eeugene1980 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

eeugene1980

Пользователи
  • Posts

    812
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

eeugene1980 last won the day on July 28

eeugene1980 had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 5008 Поколение II
  • Подробнее
    1,6 THP, GT Line

Recent Profile Visitors

3474 profile views

eeugene1980's Achievements

Опытный

Опытный (11/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Автомат по написанию сообщений Rare
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

35

Reputation

  1. резина зима есть ? мои goodyear закончились , вот думаю покупать , пока не решил какие шипы\не шипы
  2. Проходя ТО , стал свидетелем как официальный дилер по гарантии согласовал замену элемента по подвеске клиенту (3008 рестайлинг) . Сказали что с французами находятся в контакте , отправили все данные(фото и пр.) по элементу . Интересно это просто лояльность к клиенту или оф.дилеры на связи с производителем ?
  3. Слесаря сказали что время ещё было , думаю 150 000 км выкатать на родном можно было , а вот дальше уже как карта ляжет.
  4. Привет, давайте отвечу на вопросы. Фёдор , касательно впечатлений(динамика) и т.д. В целом заметил только одну особенность , сформулирую так: более широкий диапазон по набору скорости стал т.е. машина стала набирать скорость как автомобиль с большим объёмом двигателя. Не знаю смог ли передать своё ощущение. Выхлоп стал более вонючим , поскольку подземная парковка - ощущается . EGR не трогали , прошивку не заливали, настройки делали в родной . Машина не заметила подмены в виде пламегасителя. Алексей касательно сдачи внутренностей я об этом не задумывался , приехал сделал (работы заняли 4 часа). Владимир , первый раз ошибка по катализатору выскочила на пробеге в 60 000 км это был февраль 2020 года. Обычный сброс отсрочил это дело до пробега в 90 000 км . После 90 000 км данная ошибка появлялась с различной периодичностью, иногда уходила сама , в основном после М4 , когда покрываешь расстояние (Москва-Ростов) и видимо даёшь прогореть всему , ошибка уходила. А в городском трафике появлялась снова, но на поведении машины это никак не сказывалось. Без нареканий . Алексей (AFrol) Катализатор не помер, продолжать эксплуатацию машину можно было дальше, но на последнем ТО (140 000 км) на дилере Envy Motors мне порекомендовали заняться данной процедурой и не откладывать на потом, если начнётся распад ,последствия приведут к более дорогостоящему ремонту уже других узлов машины. Я поехал и сделал.
  5. Проходил ТО у дилера , сказали катализатору приходит финиш , посоветовали обратиться в Лабораторию Скорости , чтобы его вырезать . Сделал эту процедуру (18 000 рублей) После удаления проехал порядка 200 км .
  6. Может быть подключение к мозгам машины.
  7. Envy Motors Плановое ТО - 140 000 км пробег Стоимость 31 059 рублей Дополнительно: замена свечей и инжектор промывка
  8. Посмотрим , вчера садился в автомобиль после простоя , Лейка высветилась, долейте масла. Пробег 135 000 км , в принципе после ТО прошло уже 11 000 км может пора делать ТО )) Ну я долил на глаз , съездил в Можайск туда обратно и по городу (200км + ) пока больше не выскакивало , посмотрим.
  9. Штатная резина шумная, но арки я бы сделал
  10. Касательно дизеля его тяги , прекрасно вас понимаю , у самого был Туарег с BKS 3.0 TDI (500 Нм крутящий) , но я с ним намучался, приходилось и выгонять дизель, регулярно натыкался на некачественный, в городе миллионике(мск). Можно было колхозить(удалять/перепрошивать) ,но не мой путь , предпочитаю - как с завода. После дизеля покупаю только бензиновые авто . Считаю в РФ это практичнее.
  11. Шумка равна классу авто , оцениваю на 3 или 5 баллов. Касательно подвески живучая . 2 стойки стабилизатора поменял на пробеге в 124 000 км - это единственное что по подвеске менялось у меня.
  12. Вопрос о котором вам стоит подумать , заключается в трудностях при продаже авто (потеря стоимости) , неважно бензин или дизель , машина не популярна, лояльности у рф публики нет . Много отрицательного шлейфа про французские авто : -не любят морозы -глючит электроника -EP6 -помпа на дизелях и пр. Потенциальный покупатель выбирает бензин\дизель среди других марок (корея, япония) . Если вас не смущает , тогда ищите машину и покупайте , а если вы в скором времени планируете продавать - будут трудности. В багажнике всегда с собой , не подливал, единственное что там калечная трубка под щуп ,она изогнута , собирает со стенок и поэтому для замера уровня масла надо несколько заходов сделать
  13. если по М4 150 км\ч держать расход будет порядка 9,0 - 9,5 литра бензина если путь длинной в 1500 км с перепадами в ритме и скорости , тогда порядка 8 литров В целом двигатель любит , чтобы ему дали про...раться, пробег у меня 135 000 км. Ремонтов по железу не было . Заправляю 95й Между ТО масло не доливаю и лейку (значек на приборе сигнализирующий о малом количестве) не видел . Однажды пробег между ТО составил около 17 000 км . Говорю за себя . Электроника не глючила, единственное что Bluetooth работает хреново , пока сконнектишь с телефоном (бывает не видит/не находит телефон) приходится посмыкать.
  14. Сегодня прошел ТО в Энви Моторс, ажиотажа нет , скан выложил в разделе стоимость ТО (5008) Пробег 124 000 км , бензин.
×
×
  • Create New...