Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


то есть нарушить целостность и герметичность заводской сборки.
Есть ссылка на возможность отказа в гарантийном ремонте ввиду "целостности" и особенно "герметичности" заводской сборки? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ОД может провести работы, которые не разрешает производитель и при этом сохранит заводскую гарантию?

Как я понимаю, что касается замены масла в коробке передач, то нет никакого "не разрешения" на это деяние со стороны изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается замены масла в коробке передач, то нет никакого "не разрешения" на это деяние со стороны изготовителя.

Полагаю, сказанное верно только для проведения операции прогрессивным методом вытеснения? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для тебя это новость? 

 

Конечно новость, ОД большинство узлов меняет в сборе, как рекомендует производитель, не проводит ремонт методом полного разбора узла и заменой деталей.

Есть ссылка на возможность отказа в гарантийном ремонте ввиду "целостности" и особенно "герметичности" заводской сборки? :)

 

Попробуй, потом расскажешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Конечно новость, ОД большинство узлов меняет в сборе, как рекомендует производитель, не проводит ремонт методом полного разбора узла и заменой деталей.

это пока гарантия, потом возможны варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это пока гарантия, потом возможны варианты

 

Так мы же говорим про авто которое на гарантии

То есть ОД может провести работы, которые не разрешает производитель и при этом сохранит заводскую гарантию?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение общения с этим представителем Айсин

Задал ему конкретный вопрос об увиденной картинке (сорри за мой инглиш)

Dear Mr.Wiazek
I found the following picture in Youtube where Aisin recommend to make the changing ATF every 2 years (I think for cold and heavy conditions)
Is it really ?
Did Aisin make such official recommendation ?
Or did some serviceman made this picture and information using Aisin brand ?

Regards

aisin info.jpg

 

Ответ:

Dear Mr ....

 

In Japan, our colleagues advertise so.  But Japan market differs from our markets. 

Basically, due to heavy city traffic in Japan, stress on transmission is higher.  Also, Japanese drivers do love their cars pretty much, so maintenance is always optimum  and more frequent than us in western europe ( in Russia, all Japanese 2nd hand imports of Japanese cars are always vehicles in very good condition, as you know )

 

If you live in moderate Russian climate ( St Petersburg, Moscow ) , 3 to 4 years is ok .   

 

If you live in regions of Russia where climate is more difficult ( the northern part of Russia or in Siberia region ), then yes, you can change your fluid every 2 years and you can keep your car going for many years in very good conditions.

 

Let’s say it is a balance between your driving style, where you drive , the climate and how much you love your vehicle.

 

It’s my pleasure to reply and assist you.

 

P.S.

….and last but not least : should you experience shocks when shifting ( while driving ), some rough upper or down shifting between 1st & 2nd ,3rd & 4th, …..shifting delays,…..please bring your transmission to repair specialist for diagnosis.

 

Changing fluid is excellent initiative to prevent excessive wear, but sometimes minor problems can be only detected by professional.  Minor problems can generate additional stress & wear on the transmission.   So, bringing your transmission every 2 years for general check up is good initiative when the car has already 5 years or more.  

It is better to spend some money on preventive general check up rather than spending lot of money for repairing mechanical transmission damage.

 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn,

 

Подводя итог - регламента обслуживания четкого нет, лишь маркетинг и не более 


 

 


Так мы же говорим про авто которое на гарантии

для гарантийного могут сделать что либо не разрешенное производителем.

Речь конечно, не о переборке узла, который надо по гарантии заменить, но о доп оборудовании уж точно.

 

А после гарантии дилер ничтоже сумняшеся, может предложить и переборку коробки и ремонт турбины и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn,

 

Подводя итог - регламента обслуживания четкого нет, лишь маркетинг и не более 

 

 

для гарантийного могут сделать что либо не разрешенное производителем.

Речь конечно, не о переборке узла, который надо по гарантии заменить, но о доп оборудовании уж точно.

 

А после гарантии дилер ничтоже сумняшеся, может предложить и переборку коробки и ремонт турбины и так далее

да... это из серии - залил масло в двигатель долгоиграющее на 15 тыс или наше на 10 тыс и меняешь строго как указал пр-ль...

