Перейти к публикации

BKS

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз BKS выиграл 7 мая 2020

Публикации BKS были самыми популярными!

О BKS

  • День рождения 31.05.1971

Информация

  • Имя
    Константин
  • Город
    Сибирские Афины
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    зеленый Пежо 307 2005 2 л. автомат
    с бежевым салоном

Достижения BKS

  1. В том то и вопрос, что ступица новая, подшипник новый, тормозной диск и колодки новые. Даже сразу после их установки проверка индикатором часового типа показала отклонения (без колеса) при вращении диска. Дальше только поворотный кулак и приводной вал... Поворотного кулака в наличии не было, под заказ времени ждать не было. Буду решать проблему, сейчас время появилось.
  2. Нет, резину не ест, она в отличном состоянии. Ступица тоже криво вращается. За совет спасибо. Буду пробовать.
  3. Грыжи нет. Гнутый колесный диск давал бы вибрацию при движении. У меня так было при смене зимней резины при наборе скорости 120+ возникала вибрация на руль, пришлось перебалансировывать колеса, вибрация при движении свыше 120 км/час ушла. Вибраций при движении нет, только при торможении.
  4. После покупки Пежо 307 проблем с вибрацией не было. Передние диски дилер приговорил к замене. Поменял вместе с колодками. 30.000 км. все было ровно. Первое подозрение было на некачественные тормозные диски и колодки, которые повело через 30.000 км пробега. Я их «не глядя» поменял- дело было осенью. И даже результат вроде бы появился сразу после замены, т.к. вибрация пропала. Но прошла зима, я проехал на этих дисках в зимний период в сухую погоду при невысокой температуре 1000 км., и весной после смены резины с зимней на летнюю я вновь столкнулся с этой проблемой. При торможении со скорости от 70 км/час до 60 км./час. на руль передается вибрация. Вот тут я призадумался: перегреть диски я точно не мог - погода сухая, луж не было, пробег всего 1000 км, тормозил крайне аккуратно. Стал вспоминать когда я почувствовал вибрацию впервые, наблюдать и анализировать ситуацию. Вибрация появилась после замены сайлентблоков на передних рычагах подвески и обоих передних ступичных подшипников. В холодное время года вибрация практически незаметна. Сразу после начала движения «на холодную» даже в жаркую погоду вибрация чувствуется незначительно. После движения в течение часа, особенно если активно пользоваться тормозами в жаркую погоду при наличии даже одного пассажира на заднем сидении вибрация при торможении была очень сильной, аж на кузов отдавало. Я поехал на СТО, провел диагностику с помощью магнитного прибора, измеряющего амплитуду отклонений. На трех колесах норма. На переднем правом колесе отклонение аж 0,1 от -0,05 до +0,05. Заранее заказали тормозные диски новые, поменяли диск на этом колесе- результатов ноль. Ну, думаю, дело в ступице. Тут же заказали новую ступицу со ступичным подшипником. Привезли оперативно - за час или полтора. Заодно мастер, выполнявший работы, показал мне весь процесс диагностики, и сказал, что ему не нравится, что правый поворотный кулак сидит криво. Пришла ступица, заменили вместе с подшипником ( по другому никак)- а результатов все равно нет… Отклонения так и остались, хотя и немного меньше. Единственное, чему я удивился, что при таком положении дел полностью груженый Пыжик дал мне возможность без особых проблем проехать эти 4350 км., и особо вибрацией на руль не докучал. Да, она была ( на скорости от 70 до 60), но незначительной. Пока езжу так. Вот теперь думаю, что делать дальше? Может ли криво посаженный поворотный кулак дать вибрацию при торможении? Он ведь не вращается вместе с приводом… Кто что думает по этому поводу, знающие люди??? При движении тоже вибрации нет, разгонялся до 140. Если тормозить с высоких скоростей, то ее нет, появляется на 70, длится до 60, потом сходит на нет. При медленной езде я по педали чувствую как колодки неравномерно тормозят по кривому диску - периодически то сильнее, то слабее и со снижением скорости этот темп замедляется. Вопрос, нужно менять поворотный кулак или привод ?
  5. Ну, х.з., я на предыдущем авто с сеткой на решетке летом постоянно ездил. Общий пробег составил 270000 км., мотор ни грамма масла не брал за 10000 км. между ТО, потом продал. Нынешний хозяин авто им доволен до сих пор. Сколько его можно сеткой в решетке убивать, что бы он умер? Две пробоины в сетке от камней были. А так за 8 лет эксплуатации и 270000 пробега радиатор девственно чистый остался , и мотор не умер.
  6. BKS

    Терзают смутные сомнения!!

