Перейти к публикации

Шины И Диски


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С чем связано, какие мысли?

И значит ли это, что ГК работает только с Конти? И если да, то работает ли он штатно с зимним Конти 18' без шипов?

 

Может все банально связано со стоимость резины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все банально связано со стоимость резины?

А каким макаром стоимость резины коррелируется с наличием ГрипКонтрол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким макаром стоимость резины коррелируется с наличием ГрипКонтрол?

 

Стоимость резины влияет на конечную стоимость производства авто. Раз машина без грипа идет как бомж комплектация, то резина там естественно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость резины влияет на конечную стоимость производства авто. Раз машина без грипа идет как бомж комплектация, то резина там естественно дешевле.

Да я б не сказал, что там ценовая пропасть, как между бомжом и Д"Артаньяном. Около 350 р/колесо.

Конти.pngМишка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И значит ли это, что ГК работает только с Конти? И если да, то работает ли он штатно с зимним Конти 18' без шипов?

уже обсуждали же

грип - это ЕСП с АБС только с несколькими настройками и настройки выполнены под конкретные шины, с другими работать он будет, но не так как с расчетными ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И значит ли это, что ГК работает только с Конти?

ДА, именно так. ГК заточен под конти. ВСё есть во французском конфигураторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да я б не сказал, что там ценовая пропасть, как между бомжом и Д"Артаньяном. Около 350 р/колесо.

хм, ну брать розничные цены тем более у нас и думать как оно для завода не совсем корректно, для ПСА цены и вовсе могут быть одинаоковы или иметь обратное соотношение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 17 радиусе.

"на диаметре", с вашего позволения

ибо представьте себе колесный диск радиусом 17 дюймов (т.е. диаметром 34 дюйма = 88,9 см)

представили?

 

для ПСА цены и вовсе могут быть одинаковы или иметь обратное соотношение ;)

вот именно

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, предлагаешь узнать на заводе? :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


chizhik_pyzhik, предлагаешь узнать на заводе?   

а вдруг наврут?

нет только купить завод и проверить ;)


 

 


"на диаметре", с вашего позволения ибо представьте себе колесный диск радиусом 17 дюймов (т.е. диаметром 34 дюйма = 88,9 см) представили?

сиё заблуждение довольно распространено и можно считать фразеологизмом, а виной всёму маркировак R17" ....из школьного курса черчения и геометрии помним, что R= радиус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже обсуждали же

грип - это ЕСП с АБС только с несколькими настройками и настройки выполнены под конкретные шины, с другими работать он будет, но не так как с расчетными ;)

 

что-то не верится

"настройки под конкретные шины"

уж больно тонко

прямо, как в Формуле 1

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


что-то не верится "настройки под конкретные шины" уж больно тонко прямо, как в Формуле 1

И тем не менее это именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тем не менее это именно так

Да ладно

"Пруфы!", как сказал бы на моем месте известный нам всем толстопятый правдоискатель

 

Ну, скажите, что вы все прикалываетсь,а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Я в это верю. Был у них контракт с конти, они в качестве маркетинг писали, что "полноценно работает только с конти такими-то такими-то". Потом заключили договор с мишленом и надпись поменяли. А тесты они и правда могли проводить.

что-то не верится

"настройки под конкретные шины"

уж больно тонко

прямо, как в Формуле 1

Не. Я в это верю. Был у них контракт с конти, они в качестве маркетинг писали, что "полноценно работает только с конти такими-то такими-то". Потом заключили договор с мишленом и надпись поменяли. А тесты они и правда могли проводить, сначала с конти, потом с Мишлен. Маркетинг маркетингом, но проверок с целью выявления обмана покупателей никто не отменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они в качестве маркетинг писали, что "полноценно работает только с конти такими-то такими-то"

где писали?

про "писали" много сказок

кто-то где-то "писал" о намеренном сокращении ресурса автомобиля

 

если "полноценно работает только" с чем-то там..., то об этом необходимо уведомлять потребителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где писали?