Или ранее, если исповедаешь др. религию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Подводя итог - регламента обслуживания четкого нет, лишь маркетинг и не более 
Миста Уазик чётко написал - Москва и Питер меняются раз/4 года (Питер методом закачки и отсоса). Остальная Сибирь - раз/2 года :oga:

 

 


для гарантийного могут сделать что либо не разрешенное производителем.
Удивляешь. Что ещё за "не разрешённое"? Где это прописано? Есть только три темы: обязательные регламентные операции, внесение изменений и ремонт не уполномоченным СЦ. Где там что Производитель "не разрешает"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Миста Уазик чётко написал - Москва и Питер меняются раз/4 года (Питер методом закачки и отсоса). Остальная Сибирь - раз/2 года

он написал, как свое мнение))) а рекомендация производятла от региона зависит как выясняется, чисса маркетинг

 

но другое у мистера уазика насторожило

P.S.

….and last but not least : should you experience shocks when shifting ( while driving ), some rough upper or down shifting between 1st & 2nd ,3rd & 4th, …..shifting delays,…..please bring your transmission to repair specialist for diagnosis.


Получается толчки они нормой не считают... а у нас тут это повсеместно... может надо мозг дилеру напрячь?


 

 


Удивляешь. Что ещё за "не разрешённое"? Где это прописано? Есть только три темы: обязательные регламентные операции, внесение изменений и ремонт не уполномоченным СЦ. Где там что Производитель "не разрешает"?

не разрешенное это то, что неодобрено производителем или продавцом

 

условно Вебаста одобрена, Эбер нет...

Сигналка МЕТА одобрена, а наш старлайн нет...

Установка Эбера или СТарлайна - а дилеры предлагают, это прямое действие против требований производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после гарантии дилер ничтоже сумняшеся, может предложить и переборку коробки и ремонт турбины и так далее

 

Странно как то. Все кто обращается с проблемами по АКПП и турбине, ОД после гарантии отправляет на замену узла целиком, а вот перебор ни в какую не хочет делать. Речь идет как минимум про Шкоду, Вольсваген и Рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Странно как то. Все кто обращается с проблемами по АКПП и турбине, ОД после гарантии отправляет на замену узла целиком, а вот перебор ни в какую не хочет делать. Речь идет как минимум про Шкоду, Вольсваген и Рено.

ну оно по-разному и дилеры все разные)) 

есть те, что просто рекомендуют проверенные места куда можно съездить, а есть, что и сами отвезут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


не разрешенное это то, что неодобрено производителем или продавцом
Пруфы?

условно Вебаста одобрена, Эбер нет... Сигналка МЕТА одобрена, а наш старлайн нет... Установка Эбера или СТарлайна - а дилеры предлагают, это прямое действие против требований производителя

Подлог и передёргивание! Во-первых, примеры про допоборудование, а не про те или иные операции. Во-вторых, рекомендовано - это одно, запрещено - другое. Авилон, по-твоему, следовало бы дилерства лишить за залив их Ликви на ТО? Ведь рекомендован тоталь" В-третьих, силу имеют только те существенные условия договорной гарантии, о которых меня проинформировали. Лично меня ни про SL, ни про замену ATF не информировали. А тебя? На пожелания же мне глубоко пох. Даже если это пожелания Производителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Подлог и передёргивание! Во-первых, примеры про допоборудование, а не про те или иные операции.

ниразу. производитель не разрешает операции по установке неодобренного допа

а раз так, то дилеры производят установку вопреки запрету


 

 


Авилон, по-твоему, следовало бы дилерства лишить за залив их Ликви на ТО? Ведь рекомендован тоталь

кстати да, не факт, что ликви имеет одобрение под ПСА... надо жаловаться тому, кому залили


 

 


В-третьих, силу имеют только те существенные условия договорной гарантии, о которых меня проинформировали. Лично меня ни про SL, ни про замену ATF не информировали. А тебя? На пожелания же мне глубоко пох. Даже если это пожелания Производителя.

это однозначно, в книге нет регламента замены масла в АКПП, все в сад, мало того, там написано, что оно лайфтайм как гриццо


 

 


Пруфы?

дилерского договора под рукой увы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ниразу. производитель не разрешает операции по установке неодобренного допа а раз так, то дилеры производят установку вопреки запрету
Не спорил. Как раз наоборот. Ты хитро привёл примеры с допоборудованием. С которым, действительно, всё ясно. Мы же изначально говорили о техническом обслуживании (замена ATF и фильтра АКПП). Это подлог))

 

 


это однозначно, в книге нет регламента замены масла в АКПП, все в сад, мало того, там написано, что оно лайфтайм как гриццо
Регламент не про то. Там описывается только то, что ты не можешь не произвести. Но, например, замена ГБЦ там не прописана? Нет. А имею ли я право заменить её в период действия ДГ? Имею. Это передёргивание))

