Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

 attachicon.gif12.jpg

Под номером 12 - это и есть невозвратный клапан! Он же меняется при снятии головы? Или не обязательно!?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Помогите советом пожалуйста. Ситуация такая. Машина пежо 607 2.2i 158л.с. 2001г.в.  не заводится по причине залитых свечей. Проверяли на искру, есть искра. Форсунки тоже брызгают. ГРМ стоит по меткам. Любые попытки просушить свечи и попробовать завести не помогают(опять заливает). Посоветуйте куда копать. Спасибо. 

 

До этого был казус. Первая попытка замены грм привела к подгибу впускных клапанов. (машина завелась сразу но после не продолжительной работы  минут 5 и рокота на оборотах подогнуло клапана)

После замены клапанов... Вторая попытка тоже привела к трагедии поршень в 4 цилиндре откололся в районе клапанной выемки. (И в этот раз тоже завелась сразу, двигатель работал чисто и красиво но вот откололся кусочек поршня и опять подогнуло клапана в 4 цилиндре) Поменяли поршень, клапана... И... Теперь она не заводится. Все перепроверили по нацать раз.(искру, форсунки, метки грм) Уже в голову ничего не идет. Надеюсь с Вашей помощью удастся оживить пепелац. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Помогите советом пожалуйста. Ситуация такая. Машина пежо 607 2.2i 158л.с. 2001г.в.  не заводится по причине залитых свечей. Проверяли на искру, есть искра. Форсунки тоже брызгают. ГРМ стоит по меткам. Любые попытки просушить свечи и попробовать завести не помогают(опять заливает). Посоветуйте куда копать. Спасибо. 

 

До этого был казус. Первая попытка замены грм привела к подгибу впускных клапанов. (машина завелась сразу но после не продолжительной работы  минут 5 и рокота на оборотах подогнуло клапана)

После замены клапанов... Вторая попытка тоже привела к трагедии поршень в 4 цилиндре откололся в районе клапанной выемки. (И в этот раз тоже завелась сразу, двигатель работал чисто и красиво но вот откололся кусочек поршня и опять подогнуло клапана в 4 цилиндре) Поменяли поршень, клапана... И... Теперь она не заводится. Все перепроверили по нацать раз.(искру, форсунки, метки грм) Уже в голову ничего не идет. Надеюсь с Вашей помощью удастся оживить пепелац. Спасибо.

Тебе бы отдельно темку создать..  не совсем по поломкам и пробелмам с запуском данная тема. СМ. датчик коленвала-датчик распредвала- считай ошибки которые есть сканером PP2000.. Если два аккума, то заряди оба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Помогите советом пожалуйста. Ситуация такая. Машина пежо 607 2.2i 158л.с. 2001г.в.  не заводится по причине залитых свечей. Проверяли на искру, есть искра. Форсунки тоже брызгают. ГРМ стоит по меткам. Любые попытки просушить свечи и попробовать завести не помогают(опять заливает). Посоветуйте куда копать. Спасибо. 

 

До этого был казус. Первая попытка замены грм привела к подгибу впускных клапанов. (машина завелась сразу но после не продолжительной работы  минут 5 и рокота на оборотах подогнуло клапана)

После замены клапанов... Вторая попытка тоже привела к трагедии поршень в 4 цилиндре откололся в районе клапанной выемки. (И в этот раз тоже завелась сразу, двигатель работал чисто и красиво но вот откололся кусочек поршня и опять подогнуло клапана в 4 цилиндре) Поменяли поршень, клапана... И... Теперь она не заводится. Все перепроверили по нацать раз.(искру, форсунки, метки грм) Уже в голову ничего не идет. Надеюсь с Вашей помощью удастся оживить пепелац. Спасибо.

И каким это образом вы это себе представляете?Прибором смотрите.Перепроверили  - результаты то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз все молчат.. тогда я пока начал переборку (запасной) ГБЦ.

Извлек все гнутые клапана. Поставлю от производителя AE впуск и выпуск - уже их ставил - качество в норме.

