Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

Благодарю всех за информацию. Может существует сайт или база о взоимозаменяемости, лямд(по производителю)? Вот где логика, датчик с проводом на метр длинее стоит стоит дешевле чем более короткий вариант.

Я себе недавно брал Bosch 0258006537, обрезал провода, срастил, и забыл. Всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за информацию. Может существует сайт или база о взоимозаменяемости, лямд(по производителю)? Вот где логика, датчик с проводом на метр длинее стоит стоит дешевле чем более короткий вариант.

Унификация - чем выше серийность тем дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе недавно брал Bosch 0258006537, обрезал провода, срастил, и забыл. Всё работает.

Если его сопротивление как у родного 9 Ом (на форумах пишут, что он от ваза и его сопротивление в этих же пределах), то отличная альтернатива после 15 минутной переделки(пайки). Я тут вдавшись в теорию понял, как мне кажется: первый ЛЗ- напряжение от 0.1-0.9, второй ЛЗ в зависимости от показаний первого должен стремится ближе к 0.9--это свидетельствует малом количестве кислорода(катализатор работает исправно). Возникает закономерный вопрос, исходя из своего видео и виде выложенного ранее на форумах-- показания или приблизительно равны и бывает даже на втором ниже (т.е. стремятся к 0.1) относительно первого в данный момент времени, как же так ?

Изменено пользователем vovik170
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если его сопротивление как у родного 9 Ом (на форумах пишут, что он от ваза и его сопротивление в этих же пределах), то отличная альтернатива после 15 минутной переделки(пайки). Я тут вдавшись в теорию понял, как мне кажется: первый ЛЗ- напряжение от 0.1-0.9, второй ЛЗ в зависимости от показаний первого должен стремится ближе к 0.9--это свидетельствует малом количестве кислорода(катализатор работает исправно). Возникает закономерный вопрос, исходя из своего видео и виде выложенного ранее на форумах-- показания или приблизительно равны и бывает даже на втором ниже (т.е. стремятся к 0.1) относительно первого в данный момент времени, как же так ?

ряд причин.

1)Не рабочая лямбда

2)Не исправный катализатор.

3)Не верные метки ГРМ

4)Подсос воздуха в местах соединения выпускной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я похоже всё победил. Как по мануалу расход. Виновата второй датчик был(писал выше). Теперь комп бортовой пишет верно и соответствует действительности (спалил-залил-посчитал). Установил на смартфон софт TORQUE, позволяет через БТ соединятся с универсальным сканером и выводить графики работы лямбд. Датчики нормально работают после 65 градусов(ориентировочно), по ним я вижу диаграммы, первый сверху-вниз, снизу ввер пляшет иногда с небольшими задержками, там или там, второй датчик значения показывает не зеркально и не держится в основном возле 0.9(как я думал), а также бегает по всему диапазону иногда повторяя показания первого, иногда совершенно отличные от него. Поездил около часа и в городе и на кольце, вижу--просто стоя на одном месте лямду можно продиагностировать когда ей совсем плохо, на ходу более понятен алгоритм. Товарищи гуру, у меня остался один вопрос: есть такое выражение "усталость лямбды", как это проявляется на показаниях через РР или Лексию, как графики могут чертится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй ЛЗ в зависимости от показаний первого должен стремится ближе к 0.9--это свидетельствует малом количестве кислорода(катализатор работает исправно). 

Нет. Второй зонд показывает в районе 0,4-0,6 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве ошибку бить не должно?

Скоро последует при благоприятных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая лямбда должна постоянно менять своё значение по синусоиде или может на некоторых участках колебаться? Поездил со включенным сканером, в некоторых моментах первый датчик ведёт себя как то не разумно.  При движении- https://cloud.mail.ru/public/DmGQ/mnpphnbEz  , на месте  https://cloud.mail.ru/public/6Set/EjPp2ZJ6G    https://cloud.mail.ru/public/How1/cbJb5GwW2   (видео когда машина стоит.)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера открутил тягу двс - и покачал автос- ДВС со стороны правой гидроопоры как-то сильно двигался вперед и назад. На опоре есть вмятина- а может и трещина.. под нагрузкой не понятно. Подскажите друзья, при конченной подухе  (то что будет вибра от работы двс - это понятно)- будут ли толчки при переключениях и при нажатии на газ и отпускании пока в пробке еле катишься?

Заднюю всю общупал- осмотрел- и акпп-шную- целые. Ни намека на износ.

И походу у меня конец сайлентблокам рычагов - справа стойка стаба цепляет сам рычаг на лежачих копах. Задняя часть целая, а вот передняя не понятно.. И покидывает на колейности сильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня в колее тоже довольно сильно штормит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саленблоки очень легко посмотреть подомкратив подрамник слегка, монтировкой. Если подушка разбита, я слышу большую вибрацию, диагностирую так: сел завёл , дал прогреться, нажал тормоз до упора, и и на оборотах около 1000 пытаюсь тронутся, все рваные или изношенные подушки проявляются сразу(один человек делает, второй наблюдает). У меня за рычаг, при поднятой машине, цепляет сам стабилизатор, после замены стабилизатора  и рычагов ничего не изменилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем по стуку- либо конец передним сайлентам рычага -  Либо втулкам стаба справа абзац - либо при замене стаба шайбу оставили перед пыльником - либо всё же есть разница в выпуклости самих концевиков стаба и его нужно перевернуть. Пока не понятно. Буду на выхах смотреть.


