Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Мартын

    Мартын

    Знатоки


    • Баллы

      14

    • Публикации

      10 599


  2. icechieff

    icechieff

    Администраторы


    • Баллы

      13

    • Публикации

      15 636


  3. philmuson

    philmuson

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикации

      84


  4. Dimkin67

    Dimkin67

    Знатоки


    • Баллы

      6

    • Публикации

      1 623


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 28.12.2020 во всех областях

  1. Человек спросил: "Может быть что-то ещё имеет смысл сделать?".... Я, например, когда узнал про падение фар и увидел у себя, просто взял две резинки, открыл капот, просунул руку и подложил резинки на кронштейн под фару. Времени затрачено 5 минут, денег - 0 руб, инструмента - никакого. Прошло 1,5 года - фары не касаются ни бампера, ни крыльев
    6 баллов
  2. Вот фото с DRIVE2. Вид со стороны левого крыла, бампер снят. Не моё. Человек делал вроде бы у официалов по гарантии, всё зафотал - спасибо ему. В квадратике место, где фара лежит на кронштейне. Правда официалы просто подогнули кронштейн, что не есть хорошо, т.к. кончик кронштейна от места сгиба влево на картинке просто плоский, а вправо там есть выштамповка для жёсткости. Если просто подогнуть, кронштейн со временем разгибается и фара снова ложится. Резинка же лежит на изначально ровном (не загнутом) кронштейне, в том числе и на том месте, где выштамповка жёсткости, ну, и типа нагрузка лучше р
    3 балла
  3. Всем доброго времени суток. "Внезапно" пришли морозы и в один прекраснвй день машина отказалась заводиться. Работа на удаленке тоже сыграла плохую шутку, стоим чаще, чем ездим. К счастью пришла оттепель и под капотом капаться стало проще. Большое спасибо за опубликованную инструкцию по снятию аккумулятора, по крайней мере появилось понимание, что делать. После зарядки поставил батарею на место (о чем ниже). Когда снимал, естественно, ничего не снимал, было не до этого. Когда ставил, появилась мысль отсняться и опубликовать процесс. По факту процесс снятия - полный реверс процесса постано
    3 балла
  4. Да ради бога. Просто у людей от этого трения фары трескаются и их меняют по гарантии (хорошо, если она есть). Пежо признаёт падение фар гарантийным, на эту тему есть TSB (технический сервисный бюллетень № С3АW011GQ0). Ну и, конечно, каждый волен поступать с этим как хочет. Кто-то обращается к официалам, кто-то самостоятельно усиливает кронштейн, кто-то просто подкладывает на кронштейн резинку, а кто-то не делает ничего...как-то так
    2 балла
  5. пугают... надо ж продавать то что-то и как-то откатал на двух вебастах по 5 лет на каждой, ничего не нагорело там
    2 балла
  6. При запуске двигателя пишет низкий уровень ож стоимость около 4к снял датчик разобрал и пропаял контакты Два контакта по центру видно что отошли и три внизу на всякий случай теперь склеиваем я сделал на герметик и всё работает
    2 балла
  7. не дай бог так обнищать, что бы покупать эти пародии на автомобиль
    2 балла
  8. Живу на севере, морозы у нас часто и на 3008 уже третья зима, ручник ни разу не отключал и ничего ни разу не примерзло. На предыдущей машине с МКПП из-за автозапуска надо было ставить машину на ручник, иначе автозапуск не сработает, так же за пять зим ни разу ничего не примерзло.
    2 балла
  9. добавлю. брать блок можно любой, от праворукой тоже пойдет. чтоб срабатывала кнопка AUTO у водителя, а не пассажира, идем в BSI - телекодировка - разное и переставляем левый руль на правый, сохраняем, и возвращаем обратно. После этого климат работать как на леворукой машине.
    2 балла
  10. Оно внизу поста в виде сердечка... :-D
    2 балла
  11. проверьте предохранитель F2 на 7,5A в блоке BSI1 (слева в салоне).
    2 балла
  12. Та я не про расход, я про ср.скорость).
    2 балла
  13. Ваши слова да Богу в уши. Всех с Наступающим Новым годом! Как говорится денег во все карманы, здоровья во все органы, счастья во все углы!!!
