Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

В смысле тогда какая? если сканер говорит что форсунка №2 значит вторая от АКПП (от маховика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотри ошибки, сними со второй форсунки разъём и заведи мотор. Потом снова прочти ошибки. Может появиться новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле тогда какая? если сканер говорит что форсунка №2 значит вторая от АКПП (от маховика)

Правду говорит вам оппонент.Стираем и снимаем и видим истинный цилиндр,а второй совсем не там где мы хотели его увидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть теста понял, спасибо. Но не понятно как такое может быть что вторая окажется не второй?


А если после снятия второй форсунки и повторного чтения ошибки, покажет например 1 форсунку что тогда? снимать с первой и так до тех пор пока после снятия не подтвердится таже форсунка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни сразу с третьей от маховика.

А как вы так угадали сразу....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если суть понял,проводи эксперимент, дальше логика подскажет,и да, сопротивление форсунок измеряй и в холодном и в горячем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть теста понял, спасибо. Но не понятно как такое может быть что вторая окажется не второй?

А если после снятия второй форсунки и повторного чтения ошибки, покажет например 1 форсунку что тогда? снимать с первой и так до тех пор пока после снятия не подтвердится таже форсунка ?

Это только на моторах MM EW серии моторов PSA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот подскажите еще такой вопрос, звук дизеля на холостых и пропадает когда даешь обороты, почему может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазорегулятор на оборотах наполняется мамлом и не может уже так шуметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот подскажите еще такой вопрос, звук дизеля на холостых и пропадает когда даешь обороты, почему может быть?

Может фазик пустой. Именно на холостых или 1500-1800?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, дык понятно что фазик шумит только первые несколько секунд после старта, а здесь шум на холостых, если дать обороты выше скажем 1200 , то шум уходит как будто ДВС мягче работать начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, дык понятно что фазик шумит только первые несколько секунд после старта, а здесь шум на холостых, если дать обороты выше скажем 1200 , то шум уходит как будто ДВС мягче работать начинает

Исправляете тогда вышенайденные ошибки дальше будет видно.

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для более точного диагноза нужно слышать ухом, и, желательно, живьём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexxxTT, А они пока больше и не появляются!

Я же написал выше что там потер здесь поменял стер ошибки и пока их больше нет. но зато есть шум


Ну живьем сложно но попробую ролик выложить, завтра у меня будет помощник что бы записать на старте звук. запишу выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что получилось


Блин не грузится, тогда ссылку попробую дать


https://yadi.sk/i/AnhlLKU7TWB3fg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь шум на холостых, если дать обороты выше скажем 1200 , то шум уходит как будто

 

Ключевое слово-"как будто",судя по видео ничего никуда не уходит,как гремел так и гремит . Я б у себя такое услышал точно стреманулся . Правда у меня фазиков нет[emoji847]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь шум на холостых, если дать обороты выше скажем 1200 , то шум уходит как будто

 

Ключевое слово-"как будто",судя по видео ничего никуда не уходит,как гремел так и гремит . Я б у себя такое услышал точно стреманулся . Правда у меня фазиков нет[emoji847]

фазик постоянно не гремит. Только первые пару секунд пока маслом наполняется, или всегда может греметь? Я сегодня когда метки на Грм смотрел чутка ремень полтянул. Может из за этого. До этой операции такого не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гремит громче дизеля. Видимо, хорошо получившие четырьмя встречами гидрики (и другие детали) теперь гремят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрики и до встречь были жесткими из них только некоторые пружинили. Как полагаете стоит этого боятся?на сколько коитично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружинящие гидрики на выброс сразу, обычно. Но стук не совсем как у гидриков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я так подумал к тому же когда я поставил ремень мотор работал тихо. Он шуметь начал после операции подтягивания. Может постели гремят при более сильной натяжке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...