Перейти к публикации

bandr

Пользователи
  • Публикации

    2 902
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    46

Последний раз bandr выиграл 23 июля

Публикации bandr были самыми популярными!

Репутация

208 Знает толк

О bandr

  • Звание
    Профессор
  • День рождения 09.06.1973

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Peugeot 5008 Поколение II
  • Подробнее
    Peugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014

Посетители профиля

3 559 просмотров профиля
  1. Наблюдательный Вы наш! Я эту предвзятость активно демонстрирую, ибо фольга не лучший материал для автомобиля, а 5 лет гарантии не должны ограничиваться одной (ОДНОЙ, КАРЛ!) тысячей километров да я не люблю корейский автопром и вот почему: - Правильное авто делают из металла и алюминия, не ну и пластика можно. И гарантия должна быть. Конечно такой, как некогда была у Ягуара безлимит на все 3 года уже не сыскать, но все же 1000 км это перебор и верх лицемерия, но зато жигули хундайскаго автозаводу находят спрос в ширнармассах ввиду нетребовательности обывателя, что не успел за короткий
  2. ну вот, рынок живет, реагирует, покамест, на внешние раздражители
  3. всегда будет зачем БУдем обсуждать где лучше наваривать покрышки на КИа образца 2018 года и подойдут ли карбюратор и трамблер от святогора на хундай питерской сборки
  4. А киа просто снизила гарантию на кат до 1000 км вот эт правильно, эт по корейски, но в рекламе пишуть 5 лет и "пипл хавает" (эскюзе муа пур ма франсэз)
  5. пока еще живой, но падение вдвое за 10 лет увы никак не скрыть. Цифры выше я привел, официальные Только делает это меньше в более дешевом сегменте и при меньшем ассортименте. Ну и китайцы растут
  6. ну в статистику войдет и закрытие какого-то другого, что там было до Киа? Не знаю что закрыли там, хонду, вольву? Так что тут паритет сохранится. А вот чистое закрытие, как индеп на Ленинградке или на рублевке и Артекс и Бретань, тут замен не произошло
  7. только по новой точке авилона и исключительно по ней.
  8. начнем с конца, в Цветочном мэйджор сидит 100 лет уже. он там бренды тасует, это для них нормально. они постоянно что-то двигают про этих не знал, признаю
  9. закрылся я вам назвал кто, а где и кто открылся? А по рынку без деталей вуаля: за 10 лет рынок сжался почти вдвое, притом, что за 2008 чисто легковые без LCV, а в 2019 уже коммерческий в учете
  10. если один закрываются, то на нормальном рынке должны были бы другие открываться. Я навскидку могу привести с пяток закрытых центров разных компаний, а то и десяток если память напрягу. Нового открылось (как выше указал) только одна тойота. пример выноса яги и замены на мицу это лишь замена товара, ни нового центра ни расширения ассортимента нет. Ну а то, что ремонт сделали... ну так корпоративные цвета яги и мицу не совпадают И в общем, как говорит классика "дьявол он в деталях" и именно копание в деталях и уточнение нюансов позволяет картину целиком видеть
  11. боюсь на себя гнев накликать, но увы у Коллеги большинство такиххххх (
  12. тот закрыли и закрыли, а "открыли" в данном случае не так. Нового здания не построили, заменили один бренд другим Был Ягуар, стал Мицу
  13. это все о том же. Авторозницу начали пожирать иностранцы... И в примере факт открытия (после реконструкции старого) именно иностранцами. Последние из наших, емнип Тойота на волгоградке рольфовская... той года 2 уже
  14. нет не совсем так, отрезали кусок существующего и переделали под ММС. Нового там не построили ничего. Ужали старое
  15. там, мусу как раз частично эти орлы и скупили
×
×
  • Создать...