    2 балла
  14. С НАСТУПАЮЩИМ! Говорят, всему свой срок! Год уходит за порог – Наш две тысячи двадцатый, Тот, что всюду виноватый! Подвели итог, всё взвесив: Он везде накуролесил! Всюду грязно наследил, Нам, подлец, весь год вредил! Все встречали, чуть дыша, Безобидный год Мыша! Он же Крысой оказался, И над нами издевался! Год изрядно мозг нам вынес: Запустил поганый вирус, Перекрыл он все границы, Масками завесил лица, Запретил рукопожатья, Поцелуи и объятья, Ввёл на праздники запрет, В шок поверг весь белый свет! Всюду сунул он свой нос! Под запр
    2 балла
  15. Решил собрать все отчеты в один раздел, чтоб меньше искать. Брал только полноценные, с фото. https://peugeot-club.net/forum/tutorials/ пока дошел только до 3008-2.
    1 балл
  16. Лучше поискать это на драйве. Фото сделать крайне трудно, там нет места для камеры. Но, если посмотреть как снимали бампер, а потом нащупать руками, то все получится
    1 балл
  17. В профиле ребят,которые сталкиваются с проблемой двс-дизель. Погоде все равно дизель или бензин.Минус есть минус.Но бензины молчат. Проблемы акб связаны с установкой доп.(например webasto). Насчет 2x2 вопрос открыт.
    1 балл
  18. Лень искать фото. если не забуду то вечером, помою но совей авто эти же места, и сделаю фото. Даже если это и есть, ничего не ржавеет, дырок не будет. "Вам шашечки или ехать" ? Мне всё равно. От дверей других авто на парковках, от камней, от неаккуратных соседей по паркингу да от 1000 причин могут и ЕСТЬ у каждой машины, которая ездит , потёртости и что с того?
    1 балл
  19. 1 балл
  20. у меня всегда на 19, но интересное наблюдение
    1 балл
  21. Кроме контактов в голову ничего не приходит
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Как обновить действующую аптечку до новой? Вы без проблем можете обновить старую аптечку до нового варианта. Для этого из старой аптечки нужно вынуть: Бинт 5 м x 5 см - 2 шт. Бинт 5 м x 7 см - 2 шт. Пакет перевязочный стерильный - 1 шт. Лейкопластырь 4 см x 10 см - 2 шт. Лейкопластырь 1,9 см x 7,2 см - 10 шт. Лейкопластырь 1 см x 250 см - 1 шт. Взамен следует приобрести в аптеке и вложить в аптечку: Медицинские маски - 2 шт. Медицинские перчатки - 1 дополнительная пара. Бинт 7 м x 14 см - 1 дополнительный. Салфетки марлевые медиц
    1 балл
  24. Я точно не помню, но вроде у 607 что-то не так с разъемами. Только не помню что. Вот, нагуглил. У нас такие разъемы.
    1 балл
  25. Игорь, вся эта информация есть в Сервисной книжке
    1 балл
  26. Бесплатно только с действующим сервисным контрактом.
    1 балл
  27. Грудная клетка - это не то же самое, что грудь, и не то же самое, что груди)) Грудная клетка состоит из грудины, 12 пар рёбер и грудного отдела позвоночника!
    1 балл
  28. Видимо в случае бокового удара смягчает удар по ребрам и плечевому суставу.
    1 балл
  29. ежика уже ремонтировал, надо проверить контакты на фишках, иногда попахивает плавленной изоляцией, пока на улице -22, к выходным обещают 0, буду проверять, а пока дует трогать не буду
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Да уже видел друзей,уехавших на ПМЖ от снега,но он их сегодня завалил в Севастополе...
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Не до конца был вставлен ключ. Можете проверить.
    1 балл
  34. Можно и от 308 тоже
    1 балл
  35. Оригинал ATE Galfer 5021A (Италия) передние 1623162380; задние 1609000980 Заменители передние: ATE-512 LD7300 13.0470-7300.2 (на этикетке 308-II, С4-II GP); TRW GDB 2035; Brembo P 61 135 (на этикетке DS7, 3008-II, 5008-II, Grandland X); Blitz BB 0545 задние: TRW GDB2034, Blitz BB 0547; Brembo P 61 122 (для диска диаметром 268мм) и P 61 124 (для диска диаметром 290мм); ATE 13.0460-3871.2 (для диска диаметром 268мм) и 13.0460-3872.2 (для диска диаметром 290мм). У нас вроде задние диски d290. Последние 4 артикула из каталогов производителей. Жирным шрифтом выделены опробованные и м
    1 балл
