Перейти к публикации

Kira_K

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Kira_K выиграл 17 ноября 2020

Публикации Kira_K были самыми популярными!

Репутация

17 Начинающий

О Kira_K

  • Звание
    Участник
  • День рождения 18.08.1995

Информация

  • Имя
    Кирилл
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Авто
    Peugeot 407
  • Подробнее
    Peugeot 407 2005 2.2(EW12J4) 158Hp АКПП(4HP20)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Kira_K

    Газы в системе охлаждения

    похоже, логично и вполне объяснимо...но у человека только что мотор перебирался - вряд-ли прокладка
  2. Kira_K

    Газы в системе охлаждения

    продуй чтоб со свистом проходило...сечение тоненькое...если в ней что-то осталось то она работает как дроссель на линии сброса=повышение давления в системе или чтоб наверняка просто временно замени шлангом садовым подходящего сечения - там есть возможность закрепить
  3. Kira_K

    Головка блока ГБЦ

    насколько я помню при снятии головки там жабо не сильно мешает...есть завиральная идея: повернуть двигатель целиком чтобы головка с одного болта свободно вышла... подвешиваем мотор(не за петлю - она к голове крепится) откручиваем все оставшиеся болты ГБЦ откручиваем нижнюю опору (возможно)откручиваем правую опору(у ГРМ) при помощи веревки и помошника, зацепив за кронштейн рядом с ГРМ поворачиваем весь агрегат на бампер(угол нужен небольшой) снимаем головку результат: головка снята, никаких варварских механических и термических воздействий, болт
  4. Kira_K

    Газы в системе охлаждения

    НЕ ТОРОПИСЬ! я со схожей проблемой мучался. и тоже грешил на газы и прочее...и помпу мне мастера приговаривали и голову и прокладку...симптомы были аналогичные(из того что ты написал) оказалось все до безумия просто...правда выясняли мы это 12 часов на сервисе(сервис причем по французам и ребята грамотные, и были не просто в а@#$уе, а в три@#$уе с результата), и до этого я 3 недели мучался постоянно с развоздушиванием и всеми вытекающими... трубка обратки в расширительный бачок(тоненькая такая) была забита кусками герметика и прочим мусором...не продувалась напрочь...а всё из
  5. сомневаюсь что на новой машине за три года стал неисправным радиатор...забился - да, но под замену точно врядли...особенно если в систему охлаждения вмешивались после завода, причем неграмотно... на всякий - В Пежо/Ситроен на герметик сажаются единичные детали! во всех остальных местах прокладки и уплотнения различных видов! не нужно резинки мазать герметиком(для пущей герметичности).
  6. насчет перегревов можете не переживать...я свою кипятил на протяжении недели(а всё из-за забитой пресловутой трубочки в бачок)...и на полупустой системе по пробкам питера 10км проехать умудрился.... после того как решил эту проблему и намучался с постоянными прокачками системы, еще какое-то время следил за температурами...и да - при езде по трассе (КАД 130км/ч) и далее по межгороду слабозагруженному радиатор действительно вполне холодный, и патрубки комфортной для руки температуры... при этом двигатель 90 и в салоне более чем тепло.
  7. Kira_K

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    Даже на этих фото прекрасно видно что сальник стоит на распредвале. Болт со сквозным отверстием притягивает фазик с шестернёй к валу, и затем закрывается пробкой ( детали 10, 7, 8 на схеме. Снаружи фазорегулятора отверстий нет. Я так понимаю что вы даже не разбирали чехол ГРМ. Снимите крышку ГРМ(4 болта под шестигранник) и увидите сразу откуда точно у вас течет масло. Кстати у меня он другой стороной ставится к валу(не как изображено на схеме)
  8. Доброго времени суток господа. Побороздив просторы сети не смог найти информации. Надеюсь на помощь форума. Итак. Хотелось бы уменьшить чувствительность датчика света, т.к. даже при белом хоть и пасмурном дне фары всё равно включаются. Нужно добиться включения фар именно в хорошие сумерки, а не при малейшей тени упавшей на датчик (например открыв капот фары загораются - небольшое затенение датчик поймал). Из решений понимаю два пути - программный и физический. Либо где-то в pp2000 можно настроить (не нашел пока подобной настройки), либо впайка резистора (но не знаю в какую цепь,
  9. А как всё-таки проверить уровень масла если щупа нет? Ещё вопрос - возможно ли поменять сальники приводов не сливая масло? (Накренить сильно машину на одну сторону например) Одинаковые ли сальники по размеру с двух сторон? (Возможно ли заказать одинаковые двунаправленные) Спасибо
  10. Kira_K

    Как открыть

    крючком через стекло(как в фильмах тачки угоняют) попробовать подцепить за язычок отпирания цз...
  11. Тоесть можно доп охлаждение поставить на коробку и не париться. Контроль температуры уже будет не актуален.
  12. в дальнейшем при ремонте коробки планируется установка доп охлаждения. можно будет врезать термодатчик.
  13. Господа, здравствуйте. Имеется 5-ти циферблатная приборка, на которой есть как индикатор t ОЖ, так и индикатор t масла двигателя...как мы понимаем по сути данные температуры говорят об одном и том же, и после длительной работы двигателя уравниваются - следовательно один из индикаторов бесполезен. Чем руководствовались конструкторы непонятно но да ладно. Машина с АКПП 4HP20. вот температуру масла в АКПП знать было бы полезней, тк мы знаем что лето+пробки или иные факторы ведущие к перегреву пагубно влияют на коробку. Зная t масла коробки можно хоть как-то контролировать её состояние.
  14. Kira_K

    Иммобилайзер и ключ зажигания

    Проблему решил. Отписался в другой теме