Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

Ну ты в этом спец, думаю справишься :oga: 

ещё немного наблюдений по моему двс..

запуск двс - замкнутый контур(работа лямбд).

через секуды две-три - разомкнутый - тут происходит просадка в оборотах и сразу подъем на прогревочные.

через 10-ть -15 секунд дует доп воздух - скачки оборотов.

через ещё секунд 10-20- насос замолк-переход на разомкнутый контур- опять просадка.

Переключения контуров сопровождается всегда падением оборотов...

 

Такое ощущение что клапана на выпуске не прилегают хорошо - и когда дует доп воздух- что-то (воздух) лишнее попадает в камеру сгорания.. Ради интереса можно конечно его на..вырубить.. понаблюдать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот на моторе который поставил, есть небольшая просадка, когда включается насос, но обороты не прыгают. Происходит тупо дрынь и далее всё ок. Когда выключается, просадку не наблюдал. Отключать пробовал фишку на самом моторчике насоса, все происходит так же (видимо реле всё равно лямбды отключает, думая, что насос работает), а вот если вытащить предохранитель насоса, то никой просадки и признаков падения оборотов нет. Чисто по логике, напруга должна идти с реле на пред, а после преда на насос, а тут получается, что предохранитель стоит до реле ;) . фиг знает, может я что  то не понимаю :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот на моторе который поставил, есть небольшая просадка, когда включается насос, но обороты не прыгают. Происходит тупо дрынь и далее всё ок. Когда выключается, просадку не наблюдал. Отключать пробовал фишку на самом моторчике насоса, все происходит так же (видимо реле всё равно лямбды отключает, думая, что насос работает), а вот если вытащить предохранитель насоса, то никой просадки и признаков падения оборотов нет. Чисто по логике, напруга должна идти с реле на пред, а после преда на насос, а тут получается, что предохранитель стоит до реле ;) . фиг знает, может я что то не понимаю :blink:

Серёга-напомни номер предохранителя и его ампераж.. выдерну-понаблюдаю.. но чуйка что проблема в клапанах 4-го цилиндра..там где нагар-там где делал раскокс и падала после него компрессия.

ибо работа двс непонятная.. и исходя по наблюдениям при прошлом прогаре клопа в третьем цилиндре-что-то есть схожее..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, вечером гляну. Он в самом низу, а вот ряд не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так.. отсоеденил вчера "дулку" от клапана что справа от ГБЦ..завел.. Скачки тахометра пока он работал естественно не проявились.. а вот ХХ.... смотрел параметры двс через PP2000 - что же происходит.. подергивания проявяются в переходах c замкнутого на разомкнутый контур и обратно.. Причем при замкнутом ДВС работает ровнее чем при разомкнутом..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики.. гляньте видос по работе лябд на хх и на 3000 оборотах с последующим отпусканием педальки газа.

Сейчас правильная их работа? Или всё же дурит какая-то(под подозрением 2.. как то она не шевелится почти)?

https://cloud.mail.ru/public/5MmK/WTKkvkaKR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёг, ну у меня если честно тоже под сомнение она попала. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такс.... +1 на замену задней. Были две где-то в гараже.. если конечно за неделю гараж окончательно не вскрыли.. а то на прошлых выхах п..сы пытались..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики.. гляньте видос по работе лябд на хх и на 3000 оборотах с последующим отпусканием педальки газа.

Сейчас правильная их работа? Или всё же дурит какая-то(под подозрением 2.. как то она не шевелится почти)?

https://cloud.mail.ru/public/5MmK/WTKkvkaKR

А поменять местами и проверить?

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тупление педальки газа в принципе она должна влиять.. ? .. Просто при тесте -при отключенной лябде перегазовка была какая-то .."туповатая" - а сейчас при резком ускорении слышу гул.. как при переливе.. потом разгон..

А поменять местами и проверить?

А поменять местами и проверить?

А поменять местами и проверить?

местами поменять первую и вторую лябду? Коннекторы под капотом перекинуть чтоль?.. Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,только ключи на разъемах срезать - увидишь.

 

а что должно призойти?.. По маркировке лябды 100% правильно стоят.. и по цветам... Чего потом смотреть?

