Перейти к содержимому





Фотография

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

- - - - -

Сообщений в теме: 373

#1
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
552
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
Владельцы данного двигателя, нужен Хелп.
1)интересует тест исполнительных механизмов/электромагнитный клапан.Тест у меня через PP2000 проходит только если двигатель холодный.При горячем-замыкание на массу.Как у вас?
2)При отключении электромагнитного клапана vvt-i и последующем запуске и диагностике нет ошибок. Как у вас?
3) подскажите- лучше фото или рисунок от руки- положение распредвалов впуск и выпуск на гбц при правильно установленных метках-стопорах.
4)Уточнение- поршни у нас при установленном стопоре становятся ровно в ряд и первый поршень(он от коробки первый) должен идти на сжатие.(все верно?).
5)Какая компрессия при замере компрессометром в цилиндрах должна быть? 11-12?..
  • 0



#2
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
552
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Раз все молчат.. тогда я пока начал переборку (запасной) ГБЦ.

Извлек все гнутые клапана. Поставлю от производителя AE впуск и выпуск - уже их ставил - качество в норме.

Так же обратил внимание что направляющие клапана - латунь. А таких в продаже нету..  Есть выработка - нужно менять. Выпрессовщик-запрессовщик уже прикупил

 

+ рассухариватель универсальный. Тот что и клапан снизу держит и сверху тарелку с пружиной сожмет. 

 

 

В продаже нашел только бронзу и серый чугун -что ставить??? Пока не определился. 

ГБЦ конечно убитая..  Буду потихоньку восстанавливать. 

Требуется замена седла клапана первого цилиндра ( и заварка трещинки небольшой около седла) 

Ну соответственно опрессовка + промывка каналов+ восстановление одного крепежного элемента впускного коллектора).

По мере ремонта буду периодически показывать результаты.


ПО каналам доп подачи воздуха в выпускную систему!

В каналах было грязно - сверла не было, чистил саморезом длинным - вкручивал чуток - стукал по нему молотоком - выкручивал.

Консистенция шлака в них - пластилин с песком (настолько твердый нагар там). Соответственно промыть эти каналы - если сильно забиты - НЕ РЕАЛЬНО!

Карбоклинер хайгировский не справился. Пробовал отмочить первое отверстие под первым выпускным клапаном отверстие...  за час три раза туда лил - не помогло. 

Сначала нужна жесткая чистка - потом промывка им, тогда будет результат. 

Как вариант гибкий тонкий трос - которым можно проковырять через выпускные отверстия под коллектор - но жуть как будет неудобно если двигло не снято и в довесок ещё и не видно.


Гбц пока полностью разобрал - сделал переборку гидрокомпенсаторов, проверил, почистил - заправил маслом. Держат. Работают. Были пустые и при нажатии пружинили - теперь заполненные маслом - чистенькие будут ждать момента сборки. Фото попозже скину.. Два балончика карбоклинера не хватило для 16-ти гидриков(сделал только 10) - третьего балона не оказалось )) . Буду докупать. Гидрики благо почти все новые были, один же- черный как негр.. пришлось его промывать Абровской смывкой старой краски( с распылителем)  - т.к. карбоклин не справлялся. Отмачивал в смывке 5-ть раз по 5-ть минут. Затем промыл в бензике, затем промыл дополнительно карбоклинером, стал почти как новый. Заправил -проверил на сухую - работает, бегает - заправил маслом - не стравливает масло - держит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0632.jpg   72,33К   Количество загрузок: 25
  • Прикрепленный файл  IMAG0630.jpg   68,82К   Количество загрузок: 13
  • Прикрепленный файл  IMAG0628.jpg   62,34К   Количество загрузок: 10
  • Прикрепленный файл  IMAG0627.jpg   61,26К   Количество загрузок: 10
  • Прикрепленный файл  IMAG0629.jpg   70К   Количество загрузок: 10
  • Прикрепленный файл  FORCE_62110-600.jpg   91,91К   Количество загрузок: 9
  • Прикрепленный файл  Развертка.jpg   85,31К   Количество загрузок: 10

Сообщение отредактировал serzh1980: 25 Декабрь 2015 - 14:28

  • 8

#3
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
552
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Небольшое продолжение:

поизучав рынок - пришел к выводу что постель клапана меняется за 1020-1600 рубликов с изготовлением кольца постели. + притирку клапанов делать придется у них.. т.к. нет возможности в гаражных условиях (как в прочем и инструмента) для прирезки седел с проверкой перпендикулярности клапана к седлу. (250 р за клапан).

Сварка - 1000 - 2000 за трещину и восстановление крепления впускного ещё 1000-2000.

+ 1200-1600 за опрессовку(проверку герметичности каналов маслянных и охлаждающей жижи).

 

Дорого, но вариантов то нет. 

Будем потихоньку делать. 


  • 3

#4
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
552
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Продолжение..

В целях экономии и поизучав рынок были заказаны клапана:

впуск- INTERVALVES Артикул - 3478.002 - 256 руб. за шт.

