Перейти к публикации
illeya

illeya

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Борис
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II

Дополнительно

  • E-mail
    bu@buka.bid

Достижения illeya

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Соавтор Редкая
  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

0

Репутация

  1. Вообще, наверное, на заметку будущим читателям темы: при подобных проблемах - пытаться завестись с приличным бустером, если не получается - смотреть стартер со снятием. PS: Мне ковыряния стартера производили на сервисе КАВЗ в Клину МО. Как универсальный сервис они очень хороши и аккуратны. PPS: Авто живёт на улице, то есть версия с конденсатом из-за колебаний температуры не проходит. Также не проходит, потому что при колебаниях +2 -10 +2 на улице проблема не воспроизводится.
  2. Резюмируя - после ковыряния стартера проблема больше ни разу не возникала. Впрочем, и критически низких температур не было с начала треда.
  3. Я тоже к этому пришёл, поэтому (наряду с советом от полуофициалов) и отправил ковырять стартер. И параллельно медитирую над вопросом - а кто им логику ошибок писал? Я имею в виду не первичный поток (то, что я приложил) и не в этом случае, а пользовательские, те, что на экране выводятся - check engine по всякому удобному случаю, проблемы с электрическим ручником и все вот это - хотя по совокупности внутренних ошибок можно было бы выводить хотя бы информацию о необходимости замены user serviceable parts, типа того же аккумулятора. Про геморрои при постановку на нейтралку незаводящейся машины (не описанные в мануале) и вовсе молчу.
  4. Прилагаю список ошибок для информации. По итогам разговора с сервисом, специализирующимся на Peugeot, всё-таки попросил на ближнем сервисе снять и перебрать стартер. Ребята сказали, что внутри плюсовая клемма была очень сильно окислена. Решил перегнать машину в Москву и там уже понаблюдать. Характерно, что вчера (-5 или типа того) я машину с бустером заводил (аккумулятор имел право быть подсаженным, хотя energy saving не было), а сегодня - завелась с полоборота без всяких там бустеров. 321.pdf
  5. Забрал из сервиса без вердикта. Заводится, ездит... Ребята считают, что блоке BSI проблема. Перечень ошибок для общего самообразования могу выложить.
  6. У меня тоже сегодня завелась - как ничего и не было. Сервис у меня не пежошный, но профессиональный (я в деревне и в Москву не хочу пока перевозить). Да и, кстати, не очень представляю куда - я обычно в Москве в Панин-Волгоградка обслуживаюсь, готовы идей по проблеме у них не было, кроме стартера. А его мне и здесь проверили.
  7. У меня Лукойл, так что нет, к сожалению. Сегодня, впрочем, тоже не завелась, так что привязка к температуре ушла, видимо. Отдыхает на сервисе.
  8. Дизель, я в первом посте написал. Спасибо за видео, ровно та же симптоматика... С заменой аккумулятора оно, конечно, не жалко, но я с трех бустеров пробовал заводиться (2 Carku и один Atrway достаточной ёмкости) и ничего это не изменило. Более того, у Artway (которому я, впрочем, меньше доверяю, чем Carku) пиковая нагрузка на бустер должна индицироваться. Этого не происходило. И после попыток завестись с любым из бустеров уровень заряда оставался таким же, как и до.
  9. Какая там солярка... Раньше солярки - втягивающее не отрабатывает и не пытается. По идее, наука о контактах, но непонятно, откуда зависимость от температуры.
  10. А разницы-то? Хотя вроде как заряжается и ЗУ вроде вполне с позитивной репутацией. Если с бустером она тоже не заводится. Сейчас отдыхает на сервисе, стартер и втягивающее проверили. В боксе заводится, а на улице (-22-25) - нет.
  11. 1) Тоже снимал. 2) Daewoo DW-800 3) В тепле, сразу. Но снимал и со снятого через день отстоя на морозе - 93%, аккумулятор исправен. Закончилось все все равно сервисом с эвакуатором - вчера не завелась с теми же симптомами уже при полном аккумуляторе и -5-10 на улице... Так что сегодня вечером, думаю, будет вердикт.
  12. Так энергосберегающий выбрасывает сразу, до попытки завестись. А с втягивающим - в снег не пророюсь =(( Была именно эпизодическая проблема - то заводилась, то нет?
  13. 3008-II, дизель, живёт на улице 02.01 в -20 не завелась (щёлкало реле в блоке предохранителей, втягивающее вроде не отрабатывало, стартер, соответственно, не крутил). Вчера (-20-25) взялся заводить опять - не завелась с теми же симптомами. Проверил аккумулятор (юный, но непонятно польский Autopart Galaxy Silver 750 с противоречивыми отзывами) тестером KW560 - заряжен процентов на 80, характеристики на уровне заводских. Тем не менее, аккумулятор отогрел, зарядил до полного, сегодня поставил - завелась с пол-оборота (где-то -15-20 было, но выдала кучу ошибок, включая неисправности двигателя. Я испугался, заглушил, закрыл. Через несколько минут открыл, попробовал завести снова - все ошибки пропали, но не заводится с теми же симптомами, что и раньше - реле в блоке щёлкает и больше ничего не происходит. Попробовал дозарядить аккумулятор со снятием (хотя тестер показывает полный заряд) - ничего не изменилось. Забавно отметить, что, вне зависимости от степени заряда аккумулятора, сразу падает в энергосберегающий режим (по температуре снаружи? по ранее выпадавшим ошибкам?). Куда смотреть? Втягивающее реле с густеющей смазкой? Ошибки в мозгах? Ничего больше в голову не приходит.
×
×
  • Создать...