MiKat - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

MiKat

Пользователи
  • Posts

    458
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

MiKat last won the day on August 7

MiKat had the most liked content!

About MiKat

  • Birthday 07/30/1973

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    Crossway 2.0HDI Cumulus Grey

Дополнительно

  • E-mail
    michael-katrin@yandex.ru

Recent Profile Visitors

2282 profile views

MiKat's Achievements

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • За фидбэк Rare
  • Первая тема
  • Особенный Rare
  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare

Recent Badges

63

Reputation

  1. Ну это вряд ли. Энви пользуются достаточно приличной репутацией, да и смысла им шульмовать, думаю, нет - дилерство ведь не так просто получить и сохранить. Если множество других компаний являются мультидилерами, и потеря одной-двух марок наверно особо не ударят "по карману", то Энви занимаются только непопулярными у нас французами вот уже много лет. И в данном случае смогли где-то надыбать несколько бочек Тоталя (и Инео Фирст, и красных 9000 Кварца), в отличие от других ОД, которые как раз и льют Лукойл (под торг.названием Еврорепар). Конечно не факт, что тот плохой или хуже, но лично у меня как-то доверия к Тотал больше. P.s.: вчера созванивался с представленным здесь на форуме Калининградским магазином. Подтвердили, что цены соответствуют действительности, и пригнать моторное масло из Польши сначала в Калининград, а затем переправить его в МСК не представляет вообще никаких проблем, в отличие от описанных здесь финских ужасов.
  2. Информация полностью подтверждается. Сегодня коллега ездил туда и по моей просьбе даже прислал подтверждающие фотки со склада (надеюсь, Энви не обидятся). Так что все жмём туда Да, и за чётное ТО (стандартные операции со сменой 4-х фильтров) по телефону мадемуазель назвала сумму 18900р.
  3. Spacejunk , даже оригинальный прикуриватель, который был в комплекте с 308, в этом гнезде не работает
  4. Они в МСК отправляют? Маслице наше по 4300 за 5л. Прям гуд!
  5. Наконец то в ойл-форуме выложен паспорт с Моск. Лукойла. Прям дно, как я ранее и утверждал:
  6. 65% от 195-ой ширины как раз будет повыше тех же 65% при ширине 185мм.
  7. AFrolВы же форум читаете? Сколько уже только здесь было бензиновых "чеков" после Л? Недавно и дизельный был на Ягуаре. Сам лично сталкивался с говеным бензином в Краснодарском крае после заправки именно на Л на предыдущем 4b11, который должен вообще не кашляя 92 переваривать. Я никого не принуждаю, каждый выбирает сам, но наш коллега, который уже второй 3008 катает, заправляется системно Т. И фурщики наверно дураки, стоят очереди на той же м4 именно на Татнефти за Танеко, который всё же получается подороже всех других марок, так что ни о какой экономии точно речь не идёт. Попробуйте на форумах или ещё где найти достоверную информацию, что после Танеко кто-то попал на ремонт топливной, ну точно вряд ли найдёте... P.s.: я, если что, в основном лью ГПН МНПЗ - все устраивает, паспорта или хорошие, или отличные, особенно зимние, тяга отличная, иногда все же заезжаю за Т, но на Лук уже много лет ни ногой!
  8. А что здесь смешного? Я ж не знаю, какой сетью АЗС преимущественно пользуется AFrol... Большинство ведь по-прежнему считают самым лучшим (проверенным и надежным) Лук... И не знают, что он весь давно уже франшизный и там льют черте что, примеров и у нас на форуме множество было, из недавнего Лук перед Крымским мостом... А ведь какие там очереди сейчас в сезон! А сколько именно на Лукошах народа вообще вдоль всей М4! Да и всякие "хваленые" Шелы-БиПи льют обычный средненький Роснефть, но народ хавает... А давно ведь есть альтернатива, особенно для зимней беспроблемной эксплуатации.
  9. Ну тогда послушать работу двигателя + ощущения пятой точкой точно должны расставить все точки над и. У него там тоже есть Татнефть (бывшая Neste) - пару заправок Нефтекамским ДТ и человек вероятно изменит своё мнение. Хотя в СПб есть G-Drive от ГПН. Возможно они и на равных с Танеко.
  10. Grizzly , там самое ценное не цет.число (у ГПН и поболее иногда бывает), а ПАУ меньше 1, хотя смазка данной партии не самая лучшая (у них бывает и меньше), в отличие от того же Лучка или Shell/Роснефти. Тот Нижнекамский завод - единственный в стране, который действительно выпускает ДТ полноценного Евро 6. А для зимней эксплуатации с их температурой парафинизации вообще сказочно!
  11. А Вы реально считаете, что миллион камер чуть ли не на каждом шагу это хорошо и что это снижает аварийность? И особенно камеры на разметку - якобы для повышения дисциплинированности, да? И все эти размеченные 30-метровые автобусные полосы - тоже да?
  12. Правильно сказали. Это теперь Татнефть.
  13. Spacejunk на Ойл-клубе есть соответствующая ветка про дизель. Самое дно в МСК как раз Лукойл, хотя кто заправляет, считают, что машина нормально едет и даже расход порой экономней, чем на других. Судя по паспортам, лучшее в МСК от Газпромнефти с Моск.НПЗ и естественно "Танеко" от Татнефти, особенно, если это "Танеко" напрямую бензовозом из Нижнекамска, а не с подмосковной базы. Также дизель от Моск.НПЗ реализуется сетью Нефтьмагистраль.
  14. Boris 29 , так я на это и намекнул при пробегах +/-200. И ремонт такого авто может обойтись "в копеечку". И 3-ий ряд сидений уйдет на задний план
  15. Ресурс вариаторов Jatco 200, край 250 тыс.км при очень бережной эксплуатации и с систематической заменой масла, а потом очень дорогостоящий ремонт или контрактный "кот в мешке"...
×
×
  • Create New...