Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Дзiмыч сказал:

1,5 бар при 1000 об/мин. На прогретом. 

Походу и у меня беда. Начала масленка гореть на холостых при прогретом. Замерял давление 0.5 заменил масленый фильтр масленка пропала ну думаю зашибись но думаю гляну сколько сейчас 0.8🤔 походу недолго мне ездить осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братцы.. 

Подскажите по впускному валу. Суть в переброске муфты с шестерней на другой вал. Т. к. Муфта внутри имеет штырек и на сколько я понимаю, он должен попасть в паз в валу(прорезь типа под шпонку), при этом муфта садится очень плотно, что рукой не покрутишь.. И не понятно попал не попал.. 

Как её (муфту) правильно одеть на вал? 

Подтянуть почти до упора, затем ослабить винт немного и закрутив пробку шестигранником покрутить аккуратно по часовой стрелке до характерного щелчка? А затем затянуть болт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем так и сделал. Всё село четенько. Завёл пепелац. Голова теперь нульс..все блестит как внутри так и снаружи))).Новые клопы, маслосъемки, гидрики.Работает как часики. Вот  только сломался болт пластиковый стравливания воздуха с системы ож.... 

Тот что над выпускным коллектором в патрубке. Что заколхозить хз теперь🥵😠🤬

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, serzh1980 сказал:

Вот  только сломался болт пластиковый стравливания воздуха с системы ож.... 

Тот что над выпускным коллектором в патрубке. Что заколхозить хз теперь🥵😠🤬

На али их продают вроде от Bmw E39

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказал этот болтик.. аналог беховского Е39 SWAG 20923750 - цена вопроса 141рупь но уже завтра на руки. хотя себестоимость этого..го - рублей 5 наверно.

болт.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно - у меня как колесные колпачки на ниппелях а не болтики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Kira_K сказал:

странно - у меня как колесные колпачки на ниппелях а не болтики

бывает и так и так... на с5 тоже колпачками, логику искать тут не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня нечто типа Серегиного болта, только у него снизу ещё два уха. Живёт на радиаторе. Точно:  у ПСА логику искать -  себе дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болтик не подошел. Не берите. Они 10 в диаметре, а надо 6.Пока заколхожу в субботу металлический, с шагом резьбы 1. Коротенький. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемка у меня тут возникла. После запуска раза так три четыре всё работало идеально.. 40км покатушек, тоже норм. 

Постояла с субботы и начала подтраивать на холодную изрядно. 

Метки стоят верно. Проверил ещё раз. 

Сдернул питание с  клапана подачи масла в муфту и двигатель работает ровно. Сменил клапан, та же песня.При подключении клапана сразу нагруженная, тяжёлая работа двигателя начинается.Адаптацию сделаю сейчас, может поможет... 

Есть мысли куда или что ещё смотреть? Может у кого было так? 

 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serzh1980 сказал:

Проблемка у меня тут возникла. После запуска раза так три четыре всё работало идеально.. 40км покатушек, тоже норм. 

Постояла с субботы и начала подтраивать на холодную изрядно. 

Метки стоят верно. Проверил ещё раз. 

Сдернул питание с  клапана подачи масла в муфту и двигатель работает ровно. Сменил клапан, та же песня.При подключении клапана сразу наружная работа двигателя начинается.Адаптацию сделаю сейчас, может поможет... 

Есть мысли куда или что ещё смотреть? Может у кого было так? 

 

На холодном моторе до 70С не регулируют фазы однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Мартын сказал:

На холодном моторе до 70С не регулируют фазы однако

А они вообще кроме как компом то регулируются? Тоже нет)). 

Сделал сброс всех старых ошибок что были. Запустил адаптацию на холодной. Подтраивала изрядно... Думал заглохнет или выпрыгнет движек иногда. Пригрел до 90, стало получше.. И через  минут 5 троение изчезло. Вентиляторы сработали, всё отлично. Мож муфта была пустая-пока накачали маслом её? Может ещё что.. Но сейчас норм. 

Ошибка осталась одна, (периодическая)но это связываю с плохим контактом-скруткой на датчик положения распредвала. Заменю разъем с про пайкой контактов. 

 

IMG_20220120_182940.jpg

IMG_20220120_182928.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъем перепаял. Ошибка  одна ушла, а другая сказала здрасти. 

Надо см форсунки. Проверю их и сменю заодно уплотнительные колечки. Давление в рампе падает((.хотя насос год как сменил в сборе. Мож через форсы стравливает... ?.. (

IMG_20220123_145223.jpg

IMG_20220123_145214.jpg

Или это.. Даже боюсь это писать.,. Лямбды.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Решение
4 часа назад, serzh1980 сказал:

Мож через форсы стравливает... ?.. (

Или это.. Даже боюсь это писать.,. Лямбды.... 

Может и форсы. Ты когда будешь кольца менять на форсах, сделай так - сними рампу с форсами, потом переверни рампу форсами вверх, включи зажигание (не крути, просто чтоб насос подкачал) и увидишь травит ли какая-то.

 

А лямбды - на Пыжах они еще адекватных денег стоят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё бы хорошо, да вот форcы волговские, вылетят на.. Они ж там не оч хорошо в рампе держаться. Защёлки то под оригиналы. В теории смогу посмотреть только на самих форcах, есть ли капли, когда их вытащу.. И то не факт. На самодельном стенде под давлением гляну их. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня волговские вообще тогда не прижились, слишком раздражали клевки на сбросе газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, icechieff сказал:

у меня волговские вообще тогда не прижились, слишком раздражали клевки на сбросе газа.

То-то я все думаю что не так.... Заколебывает клевание в пробке при нажатиии на газ и отпусканиии педальки на первой передачке.

