Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

Можно фото? Что бы не получилось, что там какой-нибудь датчик температуры был перепутан с какой-то форсункой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить свой коллектор и всё. Вообще, всё навесное должно быть со своего мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.12.2020 в 22:24, Alexbrest сказал:

Собрал машину вылез цокот. Грм 10 раз перепроверил метки на месте так ещё и на грм делал метки. Работает ровно. Гидрокомпенсаторы? 

Добрый день! Решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, deja Terenkova сказал:

Добрый день! Решили проблему?

Вы бы описали свою, может у вас совсем другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 607, мотор ew12j4 

Всё было хорошо до момента пока подкекающее масло из-под сальника насоса ГУР не сделало своё коварное дело с ремнём генератора. Последний расслоился, разлохматился во время движения, и ошмётки попали под кожух ГРМ. После чего звук работы мотора изменился, добалилось хорошо слышимое стрекотание. Сняли кожух ГРМ. При выставленных метках шкивов расрпедвалов, шкив коленвала не совпадал визуально градусов на 10-15. И натяжение ремня между впускным шкивом и коленвалом было ослаблено, другая сторона (выпускной шкив-натяжной-помпа-коено) - натянута. Принято было решение первоначально заменить ремень грм и ролики и посмотреть что с мотором. Было подозрение что всё же клапана могли поцеловать поршни.

Ремень грм был установлен. При выставленных всех фиксаторах на всех шкивах, ремень не хотел ровно облегать шкивы распредвалов. Смогли то сделать только после того, как ослабили три болта крепление зубчатого венца к корпусу фазорегулятора. Теперь после всего этого, мотор работает ровно. но сильно тарахтит, по ощущениям звук доносится из области распредвала около фазорегулятора. Но это не точно.

Гадаем на кофейной гуще: при попадании ошмётков ремня ГРМ произошло смещение положения фазорегулятора или стучят чуть подогнутые клапана...

Изменено пользователем deja Terenkova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь, нужно вывернуть все свечи и покрутить стартером. Если никаких стуков не будет, замерить компрессию. Если показания будут в норме, тогда можете считать, что пронесло.

Только сильно надеяться не стоит, встреча была, пусть хоть и лёгкая, но была. Шуметь могут как повреждённые гидрики, так и фазик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Дзiмыч сказал:

В первую очередь, нужно вывернуть все свечи и покрутить стартером.

Пишу со своего уже аккаунта)

 

Так и сделали, никаких стучков или незначительных заклиниваний при вращении колена не было. Но крутили не стартером, а вручную за болт коленвала. Попробуем замерить компрессию. 

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерили компрессию. 14 15 15 14. Во время замера никаких посторонних шумов из двигателя слышно не было. После пуска мотора, подали кратковременно напрямую напряжение на клапан возле фазорегулятора, основной шум ушёл, но осталось только небольшое стрекотание словно от неисправного гидрокомпенсатора (цок-цок-цок). По мере прогревания мотора, а особенно при добавлении газа, двигатель начинает сильно дымить белым дымом. Пока не определились что делать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла весна.. И в первых числах влез в львёнка.. 

1.лопнуло кольцо в охлаждении маслянного насоса. Погнало масло. Я думал ЦПГ и ужер масла

. Сменил, масло теперь в норме и на уровне. Не убегает. (Возможно не хватало давления масла в системе и потому трясло двс, и так поганенько реагировало на включение клапана  подачи масла в муфту ГРМ. 

И.. Свёрнутый хомут после ката, подсказал проблему неровного ХХ . При замене хомута в последний раз(менял кат на сервисе) , его прикрутили вниз болтом.. Им цепанул где то дорогу на грунте и его чуть вывернуло. Немного подсекало. Заменил, затянул всё. Воткнул обратно контакт подачи масла в муфту, сделал адаптации. И енд. Всё работает идеально. Ни тряски, ни ещё чего.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.04.2023 в 16:32, trmntr сказал:

Пока не определились что делать дальше...

ничего делать  не пришлось. Дымность прошла после первой поездки. Машина ездит как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему только в пробке (если в ней более 5 минут двигаешься) обороты проваливаются при переходе на нейтраль?
Особенно сильно проявляется, если кондей включён.

МКПП.

Буду признателен, если перечислите все варианты причин.

Изменено пользователем Сан Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.06.2023 в 22:59, trmntr сказал:

Датчик давления ГУР?

Первый раз о нём слышу.

Можете сообщить его каталожный номер?

Поищу на схеме или по фото на евроавто.рф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У EW12J4 блок, ГБЦ, радиатор и радиатор печки алюминиевые?

Изменено пользователем Сан Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.07.2023 в 11:03, Сан Санчо сказал:

Первый раз о нём слышу.

Не уверен что в нем проблемэ, но первое что пришло в голову по симптомам..

Установлен как на фото

https://www.drive2.ru/l/8143414

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...