Перейти к публикации
Setnavolok

Setnavolok

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Истра
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    2,0TD, Active

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Setnavolok

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Год как в деле
  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

6

Репутация

  1. Кто-нибудь боролся с пинками? Перепрошивка коробки, откат к заводским айсиновским настройкам - кто-нибудь заморачивался? Достали пинки на светофорах и с 1-й на 2-ю....
  2. В Мэйджоре все-таки сумели изменить МСИ с 30.000 на 10.000. Почему новый МСИ не прописывался ранее- никто об'яснить не смог. По крайней мере, эго теперь уснуло и шило в Ж... утихло. Едем дальше.
  3. Заменили сегодня у ОД блок BPGA. "Неисправность электронной системы.Сдайте авто в ремонт" ушла. Диагноз первого диагноста (каламбурчик), подтвержденный после диагностики у ОД полностью подтвердился (каламбурчик N2). А вот МСИ поменять с 30.000 на 10.000 так и не удалось. Дилер будет составлять "билет" (запрос) в представительство. Вот такие дела.
  4. Давал. Такой "интересный" код присваивается работам, которые не входят в перечень, рекомендованный производителем (интересна история происхождения ценника за подобные операции, но все равно правды не узнать). Разница в диагностиках в том, что первая диагностика - подключил сканер и прочитал ошибки. Первая диагностика и показала ошибку блока BPGA с плюсовым контактом реле. Однако, оба мастера: мастер ОД, как и диагност "д.Васи", явно не сговариваясь, задали один и тот же вопрос: у Вас мышей в гараже нет? Проводку нигде не резали?сигнализацию или приблуду какую не устанавливали?...... После отрицательных ответов мастером ОД было принято провести вторую диагностику - прозвон проводки после отключения от блока (правда, что конкретно "звонили: откуда-куда - загадка). Прошивку проверить - это была бы третья диагностика, видимо))). Но мысль о проверке ее соответствия данному VIN пришла мне в голову только сегодня.
  5. Не меняется. Подключают к диагностическому разъему сканер (я не понимаю в этом нишиша), находят пункт о смене пробега МСИ, выставляют 10.000км, пытаются прописать, а он остается прежним - 30.000км.
  6. Мэйджор Новорижский. По поводу невозможности поменять МСИ начинаю задумываться о проверке актуальности прошивки. Не делал ли прежний хозяин зла машине типа чиповки?....
  7. Вам не меняют сервисный интервал, а выставляют его отсчет. В моем случае его надо именно изменить с 30.000км на 10.000км.
  8. Диагностика была платной в обоих случаях. У "д.Васи" - 1400, у ОД - 3700 (диагностика)+3922(работы по проверке проводки). "Дядя Вася" рекомендации дал на словах и обмолвился, что, в данном случае, диагностику лучше сделать у ОД. ОД выдал письменный акт проверки, в котором указал необходимость замены блока BPGA в связи с внутренней неисправностью электрической цепи в самом блоке. Отказ "подставлять" заведомо исправный блок мне неприятен, но понятен - возможен выход из строя "подставляемого", а это проблемы для механика ОД, принявшего такое решение. Возможно, он уже обжигался на этом, поэтому не рискнул, я его не пытал о причинах отказа. Заверения о "не ссы" носили исключительно устный характер в разговоре с механиком, мастер-приемщик бил себя в грудь, что после замены BPGA ошибка исчезнет, потому как ноги всех остальных ошибок растут из-за этой неисправности BPGA. По части гарантии замены этого блока, я думаю, ОД даст месяц или 1000км пробега, как это бывает в "ошеломляющем большинстве случаев". Про гарантии "не ссы" - иллюзий не испытываю: если сожгут блок, скорее всего придется долго и сильно бодаться, предъявляя им в качестве их же рекомендаций их же акт о замене блока с отсутствием каких-либо других рекомендаций (уффф, выговорил...). Что касается "Довольно" большой суммы, ИМХО: не комильфо покупать авто за 2 млн, чтобы потом в это авто ставить немаловажную деталь, найденную на разборах, пытаясь сэкономить несколько тысяч. P.S. После замены масел и фильтров (после покупки) оказалось, что на авто забит сервисный регламент в 30.000км. Попытки исправить его на 10.000 км всякими частными лексиями у дядей Васей. Пашей. Федоров и прочих не возымели успеха, потому было принято решение, при случае, обратиться к ОД с этим вопросом. И вот, вчера случай настал. Хотите смейтесь, хотите - нет, но дилерское оборудование не смогло изменить сервисный интервал в компе авто - новый вводимый интервал в 10.000км просто не сохраняется в памяти. Это тоже для Вашей копилки неразрешимых загадок и проблем, которых не может быть))))