Так же обратил внимание что направляющие клапана - латунь. А таких в продаже нету..  Есть выработка - нужно менять. Выпрессовщик-запрессовщик уже прикупил

 

+ рассухариватель универсальный. Тот что и клапан снизу держит и сверху тарелку с пружиной сожмет. 

 

 

В продаже нашел только бронзу и серый чугун -что ставить??? Пока не определился. 

ГБЦ конечно убитая..  Буду потихоньку восстанавливать. 

Требуется замена седла клапана первого цилиндра ( и заварка трещинки небольшой около седла) 

Ну соответственно опрессовка + промывка каналов+ восстановление одного крепежного элемента впускного коллектора).

По мере ремонта буду периодически показывать результаты.

ПО каналам доп подачи воздуха в выпускную систему!

В каналах было грязно - сверла не было, чистил саморезом длинным - вкручивал чуток - стукал по нему молотоком - выкручивал.

Консистенция шлака в них - пластилин с песком (настолько твердый нагар там). Соответственно промыть эти каналы - если сильно забиты - НЕ РЕАЛЬНО!

Карбоклинер хайгировский не справился. Пробовал отмочить первое отверстие под первым выпускным клапаном отверстие...  за час три раза туда лил - не помогло. 

Сначала нужна жесткая чистка - потом промывка им, тогда будет результат. 

Как вариант гибкий тонкий трос - которым можно проковырять через выпускные отверстия под коллектор - но жуть как будет неудобно если двигло не снято и в довесок ещё и не видно.

Гбц пока полностью разобрал - сделал переборку гидрокомпенсаторов, проверил, почистил - заправил маслом. Держат. Работают. Были пустые и при нажатии пружинили - теперь заполненные маслом - чистенькие будут ждать момента сборки. Фото попозже скину.. Два балончика карбоклинера не хватило для 16-ти гидриков(сделал только 10) - третьего балона не оказалось )) . Буду докупать. Гидрики благо почти все новые были, один же- черный как негр.. пришлось его промывать Абровской смывкой старой краски( с распылителем)  - т.к. карбоклин не справлялся. Отмачивал в смывке 5-ть раз по 5-ть минут. Затем промыл в бензике, затем промыл дополнительно карбоклинером, стал почти как новый. Заправил -проверил на сухую - работает, бегает - заправил маслом - не стравливает масло - держит.

В каком магазине был приобретен выпресовщик-запресовщик направляющих и почем?

Читая руководство по ремонту,обратил внимание что на этом двигателе, прокладки под ГБЦ разной толщины,которая подбирается по выступу поршней. Но на emexe и existe обнаружил только один номер прокладки.

Изменено пользователем Aromarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком магазине был приобретен выпресовщик-запресовщик направляющих и почем?

Читая руководство по ремонту,обратил внимание что на этом двигателе, прокладки под ГБЦ разной толщины,которая подбирается по выступу поршней. Но на emexe и existe обнаружил только один номер прокладки.

Внимательно модель смотрите!Нужно не DW12,а EW12 и прокладка действительно одна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из украины заказывал.. Ещё видел вроде в арсенал-инструмент похожий..

В каком магазине был приобретен выпресовщик-запресовщик направляющих и почем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно модель смотрите!Нужно не DW12,а EW12 и прокладка действительно одна. 

Все верно 

прокладка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

Может есть фото где именно он стоит в головке или в блоке, и как его поменять. Заказал я клапан 0235.16, но по диаметру он большой. Ничего не понимаю.В то отверстие где он должен стоять на фото легко влазет трубка диаметром 0.5 примерно на 10 см. и упирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на холостом ходу иногда чувствуются подергивания, на приборке незаметны колебания. Ошибок вроде нет. Есть только странные показания лямбд через PP2000 - обе показывают около 0,8, немного подергиваясь. Расход около 16 в городе. Но медленно не езжу.

 

Была ошибка на обрыв датчика детонации, датчик поменяли, но ничего не изменилось.

