Перейти к публикации

Шины И Диски


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а причём тут год и месяц производства?

Строго говоря, не месяц, а номер недели.

У меня есть знакомые, живущие в Германии. Они занимаются автомобильными шинами. А точнее, скупают у немецких шинных ретейлеров непроданную резину, возраст которой приближается к двум годам. Причём, что характерно, с серьёзным дисконтом. И отправляют в Восточную Европу, причём не только в Россию, но и, например, в Прибалтику.

Так вот они не советуют покупать резину старше двух лет, а в идеале - года, с момента производства.

А по ГОСТ, насколько помню разговор, в России срок хранения новых шин - аж 5 лет! Так что формально продавцы ничего не нарушают, продавая шины, например, 45-46 недели 2013 года!

Управляются может,а вот тормозят...

Хз, я такой уж разницы не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, не месяц, а номер недели.

У меня есть знакомые, живущие в Германии. Они занимаются автомобильными шинами. А точнее, скупают у немецких шинных ретейлеров непроданную резину, возраст которой приближается к двум годам. Причём, что характерно, с серьёзным дисконтом. И отправляют в Восточную Европу, причём не только в Россию, но и, например, в Прибалтику.

Так вот они не советуют покупать резину старше двух лет, а в идеале - года, с момента производства.

А по ГОСТ, насколько помню разговор, в России срок хранения новых шин - аж 5 лет! Так что формально продавцы ничего не нарушают, продавая шины, например, 45-46 недели 2013 года!

 

хм...

а вот этого (допустимых сроков хранения шин) я уже и не помню

подзабыл

точно помню, что два года - не криминал

надо бы справиться у старых знакомых

Строго говоря, не месяц, а номер недели.

строго говоря да: номер года и номер недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, я такой уж разницы не заметил...

разница проявляется в режимах близких к экстремальным, резкое торможение-разгон или закладывание с вираж, вот ту как правило и вылезают неприятности/нежданчики, особенно когда тольк вот сменил резину и не "почувствовал" её ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал еще раз форум и не что-то не понял какой вылет у 17 дисков может быть? 42, 46 или 50 как пишет https://razmerkoles.ru/size/peugeot/3008/2017/ ?

18 на зиму не хочу ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал еще раз форум и не что-то не понял какой вылет у 17 дисков может быть? 42, 46 или 50 как пишет https://razmerkoles.ru/size/peugeot/3008/2017/ ?

18 на зиму не хочу ставить.

Вылет может быть различный, у оригинала ET42.

по ссылке ET50 для 19 диаметра, будьте внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Т.е. эти диски подойдут ?

Думаю, что нет. Хотя попробовать всё же можно. Может быть за счёт пресловутого X-factor (грубо говоря - формы изгиба "спиц") и подойдёт.

PG 505 с этим вылетом я уже пробовал год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у оригинала ET42.

ты не ошибся?

что-то я не вижу ET42 у оригинала ни в одном диаметре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, это инфо от ОД. Я тоже таких дисков не нашёл))

А он есть.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, это инфо от ОД. Я тоже таких дисков не нашёл))

а в какой форме ОД выдал эту информацию?

ну не может такого быть, чтобы ET42: 7мм - ну слишком большая разница

тут даже видно будет, что колеса неестественно торчат наружу

не говоря уже о том, чем могут быть эти 7мм для подвески 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в какой форме ОД выдал эту информацию?

ну не может такого быть, чтобы ET42: 7мм - ну слишком большая разница

Ширину диска учитывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ширину диска учитывал?

ну, если учесть ширину диска, то так:

 

диски 7.5x18 и 7x17

разница в ширине обода = 0,5 дюйма, т.е. 12,7 мм

делим пополам => тогда разница в "вылете" на одну сторону приходится 6,3мм

 

похоже, что если для диска 7.5x18 нормой является ET49, то для диска 7x17 вполне годится ET42, и даже самое то

 

ура!

землекопов полтора,отдыхать теперь пора!

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, ну вот и славненько :) !

хотя постой

залечил ты меня

всё не так

 

мой расчет верен для того,чтобы внешняя плоскость более узкого колеса 7х17 находилась на том же уровне, что и более широкое колесо 7,5х18

ну да, декоративно так и будет

но ось более узкого колеса  7х17 будет смещена наружу на 7мм - на разницу между ET дисков

 

но это же неправильно для подвески

 

тем более, что на и диск шириной 7", и на диск шириной 7,5" можно надеть шину с одинаковой шириной 225

а в таком случае шина на диске 7х17 и ET42 будет на 7 мм торчать наружу больше, чем шина на диске 7,5х18

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче надо ехать в магазин и смотреть  :)

Пока собрал себе:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой расчет верен для того,чтобы внешняя плоскость более узкого колеса 7х17 находилась на том же уровне, что и более широкое колесо 7,5х18

В пекло "внешнюю плоскость"   её "уровень". Будем говорить о привалочной плоскости диска (той плоскости, которой диск соприкасается с плоскостью ступицы) и осевой линии диска.

 

 

но это же неправильно для подвески

Что ж тут, коллега, неправильного? На ступицу (что немаловажно, в точках крепления колёсного диска) оказывается определённое воздействие. Требуется грамотно разложить суперпозицию сил. Ужé диск ➞ меняется суперпозиция ➞ сдвигается осевая...

