Перейти к публикации

philmuson

Пользователи
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз philmuson выиграл 27 января

Публикации philmuson были самыми популярными!

Репутация

29 Начинающий

О philmuson

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 01.02.1967

Информация

  • Имя
    Филипп
  • Город
    Магнитогорск
  • Автомобиль
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    3008 II (P84), 2.0 HDi

Дополнительно

  • E-mail
    fa@rtural.ru

Посетители профиля

490 просмотров профиля
  1. Ну, и время включения эконом режима зависит от степени заряда АКБ. Или вы имеете ввиду не "зарад", а "зарядку"? Тогда конечно.... usla_ip то писал "чтобы верно понять уровень заряда АКБ", я тоже про уровень заряда...как-то так
  2. Очень даже связан. Например, на дизеле, если АКБ недостаточно заряжен даже не включается ТЭН в печке
  3. У меня молотит и даже чуть вперёд подаётся на ручнике (ну, всмысле зад приседает, а перед поднимается). Если при этом чуть нажать газ, то снимается с ручника и молотить перестаёт
  4. Как так не относится? На предыдущёй странице картинки из диагбокса с прописыванием АКБ
  5. Переходит в нейтраль самостоятельно, если ехать, остановиться и стоять с нажатым тормозом. Если перевести в D после завода, не снимая с ручника и не нажимая на тормоз, то коробка молотит на D. аналогично и на R
  6. Так надо смотреть какие там ещё есть пункты. Может и EFB и AGM есть
  7. Вот (правда, машина не наша, да и DiagBox более ранней версии, но вряд ли что-то существенно изменилось). Нижняя строчка на втором экране: "Battery technology type". Да ёмкость батареи, наверное, играет существенную роль - под неё регулируется ток зарядки. Кстати, если вам будут менять эти параметры, посмотрите, по возможности, что стоит в "бэттери текнолоджи тип" с завода. Так мы все узнаем какой всё таки у нас тип АКБ
  8. Видел этот блок изнутри. Стоп, извиняюсь, это был блок от 3008-1G, там и переключатель трёх-позиционный. Но, мне кажется, силовую электронику хранцузы вряд ли заменили (там микросхема, которую практически все производители ставят в подогрев сидений). Но раз у нас кнопка на 3 позиции, то и управление вряд-ли изменилось, только, может, теперь управляющее напряжение формируется не переключателем через сопротивления, а электронными ключами в блоке управления...принцип вряд ли изменился. Вот такая силовая хрень там стоит AUIPS6021_подогрев_сидений.pdf
  9. В блоке управления подогревом стоит электронный ключ с возможностью плавной (если в ручку поставить потенциометр) или ступенчатой (как у нас с тремя сопротивлениями) регулировки. Поэтому, какая бы не была чувствительность седалища, при исправном блоке управления нагрев идёт в 3 ступени как ни крути
  10. philmuson

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    Копейки. Я думаю самостоятельно даже не стоит возиться
  11. Сейчас это на многих и многих марках (стоит просто погуглить или покурить чужие форумы). Видимо, стали экономить ещё и на этом. Помню на 3008-1G противотуманки имели 3 ушка для крепления, а прикручены были на 2 самореза. Получается 1 саморез*0,5 евра*1млн. автомобилей=0,5 млн. евра экономии. Также и со смазкой - её или меньше, чем надо ( пыльник не полность забит) или она более дешёвая и застывает в камень
  12. philmuson

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    Да скорей всего также. Я свой интерфейс (Lexia) подключал один раз год назад с официальным DiagBox-ом. Убедился, что машину видит, но никуда бесплатно не заходит. Даже в общее меню с перечнем компьютеров и агрегатов. Требует токены. Чтоб их получить надо зарегиться в ServiceBox-е и купить за евры. Сейчас появилcя доступно (читай бесплатно - спасибо DRIVE2) крэкнутый offline DiagBox v9.68 в виде виртуалки. Можно будет посмотреть, когда станет тепло. Но, только смотреть, телекодировать всё равно online и за токены....Так что правильно менять масло со сбросом износа надо или у официалов, или в но
  13. philmuson

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    Дилер то конечно может. У них же актуальная версия диагбокса, и все разрешения на телекодировку и телепрограммирование. Кстати, на картинке DB v7.44. Это не наша машина
  14. philmuson

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    Может смотрели древним бесплатным DiagBox-ом 7 или 8 версии. А надо как минимум v9.68
  15. на сайте exid.com при подборе, если выбрать Францию, по VIN номеру и марке АКБ EF720 выводит правильный Peugeot 3008-2G HDI 150....значит ОЕМ, и фик знает какой технологии....
×
×
  • Создать...

01.png.37ee69c862869db652500b826df9eea3.png

Обнаружен AdBlock.

 

Просмотр форума будет доступен после отключения блокировки рекламы.

Принять