Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это наша АКПП на бусы  пойдет ? https://news.drom.ru/Peugeot-Expert-Citroen-Jumpy-83097.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.03.2021 в 16:06, uzlovskiy сказал:

о, позавчера утром завёл машину, а она показала мне "АКП не исправна. Сдайте автомобиль в ремонт" ...ошибка пропала через 5 минут прогрева. Дальше - весь день не появлялась.  Встречался ли кто-либо с таким?

Приобрел авто в середине февраля, правда, дизель, пробег 50000. При покупке не стал с собой брать скан, обошелся кнопочкой справа на торпеде - показало "Неисправностей нет". Машину осматривали и забирали при морозе -27, прежний владелец "заботливо" поставил авто в километре от дома и пока мы к ней ехали от его дома, авто так же "заботливо" уже завела его жена, поэтому "холодного пуска" лицезреть не довелось (сам виноват, не предупредил, что хочу запустить авто на холодную - впоследствии оценил "хитрость" прежнего хозяина). После подписания доков и передачи денег попытка уехать сразу не увенчалась успехом: заблокировалось рулевое колесо, панель выдала неисправность "Неисправно рулевое управление. Сдайте авто в ремонт". Учитывая опыт владения Пежо, передернули предохранитель F7, неисправность пропала и я уехал. Целый день катался на "новом" авто, все было прекрасно. Утром, следующего дня,  в -24, при пуске холодного двигателя вылезло "Неисправна коробка передач, сдайте авто в ремонт", которая горела ровно 10 секунд, потом пропала и больше в течение дня не проявлялась. Несколько дней стояли морозы и каждый день "на холодную" проявлялась эта неисправность, которая уходила через те же 10 секунд и больше в течение дня я её не видел. Спустя несколько дней потеплело, достал сканер OBD, который при чтении ошибок выдал ошибку U1310 (потеря связи между блоком управления двигателем и блоком управления АКПП, временная, тест провале и т.д.). Сбросил ошибку и, пока стояли относительно небольшие морозы, "на холодную" она больше не проявлялась. Однако: как только вернулись морозы за -20, эта U1310 снова стала появляться. Забил. - при очередном потеплении снова сбросил эту ошибку сканером. До -20 она не проявляется. Все просто: при холодных температурах пусковой ток от АКБ вырастает до неприличных значений, контакт на CAN-шине "пропускает" повышенные значения тока - вылезает ошибка. После пуска двигателя ток возвращается к штатному значению, система считывает "правильные" показания - ошибка пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже ещё проще: при холодных температурах пусковой ток просаживает напряжение АКБ до неприличных значений, в результате в блоке управления АКПП происходит элементарный сбой от недостатка напряжения питания. Чтобы не произошло "зависание" устройства, после нормализации (достижения приемлемых значений) напряжения в бортовой сети происходит автоматическая перезагрузка (RESET) компьютера АКПП, и ошибка пропадает. Специальные микросхемки , следящие за напряжением сети и перегружающие микроконтроллер (процессор) каждого блока управления установлены во всех блоках авто. Подобные устройства стояли даже в магнитолах 1990-х годов.

Так что подобные ошибки - это нормальная работа электроники, никакого волнения вызывать не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, philmuson сказал:

Даже ещё проще: при холодных температурах пусковой ток просаживает напряжение АКБ до неприличных значений, в результате в блоке управления АКПП происходит элементарный сбой от недостатка напряжения питания. Чтобы не произошло "зависание" устройства, после нормализации (достижения приемлемых значений) напряжения в бортовой сети происходит автоматическая перезагрузка (RESET) компьютера АКПП, и ошибка пропадает. Специальные микросхемки , следящие за напряжением сети и перегружающие микроконтроллер (процессор) каждого блока управления установлены во всех блоках авто. Подобные устройства стояли даже в магнитолах 1990-х годов.

Так что подобные ошибки - это нормальная работа электроники, никакого волнения вызывать не должны.

По моим наблюдениям всё так.
Исключение составляет "Система автоматического торможения", которая, если выдаст неисправность при запуске двигателя, то уже сама не исправляется до тех пор, пока не двигатель не будет запущен заново. 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, AFrol сказал:

По моим наблюдениям всё так.
Исключение составляет "Система автоматического торможения", которая, если выдаст неисправность при запуске двигателя, то уже сама не исправляется до тех пор, пока не двигатель не будет запущен заново. 