про "писали" много сказок

кто-то где-то "писал" о намеренном сокращении ресурса автомобиля

 

если "полноценно работает только" с чем-то там..., то об этом необходимо уведомлять потребителя

 

Это написано в сервисной книге. На одной из первый страниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Пруфы!", как сказал бы на моем месте известный нам всем толстопятый правдоискатель

 

Вот с французского скрин. M+S сейчас это только Конти, ибо вторая доступная резина Мишка Примаси-3, она такой маркировки не имеет.

шины.JPG

 

Кстати и литье 18" разное для грипа и без него

 

В сервисбоксе доступны и мишки и конти как шины, без привязки к датам выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с французского скрин. M+S сейчас это только Конти, ибо вторая доступная резина Мишка Примаси-3, она такой маркировки не имеет.

attachicon.gifшины.JPG

это несколько другое дело

вот в это уже можно поверить: в то, что функция Advanced Grip Control работает со специальными шинами M+S (грязь и снег), установленными на 18-дюймовых легкосплавных колесах

 

это логично, что "улучшение сцепления колес в сложных условиях (песок, грязь, снег)" лучше улучшается при наличии шин M+S, а не чисто шоссейных

 

но я ставил под сомнение заявление о том, что "грип - это ЕСП с АБС только с несколькими настройками и настройки выполнены под конкретные шины, с другими работать он будет, но не так как с расчетными"

 

шины M+S - это не "конкретные шины"

и - тем более - не "конкретные шины Conti"

шины M+S - это категория шин, которых много всяких разных

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


это несколько другое дело

Ну а по факту с конвейера идут КОнти на грипе и Мишки без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это написано в сервисной книге. На одной из первый страниц

если стр. 164 считать "одной из первых", то да: на ней написано:

Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") система обеспечивает баланс между безопасным вождением,  сцеплением с дорожным покрытием и тяговитостью

 
при этом не написано, что система обеспечивает этот самый замечательный баланс исключительно совместно с конкретными шинами ContCcrossContact LX2, а с любыми другими шинами как раз не только не обеспечивает баланс, но и вообще не работает
Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом не написано, что система обеспечивает этот самый замечательный баланс исключительно совместно с конкретными шинами ContCcrossContact LX2, а с любыми другими шинами как раз не только не обеспечивает баланс, но и вообще не работает

как-то твое внимание к деталям очень избирательно )))

ГК работает в любом случае и суть его работы режимы (настройки) ЕСП и АБС, это можно найти в описании работы сей системы, причем она не нова а уже была на 3008 1-го поколения, и стоила в допах около 10-15к.руб.

 

То, что под конкретные шины - опять же писалось тут неоднократно и на презентациях было и интервью различных и в обзорах(можно считать трепом, не спорю, но об этом неоднократно сказано - это факт).

Суть не самих "настроек под конкретную резину", а в том, что оптимально при этих настройках все будет работать при конкретных шинах,

а получается это от того, что даже у шин одной сезонности разные показатели в разных режимах/условиях, т.е. в песке/снегу/льду шины ведут себя немного по разному, хотя бы коэф. сцепления разный, так вот обеспечивая проскальзывание/пробуксовку в 1-2 сек. разная резина проскользнет/зароется на разную величину.

Чтоб всего этого не расписывать - коротко пишут, что система корректно работает с определенной резиной.

 

Ну не знаю, более развернуто и доходчиво у меня уже не получится расписать (((

так что передаю эстафету ...

 

А вот вопрос веры - это личное дело каждого ;)

 

вот например суть определенных дисков мне не так очевидна, как резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, там же и написано, что "с всесезонными М+S", а тут на несколько страниц выше обсуждалось, что конти Lx2 - лето, а не всесезонка. Это если совсем уж формально пытаться подходить к изучению мануала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть не самих "настроек под конкретную резину", а в том, что оптимально при этих настройках все будет работать при конкретных шинах,

я вижу в бронзе, как "при конкретных шинах" ContCcrossContact LX2 будет работать GripControl в режиме "Снег" на реальном снегу при отрицательной температуре

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...