дилерского договора под рукой увы нет

ДД не нужен, достаточно простой логики. Масло и фильтр, на которые я желаю разориться, уже одобрены Производителем тогда, когда он установил их на авто. Замена деталей, жидкостей, узлов, механизмов в СЦ ОД на идентичные ни дополнительного согласования, ни разрешения, ни благословления не требует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регламент не про то. Там описывается только то, что ты не можешь не произвести. Но, например, замена ГБЦ там не прописана? Нет. А имею ли я право заменить её в период действия ДГ? Имею. Это передёргивание))

 

Если ты произведешь замену сам, значит у тебя уже нет гарантии на ДВС))) В противном случае, ее бы менял ОД и это была гарантийная замена, а она к делу не относится)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты произведешь замену сам, значит у тебя уже нет гарантии на ДВС))) В противном случае, ее бы менял ОД и это была гарантийная замена, а она к делу не относится)))

Это кто же запретит мне поменять ГБЦ за свой счёт? Просто потому, что у меня такая традиция, например. Или во сне явился Будда и посоветовал замену...

Пример из жизни: Автомир. Жалоба на отсутствие зазора между фарой и крылом. Ответ: ЛКП не нарушено, гарантийного устранения не будет. За Ваш счёт - милости просим.

Так вот. Есть рекомендация ПСА к выставлению норм зазоров? Нет. Можно выставить за свой счёт? Да. Будет ли действовать гарантия на кузов после данного вмешательства силами ОД? Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кто же запретит мне поменять ГБЦ за свой счёт? Просто потому, что у меня такая традиция, например. Или во сне явился Будда и посоветовал замену...

Пример из жизни: Автомир. Жалоба на отсутствие зазора между фарой и крылом. Ответ: ЛКП не нарушено, гарантийного устранения не будет. За Ваш счёт - милости просим.

Так вот. Есть рекомендация ПСА к выставлению норм зазоров? Нет. Можно выставить за свой счёт? Да. Будет ли действовать гарантия на кузов после данного вмешательства силами ОД? Да.

 

Ну опять не сравнимые вещи, ГБЦ и фара)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно как то. Все кто обращается с проблемами по АКПП и турбине, ОД после гарантии отправляет на замену узла целиком, а вот перебор ни в какую не хочет делать. Речь идет как минимум про Шкоду, Вольсваген и Рено.

Нет условий для ремонта в ДЦ и поэтому нет гарантии -отказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет условий для ремонта в ДЦ и поэтому нет гарантии -отказ.

Так при гарантии тоже идёт узловая замена, никто не лезет разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на дизеле 6 передача включается после 120 км, но когда едешь на ручном управлении просится включить шестую после 90, у всех так?? и какая все таки должна быть норма включения шестой передачи на дизеле после 90 или после 120 при не спешном разгоне??

 

Неоднократно уже проводил эксперимент:

еду по трассе на круизе, скорость, например, 100км/час, в режиме "D" - 5-я передача.

Подрулевым лепестком принудительно включаю 6ю - через пару секунд коробка возвращается опять на 5ю.

Перехожу из режима "D" в режим "M" - компьютер настойчиво требует включить 6-ю. Включаю 6-ю в режиме "М", после этого перехожу опять в "D" - через пару секунд коробка опять "спрыгивает" на 5-ю. 

Проверял на разных скоростях, от 90 до 110, устойчивая 6-я передача в режиме "D" появляется только при скорости больше 105км/ч. 

Не обращал бы на это внимание, если бы не противоречие между режимами "D" и "М" - какого черта коробка в ручном режиме требует более высокую 6ю передачу, если в автоматическом режиме сама включает 5ю?!

Изменено пользователем Maksym
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Maksym, а как выражается требование компьютера переключить передачу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, на приборке появляется стрелочка рядом с индикацией включенной передачи - в данном случае - вверх (с 5й на 6ю).

Хорошо, поправлюсь, не "требует", а "настоятельно рекомендует"  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он написал, как свое мнение))) а рекомендация производятла от региона зависит как выясняется, чисса маркетинг

 

но другое у мистера уазика насторожило

P.S.

….and last but not least : should you experience shocks when shifting ( while driving ), some rough upper or down shifting between 1st & 2nd ,3rd & 4th, …..shifting delays,…..please bring your transmission to repair specialist for diagnosis.

Получается толчки они нормой не считают... а у нас тут это повсеместно... может надо мозг дилеру напрячь?

 

 

 

родилась мысль задать ему еще парочку вопросов

- насчет толчков на нашей коробке... у нас же с 1й на 2й пинается иногда ? Типа, были ли жалобы и новые прошивки...

- адаптивна ли наша коробка ? 

что еще спросить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...