Спасибо, добрый смоленский тезка))))
С автоматами машин не так много, но есть. С вашей подачи пошерстил с какими они КПП вообще выпускались. AL4 действительно расхотелось. Еще ставились ZF 4HP20, думаю что это надежная вещь, в моей практике даже 5/6-ступки ZF на более мощных моторах и тяжелых машинах спокойно выхаживали 250 и работали дальше, пока не попадётся идиот-хозяин. Жаль что 4-ступени, это конечно тоска. Еще ставилась 6-ступка Aisin TF80-SC, но на более мощных моделях, как я понимаю V6 HDI 2.7 с 205 лошадками, тут такие есть, но все купе. А мне светит 2-х литровый 136 л.с., это 90% машин, реже бывают 110 л.с. и единично встречаются 75-80 пони.
За надежность дизеляк с местным топливом и нормальным маслом соглашусь, пока я в поисках добрые люди выдали мне 306-й модель 1999 г.в. с пробегом 267 тысяч. Двухлитровый атмосферник прекрасно себе бурчит и умеренно кушает солярочки.