Перейти к публикации

eeugene1980

Пользователи
  • Публикаций

    815
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз eeugene1980 выиграл 28 июля 2022

Публикации eeugene1980 были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 5008 Поколение II
  • Подробнее
    1,6 THP, GT Line

Посетители профиля

3 971 просмотр профиля

Достижения eeugene1980

Опытный

Опытный (11/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • Автомат по написанию сообщений Редкая
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

35

Репутация

  1. ТО - 180 000 км (1,6 THP) Рекомендации: 1. Замечаний по подвеске и рулевому управлению на данный момент нет 2. Толщина передних тормозных колодок 7 мм (новые 11 мм, мин допустимая 2 мм) 3. Толщина задних тормозных колодок 10 мм (новые 10 мм, мин допустимая 2 мм) 4. Толщина передних тормозных дисков 26.9 мм (новые 28 мм, мин допустимая 26 мм) 5. Толщина задних тормозных дисков 10.6 мм (новые 12 мм, мин допустимая 10 мм) 6. АКБ - состояние норма, напряжение под нагрузкой/без нагрузки 7. Состояние систем освещения и световой сигнализации - норма 8. Эксплуатационные жидкости норма 9. Рекомендации по ДОП - нет 10. Рекомендации по кузовного ремонту - нет 11. Рекомендации по общему состоянию автомобиля - нет - Удаление катализатора в лаборатории Скорости (по рекомендации оф.дилера Envy Motors) - Цепь родная - Масло не просит , доливаю когда подходит очередное ТО , 100-200 ml на родных проехал 90 000 км и затем была замена
  2. По ДВС нареканий нет На 140 000 км катализатор демонтирован Аккумулятор родной На след ТО замена задних тормозных колодок Из минусов : 1)лобовое стекло (мелкие трещины , сколы и пр.) 2)замена левого наконечника рулевой тяги (в наличии на дилере не было) только под заказ (7 дней) , замена + работы = 7500 рублей . Сейчас в Москве у дилеров не запрашивал наличие и стоимость.
  3. ТО 160 000 км ( Юг-Авто Peugeot оф. дилер Краснодар) Стоимость : 19 330 рублей
  4. обычный 95й Лукойл , реже Газпромнефть
  5. eeugene1980

    Black Pack

    резина зима есть ? мои goodyear закончились , вот думаю покупать , пока не решил какие шипы\не шипы
  6. Проходя ТО , стал свидетелем как официальный дилер по гарантии согласовал замену элемента по подвеске клиенту (3008 рестайлинг) . Сказали что с французами находятся в контакте , отправили все данные(фото и пр.) по элементу . Интересно это просто лояльность к клиенту или оф.дилеры на связи с производителем ?
  7. Слесаря сказали что время ещё было , думаю 150 000 км выкатать на родном можно было , а вот дальше уже как карта ляжет.
  8. Привет, давайте отвечу на вопросы. Фёдор , касательно впечатлений(динамика) и т.д. В целом заметил только одну особенность , сформулирую так: более широкий диапазон по набору скорости стал т.е. машина стала набирать скорость как автомобиль с большим объёмом двигателя. Не знаю смог ли передать своё ощущение. Выхлоп стал более вонючим , поскольку подземная парковка - ощущается . EGR не трогали , прошивку не заливали, настройки делали в родной . Машина не заметила подмены в виде пламегасителя. Алексей касательно сдачи внутренностей я об этом не задумывался , приехал сделал (работы заняли 4 часа). Владимир , первый раз ошибка по катализатору выскочила на пробеге в 60 000 км это был февраль 2020 года. Обычный сброс отсрочил это дело до пробега в 90 000 км . После 90 000 км данная ошибка появлялась с различной периодичностью, иногда уходила сама , в основном после М4 , когда покрываешь расстояние (Москва-Ростов) и видимо даёшь прогореть всему , ошибка уходила. А в городском трафике появлялась снова, но на поведении машины это никак не сказывалось. Без нареканий . Алексей (AFrol) Катализатор не помер, продолжать эксплуатацию машину можно было дальше, но на последнем ТО (140 000 км) на дилере Envy Motors мне порекомендовали заняться данной процедурой и не откладывать на потом, если начнётся распад ,последствия приведут к более дорогостоящему ремонту уже других узлов машины. Я поехал и сделал.
  9. Проходил ТО у дилера , сказали катализатору приходит финиш , посоветовали обратиться в Лабораторию Скорости , чтобы его вырезать . Сделал эту процедуру (18 000 рублей) После удаления проехал порядка 200 км .
  10. Может быть подключение к мозгам машины.
  11. Envy Motors Плановое ТО - 140 000 км пробег Стоимость 31 059 рублей Дополнительно: замена свечей и инжектор промывка
  12. Посмотрим , вчера садился в автомобиль после простоя , Лейка высветилась, долейте масла. Пробег 135 000 км , в принципе после ТО прошло уже 11 000 км может пора делать ТО )) Ну я долил на глаз , съездил в Можайск туда обратно и по городу (200км + ) пока больше не выскакивало , посмотрим.
  13. Штатная резина шумная, но арки я бы сделал
  14. Касательно дизеля его тяги , прекрасно вас понимаю , у самого был Туарег с BKS 3.0 TDI (500 Нм крутящий) , но я с ним намучался, приходилось и выгонять дизель, регулярно натыкался на некачественный, в городе миллионике(мск). Можно было колхозить(удалять/перепрошивать) ,но не мой путь , предпочитаю - как с завода. После дизеля покупаю только бензиновые авто . Считаю в РФ это практичнее.
  15. Шумка равна классу авто , оцениваю на 3 или 5 баллов. Касательно подвески живучая . 2 стойки стабилизатора поменял на пробеге в 124 000 км - это единственное что по подвеске менялось у меня.
×
×
  • Создать...