 

Ах да, чаще подергивания на хх без кондея. С кондеем всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото все видно. Кто может прояснить ситуацию,Help?

IMG_20160512_100406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кто может прояснить ситуацию,Help?

Вижу обратный клапан магистрали подачи масла в ГБЦ, что еще прояснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу обратный клапан магистрали подачи масла в ГБЦ, что еще прояснить?

Рядом с ним отверстие в котором он должен быть. Но диаметры разные,клапан больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пиндык приходит моему двс. Не коробу.. ни ещё чему-либо.. 

1)Непонятный стук небольшой  вроде 4-ый цилиндр.

2)Жрем масло 1 литр на 5 тыс км.

3) Во впускном чуток масла.

4) При открытиии маслозаливной на заведенном авто - брызжет маслом и поддымливает. 

5)Вентиляция картера чистая - значит что-то с ГБЦ.

6)При снятом патрубке вентиляции картера идущего из блока цилиндров (на заведенном двс с перегазовками)- сильно дует - но без какого-либо намека на дым- значит поршневая в норме.

7) Замер компрессии:

1-16.5

2-16.5

3-16.5

4 - 13 и х..

8) Проделана раскоксовка только 4-го цилиндра: результат превзошел все мои ожидания.... :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  - компрессия упала до 8 и накачивается оооочень долго.  Замер компресии производился на прогретом ДВС до раскокса и затем на остывшем - после раскокса. Потом прогрел-поотключал форсы-посмотреть котел-то вообще как-то хоть работает- оказывается работает. Разница в троении при отключенном 4-ом такая же как и при отключенном 3-ем втором или первом.... Замер на прогретом ДВС повторный -  результата особо не дал.

12 очков в 4-ом цилиндре - Вскрытие!!!

Как и предполагал ГБЦ перибранная на 7-Авто наипнулась - или кольца в 4-ом цилиндре неправильно установлены или лопнули.. или ещё что.. гадть не будем- будем смотреть.

9)Проверял до раскокса как работает вентиляция картера - из блока цилиндров уж больно сильно дует на ХХ и перегазовке. Так же лопнул с хлопком патрубок - что идет от тройника в сам маслоотделитель(короткий такой в него ещё провод петлей с подогревателем воткнут). Дыма из блока (отсоединял патрубок под впускным коллектором)не увидел - как газулькой не игрался.. Значит есть вариант что кольца в норме и печаль только в ГБЦ. 

В связи с небольшой моей усталостью... по копанию с пыжем.. и скажем так поднадоело.. решил отложить ремонт и вскрытие до момента пополнения моего автопарка другим - более надежным потому как - более свежим по годам авто.. т.к. в Июле и в августе ехать на дальняк, а делать Пыжа самому сейчас просто некогда и в сервисе дорого. И непонятен конечный результат. Без обкатки даже при условии  быстрой переборки (5-10 тыс км) ехать на нем на дальняк в любом случае не рискну. Т.к. первый заход- это 3тыс. км, второй около 6-ти тыс. км.

Пока ездиет загоню в гараж... пусть пока постоит там - потумкает над своим поведением. :dry:

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему он должен быть в том отв., а не в этом где стоит?)

Отверстие рядом которое намного больше снизу, оно под болт ГБЦ, других отверстий нет. Если смотреть на схему в existe, все совпадает нижнее левое отверстие.

А наши гидрики разборные, стучал стучал пробовал пассатижами,так и не смог разобрать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома - а какие они у тебя? На ew10 они конусные - т.е. за сам плунжер даже не зацепишься пасатижами т.к. они сделаны конусом.

Если как в теме:

https://peugeot-club.net/forum/topic/13446/?hl=%2B%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&do=findComment&comment=125365

тогда пасатижами за самый край плунжера цепляемся(пасатижи с длинными ручками-чтобы усилие получше было) и дергаем корпус в одну сторону, а плунжер в другую) при этом смотреть чтобы сам корпус не хватануть пасатижами. Резко дергаем-раза с 3-5 должен выдернуться. Если нет- значит закусило стопор и гидрокомпенсатор на замену. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома - а какие они у тебя? На ew10 они конусные - т.е. за сам плунжер даже не зацепишься пасатижами т.к. они сделаны конусом.

