Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

Я говорю это точно, мне говорят да 100000% снято с 2,2 бензин автомат.

Я говорю разве на А2 фиксирующее отверстие на вот такое 

 


А мне говорят да разницы нет, это же только фиксатор а ГРМ ставят по метке на крышке

Вот и вопрос какой должен быть маховик и по какой метке ставят колено если у меня флянца нет?


Путаница в том что я то считал что у меня должен быть вариант 2, а первый вариант у меня и сейчас стоит?

А222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был за рулём, не заметил сразу, это такой же маховик, что у тебя стоит. От 406.

Короче, ориентируйся по центровочнуму отверстию под штифт, на коленвале. На нужном тебе маховике отверстие под фиксатор находится почти напротив этого центровочного отверстия, немного уходит в сторону, но не на 90°, как у маховика от 406. Понимаешь, о чём речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

На 807 Пыже рванул ремень ГРМ. Полязгивает и покряхтывает еле схватывает но не заводится, видима клапанам перепало. В общем капиталка, за сим встает вопрос, какие брать поршня, многие пишут от Opel insigma, но может кто партнамбер знает. Я нашел что то от Opel , но у него высота на 1мм выше, если это они, не будет с ними проблемы типа детонации и всякого такого прочего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто меняешь клапана, притираешь, колпачки, сальники, прокладка, болты, полный комплект ГРМ и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто меняешь клапана, притираешь, колпачки, сальники, прокладка, болты, полный комплект ГРМ и в путь.

Это покажет только вскрытие. Но как говорится готовиться нужно к худшему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, какие-то особенные проблемы именно в этом моторе могут быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, какие-то особенные проблемы именно в этом моторе могут быть? 

При столкновении может достаться поршням, ну число по логике, иначе бы не гнуло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый раз что ли? Есть один товарищ, прямо в этой теме, пять встреч подряд, и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый раз что ли? Есть один товарищ, прямо в этой теме, пять встреч подряд, и ничего.

Ободряющая новость! Но у него еще масложор есть, так что наверное лучше подготовиться к капиталке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масложор это вина маслосъёмных колпачков. Заменить их при разборке сам бог велел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масложор это вина маслосъёмных колпачков. Заменить их при разборке сам бог велел.

или зазоры в цпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В первый раз что ли? Есть один товарищ, прямо в этой теме, пять встреч подряд, и ничего
Не пять четыре из них одна не моя. и потом у меня случай особый кто же мог подумать что маховик чужой стоит.

Но поршня и впрямь целые, гнет клапана, иной раз совсем по зверски я за направляшки честно переживал но они выжили так что только замена клапанов


А чего сразу поршня, может кольца для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пять четыре из них одна не моя. и потом у меня случай особый кто же мог подумать что маховик чужой стоит.

Но поршня и впрямь целые, гнет клапана, иной раз совсем по зверски я за направляшки честно переживал но они выжили так что только замена клапанов

А чего сразу поршня, может кольца для начала?

 

перемычки колец ломает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перемычки это бортики между кольцами? интересно а как их то ломает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположительно вот эти:

Opel X 20 XEV

 

Поршень PN-53000 без колец ехнические характеристики высота поршня 55.40 компрессионная высота 30.40 глубина ямы 1 -3.16 диаметр камеры сгорания 59.00 диаметр пальца 21.00 длина пальца 61.50 толщина кольца 1 1.5 толщина кольца 2 1.5 толщина кольца 3 3.0

 

 

Не совпадает компрессионая высота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это покажет только вскрытие. Но как говорится готовиться нужно к худшему. 

Уж так случилось, что когда я владел сием "чудом", два раза рвало ГРМ, кроме переборки ГБЦ ничего там не нужно, ну плоскость шлифануть раз уж всё равно снимать. Единственное, советую приобрести набор для рассухаривания клапанов, там колодцы узкие и под углом крайне не удобно как монтировать так и демонтировать сухарики клапана, можно посадочные места толкателей зафигачить. На сколько помню, я использовал насадку самую маленькую, под мопедные клапана. 

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге заказали вот эти. Точим шлифуем, готовим к переборке.

 PN-53001

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот,маховик поставил маркировка A2 теперь и у меня поршня в линию становятся, завтра буду остальное собирать.

ДВС снимал полностью через верх, с помощью штабелера механического у себя на работе, отличная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот,маховик поставил маркировка A2 теперь и у меня поршня в линию становятся, завтра буду остальное собирать.

ДВС снимал полностью через верх, с помощью штабелера механического у себя на работе, отличная штука.

Я тоже через верх доставал два раза вместе с коробкой) Но у меня подъемник был на шесть часов орендован (отжат) у кореша :oga: . На нём я все отцеплял, потом опускал машину и лапами поднимал. Тяжеловато конечно, я это делал один, единственное пришлось в ответственные моменты просить "зевак" нажимать кнопку))

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проблема решена. с этим маховиком все прекрасно работает и на холостых и на газу и заводится хорошо и ошибок по ДВС нет.

 

Единственно вопрос выставлял натяжение в нормальную зону на холодную, проверял крутил все как положено, все норм было ни чего не уходило. По мере прогревания ДВС стрелочка на ролике ушла в зону чрезмерного натяжения, это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проблема решена. с этим маховиком все прекрасно работает и на холостых и на газу и заводится хорошо и ошибок по ДВС нет.

 

Единственно вопрос выставлял натяжение в нормальную зону на холодную, проверял крутил все как положено, все норм было ни чего не уходило. По мере прогревания ДВС стрелочка на ролике ушла в зону чрезмерного натяжения, это так и должно быть

 

Если когда двигатель останавливаешь и стрелка опускается в рабочий/нормальный диапазон (когда ремень перетянут, он воет обычно), то страшного ничего нет. У него ведь должен быть ход, ремень то не железка, по сути эластичный, но по честному не замечал никогда, так как на рабочем двс не проверял.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...