Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, igorkzn сказал:

не понял... если уровень проверить невозможно, то как определить, что слился именно излишек ? Как вычислить его?

Ну именно для этого его сначала нужно ДОЛИТЬ. 
Доливаем 0,5 литра. Сливается 0.5 литра. Уровень был в норме. 

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Gavrik сказал:

Ну именно для этого его сначала нужно ДОЛИТЬ. 
Доливаем 0,5 литра. Сливается 0.5 литра. Уровень был в норме. 

Не совсем так. Долили, Завели и прогрели. После этого на заведенной откручивается маленькая пробка, и сливается до начала каплепадения "каплей за каплей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Andrey57 сказал:

Не совсем так. Долили, Завели и прогрели. После этого на заведенной откручивается маленькая пробка, и сливается до начала каплепадения "каплей за каплей".

Естественно, но это уже нюансы процесса. Основное - проверить уровень как в двигателе - к сожалению невозможно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Совсем недавно стал обладателем "сия чуда инженерной мысли". Машина с пробегом, 2018 г.в. Бензин. Три-четыре дня после покупки всё было нормально, позавчера утром завёл машину, а она показала мне "АКП не исправна. Сдайте автомобиль в ремонт" и автоматически в навигаторе построила маршрут до ближайшего сервиса. Было уже расстроился... но ошибка пропала через 5 минут прогрева. Дальше - весь день не появлялась. Вчера снова появилась утром, но пропала буквально через 30 секунд после завода двигателя. Потом днём не появлялась, вечером машина постояла часа 3 на улице - снова при заводе секунд на 30 "ключ" повисает. Сегодня утром и днём после простоя - так же, 30 секунд ошибка висит - потом пропадает. На прогретой машине, даже совсем чуток прогретой, ошибка не выскакивает. Есть какие-нибудь мысли? Встречался ли кто-либо с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, uzlovskiy сказал:

Есть какие-нибудь мысли? Встречался ли кто-либо с таким?

Заряжаем АКБ , и проверяем ее состояние. 

При запуске идет просадка напряжения, и при этом появляется куча ошибок, и почему то очень часто именно от коробки в первую очередь. 

Так что с 99% вероятностью это АКБ, а не коробка. 

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, uzlovskiy сказал:

Всем доброго времени суток! Совсем недавно стал обладателем "сия чуда инженерной мысли". Машина с пробегом, 2018 г.в. Бензин. Три-четыре дня после покупки всё было нормально, позавчера утром завёл машину, а она показала мне "АКП не исправна. Сдайте автомобиль в ремонт" и автоматически в навигаторе построила маршрут до ближайшего сервиса. Было уже расстроился... но ошибка пропала через 5 минут прогрева. Дальше - весь день не появлялась. Вчера снова появилась утром, но пропала буквально через 30 секунд после завода двигателя. Потом днём не появлялась, вечером машина постояла часа 3 на улице - снова при заводе секунд на 30 "ключ" повисает. Сегодня утром и днём после простоя - так же, 30 секунд ошибка висит - потом пропадает. На прогретой машине, даже совсем чуток прогретой, ошибка не выскакивает. Есть какие-нибудь мысли? Встречался ли кто-либо с таким?

Это намек на необходимость визита в сервис. Я бы не затягивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, uzlovskiy сказал:

Всем доброго времени суток! Совсем недавно стал обладателем "сия чуда инженерной мысли". Машина с пробегом, 2018 г.в. Бензин. Три-четыре дня после покупки всё было нормально, позавчера утром завёл машину, а она показала мне "АКП не исправна. Сдайте автомобиль в ремонт" и автоматически в навигаторе построила маршрут до ближайшего сервиса. Было уже расстроился... но ошибка пропала через 5 минут прогрева. Дальше - весь день не появлялась. Вчера снова появилась утром, но пропала буквально через 30 секунд после завода двигателя. Потом днём не появлялась, вечером машина постояла часа 3 на улице - снова при заводе секунд на 30 "ключ" повисает. Сегодня утром и днём после простоя - так же, 30 секунд ошибка висит - потом пропадает. На прогретой машине, даже совсем чуток прогретой, ошибка не выскакивает. Есть какие-нибудь мысли? Встречался ли кто-либо с таким?

Справа от панели приборов (на которой спидометр и проч.) имеется малозаметная кнопочка. Нажмите на неё. Интересно, отобразится какая-либо ошибка, или нет.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AFrol сказал:

Справа от панели приборов (на которой спидометр и проч.) имеется малозаметная кнопочка. Нажмите на неё. Интересно, отобразится какая-либо ошибка, или нет.

нажимал когда уже "перегорал" сервисный ключик. Ничего не пишет, кроме сроков планового прохождения ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, uzlovskiy сказал:

нажимал когда уже "перегорал" сервисный ключик. Ничего не пишет, кроме сроков планового прохождения ТО

Тогда легче (как мне кажется). Ибо, если бы ошибка была запоминающаяся, то там бы она запомнилась. Опыт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20210301_183523.thumb.jpg.eded98c4c079b426e6bfad50b8c7f355.jpg

4 часа назад, AFrol сказал:

Тогда легче (как мне кажется). Ибо, если бы ошибка была запоминающаяся, то там бы она запомнилась. Опыт есть.