Если как в теме:

https://peugeot-club.net/forum/topic/13446/?hl=%2B%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&do=findComment&comment=125365

тогда пасатижами за самый край плунжера цепляемся(пасатижи с длинными ручками-чтобы усилие получше было) и дергаем корпус в одну сторону, а плунжер в другую) при этом смотреть чтобы сам корпус не хватануть пасатижами. Резко дергаем-раза с 3-5 должен выдернуться. Если нет- значит закусило стопор и гидрокомпенсатор на замену. 

Сергей,у меня как у тебя! Подозрительного звука при работе мотора не замечал, но так как время есть (отдал ГБЦ на ремонт) решил промыть гидрики,пока поробовал только два разобрать никаких результатов.

Сергей,у меня как у тебя! Подозрительного звука при работе мотора не замечал, но так как время есть (отдал ГБЦ на ремонт) решил промыть гидрики,пока поробовал только два разобрать никаких результатов.

Обращаюсь как к человеку знающему, у тебя стоял невозвратный клапан в ГБЦ, фото выше есть!? И если стоял,то где и как менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан.. блин..поздно увидел сообщение.. так бы глянул на гбц снятой..теперь только через неделю..:-(

Как вы думаете.. могут из-за этооо обороты скакать???

И компрессия падать..

На сколько я помню- натяжка должна быть напротив самого правого "уха".. ну или между метками.. но никак не слева..

IMAG3547.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан.. блин..поздно увидел сообщение.. так бы глянул на гбц снятой..теперь только через неделю..:-(

Как вы думаете.. могут из-за этооо обороты скакать???

И компрессия падать..

На сколько я помню- натяжка должна быть напротив самого правого "уха".. ну или между метками.. но никак не слева..

Стрелка должна находится там где риска  т.е посередине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного интересного:

1) Поршня при установленном коленвале точно не встанут в линию по середине!

Первый и четвертый цилиндр на 2-3 мм встают выше 2-го и третьего.

Это инфа-чтобы не выставляли валы грм не используя метки на коленвале-тупо вставив отвертки в свечные отверстия ГБЦ и выравнивая по высоте поршней затем стопорили по меткам распред валы. Разброс по высоте поршней проверен на двух ДВС ew12j4 на моем-ещё установленом - рабочем и на моем эксперементальном втором двигле что готовиться под гильзовку.(Фото сделано на снятом так сказать для наглядности). См. всплывающее название фотографий-для понимания какой цилиндр фотографировал наведя стрелкой мышки на картинку.

2) Метка впускного распреда у меня например(там где муфта) - при всталенном сверле(стопора нету) - на текущай момент при пошатывании вверх-низ стукает об муфту сверху- снизу же остается расстояние. Если использовать нормальный стопор(заводской) то он явно не вставиться в свое посадочное место. Т.е. выходит что впускной распред у меня открывает клапана позже чем нужно. 

Буду перекидывать на 1-н зуб шестерню вперед по часовой стрелке. 

Так же зафотал наконец метки... Только плохо видно выпускную шестерню т.к. неудобно там даже сфотографировать. Сделаю фото самой шестерни - на ней есть проточка-напротив которой и должен стоять стопор. Если метка на шестерне выпуска совпадает с штифтом воткнутым в ГБЦ-то выпускной распред стоит правильно. 

Но ГБЦ снимать всё равно буду(дымок из маслозаливной и плевки маслом-как буд-то газы из камеры сгорания давят в ГБЦ через втулки клапанов и маслосъемы - не есть хорошо - это капец чему-то явный) - пока начал потихоньку разбирать-смотреть-сверять.

