Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13.02.2021 в 14:46, bandr сказал:

Нет. Это так работает грип контрол. 

Именно особенно если вкл. режим снег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня убедился что грипконтрол работает. 
и самое смешное лучше некоторых полноприводных

 

выезжал с дачи. Дорогу главную не чистили. Я проехал на режиме снег. Хоть и трещала машина и мотало. Но проехал

 

а санта фе с полным не проехала. Села на пузо за мной

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, для информации про АКПП

 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.02.2021 в 21:42, Кузьмич0810 сказал:

Хруст, и на глубоком снегу и не на глубоком. У грипа есть небольшой хруст, но постоянен при повороте, а тут действительно похоже на что в шасси или рулевой, ладно ждём плюсовых температур

Такое же ловил на прошлой неделе, оказалось налипший и смерзшийся снег на локерах. Попинал брызговики и звук пропал-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, bandr сказал:

Сегодня убедился что грипконтрол работает. 
и самое смешное лучше некоторых полноприводных

 

выезжал с дачи. Дорогу главную не чистили. Я проехал на режиме снег. Хоть и трещала машина и мотало. Но проехал

 

а санта фе с полным не проехала. Села на пузо за мной

 

 

Было подобное лет 5-6 назад. Только 3008-1G (очень мне жаль, что в моём 3008-2G нет грипа) и - вы удивитесь - киа сорренто в  нечищенных гаражах по сугробам. Гаражные мужики ещё думали, что пыж полноприводный и сильно удивились, когда узнали что передне :D. А вообще на ютубе есть видео, в котором мужик на 3008-2G рассекает по всяким снегам. Кто не пробовал очень удивляются как такое можно с передним приводом

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.02.2021 в 21:33, bandr сказал:

Сегодня убедился что грипконтрол работает. 
и самое смешное лучше некоторых полноприводных

 

выезжал с дачи. Дорогу главную не чистили. Я проехал на режиме снег. Хоть и трещала машина и мотало. Но проехал

 

а санта фе с полным не проехала. Села на пузо за мной

 

 

Да я сравнивал 5008 с спортажом на снегу, спортейдж сильно быстрее в занос уходит. Но адепты полного привода, пытаются мне доказать что это невозможно, и переднеприводный кроссовер это не машина

19 часов назад, mouse82 сказал:

Такое же ловил на прошлой неделе, оказалось налипший и смерзшийся снег на локерах. Попинал брызговики и звук пропал-))

Да вроде выпинал весь снег)) но первая мысль была, что из -за налипшего снега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Кузьмич0810 сказал:

Но адепты полного привода, пытаются мне доказать что это невозможно, и переднеприводный кроссовер это не машина

Спорить бесполезно. Каждый решает для себя сам, включая свою голову.
Моя голова не советовала мне платить за полный привод при покупке автомобиля, а потом ещё ежедневно оплачивать транспортировку груза в виде полного привода в надежде на то, что когда-нибудь этот груз может мне пригодиться.
А вот заплатить за эстетику салона, например, я наоборот согласен, потому она меня радует и доставляет мне удовольствие каждый день.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.02.2021 в 12:18, philmuson сказал:

Замерзает смазка в шрусах. Старайтесь плавнее поворачивать и не газовать в поворотах. После проезда определённого расстояния смазка разогревается от трения и хруст пропадает. Это из-за того, что французы набили в шрусы недостаточно низкотемпературную смазку или её слишком мало. По идее можно в неофициальном сервисе поменять смазку (или набить побольше), но нужно знать какие подходят, и иметь соответствующий набор запчастей, которые меняются при вскрытии пыльника (хомуты, уплотнения и т.д.). Официалы скроей всего откажут, ибо это не неисправность. Но если нагружать шрусы с загустевшей смазкой в поворотах, то это приведёт к их преждевременному износу. Я просто стал по морозу ниже -20 нежнее ездить в поворотах первые километров 10...

Пришел к такому же выводу, что это смазка замерзает, т.к. звук при поворотах очень похож на умерший шрус, а после непродолжительной езды звук пропадает, смазка видать разогревается. У меня уже третья зима с этим звуком. Пока машина была на гарантии ездил к дилеру три раза за два года и ничего не смогли найти, т.к. пока до них доедешь, звук пропадал. Показывал им видео,  оставлял  даже на ночь, но как назло на улице за ночь потеплело до -10, а у меня хрустеть начинает где-то с -15. Потом вообще из-за потепления хруст больше не появлялся, а потом и гарантия в августе закончилась. Этой зимой со звуком тоже самое. Тоже стараюсь, пока не прогреется, на поворотах плавнее поворачивать и сильно не газовать. Думал я с этим хрустом один, а оказывается у многих такое. Первый раз с таким столкнулся, ни на одной машине такого в морозы не было.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Vitalson сказал:

Первый раз с таким столкнулся, ни на одной машине такого в морозы не было.  

Сейчас это на многих и многих марках (стоит просто погуглить или покурить чужие форумы). Видимо, стали экономить ещё и на этом. 