вечером сегодня нажал прям сразу после запуска авто, когда появилось предупреждение. Показывает только сервисный интервал. Предупреждение пропало секунд через 10-15 с момента запуска. Странная хрень, как будто датчик какой-то глючит. Грешу на "мокрую" эксплуатацию. На улице как раз эти дни лужи и влага, всё тает

P.s. дико извиняюсь что фото перевернуто, но почему то загружается именно так и не поворачивается =(

Изменено пользователем uzlovskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, uzlovskiy сказал:

вечером сегодня нажал прям сразу после запуска авто, когда появилось предупреждение. Показывает только сервисный интервал. Предупреждение пропало секунд через 10-15 с момента запуска. Странная хрень, как будто датчик какой-то глючит. Грешу на "мокрую" эксплуатацию. На улице как раз эти дни лужи и влага, всё тает

 

Да ну блин, взять тестер и проверить АКБ не судьба ? :)
Полный драйв этих ошибок зимой когда подсели АКБ. Просаживает напряжение и куча блококов при просадке глючит. В первую очередь коробка. 
Хотите ошибку увидеть - берите любую  ELM и бесплатный FAP  из  GooglePlay. С 99% вероятностью ее там нет. 
Но сначала попробуйте просто зарядить АКБ :)

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.02.2021 в 09:47, AFrol сказал:

Хм...
похоже, мне не хватило всего пары минут усердного труда

Я сегодня вроде разобрался в чем проблема. Есть два плохо описанных в инструкции момента:

1) при повторном запуске нажимаем "Старт-Стоп" не нажимая педаль тормоза, то есть запускаем только электронику, двигатель не запускаем. После этого нажимаем тормоз, дергаем джойстик (на нем, кстати, при этом ничего не меняется, как был N, так N и остается), отпускаем ручник, отпускаем педаль тормоза, выключаем электронику;

2) 5 сек дается не на повторный старт, а на всю эту процедуру, ибо через 5 сек, если не успеешь, P автоматом включится.

Проверка успешного результата очень эффектная: при попытке открыть водительскую дверь орет сирена.

Остался вопрос, на который я нигде ответа не нашел: как поставить на нейтраль, если двигатель заглох и не запускается больше? Допустим (не дай бог), заглохли и перегородили дорогу, надо на обочину столкнуть машинку, а как? Неужели какого то рычажка аварийного нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, dmitro_aveovod сказал:

Остался вопрос, на который я нигде ответа не нашел: как поставить на нейтраль, если двигатель заглох и не запускается больше? Допустим (не дай бог), заглохли и перегородили дорогу, надо на обочину столкнуть машинку, а как? Неужели какого то рычажка аварийного нет?

Прикол в том, что на первых машинах 16-17 года выпуска, в нейтраль ставится просто при включении зажигания. С какого то момента (на машинах где то от 18 г. выпуска) нейтраль включается не просто при включенном зажигании, а только при заведенном двигателе. Идиотизм вообще то  :)
А так только лезть под капот, под корпус воздушного фильтра и  снимать тягу с привода.

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал перевести в нейтраль три раза, ничего не получилось. На работающем двигателе ставил нейтраль, глушу двигатель, через секунду вкл. зажигание уже стоит на паркинге, ногой давлю на тормоз пробую переключить в нейтраль ни как не реагирует , как был на паркинге так и остается, машина выпущена сентябрь 18 г.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gavrik интересно, если придется буксировать наш пыж, переведя предварительно АКПП в  N, то этот противный звук будет идти все время ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, igorkzn сказал:

интересно, если придется буксировать наш пыж, переведя предварительно АКПП в  N, то этот противный звук будет идти все время ?

Так этот звук не от нейтрали. Коробка тут не причем. 
Это пищит не затянутый ручник при открытой двери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Gavrik сказал:

Так этот звук не от нейтрали. Коробка тут не причем. 
Это пищит не затянутый ручник при открытой двери. 

Кмк, коробка тут причём. Это сигнал открытой двери , когда селектор АКПП не стоит на паркинге.

1 час назад, igorkzn сказал:

Gavrik интересно, если придется буксировать наш пыж, переведя предварительно АКПП в  N, то этот противный звук будет идти все время ?

Пока не закроешь дверь.:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа, ну ладно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Grizzly сказал:

Кмк, коробка тут причём. Это сигнал открытой двери , когда селектор АКПП не стоит на паркинге.

1 час назад, igorkzn сказал:

Нет, это именно ручник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gavrik сказал:

Нет, это именно ручник. 

Это предупреждение о том, что машина не зафиксирована и может укатиться. Включается при открытой двери на скоростях до 10км/ч. По поводу стояночного тормоза не помню, у меня оно орёт на D и R в любой конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Gavrik сказал:

Нет, это именно ручник. 

Нет, это именно АКПП.

1 минуту назад, koi-sama сказал:

Это предупреждение о том, что машина не зафиксирована и может укатиться. Включается при открытой двери на скоростях до 10км/ч. По поводу стояночного тормоза не помню, у меня оно орёт на D и R в любой конфигурации.

Согласен. На любой передаче орёт только в путь, стоит поставить селектор в "Р" - перестаёт, несмотря на незатянутый ручник))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Grizzly сказал:

Нет, это именно АКПП.

6 минут назад, koi-sama сказал:

значит в 18 году сменили что то в прошивке. 

У меня она снимает с паркинга без заводки двигателя. И пищит только на ручник при открытой двери.
На моем видео это как раз видно.
И это как раз подчёркивали в первых обзорах в конце 16 года начале 17. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gavrik сказал:

значит в 18 году сменили что то в прошивке. 

И это не так. У меня был 3008 весны '17, реакция была именно на АКПП, а не на стояночный тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Grizzly сказал:

И это не так. У меня был 3008 весны '17, реакция была именно на АКПП, а не на стояночный тормоз.

видео смотрим мое . Когда пищит ? Дверь все время открыта. 

Покажите видео где машина пищит на ручнике и нейтрале при открытой двери. 

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...