Натянул ремень ГРМ до центральной метки натяжителя- работа двс стала на 50% тише- тряска практически ушла - плавание оборотов осталось- на холодную ДВС вибрирует тоже на 50% меньше.Сделал инициализацию - прошла успешно. При остановке обороты вверх не лезут как ранее(Реньше при первой же остановке после проделанной инициализации дросельной заслонки обороты задирались до 1000 и машина пыталась тронуться) Стрелка при включении доп. подачи воздуха качается всего два раза- не напрягая детонацией как было ранее. 

Методом старого-доброго "УХА" - прослушивание стука гидрокомпенсаторов через палочку - подсказало что "кабздык" гидрокомпенсаторам первого и четвертого цилиндра - но поиграюсь аккуратно для начала с метками впускного - там будет видно. Скажем так- для исключения проблем с неправильной работой газораспределительного механизма.

цилиндр 4.jpg

Цилиндр 3.jpg

Цилиндр 2.jpg

Цилиндр 1.jpg

IMAG3548.jpg

IMAG3551.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А должны встать!!!

 

 

ДЛЯ : 307 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ ; ТОЛЧКИ ; РЕГУЛИРОВКА ; ПРОВАЛ ПРИ УСКОРЕНИИ - С ЗАГОРАНИЕМ ИЛИ БЕЗ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ С ПРИВОДОМ ГРМ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Неправильно выставлены фазы газораспределения.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Считывание неисправностей или кодов неисправностей - Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма .
2.1. Работа
Выполните считывание кодов неисправности : В случае присутствия кода или кодов ошибок P0170 / P03XX / P133X или кода ошибки, относящейся к смещению фаз распределительного вала по отношению к коленчатому валу, проверьте, что отсутствует рассинхронизация этих валов в результате проведения работ с приводом ГРМ.
В этом случае : Проверить правильную установку ремня газораспределения.
Процедура калибровки привода ГРМ :
  • Соблюдайте последовательность операций по установке ремня привода ГРМ : Шкив коленчатого вала с удерживающим фиксатором , обводной ролик , шкив распределительного вала впускных клапанов , шкив распределительного вала выпускных клапанов , насос системы охлаждения и в последнюю очередь – натяжной ролик
  • Используйте штифты, указанные в документации для сервисных станций (Использование сверла не позволяет обеспечить точную установку механизма привода ГРМ)
  • Установите ремень привода ГРМ в желобки различных роликов и шкивов
  • Обязательно поверните коленчатый вал на 10 оборотов с помощью ключа при максимальном натяжении натяжного ролика
  • Выполните окончательную регулировку натяжения ; Снова поверните коленчатый вал на 2 оборота с помощью ключа
  • Установите штифты , чтобы проверить калибровку привода ГРМ
ПРИМЕЧАНИЕ : Необходимо обязательно заменить болт шкива коленчатого вала в конце процедуры, а также очистить расточку со стороны шкива
ПРИМЕЧАНИЕ : В настоящее время проводится обновление систем Service Box
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А должны встать!!!

 

 

ДЛЯ : 307 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ ; ТОЛЧКИ ; РЕГУЛИРОВКА ; ПРОВАЛ ПРИ УСКОРЕНИИ - С ЗАГОРАНИЕМ ИЛИ БЕЗ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ С ПРИВОДОМ ГРМ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Неправильно выставлены фазы газораспределения.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Считывание неисправностей или кодов неисправностей - Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма .
2.1. Работа
Выполните считывание кодов неисправности : В случае присутствия кода или кодов ошибок P0170 / P03XX / P133X или кода ошибки, относящейся к смещению фаз распределительного вала по отношению к коленчатому валу, проверьте, что отсутствует рассинхронизация этих валов в результате проведения работ с приводом ГРМ.
В этом случае : Проверить правильную установку ремня газораспределения.
Процедура калибровки привода ГРМ :
  • Соблюдайте последовательность операций по установке ремня привода ГРМ : Шкив коленчатого вала с удерживающим фиксатором , обводной ролик , шкив распределительного вала впускных клапанов , шкив распределительного вала выпускных клапанов , насос системы охлаждения и в последнюю очередь – натяжной ролик
  • Используйте штифты, указанные в документации для сервисных станций (Использование сверла не позволяет обеспечить точную установку механизма привода ГРМ)
  • Установите ремень привода ГРМ в желобки различных роликов и шкивов
  • Обязательно поверните коленчатый вал на 10 оборотов с помощью ключа при максимальном натяжении натяжного ролика
  • Выполните окончательную регулировку натяжения ; Снова поверните коленчатый вал на 2 оборота с помощью ключа
  • Установите штифты , чтобы проверить калибровку привода ГРМ
ПРИМЕЧАНИЕ : Необходимо обязательно заменить болт шкива коленчатого вала в конце процедуры, а также очистить расточку со стороны шкива
ПРИМЕЧАНИЕ : В настоящее время проводится обновление систем Service Box