Люфты приводов там проверял)).. адаптации всякие делал)).

Благо оригинальные форсы не выкинул, поставлю гляну как они будут себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serzh1980 сказал:

То-то я все думаю что не так.... Заколебывает клевание в пробке при нажатиии на газ и отпусканиии педальки на первой передачке

За клевки не помню, но когда стояли две волговские цокот под капотом стоял такой, что по первости грешил на гидрики, а нет, это форсунки так работали🥴. Хорошо подвернулись родные,исправные,заменил и забыл.

Правда у меня 2.0

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл форсунки очистителем карбюратора в балоне подавая на них через кнопку питание. 

Распыл у всех одинаков. Всё замечательно. Сменил колечки уплотнительные сверху и снизу и воткнул на место. Сменил воздушний фильтр.

Ошибки ушли. Победа.

В целом машинка поехала. Разгон уверенный на эко. Акпп на городских настройках.

Но плавание оборотов небольшое осталось как и мелкая вибрация при работе на ХХ.  И пока не понятен средний расход топлива(на волговских форсах был средний по зиме 10 литров на 100 км).  Наблюдаю. 

1. Клевки остались, но менее явные. Думаю что проблема в подушках. Надо бы проверить все три. - пока под вопросом.

2. После сброса самонастроек наблюдал за лябдами - до полного прогрева периодически обе замирали по показаниям и задняя почти, не все время но почти... меняет показания одновременно с первой, даже после полного прогрева. - хандец лябде(ам) - под замену.. но им уже и пора бы - пережили уже многое, и масло и водяной клин двс до замены и промывку)))). Лет 8 и 150 тыс км- не менял их примерно. Пока воткну электронную приблуду , что(icechieff) ставил на вторую лямбду, посмотрю результаты ну и потом, если не поможет  -  ждем новые запчасти, на первую обманок нет как и прошивочки под евро 2)))(было б интересно очень перепрошиться).

3. При включении обогрева заднего стекла идет изрядная нагрузка на генератор и в работе ДВС чувствуется просадка в оборотах. Вкл кнопку, обороты просели на пару сек, потом постепенно возобновились. по заряду смотрел - напруга на акккуме падает до 13.8 с 14 вольт сразу после включения кнопки и восстанавливается минут через 5 до 14 вольт. Реле регулятор хандрит или что-то с сопротивлением сетки нагрева. Или вообще аккум задний слабоват по амперажу(надо обслугу замутить, там варта вроде.) - Пока под вопросом.

Если есть мысли - по проблемкам, то велком))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор тестируют на 2к оборотах. Включай обогрев на этих оборотах и проверяй просадки напряжения.

По поведению оборотов на ХХ, подсосы его не покидают. Смотри давление в коллекторе, расскажешь, что там на горячую показало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Дзiмыч сказал:

Генератор тестируют на 2к оборотах. Включай обогрев на этих оборотах и проверяй просадки напряжения.

По поведению оборотов на ХХ, подсосы его не покидают. Смотри давление в коллекторе, расскажешь, что там на горячую показало. 

343 сразу после полного прогрева и 312 после прогазовки или покатушек.

Нет прокладки под клапаном доп подачи воздуха в выпускной коллектор. Может оттуда втягивает ещё в выхлоп...на герметик посадить придется или прокладку вырезать)) 

На 2 к оборотах просадки нет. Там норм заряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка там нужна только, что бы лямбда не сходила с ума. Кстати, подсосы по выпуску так же не допускаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дзiмыч сказал:

Прокладка там нужна только, что бы лямбда не сходила с ума. Кстати, подсосы по выпуску так же не допускаются. 

Ну значит в тему, туда  воткнуть прокладку. 

По выпуску все четко. нет дыр и подсосов. Новые прокладки, все хорошо притянуто. Хомуты на соединениях коллектор-каталик-резонатор -  все NEW, оригинал, закручены хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 406, рестайл, EW12J4, МКПП, 2001. При снятии ноги с педали сцепления проваливаются обороты вниз до 400-600 об/мин, бывает сильнее провал, что чуть не глохнет, но движок не глохнет и всегда сам выравнивает до 800 об/мин, далее хх стабильные, не плавают. Снова провалятся после газования.

Такое происходит только на прогретом, в некороткой поездке (не менее 10 км) и в основном в пробке.

Зима/лето не имеет значения. При включённом кондиционере летом всегда так. Выключаешь кондиционер, провалы слабее.

Часто бывает, что после таких провалов обороты держатся на хх 1200 об/мин или 2300 или 3000. Лечится глушением движка или поездить ещё несколько минут и тогда проходит или чек энджин загорится (код не помню, но связано с ошибкой датчика педали газа) и эти провалы хх прекращаются, но и мощность вся уходит, тяги нет никакой.

Такие провалы и чек вылечились заменой датчика газа под капотом (точнее датчик положения педали газа) на датчик оригинал с разборки. Но через 500 км всё повторилось и чек энджин снова загорелся.

 

Поменял ещё раз на новый датчик NTY EAPPE000 - всё отлично и даже тяга на низах появилась. Чек ни разу больше не появлялся. Но на пробеге 1300 км (после установки датчика NTY EAPPE000) вчера в пробке обороты снова стали проваливаться и периодически хх становились на 1200 об/мин. Чек энджина пока не было.

 

Катушки менял на новые, не помогло. Дроссельную заслонку мыл от копоти, не помогло, она чистая и сейчас.

Подскажите, что это может быть?

Изменено пользователем Сан Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто подскажет для чего в впускном коллекторе после дроссельной заслонки стоит форсунка. менял двигатель, на моем нет форсунки, на том что купил есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...