Перейти к публикации

BKS

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз BKS выиграл 7 мая 2020

Публикации BKS были самыми популярными!

Репутация

10 Начинающий

О BKS

  • Звание
    Участник
  • День рождения 31.05.1971

Информация

  • Имя
    Константин
  • Город
    Сибирские Афины
  • Автомобиль
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    зеленый Пежо 307 2005 2 л. автомат
    с бежевым салоном
  1. Ну, х.з., я на предыдущем авто с сеткой на решетке летом постоянно ездил. Общий пробег составил 270000 км., мотор ни грамма масла не брал за 10000 км. между ТО, потом продал. Нынешний хозяин авто им доволен до сих пор. Сколько его можно сеткой в решетке убивать, что бы он умер? Две пробоины в сетке от камней были. А так за 8 лет эксплуатации и 270000 пробега радиатор девственно чистый остался , и мотор не умер.
  2. BKS

    Терзают смутные сомнения!!

    Это смотря как ездить. Я ездил всегда в режиме 4ВД авто. Поэтому для меня полный привод был больше отключаемым, чем наеборот.
  3. BKS

    Терзают смутные сомнения!!

    При включенном 2 WD работает только передний привод. А вот в "4 WD авто" преднатяг заднего моста всегда есть, на него постоянно передается до 10% момента Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим 4WD LOCK — электромуфта принудительно замкнута, крутящий момент на заднюю ось передается в пропорции 50 х 50, автомобиль полноприводный. Работает до 40 км/ч. Далее отключается и переходит в реж
  4. Ваши слова да Богу в уши. Всех с Наступающим Новым годом! Как говорится денег во все карманы, здоровья во все органы, счастья во все углы!!!
  5. BKS

    Отзывы Владельцев Peugeot 508

    Очень низкий клиренс??? 170 мм-это низко? Тогда что говорить о 150 мм у одноклассников? Подвеска ни разу жесткой не показалась. Вы наверное ни разу на жесткой подвеске не ездили. Прокатитесь на Рав-4 года этак 2008-2010 выпуска- вот там табуретка. Коробка мануал- это типа ручная КПП? Тогда не понятно откуда у вас машина, т.к. в Россию, насколько мне известно, с механической коробкой комплектации не поставлялись. А если вы пишете о европейской версии, то надо уточнять, т.к. отличаются по настройкам ходовой существенно.
  6. Спасибо. Прям бальзам на душу.
  7. Премного благодарен всем за теплый прием. На дизеле я катался на тест драйве и на бензинке и на дизеле, но в Краснодаре. Выводы для себя я сделаю. АFrol, развеять среди Томичей стереотипы о Пежо невозможно, сколько не пытайтесь-тут все молятся если не Тойоту, то только на японский и корейский автопром. У нас даже дилер Пежо сдулся как в плане продаж, так и в плане ремонта. Сам же я давний приверженец марки Пежо и постоянно интересуюсь их новинками. Когда я купил себе 307-го все мои знакомые, увидев его восхищались и мягкостью подвески, и красотой салона, и состоянием железа 15-ти летнего авто
  8. При какой температуре воздуха? В Питере зима очень мягкая.
  9. Так я через 12-15 минут уже домой возвращаюсь, и это только к плюсовой температура в салоне подбираться будет - так это же как холодно в машине то . В Пежо 4008 за это время уже ташкент. Гризли, про надежность дизелей ПСА я наслышан и начитан. Меня больше интересует, насколько быстро прогревается мотор и салон, как реагирует тачскрин в мороз. В небольшие морозы я читал, что нормально. А как в холодную погоду? Я привык к жаркому 4008-му, и не хочется менять лучшее на худшее.
  10. Вы для начала определитесь тогда где правда, а то Гризли пинаете, а мне наеборот. Я вот, честно, всю жизнь на атмосферных бензинках, дизелями ни разу не владел, потому и дикие сомнения меня терзают. Плюс начитался и насмотрелся разного. Так что вы уж тут не ерничайте и не пинайте сильно. Просто расскажите о личном опыте владения. Этого будет достаточно. Я понятливый.
  11. Не нужно сравнивать маршрутки и будки от Пежо, которые фактически не глохнут, с частным автомобилем Пежо 3008, который ездит 20 минут в день. Коэффициент отдачи тут не сравним. За 10-15 минут неспешной езды дизель зимой не прогреется до рабочей температуры, а у меня таких поездок 60-70%. И что хорошего будет от того, что я на холодном моторе половину зимы, буду ездить. В чем тут байка? Вам удобно - я и спорить не собираюсь. Мне самому 3008-ой нравится. Но в моих условиях на данный момент он мне не комфортен.
  12. Речь идет о дизеле и с моими конкретно запросами. Во первых. Дизель греется долго, у меня ежедневные поездки продолжительностью до 10-15 мин. утром, в обед и вечером на расстояние 8 км.- до работы и обратно в оба конца. И если с эксплуатацией дизеля летом вопросов не возникает, то зимой как раз наоборот. В условиях пониженных температур , что у нас в Сибири бывает гораздо чаще, чем хотелось бы, за 10-15 минут неспешной езды по населенному пункту с ограничением везде 40 км/час. дизель просто не успевает прогреваться. Сами понимаете, что в таких условиях эксплуатировать дизель можно, но сове
  13. Как минимум быстрый прогрев двигателя, т.к. преобладают короткие поездки на невысокой скорости продолжительностью до 15 мин., чистое лобовое стекло в период снегопада (очень частое у нас явление) и стабильное поведение на скользкой дороге. На моем пути регулярного следования есть нехороший обледенелый подъемчик с поворотом градусов этак в 120, на переднем приводе там не очень то, особенно после полного привода.
  14. Я, так понимаю, не для сибирских зим 3008-ой, потому как в наших сугробах и по льду при погоде от -15 и ниже не комфортно будет. Буду свои 4008-ой и 307докатывать. Спасибо.
  15. @MiKat, Привет, коллега по клубу Пежо 4008!!! Как тебе 3008-ой после японского француза? Отсутствие полного привода не расстраивает? Как с французской надежностью обстоят дела? Да и вообще, как впечатления от настоящего француза?
×
×
  • Создать...

01.png.37ee69c862869db652500b826df9eea3.png

Обнаружен AdBlock.

 

Просмотр форума будет доступен после отключения блокировки рекламы.

Принять