  36. да, карбон. Там всё без проблем разбирается, 4 самореза сзади, и будет плата с экранчиками и морда отдельно. От морды спокойно снимается блок кнопок, и сама внешняя накладка на небольших защелках. Так что бери любой, морду свою оставишь, и всё.
    1 балл
  37. смотрел, не нашел причину. Шлейфа там нет, чтоб на него грешить, там сразу на плату пайка. Взял на разборке и забил.
    1 балл
  38. Инициализация давления производится не в движении. В движении тыкать пальцем в экран небезопасно.
    1 балл
  39. это само собой. просто мне два раза попадались мертвые блоки на 607, так что не удивлюсь. Кстати, оба раза их чинили, так что они были еще не наглухо мертвые.
    1 балл
  40. бывают нюансы. так что самое надежное - звонить провода. а то мало ли что.
    1 балл
  41. А я бы не не отметал вариант с состоянием проводки-разьемов.
    1 балл
  42. Была такая же фигня после долгого простоя на холоде. Сначала водительское перестало нормально раскладываться, буквально через несколько закрытий/открытий и правое стало буксовать. Включив логическое мышление я пришёл к выводу, что сломаться сразу 2 зеркала одновременно не могло. Что тогда остаётся? 1) Попала вода и зеркала подмёрзли 2) Разрядился аккум Собственно, проверил я это достаточно просто, банально на заведенном моторе попробовал сложить/разложить - работает идеально. Всё понятно, подзарядил АКБ и проблема ушла. Почему при этом аккум запускал двигатель с пол-оборота, а зеркала
    1 балл
  43. Режим "4wd Auto" на всех "Аутлендерах" и Ланцерах используется по умолчанию согласно мануалам производителя и я именно об этом и писал, опустив режим "2wd", который разумеется делает машину переднеприводной. Напряжение же в "4wd Auto" на соленоиде подключения заднего привода есть при движении автомобиля всегда, а не только при пробуксовке передних колес. Никакой линейной зависимости напряжения от скорости движения нет, напряжение возрастает только от темпа ускорения автомобиля. При схожих режимах движения напряжение в режиме "4wd Lock" всегда выше, чем в "4wd Auto", примерно в полтора ра
    1 балл
  44. Друзья, практически соратники, приветствую всех!. Хотел поделиться своим внутренним голосом... Купил в апреле 2020 жене для города старенький 307 1,6 tu5... Ал4, Попробовал сам покататься несколько раз надольняк и.... Я прозрел! Машинин, как я его кличу , запал мне внутрь . Умом же вижу что подвеска откровенно не Шкода, динамика не Мазда, внешний вид не цепляет ...но почему , не пойму... Мне машинин нравится наверное что не как у всех у нее штучки. Чего один рычаг( ебулда) круиза стоит . По первяни чуть не оторвал когда надо было поворотники включать . А такая же хрень с управлением музыки
    1 балл
  45. Тоже моргают, если фары в грязи и высохли. На заправке глянул и на самом деле, слепят. Почистил, снова глянул, не слепят. Мне фары перетягивают на каждую зиму, как затирается, слепит встречных. Отсутствие омывайки фар, пока мокрые не слепят.
    1 балл
  46. Ок благодарю Благодарю
    1 балл
  47. Пришла , всё отлично . Новой не уступает . Пока этим занимался оказалость что есть и поближе . Нижегордская обл. Павловский р-н. Тумботино . тарифы ниже и по времени быстрее .
    1 балл
  48. Я из Крыма (Керчь), Altersin из Крыма (Симферополь), оба на 607 катаемся, ни разу вне форума не встречались. Я за объединение крымских пыжеводов.
    1 балл
  49. Наверняка многие пыжеводы сталкивались с таким, мягко говоря, неприятным явлением, как фонтанирование из трубки маслянного щупа в холодное время года. Для начала рассмотрим некоторые конструктивные особенности (на примере двигателя EW10, но справедливо для двигателей XU7JB, XU7JP4, XU10J4R, XU10J4RS, ES9A, ES9J4, ES9J4S, EW7, EW10, EW12, DW10, DW12): Трубка маслянного щупа состоит из двух частей: наружной и внутренней (выделено красным), причем внутренняя доходит до самого низа поддона: Подобное нововведение французских инженеров получило в России, с ее климатическими условиями, неожиданный
    1 балл
×
×
  • Создать...