
nachgaz
Пользователи-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ЧитательО nachgaz
-
Звание
Участник
Информация
-
Имя
Вадим
-
Автомобиль
Peugeot 607
Посетители профиля
1 574 просмотра профиля
-
у меня постоянно горел предохранитель абс, оказалось заклиненый двигатель в блоке абс, ржавчины было в нем пипец, вычистили, собрали, теперь все работает. только снять его еще тот гемор
-
с этой трубкой тоже был такой косяк, как то летом ехал с крыма, сорвало шланг на печку где заходит в салон, видно от большого давления в системе, соединил шланги мимо печки погнал дальше, всю дорогу систему воздушило и в городах подкипал, по трассе было терпимо, по приезду домой шланги восстановил, но проблема не ушла, постоянно воздушило и перегревалась. так как радиатор с момента покупки сопливил по местам обжима, решил поменять его. и вот проблема ушла. разобрал старый радиатор посмотреть на сколько он забит. радиатор был относительно чистый, но вот в этом штуцере обратки торчала колбаса из
-
поживем увидим, но к новому ежику уже приценился
-
задрал меня вентилятор печки выключаться в самый не подходящий момент, снял блок управления, фишки не оплавлены, а вот контакты двух проводной фишки в месте где они впаиваются в плату походу беда, видно грелись что припой стек и стал типо рыхлым, пропаял хорошенько, все собрал, пока дует нормально, буду наблюдать, надеюсь проблема только в этом была
-
ежика уже ремонтировал, надо проверить контакты на фишках, иногда попахивает плавленной изоляцией, пока на улице -22, к выходным обещают 0, буду проверять, а пока дует трогать не буду
-
понял, спасибо. просто выше речь шла о фишке какой то со стороны водителя
-
а резистор печки со стороны водителя где находится? или это все находится в плате управления? вентилятор стал периодически выключаться при нынешних морозах, в блок климата пока не лез, жду потепления, транзистор менял 6 лет назад как купил машину, тоже дул на всю
-
Магнитола включается сама через 10 мин и горит белый экран
nachgaz ответил в тему пользователя Dagseng в Peugeot 607
похожая проблема, правда не часто, но включается не только экран но и радио, грешу из за установленного ютур, сд отключен. до установки такого не наблюдал -
еще есть такой момент, включенный кондей, приехал допустим в магазин, сходил в магазин, до дома уже около километра, кондей не включаю поехал, а кроме ощущения влажности и запаха дует теплым воздухом, независимо от выставленной температуры, хоть то 15, если включить кондей начинает дуть холодным и дальше если выключить продолжает дуть прохладным. может что с заслонками? хотя все нормально управляется и регулируется.
-
меняю с заменой всех фильтров и масла
-
владею 607 уже 6 лет, 2.2б мкпп, так и не нашел инфы как должно быть, за все время не наблюдал лужи под машиной при рабочем кондее, понимаю что может испоряться, так как слив над экраном глушителя, но если поездить с кондеем выключить, в салоне появляется не очень приятный запах и ощущение влажности, как будто конденсат не сливается. испаритель промывал несколько раз, правда без снятия, пенами и разными растворами для дезинфекции, сливная трубка продувается, если лить с бутылки в дренажное отверстие, под машиной лужа. так вот вопрос так и должно быть или все же где то что то, испаритель пыталс
-
607 2.2 Бенз 2003Г Пропадает Тяга И Глохнет
nachgaz ответил в тему пользователя nachgaz в Peugeot 607
с насосом была проблема пару лет назад, да не заводилась и глохла, он даже не гудел когда не заводилась, поменял и все ок, а сейчас проявляется только после езды 500-800км -
607 2.2 Бенз 2003Г Пропадает Тяга И Глохнет
nachgaz ответил в тему пользователя nachgaz в Peugeot 607
Метки грм проверяли, датчики менял коленвала и распредвала, провода от датчика коленвала кинул в мозгам новые -
607 2.2 Бенз 2003Г Пропадает Тяга И Глохнет
nachgaz ответил в тему пользователя nachgaz в Peugeot 607
Нет, я его менял как купил машину 4года назад, в этом году проверяли давление в норме, фильт под баком менял в прошлом году -
Такая проблема:после 500-700км езды, особенно по жаре, начинает пропадать тяга и глохнет не реагируя на педаль газа, чаще проявляется при обгоне, жмешь на педаль а она как бы захлебывается, выключил включил зажигание завел поехал дальше, 10-30км и все по новой, ночью хватает на больше или вообще не проявляется. Проблема проявляется второй год подряд на дальних поездках, дома на поездках до 300км не проявляется. Чек не загорается, есть ошибка с которой я мучаюсь и не могу победить что то с синхронизацией датчиков коленвала и распредвала и при этом машина не всегда заводится с первого раза. Датч