    Это смотря как ездить. Я ездил всегда в режиме 4ВД авто. Поэтому для меня полный привод был больше отключаемым, чем наеборот.
  7. BKS

    Терзают смутные сомнения!!

    При включенном 2 WD работает только передний привод. А вот в "4 WD авто" преднатяг заднего моста всегда есть, на него постоянно передается до 10% момента Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим 4WD LOCK — электромуфта принудительно замкнута, крутящий момент на заднюю ось передается в пропорции 50 х 50, автомобиль полноприводный. Работает до 40 км/ч. Далее отключается и переходит в режим AUTO.
  8. Ваши слова да Богу в уши. Всех с Наступающим Новым годом! Как говорится денег во все карманы, здоровья во все органы, счастья во все углы!!!
  9. BKS

    Отзывы Владельцев Peugeot 508

    Очень низкий клиренс??? 170 мм-это низко? Тогда что говорить о 150 мм у одноклассников? Подвеска ни разу жесткой не показалась. Вы наверное ни разу на жесткой подвеске не ездили. Прокатитесь на Рав-4 года этак 2008-2010 выпуска- вот там табуретка. Коробка мануал- это типа ручная КПП? Тогда не понятно откуда у вас машина, т.к. в Россию, насколько мне известно, с механической коробкой комплектации не поставлялись. А если вы пишете о европейской версии, то надо уточнять, т.к. отличаются по настройкам ходовой существенно.
  10. Спасибо. Прям бальзам на душу.
  11. Премного благодарен всем за теплый прием. На дизеле я катался на тест драйве и на бензинке и на дизеле, но в Краснодаре. Выводы для себя я сделаю. АFrol, развеять среди Томичей стереотипы о Пежо невозможно, сколько не пытайтесь-тут все молятся если не Тойоту, то только на японский и корейский автопром. У нас даже дилер Пежо сдулся как в плане продаж, так и в плане ремонта. Сам же я давний приверженец марки Пежо и постоянно интересуюсь их новинками. Когда я купил себе 307-го все мои знакомые, увидев его восхищались и мягкостью подвески, и красотой салона, и состоянием железа 15-ти летнего авто, но все в один голос утверждали, что купил неликвид, и лучше бы купил Тойоту, ну, на крайний случай Шкоду. Еще раз всем спасибо.
  12. При какой температуре воздуха? В Питере зима очень мягкая.
  13. Так я через 12-15 минут уже домой возвращаюсь, и это только к плюсовой температура в салоне подбираться будет - так это же как холодно в машине то . В Пежо 4008 за это время уже ташкент. Гризли, про надежность дизелей ПСА я наслышан и начитан. Меня больше интересует, насколько быстро прогревается мотор и салон, как реагирует тачскрин в мороз. В небольшие морозы я читал, что нормально. А как в холодную погоду? Я привык к жаркому 4008-му, и не хочется менять лучшее на худшее.
  14. Вы для начала определитесь тогда где правда, а то Гризли пинаете, а мне наеборот. Я вот, честно, всю жизнь на атмосферных бензинках, дизелями ни разу не владел, потому и дикие сомнения меня терзают. Плюс начитался и насмотрелся разного. Так что вы уж тут не ерничайте и не пинайте сильно. Просто расскажите о личном опыте владения. Этого будет достаточно. Я понятливый.
  15. Не нужно сравнивать маршрутки и будки от Пежо, которые фактически не глохнут, с частным автомобилем Пежо 3008, который ездит 20 минут в день. Коэффициент отдачи тут не сравним. За 10-15 минут неспешной езды дизель зимой не прогреется до рабочей температуры, а у меня таких поездок 60-70%. И что хорошего будет от того, что я на холодном моторе половину зимы, буду ездить. В чем тут байка? Вам удобно - я и спорить не собираюсь. Мне самому 3008-ой нравится. Но в моих условиях на данный момент он мне не комфортен.
×
×
  • Создать...