Перейти к содержанию

serzh1980

Пользователи
  • Публикаций

    2 128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    84

serzh1980 стал победителем дня 28 июня

serzh1980 имел наиболее популярный контент!

Репутация

578 Мудрый

Информация о serzh1980

  • Звание
    Профессор
  • День рождения 06.06.1980

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
  1. Нагрев, да. Но интересно все ж))
  2. Денис, расскажи. Как и что изменилось по поведению? Есть плюсы по ощущениям от замены?
  3. Ну то что заклинило суппорт намертво, понятно было изначально. Заменил суппорт, да педаль мягкая стала. Была тишина без скрипа. И вот проехав по пробкам мск, услышал подсвистывание слева спереди. Причем на скорости. Писк неравномерный, прерывающийся. И пропадает стоит чуть рулем вправо мотануть. При торможении не бьет в руль. Ну как так то.. Почему подсвистывает? Значит чуть трется колодка. Или подшипнику абзац и диск ходит со ступицей? Или диск кривой тормозной, но било б при торможении и гул был бы от подшипника. Нагрев всех кроме заднего правого тормозного диска одинаков. На заднем правом, чуть теплый, надо перебрать. Так что пока подвис по проблеме.
  4. Я этот суппорт перебирал три года назад. Так сильно не клинило , но шарканье колодки по утрам было частенько и после переборки и до. Потому и перебирал. Т.к заезжал на подьемникспросил сколько стоит и несколько удивился цене переборки суппорта в 2к. Решил взять суппорт целиком. Давно он мне мозг делает. Года так с 2015. Сменю целиком за 2к то. Первый пункт и правда, не помог. Кто знает, подскажите номерок нормального рем. комплекта ГТЦ.
  5. Мое ведро в мск)) а пукты выдачи у "Vedro"в мск нет/ НА ззап вроде есть в цену 2- 2.2 к за суппорт.
  6. Ну вот и меня не обошла беда с подклиниванием левого переднего суппорта. Пока проявляется только в жару. Вывесил левую сторонону, колесо тяжко крутиться.Износ за месяц колодок слева составил 30% С чего начну, т. к. Визуальный осмотр не показал потеков жижи на шлангах или вне суппорта, а так же жижа в бачке на уровне: 1.заменю тормозную жидкость с прокачкой всех цилиндров. С помощью pp2000. Если крышку подберу под бачек чтоб нипель вкорячить и давление нагнать в 2bar)). Вроде от масла лукойл литровой подойти должна. Посмотрю результат. Если косяк, то далее 2.ремкомплект суппорта. Переборка. Прокачка. Посмотрю результат.Если косяк, то далее: 3.замена суппорта. Благо есть в продаже аналог за 3к.Stellox 05-90243-SX хз. Как он. Может кто брал, стоит ли? Или гоу разборка?надеюсь дальше не дойдет, но.. Далее: 4.гтц-тут или ремонт или бу+переборка. Зависит от результата вскрытия гтц.
  7. Последовательно проверь при вкл зажигания -идет ли питание на разьеме что в корпус бензонасоса втыкается. Если там нет см реле, щелкает, не значит что не подгорели контакты внутри. и есть подача питания.
  8. Так надеюсь будет понятнее.. Откручивал гайку бензонасоса вот таким универсальным ключиком. Но не айс. Лапки расходятся, потом подварю сваркой, чтоб зафиксировать лапки ключа. Но все же регулируя после каждой затяжки, удалось открутить и закрутить не обломав ни одной грани этой гайки.
  9. Как и предполагал, плохо прогрел трубку после замены моторчика бензонасоса. Трубка слетела с моторчика. Я снова на колёсах.
  10. Ну все же 1100 1200 но есть, у меня сразу как буд-то в холостой на уже прогретой в последнее время вставала. Пару раз нормально запускалась с повышением оборотов, как должна работать. А потом опять перестала. Потому на контрасте с тем как заводится уже как месяца два, сразу обратил внимание. Сегодня лезу в бак. Отпишу что да как там)) Не надоть, про сдвоеное реле, запаса нет в моих запчастях ещё такого))). Дрося даже есть прозапас.
  11. Кстати, ни у кого не пропадали прогревочные обороты при пуске холодного двс? У меня сразу в 900-1000 встают, раньше помнится от 1500 и вниз падали.
  12. Впрыск разблокирован. Чип надо глянуть, обороты при прокрутке изменяются.Оу, забыл написать что в рампе давления 0. Вот почему грешу на бензонасос и его трубку до крышки корпуса.
  13. Стартер крутит. Тест насоса через лексию проходит норм. Гул мотора насоса слышен. Чуйка подсказывает, слетел патрубок с самого моторчика. Придётся лезть в бак. Наверно плохо прогрел трубку, когда менял моторчик. А может и не в нем дело. Вскрытие покажет. Время искры по изменениям при прокрутки стартер ом показывает. Подозреваю что точно не датчик коленвала. Аварийная кнопка на месте.
  14. Подвёл меня сегодня впервые так сильно пыж. Посередине Москвы заглох. Ошибок нет. Единственное на что обратил внимание, не горит на дисплее режим паркинг. Остальные режимы акпп светятся. Не заводится, давления топлива нет:-(. Прелы все целы. И как на зло ноут сдох, не продиагностить.
  15. Вот и фото со скана. Что то все ж не так. Не понял почему такая большая коррекция уоз на 3к оборотах, не 15 а 25 и почему закрыт клапан когда должен открываться до 100%
×
×
  • Создать...