еще ошибка "двигатель неисправен" в паре с "автоматическим торможением" висит до посинения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bandr сказал:

еще ошибка "двигатель неисправен" в паре с "автоматическим торможением" висит до посинения

Такого дуплета у меня не случалось.
А когда происходит посинение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AFrol сказал:

Такого дуплета у меня не случалось.
А когда происходит посинение?

после длительной стоянки и заводки на неподсевшем аккуме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bandr у меня после того, как поменяли АКБ ошибки ещё ни разу не выскакивали. попробуйте зарядить аккумулятор ЗУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, vovz99 сказал:

bandr у меня после того, как поменяли АКБ ошибки ещё ни разу не выскакивали. попробуйте зарядить аккумулятор ЗУ.

а у меня и штатная зарядка справляется в принципе

 

просто у меня от дома до работы всего 5км, да в противотоке что по утреннему городу минут 10-15 занимает плюс вебаста...

иногда давал авто помолотить на рабочей парковке часок по приезду когда морозы были.

сейчас вот вторую неделю жену вожу в сити и назад на работу и с работы, так вообще замечательно всё. час туда час назад (ну в смысле полчаса от дома до нее и полчаса от нее к себе на работу. 

а так да, по морозу былдело пытались ошибки прыгнуть, но это я пресёк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все же ошибки пропадают после перезагрузки соответствующего компа. Некоторым модулям нужен перезапуск двигателя (они проводят тесты во время запуска). Есть ошибки, которые обнуляются только после нескольких успешных запусков двигателя, т.к. BSI проверяет их модули несколько раз (при нескольких запусках двигателя). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собираюсь обновить масло в АКПП

Кто менял, еще раз подскажите - на что обратить внимание при смене и какие тонкости в работе имеются ?

масло JWS3324?

И какое из доступных - аналог ? Инфо на 2м рисунке - верное ?

\

 

масло.jpg

масло 3324.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и по уплотнителям... нет ли у кого картинки для нашей коробки , аналогичной такой для другого пежо https://www.drive2.ru/l/4138440/

чтобы уплотнители новые купить

другая коробка - уплотнители.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, igorkzn сказал:

чтобы уплотнители новые купить

 

Это от нашей коробки картинка.

Я именно эти номера и заказывал.  На всякий случай можно еще пробку картера купить про запас 2208 48.
Пишут бывает шлицы слизываются на ней. 
image.png.afdf4f0cecf02070bb1b1724ff932ffb.png
 

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять именно 3 раза надо? 2х - недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, igorkzn сказал:

менять именно 3 раза надо? 2х - недостаточно?

я два раза слил - долил.  с интервалом где то 1500 км.  на 63000 пробега. 

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gavrik сказал:

я два раза слил - долил.  с интервалом где то 1500 км.  на 63000 пробега. 

а то по ссылке он 3 раза делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, igorkzn сказал:

а то по ссылке он 3 раза делал...

Обычно да. У меня технически не получилось :) Дома еще одна канистра масла есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается, 3 частичные замены (по ст-ти масла ) = по стоимости одной замене полной методом выдавливания, если бы ее можно было бы применить к нам (но нельзя.)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, на каком пробеге надо менять масло в АКП? Это регламентная процедура? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Андрюха13 сказал:

Подскажите пожалуйста, на каком пробеге надо менять масло в АКП?

Производитель коробок (Aisin) рекомендует где то раз в 60 .

1 час назад, Андрюха13 сказал:

Это регламентная процедура? 

Пежо говорит масло менять не надо вообще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Gavrik сказал:

Производитель коробок (Aisin) рекомендует где то раз в 60

Пруфы, Билли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Gavrik сказал:

Производитель коробок (Aisin) рекомендует где то раз в 60 .

Пежо говорит масло менять не надо вообще :D

пробег 91 000 км , не менял и менять не планирую. 

10 минут назад, Gavrik сказал:

Есть обратные заявления ? 

Не обращайте внимание  :)

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gavrik сказал:

Есть обратные заявления ? 

На кой xер мне что-то обратное заявлять?))

Вы утверждаете, что 

21 минуту назад, Gavrik сказал:

Производитель коробок (Aisin) рекомендует где то раз в 60

Приведите пруфы, если можете. Иначе стоит утверждать "Я думаю, что производитель коробок (Aisin) рекомендует где то раз в 60. Но это не точно". Соответственное отношение будет к утверждению Вашему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Grizzly сказал:

Пруфы, Билли?

есть более полный отчет про этот семинар, и там была цифра 60.  https://www.drive2.ru/o/b/546276135537739157/

Интересно - ищите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...