выпуск- AE Артикул -V94489 - 383 руб. за шт.

итого: 5102 рублика.

По замене седла клапана и сварке трещинки - отчитаюсь чуть позднее. ГБЦ пока в конторке по ремонту. 


  • 4

#5
Calibrik1

Calibrik1

    Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость.

  • Пользователи
  • 707 сообщений
249
  • ИмяИгорь
  • ГородАнапа
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2, 158 л.с., АКПП, 2004 г.в.
  • Мечтает о300С HEMI SRT

Мда... Сережа! У тебя это уже хобби  :laugh2:  


Респект тебе огромный! Много полезной практической инфы от тебя идет в клуб. 


Сообщение отредактировал Calibrik1: 31 Январь 2016 - 15:53

  • 1

#6
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
552
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Мда... Сережа! У тебя это уже хобби  :laugh2:  


Респект тебе огромный! Много полезной практической инфы от тебя идет в клуб. 

Да ну.. что я -то сразу .  :angel:  :angel:  :angel: Я не виноват.. Был надежный авто.. ну вот надо было его утопить.. Остальное  все читали ))

Вот и всыпаю в машинку  - из-за не доделок или переделок.  :oga:

А вторую гбц собираю сам- т.к. если после эндоскопии найду что-то -то будет на что заменить. Зато точно буду знать - что эта гбц в идеале. Проверю всё - и везде). Кстати.. нужно ещё про доп каналы кинуть сюда инфу и фоты. Чтобы развеять сомнения про легкую чистку без снятия гбц. Может кто сам снимет на сделает. Буду менять- выложу всю поднаготную. Но надо ждать тепла.  (И пару дней отпуска). Чтобы с чувством-с толком, расстановкой)). Заказал себе эндоскоп из-за бугра - вчера приехал.. - хреновенький он.. но что-то рассмотреть можно.. за 350 рублей-сойдет)) .. Буду на след. выхах смотреть внутрь)).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  эндо.jpg   46,75К   Количество загрузок: 4

Сообщение отредактировал serzh1980: 01 Февраль 2016 - 09:30

  • 1

#7
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
552
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Продолжаем вести блог.. по восстановлению ГБЦ - :sarcastic:  :sarcastic:  :sarcastic:  

Немного информации по восстановлению гбц - не рискнул я в первой конторе делать ГБЦ - т.к. предлагали только сварку - причем после которой придется менять все седла клапанов в 4-ом цилиндре - ибо поведет.

Искал втечении двух недель конторы которые могут это сделать аккуратно и наткнулся на конторку- которая и варит и делает порошковое напыление-восстановление. Заинтересовало - т.к. меньше расходы. И не нужно точно менять все седла. Пока стоимость восстановления таких повреждений встанет в 5 тыс. Повезу в конце месяца к ним.  :popcorn:


  • 0

#8
filipptroy

filipptroy

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 71 сообщений
3
  • Имяfilipp
  • ГородТель-Авив
  • АвтомобильPeugeot 607

Полный респект

у нас практически никто такими вещами не занимается

просто ставят другой двиг (дешевле будет)


  • 0

#9
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
552
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Полный респект

у нас практически никто такими вещами не занимается

просто ставят другой двиг (дешевле будет)

 

У меня блок и поршневая в хорошем состоянии.. Гбц - каналы забиты.. состояние клапанов и седел не понятное..  отвалить за вскрытие и чистку каналов порядка 20 К и увидеть что-то может быть ещё не так с клапанным механизмом.. считаю деньги на ветер. К тому же есть в наличии вторая гбц - да "побитая жизнью" но 5 К за восстановление не так много. Остальное прикупил.. ну выйдет в итоге ремонт этой 15-20 тыс.. Зато каждый процесс контролиремый и мне понятен. Смело перекину ГБЦ и можно гонять потом долго и счастливо. А старую потом тоже перебиру- и может кому пригодится)). 


  • 2

#10
tur607

tur607

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
8
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607

Я бы и кольца заменил сразу, от опель-инсигния в копейку подходят, стоят в 7 раз дешевле, а по качеству даже лучше, и масло не будет уходить. На пежовские маслоотражательные смотреть даже смешно, поэтому и расход по маслу увеличенный.


  • 3

#11
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
552
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Я бы и кольца заменил сразу, от опель-инсигния в копейку подходят, стоят в 7 раз дешевле, а по качеству даже лучше, и масло не будет уходить. На пежовские маслоотражательные смотреть даже смешно, поэтому и расход по маслу увеличенный.

Тут ты прав на 100%.

Но у меня кольца уже новые стоят..прошлой весной менялись. Маслосъем конечно гов...  у меня все потрескавшиеся были и залегшие- даже после промывки посадочных мест было понятно, что они не разожмуться никогда :laugh2: - поставил наборные Mahle вроде. Надо фото сделать.. и сюда приложить - со старого двигла поршня остались.. там этот УЖАС виден. 


Жду начала след. месяца.. ГБЦ отвезу на восстановление .. а там приступим и к сборке.