я о результате такого обмена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне и первая лямбда не очень нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну первая куда не шло, но если  судить по второй, то либо ей абзац, либо кат забит :dunno:


А ещё, Серёг. Ты выше писал "про гул, а ни хера не едет" с такой болячкой, ко мне не давно  приехал один знакомый на 406, правда приезжал он за другим, но попутно рассказал о этой неприятности ;) . Судя по показаниям, у него с лямбдами, всё в порядке и я просто спросил, а ты насос, давно менял? Он говорит, я даже не знаю где он находится. В итоге решили под замах его поменять. Поменяли и говорит, что сейчас всё ок :dunno: .

Давление в топливной я кстати проверял, колебалось от 2800 до 3100. :scratch:

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забитый кат вроде как ошибку даст?.. нет?..

Предыстория...

кат который валкер стоял(пробежал 10 тыс.. -далее прогар клапана и масло в него струёй.. .. после восставновления ГБЦ и последующем ремонте ГРМ.. и ошибкой на зуб впуск выпуск - давал ошибку о старении.. Пока искал что же не так..сменил валкера на свой старый каталик(оригинал) - ошибка пропала. Далее поправил метки ГРМ- ушла сильная вибра и резонанс и постоянный треск гидрокомпенсаторов на горячую и бедная смесь- судя по цвету свечей - стала нормальной.

И вот теперь лябды...

махну коннекторы- тогда задняя лябда будет нюхать выхлоп после каталика, а лябда которая перед катом будет нюхать чистый выхлоп... Или всё же нужно махнуть лябды на самом кате?

Или посмотреть что с валкером- может промыть.. толк минимальный правда.. но мало-ли.. и воткнуть назад?

Работа лябд изменилась только после того, как я выставил метки по букварю. До этого момента пласали одинаково на прогретом двс.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одинаково они не должны плясать тоже :dunno: . Я бы всё таки коннекторы махнул :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забитость ката исключаю.. т.к. двс крутиться что на стоячей что в движении на s режиме до отсечки.

Одинаково они не должны плясать тоже :dunno: . Я бы всё таки коннекторы махнул :scratch:

может такая реакция была на неправильные метки ГРМ? Потому что до их изменения обе лябды "повторюшничали" показания.. первая раньше цифру выдвала..а вторая за нею через секунду тоже те же значения показывала.

Давление в топливной я кстати проверял, колебалось от 2800 до 3100. :scratch:

по давлению.. тоже непонятка.. нужно что-то мудрить для проверки в динамике.. погазовать. .. что там с давленим происходит.. Топливник новый в сборе с обратным клапаном(пробег 10 тыс).. фильтр бенза проехал 5 тыс -оригинал. Воздушный уже конечно под замену.. но внешне ещё жив(пробег 10 тыс).

По давлению..стравливается оно.. за часа два в рампе давления уже нет. Помню когда насос первый раз запустил- что-то стукнуло.. но т.к. гайки нету на бензонасос.. уже не стал откручивать и авто завелось нормально..без эксцессов.. В рампе на заведеном авто при ХХ оборотах манометр 3 барельный стрелку ложит в макс значение до упора.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,только ключи на разъемах срезать - увидишь. 

Вы меня неправильно поняли!Физически датчики поменять местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня неправильно поняли!Физически датчики поменять местами.

Ок. значит на кате махну завтра - результаты выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет. Наконец появилось время продолжить заниматься машиной. Вчера вечером начал чистить канавки поршней и обнаружил выработку на верхнем компрессионом кольце. Поехал мерить. С одной стороны менее 0.1 мм с другой щуп на 0.25 немного залез. Вот теперь думаю, что делать.

Варианта два 

1. Воткнуть так забить и ездить. На долго ли хватит?

2. Заказать изготовление поршней. Да дороже, но и хватит на дольше

Оригинал очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2.2 кольца подходят от Opel Insignia. Возможно, что и поршни подойдут.

На 3.0 поршни от Lexus RX300 подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От какого мотора инсигнии?

код мотора не знаю, но логично предположить, что 2.2 бензин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уж посмотрел. на инсигнии 2.2 нет, только 2. Кольца наши, но поршня не подходят.

Самые подходящие от мотора x20xev только компрес высота больше на 1,5 мм. 

Я вот думаю взять такие спилить 1,5 мм и проточки под клапана углубить. Какие могут быть проблемы в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@andruhaspas, ну значит я ошибся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...