Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Alex_G сказал:

Забил, уехал. Пока не горит.

На это и был расчёт. С точки зрения ОД - всё правильно сделал.

То, что чек не горит - совсем не значит, что записей об ошибке не осталось в журнале. Если автомобиль на гарантии - диагностируйте. За счёт ПСА.

Другое дело у Сани, у него гарантия уже закончилась. На сегодня записали его к ОД, к вечеру будет более-менее понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Grizzly сказал:

То, что чек не горит - совсем не значит, что записей об ошибке не осталось в журнале.

Хороший стук наружу выйдет. Сейчас сканер доедет из Китаю посмотрю что там за ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Alex_G сказал:

Причем скорее всего предложат за свой счет, т.к. на момент приезда все работает. У меня с чеком так было - после НГ загорелся, я записался, а когда приехал он не горел уже. Ну вот и было сказано - забей, сейчас ничего нет, но если хочешь можем диагностику оформить за 3 тыра. Забил, уехал. Пока не горит.

Ошибка же должна быть зафиксирована. А сервис должен её - эту ошибку - увидеть при диагностике.
По-моему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AFrol сказал:

Ошибка же должна быть зафиксирована. А сервис должен её - эту ошибку - увидеть при диагностике.
По-моему так.

Логично. Но логика не конек ОД. С фарами вон как говорят - вот упадет, протрет ЛКП вот тогда и приходите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Alex_G сказал:

Логично. Но логика не конек ОД. С фарами вон как говорят - вот упадет, протрет ЛКП вот тогда и приходите. 

Фара - совершенно другое дело. Её смещение не фиксируется бортовым компьютером.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Alex_G сказал:

Но логика не конек ОД.

Но, как мне кажется, и не совсем Ваш)):

16 минут назад, Alex_G сказал:

С фарами вон как говорят - вот упадет, протрет ЛКП вот тогда и приходите. 

На мой скромный взгляд - здесь всё предельно логично. На зазоры между фарой и кузовными деталями норматива нет, стало быть не может быть дефекта - нет и его устранения по гарантии.

Повреждение ЛКП - бесспорный дефект, устраняется ОД по гарантии без лишних вопросов.

При всём этом, ОД вполне может выставить желаемый Вами зазор, но за Ваш счёт. 

Всё логично.

А вот отказ в диагностике - не логично, отказ в определении причины возникновения ошибки "Чек инжин" - вдвойне не логично. Соглашаться с отказом ОД в проведении этих работ - не логично втройне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож.алгоритм действий после которых коробка оставалась в нейтральном положении при заглушенном двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mongol-83 сказал:

Подскажите пож.алгоритм действий после которых коробка оставалась в нейтральном положении при заглушенном двигателе

Заглушить, включить опять зажигание, поставить нейтраль, заглушить.
Тоже и с ручником можно.

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gavrik сказал:

Заглушить, включить опять зажигание, поставить нейтраль, заглушить.
Тоже и с ручником можно.

Немного сложнее

779604052_2021-02-0823_11_53.thumb.png.202a11ee805c1b85f214cd000f826535.png

Но даже имея данную инструкцию, для достижения желаемого необходим определённый навык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Grizzly сказал:

Немного сложнее

779604052_2021-02-0823_11_53.thumb.png.202a11ee805c1b85f214cd000f826535.png

Но даже имея данную инструкцию, для достижения желаемого необходим определённый навык.

в каком случае бывает движение накатом при неработающем движке ? При буксировке ? А еще ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Grizzly сказал:

Но даже имея данную инструкцию, для достижения желаемого необходим определённый навык.

ничего сложного в принципе нет.. 
 

 

7 минут назад, igorkzn сказал:

в каком случае бывает движение накоатом при неработающем движке ? При буксировке ? А еще ?

по боксу мы мой авто пихали туда сюда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, igorkzn сказал:

в каком случае бывает движение накатом при неработающем движке ? При буксировке ? А еще ?