  • 1

#12
Calibrik1

Calibrik1

    Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость.

  • Пользователи
  • 707 сообщений
249
  • ИмяИгорь
  • ГородАнапа
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2, 158 л.с., АКПП, 2004 г.в.
  • Мечтает о300С HEMI SRT


Надо фото сделать.. и сюда приложить - со старого двигла поршня
В студию  :oga:
  • 0

#13
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
552
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

поршень на выхах зафотаю .

Вопрос к знатокам ;)

Где искать в ГБЦ  канал с обратным шариковым клапаном?


Сообщение отредактировал serzh1980: 26 Февраль 2016 - 13:43

  • 0

#14
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 002 сообщений
1 188
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

поршень на выхах зафотаю .

Вопрос к знатокам ;)

Где искать в ГБЦ  канал с обратным шариковым клапаном?

Со стороны ГРМ канал на стороне впуска   

 

2
 
0235 16
 
02
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

  • 0

#15
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
552
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

:cry: картиночку не видно.. Лёшааа.. дай артикул.. я позырю.. 


оопс.. стоп..Это он? пункт 12 - ВЫПУСК. КЛАПАН -0235 16???


Сообщение отредактировал serzh1980: 26 Февраль 2016 - 15:04

  • 0

#16
Calibrik1

Calibrik1

    Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость.

  • Пользователи
  • 707 сообщений
249
  • ИмяИгорь
  • ГородАнапа
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2, 158 л.с., АКПП, 2004 г.в.
  • Мечтает о300С HEMI SRT


нужно ещё про доп каналы кинуть сюда инфу и фоты. Чтобы развеять сомнения про легкую чистку без снятия гбц.
:oga:
  • 0

#17
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
552
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

чуть инфы..

нашел блок ДВС (без картера и ГБЦ) за 5-ть рублей с коленом-тремя поршними на шатунах.. но с прогаром четвертого вдоль колец.. так же повреждена гильза. шейки колена все целы и всё по замерам в допуске, точить не надо.. .. Точить не вариант - т.к. 23 тыс.  только за ОДИН ремонтный  поршень с кольцами на сегодняшний день. Ну правда можно найти и за 10.. один фиг 40К + расточка и хон.. Много.. 

Гильзовка данного двигателя сейчас 20 тонн. Помониторил ценовую политику...

 

Исходя из затрат- и результата на выходе:

1)Гильзовка - 20 тонн

2) Комплект вкладышей шатунов - 6000 (может найду и дешевле на пару тройку тонн).(Коренные менять не буду- там не разбиралось.

3)Поршня 3-и приедут-ещё три есть в наличии от старого ДВС.

4)картер от 4000 до 6500.

Итого блок ДВС в сборе с хорошим ресурсом за 35тонн  рублей с прокладками, болтиками.. или ещё чем-то.. вешаем отремонтированную ГБЦ(+ 15 000 на восстановление и запчасти) итого 50К вложений за двигатель. Зато свой, зато почти новый, зато с бооольшим  ресурсом и отсутствие КОТА..в случае с Б/У.. Молоко за вредность сам выпью. :oga:

Тут больше конечно в одном месте свербит желание собрать конструктор .. как говориться у каждого свое хобби.... буду потихоньку делать - буду освещать. 

Grigorushka, Спасибо за помощь по вину! 

Инфа для сравнения - Б/У двс от 40К.. с пробегом не менее 120 тыс.


  • 2

#18
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 014
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Серёг, ну и свою мастерскую по ремонту EW12, потом можно открывать :oga: . Молодец, круто!!!!


  • 0

#19
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
552
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

мастерскую))) это конечно хорошо)).. Но не так много желающих делать 2.2i .

Блок приехал.. буду делать фото( до ремонта) на след выхах.. когда в гараж сгружу.. 

Хоть там и один цилиндр просит гильзовку- но делать буду все- т.к. ДВС побегал (разброс по компрессии на...не нужен )и тяп- ляп - это не про меня.


  • 0

#20
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
552
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Немного информации по гильзовке аллюминиевого блока цилиндров:

1) Блок ДВС должен быть голым(т.е. замены коренных коленвала мне не избежать) 

2) Диаметр гильз внутренний (под стоковые поршня что мне на данный момент нужно) - в принципе любой.. в какой нужно в тот и могут сделать.

3) Гильза чугун и соответствено кольца должны быть для работы в двс с чугунными гильзами - они тверже (относительно наших) и не так сильно стираются как в случае с  оригинальными кольцами для люминькиных цилиндров(Это сделано для того чтобы не стереть быстро защитный слой и хон в наших двигателях). В принципе колечки можно прикупить и у компании по гильзовке.. что в принципе и планирую сделать. Заодно буду знать. какие именно подходят. 

4)Время на работу по гильзовке- два дня. 

 

Начну пока разбирать блок.. готовиться..


Сообщение отредактировал serzh1980: 15 Март 2016 - 13:45

  • 2



Яндекс.Метрика