Помню на 3008-1G противотуманки имели 3 ушка для крепления, а прикручены были на 2 самореза. Получается 1 саморез*0,5 евра*1млн. автомобилей=0,5 млн. евра экономии. 

Также и со смазкой - её или меньше, чем надо ( пыльник не полность забит) или она более дешёвая и застывает в камень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем переживающим за эксп дизеля в мороз. МО, Истринск р-он, вчера было - 31, машинка завелась без проблем, дизель залит лукойл в перемешку с танеко. Вебасто нет, уличное хранение, ночью не грел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Кот баюн 2 сказал:

ночью не грел. 

Хороший результат.

В такую температуру запускать двигатель, например, ночью, с целью его  превентивно прогреть, а потом глушить и оставлять до утра - большая ошибка. Потому что именно эта превентивная заводка часто оказывается последней, на какую способен аккумулятор. То есть наступает время ехать, а стартер уже и не крутится. Бывали реальные случаи.  

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AFrol сказал:

Бывали реальные случаи.  

Эти случаи, Афро, в основном бывали на нерегулируемых генераторах. Таким образом после запуска ДВС в тех случаях, которые бывали, на холостых оборотах зарядки АКБ практически не происходило (она была исчезающе мала).

На наших автомобилях ситуация противоположная. Благодаря современному генератору, зарядка АКБ происходит совершенно одинаково, что на холостом ходу, что в движении на приличных оборотах.

Так что польза/вред ночных запусков зависит только от того времени, которое ДВС останется включённым. Если заводить и сразу глушить - то ты прав. Если дать поработать 20-30 минут - то ты не прав. Говорю со знанием дела, как обладатель и пользователь автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Кот баюн 2 сказал:

Всем переживающим за эксп дизеля в мороз. МО, Истринск р-он, вчера было - 31, машинка завелась без проблем, дизель залит лукойл в перемешку с танеко. Вебасто нет, уличное хранение, ночью не грел. 

а масло какое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кот баюн 2 сказал:

Всем переживающим за эксп дизеля в мороз. МО, Истринск р-он, вчера было - 31, машинка завелась без проблем, дизель залит лукойл в перемешку с танеко. Вебасто нет, уличное хранение, ночью не грел. 

И правильно и ехал себе ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, igorkzn сказал:

а масло какое

Хз, не помню марку, по цифрам 0 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Grizzly сказал:

Эти случаи, Афро, в основном бывали на нерегулируемых генераторах. Таким образом после запуска ДВС в тех случаях, которые бывали, на холостых оборотах зарядки АКБ практически не происходило (она была исчезающе мала).

На наших автомобилях ситуация противоположная. Благодаря современному генератору, зарядка АКБ происходит совершенно одинаково, что на холостом ходу, что в движении на приличных оборотах.

Так что польза/вред ночных запусков зависит только от того времени, которое ДВС останется включённым. Если заводить и сразу глушить - то ты прав. Если дать поработать 20-30 минут - то ты не прав. Говорю со знанием дела, как обладатель и пользователь автозапуска.

А дизель крутить на холостых, не вредно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кузьмич0810 сказал:

А дизель крутить на холостых, не вредно ли?

Жить вообще вредно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кузьмич0810 сказал:

А дизель крутить на холостых, не вредно ли?

Ну не то, чтобы полезно... Но не более вредно, чем крутить не на холостых.

А вообще я автомобиль покупал под свои задачи. И в них входит посадка моих чресел в тёплый салон. В любое время года и при любой температуре окружающей среды. И если для этого нужно прогревать автомобиль на холостых полчаса - я буду прогревать полчаса, что бы там дизель себе не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Grizzly сказал:

Ну не то, чтобы полезно... Но не более вредно, чем крутить не на холостых.

А вообще я автомобиль покупал под свои задачи. И в них входит посадка моих чресел в тёплый салон. В любое время года и при любой температуре окружающей среды. И если для этого нужно прогревать автомобиль на холостых полчаса - я буду прогревать полчаса, что бы там дизель себе не думал.

А я еще "драйв" включаю, греется быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey57 сказал:

А я еще "драйв" включаю, греется быстрее.

И как вы это делаете с автозапуском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mouse82 сказал:

И как вы это делаете с автозапуском?

Никак. Видимо, Andrey57 говорил о "вредоносном" прогреве на ХХ, но с оператором в салоне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey57 сказал:

А я еще "драйв" включаю, греется быстрее.

Насколько я понимаю, в этом режиме ещё и коробка хоть как-то, но греется. На сильном морозе полезно.
Исправлено: к нам это не относится.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, AFrol сказал:

Насколько я понимаю, в этом режиме ещё и коробка хоть как-то, но греется. На сильном морозе полезно.

точно полезно ... он в каком-то ролике говорил...может в этом... забыл уж 

 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот еще 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igorkzn сказал:

точно полезно ... он в каком-то ролике говорил...может в этом... забыл уж 

этот гуру всего и вся не в курсе, видимо, что наша АКПП переходит в нейтраль самостоятельно... и греть на драйве смысла ноль...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...