Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня на дизеле 6 передача включается после 120 км, но когда едешь на ручном управлении просится включить шестую после 90, у всех так?? и какая все таки должна быть норма включения шестой передачи на дизеле после 90 или после 120 при не спешном разгоне??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня на дизеле 6 передача включается после 120 км, но когда едешь на ручном управлении просится включить шестую после 90, у всех так?? и какая все таки должна быть норма включения шестой передачи на дизеле после 90 или после 120 при не спешном разгоне??

на автомате все зависит от того. какая адаптационная программа выбрана.

У каждого лично свое понятие неспешности.

У меня по трассе 6-я уже на 110 работает, но это мой стиль езды по трассе. на круизе.

Если поставить спорт. то 6-я и на 120 не включится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не езжу пока выше 110,6я включается после 100км/ч на автомате...

Изменено пользователем Mirgkkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


,6я включается после 90км/ч на автомате...

вроде так у себя видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на автомате все зависит от того. какая адаптационная программа выбрана.

У каждого лично свое понятие неспешности.

У меня по трассе 6-я уже на 110 работает, но это мой стиль езды по трассе. на круизе.

Если поставить спорт. то 6-я и на 120 не включится

 

На бензине при езде 80 км/ч с ограничителем, уже втыкается 6-я передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представитель Aisin из Бельгии (там офис, отвечаюший за европу.... luca.wiazek@be.aisin-europe.com ) ответил следующее:

Dear Mr .....

 

If your car has more than 5 years or 100.00 km’s, it is advised to change ATF AND the filter in the transmission

 

If your car has less than 100.000 km’s,   it is also advised to change the ATF after 5 years.

You must consider that ATF chemical quality is somehow altered after 5 years .   After 5 years , the car has gone through 5 cycles of hot  summers and 5 cold winters.  This is thermal stress for the fluid.

 

So, for optimal conservation of the transmission, it is time to change.  I do advise you to go to a professionally trained auto-transm. Specialist for this procedure.

Cold winter, short city trips…… that means that the engine is always running ‘cold’, so it transfers little heat to the transmission that never operates at ideal temperature. 

 

My advice : change it next year.  ( March-April 2021 )

 

Для меня- это после 4й зимы будет ...

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представитель Aisin из Бельгии (там офис, отвечаюший за европу.... luca.wiazek@be.aisin-europe.com ) ответил следующее:

Dear Mr .....

 

If your car has more than 5 years or 100.00 km’s, it is advised to change ATF AND the filter in the transmission

 

If your car has less than 100.000 km’s,   it is also advised to change the ATF after 5 years.

You must consider that ATF chemical quality is somehow altered after 5 years .   After 5 years , the car has gone through 5 cycles of hot  summers and 5 cold winters.  This is thermal stress for the fluid.

 

So, for optimal conservation of the transmission, it is time to change.  I do advise you to go to a professionally trained auto-transm. Specialist for this procedure.

Cold winter, short city trips…… that means that the engine is always running ‘cold’, so it transfers little heat to the transmission that never operates at ideal temperature. 

 

My advice : change it next year.  ( March-April 2021 )

 

Для меня- это после 4й зимы будет ...

ну типа можете если не лень поменять но обязательно с фильтром.

То есть не методом вытеснения получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При неагрессивной езде на дизеле 5-я включается на 54 км/ч, 6-я - на 75 км/ч. Постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Для меня- это после 4й зимы будет ...
Иди до конца. Копию запроса и ответа в Представительство ПСА. Пущщай прокомментируют))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представитель Aisin из Бельгии (там офис, отвечаюший за европу.... luca.wiazek@be.aisin-europe.com ) ответил следующее:

Dear Mr .....

 

If your car has more than 5 years or 100.00 km’s, it is advised to change ATF AND the filter in the transmission

 

If your car has less than 100.000 km’s,   it is also advised to change the ATF after 5 years.

You must consider that ATF chemical quality is somehow altered after 5 years .   After 5 years , the car has gone through 5 cycles of hot  summers and 5 cold winters.  This is thermal stress for the fluid.

 

So, for optimal conservation of the transmission, it is time to change.  I do advise you to go to a professionally trained auto-transm. Specialist for this procedure.

Cold winter, short city trips…… that means that the engine is always running ‘cold’, so it transfers little heat to the transmission that never operates at ideal temperature. 

 

My advice : change it next year.  ( March-April 2021 )

 

Для меня- это после 4й зимы будет ...

Ну шикарное просто письмо!

Великолепное.

Спасибо, добытчик.

Иди до конца. Копию запроса и ответа в Представительство ПСА. Пущщай прокомментируют))

Думаю, что комментарий будет лаконичным: сие письмо носит неофициальный характер. А посему можете им пользоваться неофициально и применять по любому неофициальному назначению (как сами сможете рассудить).

ну типа можете если не лень поменять но обязательно с фильтром.

