Aromarich - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Aromarich

Aromarich

Пользователи
  • Posts

    192
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Aromarich last won the day on April 7 2014

Aromarich had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Роман
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4,2.2 бензин
    Коробка передач - BVA4

Recent Profile Visitors

3767 profile views

Aromarich's Achievements

Писатель

Писатель (7/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

11

Reputation

  1. Всех хочу поблагодарить, кто был со мной в эти годы с машиной - помогая советом и поддержкой. Хорошая машина 607-я требующая ласку и смазку и как любое транспортное средство...Но увы жизнь меняется а с ней и приоритеты. Хочется джип.. Вообщем продал так как есть.
  2. Все ролики перепроверил,даже шкивы открутил закрутил все в порядке. Так где лучше контрактный ДВС купить?
  3. Сам задал - сам ответил. Поставил обратно волговские форсы ничего не изменилось. Неужели свечи? подумал я... И оказался прав... брал оригинальные 5960F7 Bosсh в оригинальной упаковке и пробились буквально с новья как поставил - брак. На них было написано R6 для шестерки V - образной? Но почему на наш мотор бьется такой номер. Поставил старые троения при наборе скорости пропали и ошибки так же.
  4. 1) Да верно,была забита полностью вентиляция картерных газов. " 2) Старое кольцо зазор 1мм. Ну а теперь самое интересное. После ремонта машина прошла 3500 км. Ни грамма жора масла замечено не было, не дымит. судя по прокладке - была пробита, отсюда и жор масла - оно просто уходил в антифриз!!! Но счастье было не долгим. Ехал, ехал и заглохла на скорости 90 км.ч.... Вскрытие показало - начал съезжать ремень наружу потом начал рваться намотался на выпускную шестерню распредвала иииии... итог одел новый ремень померил компрессию все по 0 0 0 0 - клапана... в 3-ем цилиндре еле открутил свечу...электрод просто сплющило и вдавило в свечу видать от клапана...посветил фонариком увидил дырку в поршне...думаю блоку хана...ремонтировать блок не вижу смысла у нас... Где лучше купить мотор контрактный!?
  5. Поменял форсы на Valeo аналог оригинальных форсунок, только дешевле на несколько тысяч. Ошибок не было,но после того как снял поставил ДВС для ремонты,ошибки проявились вновь. Интересно что может быть?
  6. Проблема ушла постановкой оригинального датчика кислорода причем старого. Видимо ЕСU и впрям не нравилось сопротивление аналога от Bosh!!! Точные данные не скажу но разница по сопротивлению составляла не более 1 кОм.
  7. После замены поршневых колец, и маслосъемных колпачков,масло не ушло совсем за 1000 км. но об этом расскажу в другой теме...пока проходят испытания после ремонта.
  8. У меня также 2-3 вверху 1-4 внизу разница ровно на 2мм. 56мм и 58мм.
  9. Стрелка должна находится там где риска т.е посередине!
  10. Сергей,у меня как у тебя! Подозрительного звука при работе мотора не замечал, но так как время есть (отдал ГБЦ на ремонт) решил промыть гидрики,пока поробовал только два разобрать никаких результатов. Обращаюсь как к человеку знающему, у тебя стоял невозвратный клапан в ГБЦ, фото выше есть!? И если стоял,то где и как менять?
  11. Отверстие рядом которое намного больше снизу, оно под болт ГБЦ, других отверстий нет. Если смотреть на схему в existe, все совпадает нижнее левое отверстие. А наши гидрики разборные, стучал стучал пробовал пассатижами,так и не смог разобрать!?
  12. Рядом с ним отверстие в котором он должен быть. Но диаметры разные,клапан больше.
  13. На фото все видно. Кто может прояснить ситуацию,Help?
  14. Может есть фото где именно он стоит в головке или в блоке, и как его поменять. Заказал я клапан 0235.16, но по диаметру он большой. Ничего не понимаю.В то отверстие где он должен стоять на фото легко влазет трубка диаметром 0.5 примерно на 10 см. и упирается.
  15. Стоит пластиковый, похоже родной еще.
×
×
  • Create New...