 

Короче надо ехать в магазин и смотреть  :)

Пока собрал себе:

 

По шинам ничего говорить не буду, тут каждый сам себе Джереми Кларксон.. А по поводу дисков - возьмите с собой, если есть, щуп на 1мм, при примерке померять зазор между диском и суппортом. У меня (правда на глаз) получилось меньше мм, около 0,5. Счёл, что мне это не подходит и купил 18'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пекло "внешнюю плоскость"   её "уровень". Будем говорить о привалочной плоскости диска (той плоскости, которой диск соприкасается с плоскостью ступицы) и осевой линии диска.

 

вот именно

расстояние между привалочной плоскостью и осевой линией диска называется вылетом диска (ET)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, если учесть ширину диска, то так:

 

диски 7.5x18 и 7x17

разница в ширине обода = 0,5 дюйма, т.е. 12,7 мм

делим пополам => тогда разница в "вылете" на одну сторону приходится 6,3мм

 

похоже, что если для диска 7.5x18 нормой является ET49, то для диска 7x17 вполне годится ET42, и даже самое то

 

ура!

землекопов полтора,отдыхать теперь пора!

на драйве Хушман вроде грамотно пояснил - что ширину диска и вылет нехрен менять....производитель замену не предусмотрел 

https://www.drive2.ru/l/514855941506597944/

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ступицу (что немаловажно, в точках крепления колёсного диска) оказывается определённое воздействие. Требуется грамотно разложить суперпозицию сил. Ужé диск ➞ меняется суперпозиция ➞ сдвигается осевая...

 

вот именно

а при уменьшении вылета (EN) на 7 мм осевая линия диска уходит на 7 мм дальше от привалочной плоскости, изменяя нагрузку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно

а при уменьшении вылета (EN) на 7 мм осевая линия диска уходит на 7 мм дальше от привалочной плоскости, изменяя нагрузку

Вот то, что ты сейчас написал, бвло бы верно, если бы ты штатный восемнадцатидюймовый прикрутил к ступице через 7мм блин.

При изменении параметров диска (ширина и диаметр) меняются и моменты сил, действующих на полуось. Это требует изменения вылета для сохранения оптимальной расчётной суперпозиции сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ступицу (что немаловажно, в точках крепления колёсного диска) оказывается определённое воздействие. Требуется грамотно разложить суперпозицию сил. Ужé диск ➞ меняется суперпозиция ➞ сдвигается осевая...

 

вот именно

а при уменьшении вылета (EN) на 7 мм осевая линия диска уходит на 7 мм дальше от привалочной плоскости, увеличивая плечо рычага и изменяя нагрузку на ступицу + подвеску

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на драйве Хушман вроде грамотно пояснил - что ширину диска и вылет нехрен менять....производитель замену не предусмотрел 

https://www.drive2.ru/l/514855941506597944/

Почитал. Занятно, но "не согласен я. С обоими." (с)МАБ.

Один автолюбитель диски в арку на 4 мм сдвинул, другой кольца проставочные юзает.

Не криминал, вероятно, ни то, ни то. Но я бы воздержался. Почему бы не использовать диски со штатными параметрами?

@AFrol, вместо того, чтобы повторять одну и ту же мантру, нарисуй два варианта исполнения: 7" ЕТ42 и 7,5" ЕТ49. Карандашом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, вместо того, чтобы повторять одну и ту же мантру, нарисуй два варианта исполнения: 7" ЕТ42 и 7,5" ЕТ49. Карандашом. 

 

я уже это сделал

и по итогам сделанного с тобой не согласился

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, я искренне надеюсь, что мы с тобой понимаем, что речь идёт о приложении момента сил к привалочной плоскости.

И, несмотря на то, что осевая линия диска смещается на 7мм, она продолжает являться некой "виртуальной величиной".

Основной параметр, влияющий на "привалочную плоскость" (ступицу) является "Ширина диска" - "Бэкспейс" (см. фиг.1)

Фиг.1.png

Посчитаем вместе, состоятельные кроты:

А) Для 18":

1. 191/2=95,5

2. 95,5+49=144,5 (на фиг.1 бэкспейс указан, как 144, видимо, для простоты)

3. 191-144,5=46,5

Б) Для 17":

1. 178/2=89

2. 89+42=131

3. 178-131=47

ЧТД. Разница рабочих частей дисков в 0,5мм связана, наверное, с долбанными дюймовыми размерами ширин самих дисков (7 и 7,5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, я искренне надеюсь, что мы с тобой понимаем, что речь идёт о приложении момента сил к привалочной плоскости.

И, несмотря на то, что осевая линия диска смещается на 7мм, она продолжает являться некой "виртуальной величиной".

Основной параметр, влияющий на "привалочную плоскость" (ступицу) является "Ширина диска" - "Бэкспейс" (см. фиг.1)

attachicon.gifФиг.1.png

Посчитаем вместе, состоятельные кроты:

А) Для 18":

1. 191/2=95,5

2. 95,5+49=144,5 (на фиг.1 бэкспейс указан, как 144, видимо, для простоты)

3. 191-144,5=46,5

Б) Для 17":

1. 178/2=89

2. 89+42=131

3. 178-131=47

ЧТД. Разница рабочих частей дисков в 0,5мм связана, наверное, с долбанными дюймовыми размерами ширин самих дисков (7 и 7,5).

 

шикарный рисунок

 

замечание: А) диск не 18", а 17,5" (ибо 191/25.4= 7,5")

 

почему [Ширина диска] - [Бэкспейс] - основной параметр?

 

на мой взгляд:

поскольку речь идёт о приложении момента сил к привалочной плоскости то важно взаимное расположение привалочной плоскости и осевой линией диска

 

если вы вылет в Б) остался неизменным, то и взаимное расположение привалочной плоскости и осевой линии диска осталось бы неизменным

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...