Перейти к публикации

Шины И Диски


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Читаю и поражаюсь. Резина меняется на летнюю при температуре от +5 градусов! До этой температуры летняя резина работать как положено  НЕ БУДЕТ!!! Так же от +5 меняется на зимнею.

По прямой в пробке на скорости 15-30 км/ч летняя не будет как надо работать? Почему, мы же не про трек заезды на зимней по  а всего то дом-работа,кто 5км а кто 15 ,гуськом по ТТК.

Зы, заМКАДЬЕ не в счёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не то. что бы мнение, но распространенная рекомендация для летней резины.

Резина M&S, что стоит у нас с завода на авто с грипконтролем, она явно сделана на более низкую, чем +5 температуру. Скорее всего там -5 расчетные, чего достаточно для большинства Европы

Про переход на летнюю резину каждый год по всем каналам повторяют +8 гр - настала пора.

А у нас европейская всесезонка, пытал нескольких манагеров что это за зверь. Ответ у всех был такой: до -10 на ней можно ездить, ниже уже дубеть начнет.

 

Так вот ключевое слово тут не ламели\протектор\шипы, а как раз таки дубовость или если хотите эластичность резины на разных температурах, при котором обеспечивается пятно контакта.

Даже зимняя резина не работает пока ее не прогреешь, а стоя в пробках это не очень получается.

 

Ну а BMW это вообще диагноз, бытует такое мнение-))

Всем отличного сцепления с дорогой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про переход на летнюю резину каждый год по всем каналам повторяют 

не надо:

  1. верить тому, что говорят по всем каналам
  2. ссылаться на то, что говорят по всем каналам, как на авторитетное мнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не надо:

  1. верить тому, что говорят по всем каналам
  2. ссылаться на то, что говорят по всем каналам, как на авторитетное мнение

 

Т.е. пускай незнающие\новички\купившие права ездят всё лето на шипах? Или вас +8 смущает?

Вы забыли упомянуть ещё радио\газеты и прочие СМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то странная дискуссия. Уе..бусь ли я при -8 на родной резине? Наверное, нет, но шансец, чем на зимней - выше. Куда вас всех гонят? Или, как в советской армии - день Х пришёл - меняй шапку на фуражку, не смотря на то, что уши от мороза заворачиваются. Но там-то хоть понятно - тяготы, лишения... А вы то кудой? У большинства вообще липучка (пардон, Афро), так и они в ажиатации с градусником бегают- пора/непора.

По мне - не пора, пока возможен ночной лёд, потому как ваш М+S по нему хреново едет. Кто-то иного мнения, типа, именно для снега и грязи его и залудили. Для меня главное - чтобы вот такой уверенный и шипы берегущий на днях об меня не остановился. Остальное - вопросы этой странной дискуссии.

P.S. Когда нервничают пора-непора бы уже в зимнюю обуться - понятен, "день жестянщика, очереди"... Но тут..

 

Это точно. Сам долгое время ездил круглогодично на жигулях, на Белоцерковской всесезонке (считай летней) и нормально было. Если голова на месте, то всё хорошо будет...

Иногда у меня складывается ощущения, что из-за давности лет наши воспоминания, скажем так, покрываются благородной патиной. У некоторых - довольно толстым слоем. Я и сам из таких, за руль сел во Дворце пионеров на Ленинских горах в16 лет))

 

ключевое слово тут не ламели\протектор\шипы, а как раз таки дубовость или если хотите эластичность резины на разных температурах

Это сильно. Предлагаю отлить эту фразу в резине средней дубовости ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно. Сам долгое время ездил круглогодично на жигулях, на Белоцерковской всесезонке (считай летней) и нормально было. Если голова на месте, то всё хорошо будет...

ну уж дудки, нормально не было, просто ничего другого не было, вот и все ЗА.

а так и водило и болтало, а на льду так и вовсе можно было не тронуться с места, ...ну или приехать не совсем туда, куда целился... хоть чуть помогал обильно посыпанный песок, но его почему-то не везде сыпали, или сыпали не сплошным слоем...

По прямой в пробке на скорости 15-30 км/ч летняя не будет как надо работать? Почему, мы же не про трек заезды на зимней по а всего то дом-работа,кто 5км а кто 15 ,гуськом по ТТК.

вот паровозиком как раз-таки и можно на самой малой скорости собраться из-за "летничка" на хвосте ((( у меня есть 3-х кратный опыт прихода сзади новенких авто со всеми АБСима и прочими приблудами в обычные бесхитростные 2106 и 405 ((

а про то как я и на шипах и на меньшей скорости этим воскресеньем проскальзывал до 2-х метров я писал выше - могу сказать не самое приятное ощущение

Ну а BMW это вообще диагноз, бытует такое мнение-))

так и про пежо есть мнение...может это только мнение и ничего более?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и про пежо есть мнение...может это только мнение и ничего более?

Само собой. Кстати, а что про пежо? Слышал только в топгире от Дж.Кларксона, что на пежо пенсионеры ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавную вещь, уже который год наблюдаю. Моя "переобувка" удивительным образом совпадает с прилётом и отлётом, маленьких птичек, трясогузка, кажется называется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Шурави, ну а в этом то году как, прилетели уже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Шурави, ну а в этом то году как, прилетели уже? :)

Нет, конечно. Я же ещё не переобулся  :) . Как первую увижу, обязательно сфотаю, нужно сверить часы с природой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само собой. Кстати, а что про пежо? Слышал только в топгире от Дж.Кларксона, что на пежо пенсионеры ездят.

