Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

есть ли процедура разблокировки АКПП в случае, если нет питания (на кнопку СТАРТ-СТОП нет никакой реакции( и надо как-то буксировать авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли процедура разблокировки АКПП в случае, если нет питания (на кнопку СТАРТ-СТОП нет никакой реакции( и надо как-то буксировать авто ?

ну так что, если авто не включить, то полный попадос? Даже на эвакуатор не загнать авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn, у эвакуаторщиков бывают тележки под колёса, главное не забыть им про это сказать в момент вызова эвакуатора. А вот как катать машину без питания или с неисправной электрикой - тайна великая, возможно никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то в инструкции, кажется попадалось. Если ошибаюсь, звонок дилеру возможно как в 408 тонкой отверткой. В любом случае должно отключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В любом случае должно отключаться.

может кто расскажет ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то в инструкции, кажется попадалось. Если ошибаюсь, звонок дилеру возможно как в 408 тонкой отверткой. В любом случае должно отключаться.

В 408 то тросиком передаётся от ручки к коробке, а у нас всё электрическое. В Range Rover, где переключение АКПП и вовсе шайбой в салоне, под капотом над коробасом есть специальный рычаг для перевода коробки в N. Может и у нас есть что-то подобное? Нигде ничего не написано....В инструкции тоже не то:

Безымянный.png

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли процедура разблокировки АКПП в случае, если нет питания (на кнопку СТАРТ-СТОП нет никакой реакции( и надо как-то буксировать авто ?

По теме не знаю ,вопрос ,а что мешает поставить живой аккумулятор от другой авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме не знаю ,вопрос ,а что мешает поставить живой аккумулятор от другой авто?

 

Ну или прикурить не заводя авто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме не знаю ,вопрос ,а что мешает поставить живой аккумулятор от другой авто?

Полагаю, что поставить живой аккумулятор мешает отсутствие оного.

Случись неисправность, требующая эвакуации, где-нибудь в лесу, и что?

 

Опять же, как писал классик: "Конечно, с запчастями, слесарями, с передвижными мастерскими каждый дурак сумеет, а ты так - в холод, в зной... За пятьсот километров от Усть-Улыча, за триста до Магадана один с гаечным ключом."

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме не знаю ,вопрос ,а что мешает поставить живой аккумулятор от другой авто?

может такая поломка, что провода оборвало и пр., что не будет питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может такая поломка, что провода оборвало и пр., что не будет питания

Так проблема гипотетическая или реально уже случилась? Полагаю первое, тогда ОД вам в помощь да и при втором ждать тут не стали бы, как видно зал уже не поможет  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что поставить живой аккумулятор мешает отсутствие оного.

Случись неисправность, требующая эвакуации, где-нибудь в лесу, и что?

 

Опять же, как писал классик: "Конечно, с запчастями, слесарями, с передвижными мастерскими каждый дурак сумеет, а ты так - в холод, в зной... За пятьсот километров от Усть-Улыча, за триста до Магадана один с гаечным ключом."

 

В чем сложность прикурить от эвакуатора? Или за 500 километров от Усть-Улыча, за триста до Магадана эвакуаторщики работают на лошадях?

ну так что, если авто не включить, то полный попадос? Даже на эвакуатор не загнать авто ?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так проблема гипотетическая или реально уже случилась? Полагаю первое, тогда ОД вам в помощь да и при втором ждать тут не стали бы, как видно зал уже не поможет  :)

теорию разбираем :-) Не дай Бог попасть...

предположим, при серьзном ДТП загородном такое может быть, когда нет питания,дилер только по телефону и сам не может понять причину, авто в кювете на крыше лежит... фиг поймешь чего делать ... даже если на колеса поставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теорию разбираем :-) Не дай Бог попасть...

предположим, при серьзном ДТП загородном такое может быть, когда нет питания,дилер только по телефону и сам не может понять причину, авто в кювете на крыше лежит... фиг поймешь чего делать ... даже если на колеса поставят

в далёком 1994 г. мы ездили в столицу на МВ190 ,водитель был очень "шустрый", камер столько не было да и гайцев было наМНОГО меньше а уж про трафик и говорить нечего .Так вот мой, ген. дир., с которым мы мотались говорил, "что бутылка водки в бардачке" единственно что может помочь после ДТП" в вашем случае с авто на "ушах"  :)  Хочу всё знать поддерживаю но тока ни кто не сталкивался как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот позиция PSA по этому вопросу (из инструкции по эксплуатации):

Безымянный.jpg

 

похоже, что никакого способа нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли процедура разблокировки АКПП в случае, если нет питания (на кнопку СТАРТ-СТОП нет никакой реакции( и надо как-то буксировать авто ?

отсоединить тягу от электро актуатора, перевести рычаг  на коробке в нетраль, зафиксировать, положение рычага имеет указатель и маркеровку на корпусе

Изменено пользователем Sergej.LT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже задумывался о смене масла в коробке? Интересно какое масло у нас залито изначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже задумывался о смене масла в коробке? Интересно какое масло у нас залито изначально?

Опять развод на флейм? Поищи выше, уже пару раз ломали копья, зы 106000 км, не менял ни разу, не призываю а доверяю проверенным владельцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sergej.LT,увидеть бы на фото или картинке - где это место соединения тяги  


@Sergej.LT, в след году на 40000 - поменяю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять развод на флейм? Поищи выше, уже пару раз ломали копья, зы 106000 км, не менял ни разу, не призываю а доверяю проверенным владельцам.

Не собирался ничго разводить, а вопрос может поставлен неверно ,интересна только марка заводского масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не собирался ничго разводить, а вопрос может поставлен неверно ,интересна только марка заводского масла

Тутъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, это наверное допуск? А не марка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, это наверное допуск? А не марка...

Это стандарт. Производителей чуть больше, чем доxера, как правило выбирают либо Тойота, либо Мобил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

французы - они вроде патриоты (в выборе авто )  и могут фр-кие масла лить...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

французы - они вроде патриоты (в выборе авто )  и могут фр-кие масла лить...?

дык коробка то японская... логично и масло японское в ей

 

да и вообще. до недавнего времени у Пеугеота основным поставщиком масел был ESSO, а неТотал

Тотал работал только с Ситроеном ибо раньше владел оным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...