Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

MiKat

Пользователи
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MiKat стал победителем дня 16 августа 2019

MiKat имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Начинающий

Информация о MiKat

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 30.07.1973

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    Crossway 2.0HDI Cumulus Grey

Дополнительно

  • E-mail
    michael-katrin@yandex.ru

Посетители профиля

1 034 просмотра профиля
  1. А, собственно, кто и как это все будет контролировать? Установку б/у рулей, каких-нибудь рулевых реек, наклейку бронепленок... По КАСКО/ОСАГО возможно и не прокатит шульмовать с б/у деталями, но кто же помешает самому что-то заменить с разборки или через мелкий автосервис... Как всегда придумывают законы, а с их исполнением бардак.
  2. Не в этой теме, но у них уже есть - Landtrek - 2020 м.г. Правда пока для рынков Африки и Латинской Америки на базе китайского Changan F70 с китайскими же движками и коробками. Задний привод или в дорогих версиях жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего диференциала на механике или автомате. Салон в стиле 3008 с 2 или 4 дверьми до 6 человек и хорошей грузоподъемностью - до 1,2т. Продажи в Европе не планируются вообще. У нас видимо и подавно, учитывая ничтожные продажи одноклассников: Например, в РФ в 2019 г. продажи составили: - УАЗ - 4413 ед.; - Toyota Hilux - 3550; - Mitsubishi L200 - 1793; - VW Amarok - 612; - MB X-class - 390. Сейчас все помешались на кроссоверах. Так что пусть лучше PSA в Калуге подвинут Outlaner, и начнут клепать 2008 по ценам Селтоса.
  3. А если и паспорт будет с QR-кодом в правом нижнем углу, то это прямая поставка из Нижнекамска, и можно считать, что повезло взять оригинальное ДТ Евро-6:
  4. Список АЗС с Танеко АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf
  5. ДТ+ вероятно и есть Танеко, да и цена ему же соответствует,оно никогда не стоило дешево. И на стеллах Танеко отдельно прописывают, или "солнышко" рисуют. Вообще летом может и не стоит сильно заморачиваться с Танеко, оно представляет интерес скорее зимой из-за крайне низких температуры помутнения и предельной температуры фильтруемости.
  6. В МСК Танеко, к сожалению, не на всех АЗС Татнефти. Есть точно на внешней стороне МКАДа развязка с Новокосино; на ТТК с внутренней стороны около Волгоградки; по А-105 из а/п Домодедово в Москву. На последнюю многие специально едут, частенько Нижнекамским оригиналом торгуют, минуя перевалочную базу в Жуковском. Оттуда, мягко выражаясь, ДТ не всегда соответствует премиум-качеству Танеко, хотя паспорта изумительные, очевидно бодяжат, либо сдают на АЗС обычную по цене Танеко P.s.: Танеко почти бесцветное!
  7. Здесь подтверждается, о чем я и писал:https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=1104930669671037934&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%20%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE%203008%202017%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1592580074809302-477224003671606180700303-prestable-app-host-sas-web-yp-11&redircnt=1592580088.1 BKS, я ни в коем случае не отговариваю Вас от покупки, попробуйте следующей зимой "вломиться" к ОД прям с утречка на тест-драйв и сразу все станет ясно. 3008 однозначно более эмоциональный, чем 4008!
  8. А чем ГПН не угодил? На масяном фан-форуме есть даже ветка про дизель, постоянно выкладывают фотки паспортов. Так в МСК "Опти" и "Танеко" статистически лучшие дизели! Вот жду не дождусь, когда в МСК появится дизель G-Drive, в Питере уже продают.
  9. BKS, если честно, то при не очень низкой отрицательной температуре - градусов 8-10, пока отсутствующем Вебасто, предварительным прогревом у подъезда в пределах 10 мин. (при чистом лобовом стекле) и поездке до ближайшего Глобуса 17км или минут 20-25, в том числе 10 км по МКАДу - tож не достигает рабочих значений, появляется только один кубик +50С. Зимние заслонки установлены, климат в авторежиме. Примерно через 12-15 минут от момента запуска температура в салоне переходит к плюсовым значениям.
  10. Да, этот артикул соответствует комплекту щеток лобового стекла. 1617039480 - водительская щетка; 1617039580 - пассажирская; 1635155780 - задняя.
  11. Привет "Сибирским Афинам"! Экстерьер с интерьером бесспорно лучшие в классе! У 3008 заводская шумоизоляция однозначно лучше сделанной мной дополнительной Stp Аэро на 4008-ом. Подвеска на новом как упругий мячик, дорогу машина держит лучше, дизель очень нравится и в тандеме с Aisinом, на мой взгляд, надежности больше, чем у 4b11+Jatco11. Расход дизеля на моих режимах эксплуатации 4.6-7.2, в очень жестких пробках 8.4, в среднем 5.4-5.8, что очень радует по сравнению с прожорливостью 2-литрового бензинового. Настройки климатики тоже больше нравятся французские. К маленькому пухлому рулю привыкаешь в момент и уже точно не хочется возвращаться к стандартным размерам. Считаю, что 3008 заслуженно взял множество наград, в том числе и в британском рейтинге самых надежных машин до 3-х лет (с дизелем). Что до отсутствия п/п, то пока однозначных выводов, к сожалению, после первой минувшей почти бесснежной зимы с положительными температурами сделать не получилось, а для асфальта и легких грунтовок вполне хватит и только переднего. Минус на новом пока вижу в одном - нет электрообогрева всего лобового стекла. Ниточки ТЭНов внизу и вдоль левой стойки - ни о чем.В силу крайне медленного прогрева дизеля на холостых, в помощь предусмотрели салонные ТЭНы, но прогрев получается всё равно не быстрый, и для удаления наледи/наста приходится брызгать на лобовое стекло размораживателями. С этим у 4008 проблем вообще не было, максимум 15 минут без всяких электрообогревов и можно ехать. Может придется в будущем на Вебасто разориться...
  12. Мэйджор мыть отказывается - типа очень много электроники. На предыдущем 4008 мне разок там помыли, а потом сам дважды в год мыл, абсолютно не боясь что-либо залить. Вот думаю, куда бы еще обратиться, а то как-то не по феншую видок.
×
×
  • Создать...