да полно всягкого срача на эту тему, можно сходить наверное на любой автофорум, и найти, ну или спросить а как в сравнении с пежо ...и получишь ...ответ на свой вопрос,

и пенсионеры тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как, кстати, ощущения от штатных контиков на трассе и при перестроениях  летом?

 

норм колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как, кстати, ощущения от штатных контиков на трассе и при перестроениях  летом?

 

норм колеса?

Да норм, немного жестковата, немного шумновата, но в целом - норм. Зато не изнашивается :) Во многом зависит, на чём катали ранее. Я до этого лет 12 на мишке, мне по началу комфорту не хватало))

Кстати, ползя утром в штиблетах до машины по сугробам, думал, как же правы были те, вчерашние, торопящиеся переобуться :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался на мишках энерджи сэйвер 6 лет до этого. Так что жесткостью и шумом меня не напугать. Лишь бы рулилась да тормозила нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ставил спидкэм/дэнжер зон? Полезная весчь? Удобно пользоваться? Стоит своих денег, за год 6К отобьёт?

P.S. Знаете, у меня тут баннер внизу. Это мне одному со сна померещилось?

Снимок экрана 2019-03-30 в 9.11.55.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Как, кстати, ощущения от штатных контиков на трассе и при перестроениях  летом?   норм колеса?

я на их каталсо в Тоскану и взад. Там все было и околоноль в Австрии и ливни в Италии и +22 там же и колейность М1

Нормальная резина, абсолютно, конечно не конти спорт и тем более премиум, но менять смысла никакого


 

 


Кто-нибудь ставил спидкэм/дэнжер зон? Полезная весчь? Удобно пользоваться? Стоит своих денег, за год 6К отобьёт?

поставил на поиграться, в принципе по Москве около 85% камер, навскидку, знает.

Работает удобно, клацает при приближении и при проезде оной, на приборке и (если большой экран в режиме нави) показывает значок камеры, видел как минимум три вида: стационар на скорость, на полосу и один раз даже мобильный патруль показала

При прокладке маршрута камеры по маршруту все показывает справа на линейке

 

Окупит-нет тебе видней. Я больше для выделенок ставил, там два раза опс и окупается, а скорость часто ограничителем лимитирую, хотя под знаки 40 тоже полезно

 

а вообще ты, медведь, берега попутал, ничо личного, но надо было тему в навигации поднять:)

 

ЗЫ а реклама у меня с распродажей 5008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а вообще ты, медведь, берега попутал, ничо личного, но надо было тему в навигации поднять
Согласен! Тока вышел из спячки, никак в себя не приду!))

ЗЫ а реклама у меня с распродажей 5008

Дела не в том, у кого какая реклама - а в том, что я прих..ел, что есть КИТАЙские автомобили за 3 000 000 рублей! Ща мёду рубану и более флудить не буду, сорян))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, у меня тут баннер внизу. Это мне одному со сна померещилось?

Снимок экрана 2019-03-30 в 9.11.55.png

Надо брать!

Китайский шикарный автомобиль всего за 3 лимона.

Бери сам и Димычу скажи. Ему точно надо: руль будет c подогревом и диски дешевле некуда.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само собой. Кстати, а что про пежо? Слышал только в топгире от Дж.Кларксона, что на пежо пенсионеры ездят.

 

Может быть когда то и говорил, но в любом деле желательно быть в курсе последних событий и процессов

Вот что пишет Top Gear о новом львенке 3008:

 

Удачный 208-й, очень удачный новый 308-й, впечатляющий рестайлинг 508-го, попавший в яблочко малыш 108. Но все это, считай, предварительные ласки. Настоящий крекс-пекс-фекс начнется сейчас, с появления на мировых рынках компактного кроссовера 3008………

Важнее, что парни, занимающиеся разработкой интерьеров в компаниях Toyota, Volkswagen, Ford, уже разбирают внутренний мир Peugeot по винтикам. Здесь, куда ни посмотри, к чему ни прикоснись, все рождает ощущение дорогой дизайнерской вещи. 

Короче, ясно, почему 3008-й сейчас собирает отличную прессу повсюду в мире и стремительно набирает популяр­ность у покупателей. Во Франции это уже самый продаваемый автомобиль в сегменте. То ли еще будет...

 

https://topgearrussia.ru/reviews/33205_test_drayv_peugeot_3008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть когда то и говорил, но в любом деле желательно быть в курсе последних событий и процессов

Вот что пишет Top Gear о новом львенке 3008:

Я спрашивал про устоявшиеся выражения, а ля правила трех Ф "Не покупай форд, фиат и всё французское".

Это уже в тему с шутками ;)  Сорри за оффтоп.

 

Как, кстати, ощущения от штатных контиков на трассе и при перестроениях  летом?

 

норм колеса?

Как ответили выше - норм. Добавлю, что по грунтовке тоже норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как, кстати, ощущения от штатных контиков на трассе и при перестроениях  летом?

 

норм колеса?

Хорошая резина, подтверждаю вышесказанное. Переобулся три дня назад (из салона выезжал на зимней), а вчера ночью возвращался из Тверской области по М9. Температура за бортом была -3. Резина вела себя комфортно, не задубела, показала хорошие сцепные качества и торможение. Асфальт сухой был. Мне поравилась, избавляться от неё нет смысла!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, переобулся во вторник. По трассе пока не ездил, но по городу хороша, особенно на контрасте с зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, бойтесь меня, я вчера это сделал, поставил взад наши родные конти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, бойтесь меня, я вчера это сделал, поставил взад наши родные конти

+1. В СПб снег обещают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...