  9. "довольно большом КОЛИЧЕСТВЕ случаев", конечно, же.
  10. "Шикарный" довод. Осталось только посчитать количество владельцев авто концерна PSA в России и количество их, зарегистрированных на данном форуме. Отдельно провести арифметическое сравнение количества зарегистрированных здесь владельцев авто того же концерна с количеством "регулярно делящихся всеми возникшими косяками и способами их решения". Алаверды - опять же. А вообще, мне кажется, дое...ки и флуд пора кончать - я пришел сюда за помощью, но "ошеломляющее большинство" комментов, за редким исключением, свелось, как это водится на Руси, к флуду и насмешкам, типа "как делать не знаем, но все, что ты делаешь, в корне неверно, и ваще мы с рождения на пежо - у нас такого не было, поэтому и быть не может".
  11. Купил 408-й новым, год доводил "до ума" - сказалась калужская сборка, видимо. Самое неприятное из всего было, что только через год увидел, что ДМРВ не был с завода прикручен к корпусу ВФ, за год он набрал столько грязи, что накрылась турбина, хорошо, что дилер поменял ее по гарантии (правда, ДМРВ менять по гарантии отказался, замучив меня поездками к ним "чтобы снять логи на компе" - в конце концов плюнул и поставил б/у датчик: машина поехала). Много доделок и доработок пришлось делать по мелочи, поэтому 3008-й решил брать на вторичке с небольшим пробегом от одного хозяина, да и цена уже не так кусалась. Хотел вообще, 5008-й, New, но на вторичке их нет, да к тому же отсутствие запаски на дизеле- спорное решение, к которому я оказался не готов. .
  12. Пятый день каникул, объявленных первым лицом страны, "но поезд идет, в окошке стемнело (бутыль опустела), и тянет поговорить" (А. Макаревич). Флуд - последний довод людей, нежелающих включить мозг.
  13. У меня был Тур 2,5TDI на протяжении 8-и лет, на котором проехал 310т.км. и никаких проблем с ним не испытывал, мой товарищ имеет такой же Тур, на два года старше, ездит на нем до сих пор - никаких проблем. А клубный форум просто разрывался от стонущих владельцев с жалобами на Тур 2,5TDI, какое он редкостное г..но, так что Ваши данные не показатель. Вам непонятно определение "довольно часто"? Все очень просто - уже по первой ссылке можно видеть, что ТС очень быстро получил ответ о подгорании контактов реле на этом блоке, что свидетельствует об имеющейся практике в диагностике подобных неисправностей и "довольно часто" встречающейся проблеме, как минимум, "подгорании контактов" реле этого блока. По второй ссылке комментаторы отмечают, что устраняется эта неисправность только заменой блока, что также говорит о "довольно" большом случае выходов этого блока из строя. Ну, это я так - в рамках ознакомления с логикой и аналитическим мышлением. Вам повезло с Пыжом, я же начинаю испытывать дежа вю (перед 3008-м был 408Hdi - вечная ему память).
  14. 2 случая, найденных в интернете. Ошеломляюще большая часть владельцев не распространяется о болезнях своих авто в открытых источниках по различным мотивам. Если Вы внимательно прочитаете тексты по ссылкам. то сможете найти в них упоминания о достаточно частых случаях отказов блоков BPGA на авто производства PSA. "Если Вы ни разу не слушали о какой-либо проблеме, это не значит, что её не существует" (Всемирная сеть).
  15. Вот, нашел инфу на стороннем ресурсе по неисправности BPGA, только там 308 2011г.в. и этот блок наоборот отрубал питание других систем. А проблема та же: подгорание контактов реле.https://www.oktja.ru/topic/129109-peugeot-308-2011-года-блок-bpga/ Вот еще одно, это вообще мой клинический случай (только автор почему-то пишет, что "+" реле у него разомкнуто, а мен ОД сказал, что у меня, наоборот - замкнуто, возможно, я плохо чистил уши тем утром и плохо расслышал): https://www.drive2.ru/l/478523954156273728/ Похоже, довольно распространённая проблема PSA....
×
×
  • Создать...