Игорь! Это франки в книжке написали про накат. Для русского человека следует читать так: "Для позиционирования АКПП в нейтральном положении при неработающем ДВС..." Дальше сами разберёмся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gavrik сказал:

ничего сложного в принципе нет..  

Возможно.
Но мне это трюк не удался ни разу.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AFrol сказал:

Возможно.
Но мне это трюк ни разу не удавался.

Слабак! У меня получилось на восемнадцатой минуте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Grizzly сказал:

Слабак! У меня получилось на восемнадцатой минуте))

Хм...
похоже, мне не хватило всего пары минут усердного труда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы че прикалываетесь ? :)
Я написал кстати так просто, потому что вообще элементарно выполняется, единственно что забыл - тормоз надо держать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собираюсь менять масло в АКПП

Напомните - у нас какая спецификация (помню 3309 или 3324)..

 

И менял кто-либо методом замещения (полностью) или на нашей коробке это невозможно и надо только частичным сливом несколько раз делать? 

post-44239-0-04476000-1577281827.png

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3324 - наша, а 3309 считается устаревшей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, igorkzn сказал:

Напомните - у нас какая спецификация (помню 3309 или 3324)..

 

3324.
Я лил тойотовское WS.
 

7718888_22465236[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gavrik сказал:

3324.
Я лил тойотовское WS.
 

7718888_22465236[1].jpg

как менял?

 

какие моменты затяжек 2х пробок у нас?

И там перелить - можно ? или сколько заливать = как понять? Мерный щуп есть у нас ? 

И надо ли потом к ОД ехать, чтобы произвести адаптацию или какую-то процедуру , чтобы с этого времени новый отсчет пошел ? 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там целая процедура со сливом, заливом, нагревом АКПП до определенной температуры (смотрится по ДиагБоксу или FAPу если он работает) (кажется, до 60 или 70 градусов), сливом излишков, доливом, снова сливом). Адаптацию в принципе делать не нужно, но есть счетчик старения масла, который корректируется через Лексию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, igorkzn сказал:

как менял?

Снимал воздушный фильтр. Откручивал пробку залива.
Откручивал маленькую пробку, сливалось чуть чуть.

Откручивал большую, сливалось больше. 

Закручивал обе нижние пробки.
Из канистры заливал 3,5 литра.  Закручивал пробку залива.
Заводил, прогревал, по все режимам проходил.

откручивал маленькую пробку, ждал пока перестанет даже капать.
 Доливал оставшиеся 0,5 литра. 

Опять откручивал маленькую пробку, ждал пока перестанет капать. 
закручивал маленькую пробку. 
Все.

температуру коробки проверял обычным пирометром . Больше ее нигде не увидишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пока не смотрел... но закину

P.S.

после просмотра понял, что тема "адаптации" - сильно актуально и хочется понять - как и кто ее сделает ...?

И важно, как оказывается,  иметь работающий мотор во время аппаратной замены масла

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний пункт в инструкции по частичной замене масла (после залива нового): 

"Инициировать счётчик износа рабочей жидкости (Следуйте процедуре диагностического прибора)". 

Вот она адаптация, про которую говорит Алексей Голосов. Т.е. при замене масла нужно иметь подключенную к машине Lexia с работоспособным DiagBox-ом, в котором эта замена масла расписана в виде последовательных пунктов. И кроме счётчика износа раб. жидкости чёрт его знает какие корректировки в процессе замены может делать DiagBox в мозгах коробки....

3008 (P84) - B2CI010YP0 - 54 - 31_08_2017 - Слив-заполнение-доведение до нормы уровня _ Автоматическая коробка передач.pdf

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, philmuson сказал:

"Инициировать счётчик износа рабочей жидкости (Следуйте процедуре диагностического прибора)". 

 

Или здесь или на драйве кто то смотрел это счетчик и написал что он не работает для этих коробок, а остался таким же как и был на древней  AL4.

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...