ну и кривой подрамник тоже не исключается)). Правда не мой случай - т.к. до замены стойки стаба - ничего не цепляло.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как должен сидеть на шпонке фланец- кто знает? На мелкой прорези или на большой с возможностью двигаться?

IMAG3568.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно штонка и паз всегда под размер, если на валу будет прокручиваться --зачем тогда шпонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил написать вдруг кому интересно будет. Уже 15000 проехал на поршнях от опеля с двигателем x20xev пальцы как родные, сверху чуть подпелили поршня и под клапана выемки сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выемки под впускные клапана для их рабочего хода или реальные выемки, чтобы их не гнуло при обрыве ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выемки под впускные клапана для их рабочего хода. Чтобы не гнуло слишком много убирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На а вот так, если в скидку, реально было бы вообще технически?  Просто задался этим вопросом :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На а вот так, если в скидку, реально было бы вообще технически?  Просто задался этим вопросом :rolleyes:.

Думаю что нет. Слишком мало место от пальца до днища поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, случилась беда-двигатель не заводится.

Хронология событий-утром завелась, уехал в гости, уезжать-двигатель не откликается на педаль газа. Сбрасывал клемму, снимал разъем, не помогло. До дома добирался так- заводишь и примерно 3 секунды машина едет как надо- потом нормальный холостой ход но на газ реакция такая-при нажатом газе-1200-1300 оборотов. При движении зажигание выкл и вкл-хватает на 3 секунды.

Доехав так до дома заглушил. Через 15 минут простоя завелась и поехала нормально. Через РР2000 считались ошибки- пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндре(точно не помню) и чето там с сигналом с дроссельной заслонки.Сбросил-2 дня полет нормальный. На третий день утром завел, приехал на работу , а через 2 часа авто не завелось. На экране высветилось Changing to power save mode. Привез ноут - нет связи с ECU Притащил на буксире домой, зарядил аккумулятор, проверил все предохранители, красную кнопку ,питание на мозг- все минусы и два плюса приходят(один плюс постоянный, второй от замка)Все диагностируется кроме мотроника магнетти марелли. Авто 607 2.2 бензин механика.VIN-  VF39D3FZB92031175 куда копать подскажите.На драйве один написал что спалил мозги из за  заслонки такое может быть?

Если менять мозги то как подстраховаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, случилась беда-двигатель не заводится.

Хронология событий-утром завелась, уехал в гости, уезжать-двигатель не откликается на педаль газа. Сбрасывал клемму, снимал разъем, не помогло. До дома добирался так- заводишь и примерно 3 секунды машина едет как надо- потом нормальный холостой ход но на газ реакция такая-при нажатом газе-1200-1300 оборотов. При движении зажигание выкл и вкл-хватает на 3 секунды.

Доехав так до дома заглушил. Через 15 минут простоя завелась и поехала нормально. Через РР2000 считались ошибки- пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндре(точно не помню) и чето там с сигналом с дроссельной заслонки.Сбросил-2 дня полет нормальный. На третий день утром завел, приехал на работу , а через 2 часа авто не завелось. На экране высветилось Changing to power save mode. Привез ноут - нет связи с ECU Притащил на буксире домой, зарядил аккумулятор, проверил все предохранители, красную кнопку ,питание на мозг- все минусы и два плюса приходят(один плюс постоянный, второй от замка)Все диагностируется кроме мотроника магнетти марелли. Авто 607 2.2 бензин механика.VIN-  VF39D3FZB92031175 куда копать подскажите.На драйве один написал что спалил мозги из за  заслонки такое может быть?

Если менять мозги то как подстраховаться?

Менять мозг.По сути никак.

 

 

ДЛЯ : 607 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4 С DAM 0885689 ДО DAM 0892989 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЬ EW12J4 : ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ПО АВАРИЙНОЙ СТРАТЕГИИ С ЗАГОРАНИЕМ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ И КОДОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОШИБОК ; БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (ВРЕМЕННА ИЛИ ПОСТОЯННАЯ) УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ТРОГАНИИ ИЛИ ПРИ ЕЗДЕ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Блок дроссельной заслонки с электроприводом.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена электрической дроссельной заслонки.
2.1. Необходимые детали
1 Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом .
ПРИМЕЧАНИЕ : Обратиться к методике ремонта, содержащей дополнительные детали, которые возможно потребуются для данной работы
2.2. Работа
Заменить блок дроссельной заслонки с электроприводом.

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЛЯ : 607 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ЗАГОРАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ В РЕЖИМ АВАРИЙНОЙ РАБОТЫ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ТРОГАНИИ ; ПРИ ДВИЖЕНИИ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Микротрещины электрических элементов разъема потенциометра блока дроссельной заслонки : В результате вибраций.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена разъема блока дроссельной заслонки.
2.1. Необходимая деталь
1 Разъем (Реф. 6541 S2) .
2.2. Работа
 
b1hq04kd.jpg Рисунок : B1HQ04KD fullscreen.PNG
Замените разъем (1) блока дроссельной заслонки.
Выполните сращивания с помощью термоплавкой оболочки для каждого провода или соединения RAYCHEM (Будьте внимательны, чтобы сдвинуть паяные швы) .
ПРИМЕЧАНИЕ : В случае повторения : Заменить блок дроссельной заслонки
Выполнить чтение памяти компьютера управления двигателем.
Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...