Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

Потому что натяжка была слабее чем должна. Стрелка была левее паза. Я его сразу не дотянул побоялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, вариантов хоть отбавляй. Контрактник, с установкой под ключ специалистами (не самостоятельно). Ремонт специалистами. Продать как есть. Забить и ездить так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что может шуметь в двигателе после встречи клапанов с поршнями ? Если клапана меняные? У меня просто шумно работает двигатель, меня это не устраивает. Проехал под 50 т.км в моих руках, ремень мне меняли, ничего с заменой не изменилось. Я до этого не слышал, что бывают еще какието последствия кроме клапанов при обрыве ГРМ. Может до меня рвался. Но вроде звучит тише чем у лесоруба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем с утра сегодня завел мотор, рокот продолжился еще немного ... , а затем просто стих сам собой. И вот стою я и думаю ...

Звук грохота похож все же на фазик, у меня уже так гримело на Рено правда пару секунд затем стихало по мере заполнения фазика маслом. Но если клапан открывающий подачу масла залипает то может гриметь и постоянно .. ..

 

В общем мотор опять шепчет, поезжу понаблюдаю.... возможно нужно будет клапан заменить ну и фазик со временем. и то и другое очень дорого стоит  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я фазик поменял, на 12 тыс хватило... теперь меня не парит дизельный звук))) клапан - так он пока градусов 70 не будет, он и не подаст масло на фазик, так что думаю дело не в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff, т.е. получается если фазик спускает масло, то пока до 70 не прогреется он и будет так вот дизелить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В него вообще масло не поступает. И ремень лучше ослабить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,  ремень с утра посмотрел стрелка стала в положение нормального натяжения. а как тогда работает фазик если в него масло не подается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работает просто. При этом издаёт дизелящий стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff, т.е. получается если фазик спускает масло, то пока до 70 не прогреется он и будет так вот дизелить? 

ага. пока не прогреется - масло не подастся. И будет греметь. Потом дал больше 2000 об. и масло туда попало, наступила тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа ... вот оно че Михалыч ...  Ну буду теперь знать а тоя уже и не знаю на что подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, сделал тест форсунок, как и писали, и все таки она вторая, именно она и вылазит после снятия фишки. Другие также проверял, все точно. потом измерил  сопротивление оказалось что все форсунки 16,5 Ом, а вторая показывает примерно 90 Ом.

Понятно что форсунка под замену, но вот вопрос оригинал стоит 3500 р. за штуку, волговские форсунки 3800 , и что лучше поменять одну и оставить остальные позаными,  или может за эти деньги поменять на волговские все сразу 4 штуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, сделал тест форсунок, как и писали, и все таки она вторая, именно она и вылазит после снятия фишки. Другие также проверял, все точно. потом измерил  сопротивление оказалось что все форсунки 16,5 Ом, а вторая показывает примерно 90 Ом.

Понятно что форсунка под замену, но вот вопрос оригинал стоит 3500 р. за штуку, волговские форсунки 3800 , и что лучше поменять одну и оставить остальные позаными,  или может за эти деньги поменять на волговские все сразу 4 штуки?

И все же сопротивление отличается между ними.

Сопротивление у моей было в норме. Выловил перестановкой в другой цилиндр.

так и что вы сейчас скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, сделал тест форсунок, как и писали, и все таки она вторая, именно она и вылазит после снятия фишки. Другие также проверял, все точно. потом измерил  сопротивление оказалось что все форсунки 16,5 Ом, а вторая показывает примерно 90 Ом.

Понятно что форсунка под замену, но вот вопрос оригинал стоит 3500 р. за штуку, волговские форсунки 3800 , и что лучше поменять одну и оставить остальные позаными,  или может за эти деньги поменять на волговские все сразу 4 штуки?

мне волговские не нравятся, на них при резком отпускании газа машина сильнее клюет носом. Я взял себе новый комплект Valeo. Кста, старый комплект продется))) В объявах выложен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff, Если не сложно можно в личку черкнуть состояние и стоимость, просто что бы время не терять.

И вопрос Valeo, они по размеру такие же или есть разница?


А причина замены почему заменили на новый комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff, Если не сложно можно в личку черкнуть состояние и стоимость, просто что бы время не терять.

И вопрос Valeo, они по размеру такие же или есть разница?

А причина замены почему заменили на новый комплект?

Искал проблему - заказал форсы, но еще до того, как они пришли понял, что дело в map, но раз уж пришли - чего не поставить.

Валео в оригинале сейчас, абсолютно штатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Ребяты выручайте нужен совет, история такая, ДВС после капиталки прошел 1500 км. В общем больше стояла машина чем ездила.

У нас зима и был мороз 25-27 градусов, я машину хотел прогреть и переставить на другое место, снег чистить взялись, до того машина стояла наверное недели 3-4.

В общем завел стою грею, смотрю дым пошел из под капота  густой такой думал загорелась, я ее глушу, открываю капот, снял контакт с массы. и ни чего тишина.

Посмотрел вроде ни чего, попробовал еще раз завести, машина звелась но тяжело как будто АКБ подсел. опять немного погодя пошел дым я посветил в район выхлопа а там аж по стыку с гофрой  парит (дымит) и и как пузырит что ли. Я ее заглушил опять.

 

Сегодня полез с ревизией.

На щупе масла нет совсем, снял впуск а снего 0,5 - 0,7 литра масла слилось, над клапанами впуска аж масло стоит чашки закрывает. С поддона масло слилось остаток 1,5 литра, масло без ОЖ рабочее, слил антифриз чистый как попа младенца слилось норм 4,5 литра.

Посмотрел на выпускной тракт а там аж возле последней банки на стыки масло капает.

 

Короче давануло его через впуск и выпуск а почему не пойму, что скажите какие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентиляция картера перемерзла,но чаще наружу масло выгоняет.Отогревать трубки,заливать масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimkin67, скажите а стоит заморачиваться на снятие выпуска и очистку от масла или оно само вывгорит потихоньку, как это может повлиять на работу катализатора если он еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентиляция картера перемерзла,но чаще наружу масло выгоняет.Отогревать трубки,заливать масло.

Перемерзаеть трубка вентиляции только когда двигатель постоянно работает при низкой температуре и накапливается шуга в ней,а тут другой случай походу

@Dimkin67, скажите а стоит заморачиваться на снятие выпуска и очистку от масла или оно само вывгорит потихоньку, как это может повлиять на работу катализатора если он еще есть.

влияет и довольно сильно,но не в лучшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мартын, в смысле трубка могла не перемеознуть а росто от старости кларан саруна мазутом загажен,? Или что то еще может послужить причиной кроме вентиляции картера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перемёрзнуть может после первого же запуска.

Вернее, завёл, поездил, остыла, заводишь и на тебе, маслице, гидроудар или выгонит через щуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, интересно, а от чего это зависит. Как с этим бороться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заводить машину ниже 0. Зависит от выделения воды при горении топливовоздушной смеси. Пары выходят в картер, заполняя конденсатом все трубки вентиляции. При охлаждении на морозе они закупориваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перемёрзнуть может после первого же запуска.

Вернее, завёл, поездил, остыла, заводишь и на тебе, маслице, гидроудар или выгонит через щуп.

Специалист по северу и условиям эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...