Перейти к публикации
Кот баюн 2

Кот баюн 2

Пользователи
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Кот баюн 2 выиграл 11 июня 2020

Публикации Кот баюн 2 были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    3008gt 2л дизель 150лс, 2018г

Посетители профиля

953 просмотра профиля

Достижения Кот баюн 2

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первая тема
  • Особенный Редкая
  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю

Последние медали

3

Репутация

  1. Тоже перешел на пенсионер стиль. На прошлой неделе искал колодки. Зад под замену. Автомир сказал цену 7500, но нет в наличии. Шакалы из майджор на новой Риге, выкатили цену 21000р. Капец.
  2. Можно поподробнее про функционал данной приблуды. У меня знакомый купил на шкоде кодиак исп. И там можно менять настройки машины, время реакции на педаль газа, открыл некоторые заблокир функции машины, прописал новый аккамул. Сам смотрел такую же ELM, но не понятно есть ли доступ к настройкам машины. Или есть какая другая, пусть чуть дороже, но с более расширен функцилналом
  3. Всем добра. Есть у кого нибудь опыт использования ELM, на нашем авто. Насколько целесообразно приобретение, и какой сканер выбрать. Была такая тема в 19г. Но с тех пор все сильно поменялось. Вроде теперь с ELM можно избежать лишних перечислений на счёт жадного дилера. Понятно что это относится к не гарантийн машинам, но теперь таких много
  4. Это и напрягает больше всего, хорошо когда сервис недалеко, а если на дальнем маршруте... На будущее отметил себе границу в100ткм. Машина выпуск 2018г, в эксплуатацию с 2019г. Брал новый из салона
  5. Авто синий, думаю это решающий аргумент в недолговечной работе помпы. Автозапуск есть, но я его почти не пользую. Пробег трасса и город Москва, зимой много часто стоянка на хх, короче моточасы значительно больше пробега. Авто грею постоянно, 10 мин летом, 20 мин зимой. В принципе предыдущ опыт на бензинках показ те же значения жизни помпы. Просто раньше все начиналось с постороннего звука, и было понятно что это помпа. А на пыже звуков не было. Все было штатно. Даже на сервисе не сразу поняли, комп не показ помпу, комп показ задержку термостата. Сервис не официал, до официального не добрался.
  6. 107ткм помпа сдохла, вебасто нет. Внешних признаков не было, что очень неприятно. Кто то может и не успеть до сервиса
  7. Спасибо за понимание 😉
  8. Капец, ТО 80000, передние диски под замену (предельно допустимый износ). Передние колодки уже 1 раз менял. Задние колодки тоже под замену. Они у нас что бумажные? До этого, на шкоде, первая замена колодок на 100000км. Видимо круиз отрицательно сказывается. У кого есть опыт какие расходники лучше взять, сто бы по износу держались. По возможности с арт. Кстати дилер предложил зп , еврорепер (ну типа того, не охота заморачиваться с латинскими), так они дешевле чем указанные в этой теме. Осталось найти то что не из бумаги сделанное Про стиль езды, манеру торможения и т.д, можно не писать.
  9. Я накатал 70ткм, но заветных 2000 оборотов и не видел, как только стрелка к ним приближается происходит переключение передачи, и обороты опять в районе 1500. Дёрганий нет, переключение мягкое, машина может на 5 ехать и при 70 и при 90км, но если давишь тапок перекидывает на понижении
  10. Мне вообще представляется странной дискуссия о прогреве, то что масло не отриц темп даже в самые лютые морозы это понятно, да может в дв нет привычных 90 гр, но кто то может ответить чем это грозит? Мифические выпадения осадков? Отложения? Какие отложения, какие осадки? Кто то видел их или читал исследование? Текучесть масла достаточная и при 30гр, печка греет все пучком. А то что темп режим дв отличается от бензинки, так это говорит об эффективности дизеля
  11. Спс, именно это и интересовало, то что дизель полноценно не прогреется это всем понятно, но ведь темп не может совсем не измениться. И Борис это подтвердил, а значит через 20 мин, масло все такие не отриц темп, и изм текучнсть, тепл зазоры и тд. На бензинке, езда без прогрева приводила к уменьшению уровня масла (не критично, но все таки) наблюдал это многократно, т. к. спец проводил наблюдения
  12. Уважаемый, а Вы не могли бы проследить процесс изменения темп при попытках прогрева двиг на хх. Очень интересует как изменяется темп двиг после 10 - 20мин ХХ. На бензинке всегда грел машину перед выездом, и по 350тк проходил без проблем. Дизель тоже грею, (ну или думаю что грею). Вот и интересно, зря или нет
  13. Хз, не помню марку, по цифрам 0 40
  14. Всем переживающим за эксп дизеля в мороз. МО, Истринск р-он, вчера было - 31, машинка завелась без проблем, дизель залит лукойл в перемешку с танеко. Вебасто нет, уличное хранение, ночью не грел.
×
×
  • Создать...