То есть не методом вытеснения получается.

Официалы с удовольствием поменяют. С фильтром и за деньги. Без сомнений.

На самом деле: а почему бы и нет? Почему бы и не у них?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иди до конца. Копию запроса и ответа в Представительство ПСА. Пущщай прокомментируют))

зачем... мне-то понятно, что лучше поменять на 60 тыс, ну или через 4 года (что ранее будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы с удовольствием поменяют. С фильтром и за деньги. Без сомнений.

На самом деле: а почему бы и нет? Почему бы и не у них?

 

Вряд ли ОД полезет в коробку до конца гарантии, даже за деньги))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли ОД полезет в коробку до конца гарантии, даже за деньги))

Когда я работал психиатром в маленькой психиатрической больнице у меня был С5, то официалы были готовы слазить туда на предмет замены масла. Я у них справлялся (чисто теоретически, для понимания), они демонстрировали готовность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли ОД полезет в коробку до конца гарантии, даже за деньги))

А что остановит их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что остановит их?

За деньги - вероятно, масло поменяют. Но гарантии - нет. Проходил уже. Поменяли целиком коробку. Так как ПСА оплачивает замену АКПП, но не оплачивает замену масла. Вот такая вот экономика.

Официалы с удовольствием поменяют. С фильтром и за деньги. Без сомнений. На самом деле: а почему бы и нет? Почему бы и не у них?

 

Ты так пишешь, как будто твои вытесняльщики вытесняют бесплатно... С вытеснением более 95% общего объёма ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я работал психиатром в маленькой психиатрической больнице у меня был С5, то официалы были готовы слазить туда на предмет замены масла. Я у них справлялся (чисто теоретически, для понимания), они демонстрировали готовность.

На гарантийном авто с сохранением гарантии?

А что остановит их?

Наличие гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Наличие гарантии
При чём здесь наличие гарантии? Даже на гарантийном авто ОД может провести массу всевозможных работ за деньги Заказчика)) Может. Но не обязан. Но может.

И это совершенно не противоречит условиям Договорной гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём здесь наличие гарантии? Даже на гарантийном авто ОД может провести массу всевозможных работ за деньги Заказчика)) Может. Но не обязан. Но может.

И это совершенно не противоречит условиям Договорной гарантии.

То есть ОД может провести работы, которые не разрешает производитель и при этом сохранит заводскую гарантию? Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


То есть ОД может провести работы, которые не разрешает производитель и при этом сохранит заводскую гарантию?

и проводит, например установка всяких автозапусков, скрытых регистраторов с подключением к бортсети...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и проводит, например установка всяких автозапусков, скрытых регистраторов с подключением к бортсети...

А эти работы точно запрещены производителем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ОД может провести работы, которые не разрешает производитель и при этом сохранит заводскую гарантию?

Тут всё перемешалось.

1. Одно из условий сохранения ДГ - проведение работ по ремонту и обслуживанию ТС в СЦ ОД. Выполнено.

2. ПСА утверждает, что масло в АКПП не меняется. Но не запрещает (в твоей редакции - не разрешает) эти операции проводить. В соотв, с п.1.

Для понимания: ПСА рекомендует замену масла в ДВС раз в 10 000км. Но никто не запретит тебе менять тебе масло раз в 1000км. И фильтр. Можно даже прогрессивным способом вытеснения старого масла новым. Более, чем на 95%! Остальные 5% можно попробовать методом отсоса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А эти работы точно запрещены производителем?

точно явно не разрешены, так же как и с маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут всё перемешалось.

1. Одно из условий сохранения ДГ - проведение работ по ремонту и обслуживанию ТС в СЦ ОД. Выполнено.

2. ПСА утверждает, что масло в АКПП не меняется. Но не запрещает (в твоей редакции - не разрешает) эти операции проводить. В соотв, с п.1.

Для понимания: ПСА рекомендует замену масла в ДВС раз в 10 000км. Но никто не запретит тебе менять тебе масло раз в 1000км. И фильтр. Можно даже прогрессивным способом вытеснения старого масла новым. Более, чем на 95%! Остальные 5% можно попробовать методом отсоса!

 

С маслом в ДВС не совсем корректное сравнение. Для замены масла и фильтра в ДВС, не надо его разбирать. А вот чтобы заменить фильтр и масло в АКПП необходимо именно ее разобрать, то есть нарушить целостность и герметичность заводской сборки. Да и PSA не рекомендует замену масла в АКПП

 

точно явно не разрешены, так же как и с маслом

 

То есть ОД проводит работы, которые нельзя проводить?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


То есть ОД проводит работы, которые нельзя проводить?

для тебя это новость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ОД может провести работы, которые не разрешает производитель и при этом сохранит заводскую гарантию?

Что касается замены масла в коробке передач, то нет никакого "не разрешения" на это деяние со стороны изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...