 

Да..да.. Алексей.. всё именно так.. как ты и говорил..метки..метки..метки...но бл...ть .. :angry:  :angry:  :angry:  :angry:   повторно после замены ГРМ "проверялись" метки в сервисе на Тульской... И в довесок ещё и натяжка была в опе при вчерашней проверке.. а проехал-то всего 10 тыс с момента замены ГРМ на данном ремне.. либо ремень Г..в..н..о либо так установливали - проверяли.. 

Пока сам не глянешь.. как говориться.. не убедишься... 

 

 

 

  • Обязательно поверните коленчатый вал на 10 оборотов с помощью ключа при максимальном натяжении натяжного ролика
 

 

По поводу этого пунктика.. уточни плз.. максимум -это на самое правое ухо натягивать?..Потом 10-ть проворотов и потом выставить на риску по центру -всё верно?.. И затем ещё покрутить колено на всякий.. и проверить метки .. такова последовательность?

Приложу ка я фото метки коленвала.. на снятом ДВС для понимания..

IMAG3552.jpg

Метка коленвала со стороны шкива.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько шпонок и где стоят?

 

 

70
 
6976 14
 
01
ШПОНКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
18,5X6-6

 

Должна стоять ОДНА.А в ГАРАЖИКАХ даже сами потом довытачивают ЕЩЕ одну после попыток найти то, чего быть не должно в природе.

 

По поводу натяжки по часовой стрелке на 10 градусов перетягивают а потом проверяют правильность.

 

C) : Максимальный параметр .
(D) : Номинальная величина натяжения .
С помощью шестигранной выемки (E) поверните ролик по направлению, указанному стрелкой , чтобы подвести указатель (16) в положение ©, чтобы максимально натянуть ремень.
Установите приспособление [4].
Поверните ролик по направлению, противоположному стрелке , с помощью шестигранной выемки (E) до легкого контакта ползуна со штифтом [4].
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещается поворачивать ролик (10) на полный оборот.
ПРИМЕЧАНИЕ : Эта операция позволяет установить указатель (16) в номинальное положение (D).
Затянуть болт (8), удерживая ролик с помощью шестигранной выемки (E) (Затяжка моментом ...2.0 дН.м) .
Вынуть калиброванные штифты [ 1 - 2 - 3] и [4].
Повернуть на 10 оборотов коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя.
 
И по поводу стопорения колена так следует еще и сзади через маховик стопором проверить - наиболее правильно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сколько шпонок и где стоят?

 

 

Шпонка одна - стоит ближе к краю в коленвале от блока.

По метке в маховике да.. надо бы.. с ямы глянуть. попробовать нужно с нею выставить метки- И понять как встанут поршня...................................... в линию- или снова будет разница в 2-3 мм..

т.к. шестерня ГРМ  коленвала имеет небольшой ход по часовой и против часовой (несмотря на шпонку) если не затянута ещё. На шпонке чуть ходит -как бы люфтит.

Эту шестерню как-то нужно придерживать в каком-то положении до упора против часовой или до упора по часовой при притягивании фланцем?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...