Lesorub
Пользователи-
Публикаций
120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Lesorub выиграл 11 октября 2019
Публикации Lesorub были самыми популярными!
О Lesorub
- День рождения 27.09.1973
Информация
-
Имя
Вадим
-
Авто
Peugeot 607
-
Подробнее
Pegeout 607 2.2 i ZF HP20
Посетители профиля
4 791 просмотр профиля
Достижения Lesorub
-
Вот такие показания давления в последний раз, может все таки ТНВД труп? при этом у форсунок время открытия по 3,5 секунды. машина не дергается и если педалечку де трогать резко то в принципе едет.
-
Если бы еще топливный модуль стоил не 22 тысячи я бы поставил его целиком, а так гадай то ли сам насос то ли перепускной клапан не держит.
-
Согласен с Вами, насчет встретится я в Новосибирске живу, а Вы? ТНВД снимал на выходных перебрал, заменил подшипник сальник, уплотнители в сильфоны не полез поскольку бензином не пахло а износ плунжеров вроде минимальный все очень плотно садится, сменил масло удалось выставить мембрану на 23 мм, после установки лексия показала на ХХ загаданное давление 30 бар, измеренное 50-52 бара график почти ровный без провалов до низа, открытие клапана на уровне 20-25%. Но музыка играла не долго проехал около 150 км погазовал и снова затрясло. в Этот раз ошибка P0087 уже просто стабильная. иной раз даже без пропусков. После повторной поломки с замерами давления из бака ситуация странная, при включенном зажигании манометр показывает 4 бара, а лексия 6 бар в рампе, на ХХ монометр 4,5 бара, лексия 7 бар в рампе при этом 7 бар ровные как у покойника в морге, совсем без всплесков, такое чувство что двиг работает исключительно на насосе в баке. Похоже что шарик запирающий масляный канал мембраны второго раза установки не выдержал и его выдавило давлением масла. так что буду снимать снова и смотреть. ТНВД поменять по нынешним цена 102000 рубчиков у официалов и 99 на магазине, как то не гуманно. попробую сначала отремонтировать.
-
Спасибо за ответ! Скажите что значит в момент появления вопроса-неисправности? Я заехал в бокс с ошибками, пока ехал до бокса машину трусило на ХХ, это можно считать за момент? и в чем разница в какой момент делать замеры?
-
Добрый день! Как уже сказал в названии темы ДВС EP6CDTMD ошибка P0087, диагностика показывает что ТНВД на ХХ выдает свои 49-50 бар, клапан открывается от 15 до 36%, на оборотах 2600 поднимает давление до 110 - 120 бар, но начинаются скачки. промеряли манометров давление из бака с включенным зажиганием 4 бара, на ХХ 4,5 бара. Вопрос достаточно ли такого давления из бака для нормальной работы ТНВД? Возможно кто нибудь знает какая должна быть производительность насоса низкого давления?
-
Привет! У меня тоже такая ошибка выскакивала, посмотри уплотнитель воздуховода который на турбину приходит, у меня был треснут и шел подсос воздуха. Ошибка охначает разгерметизацию контура турбонаддува.
-
Заглушка егр Пежо 407 2.0hdi 135 л.с.
Lesorub ответил в теме пользователя AlexSmolevichi в Peugeot 407
Программное вмешательство однозначно нужно, поскольку EGR надо как минимум выключать из конфигурации, как максимум пере прошив мозгов.. так что если проблема действительно в ЕГР, посчитай может дешевле именно его купить новый и поменять. Сейчас еще и ТО пройти с евро 4 проблема оно указано в ПТС посему будут доколуповаться до выбросов а клапан на них влияет. так что думай -
Всем привет! Прошу помощи у знатоков, авто Peugeot 407 16 HDI FAP механика, внешние симптомы - прирезком нажатии на педаль газа видно черный дым из трубы. Периодически загорается Depolution, сам по себе может пропасть. зимой была проблема со стартом приходилось греть котлом 220 в. заменил свечи накала стало чуть лучше хотя бы -20 стал возможен старт без подогрева, хотя все равно приходится покрутить мотором изрядно. Диагностика показывает ряд ошибок P1351 (свечи накала заменил на новые оригинал у официалов, ошибка все равно не ушла), P0299, P0069. Вопрос что означают эти ошибки с учетом симптомов. И еще вопрос у меня груша подкачки прохудилась начала мазать соляркой и пока мотор не запустишь ее сжимает видно пузырьки воздуха, но машина пока заводится и едет, вопрос можно ли ее заменить на резиновую грушу или все же придется покупать всю сборку топливопровода целиком, у кого был опыт?
-
Нет не правильно!!! валы надо поворачивать одновременно, проверено на своей ГБЦ, в крайних положениях застопоренные клапана будут цепляться
-
Всем привет, на распредах сальники разного внутреннего диаметра на фазике как раз большего размера если память не изменяет, избавится от течи из за выработки можно посадив сальник на 1 мм глубже в посадочном гнезде мера временная но все же. и да сальник внутренним диаметром садится на шею фазика.
-
Докладываю о результатах. Проблема была в умирающем клапан фаз на выпуске. Но ошибок при этом не было в том числе в журнале. У клапана центральная часть болталась.
-
Я в Новосибирске. А Вы?
-
Вы имеете в виду встретиться? Где?
-
Что дальше смотреть
-
Проверил норм Акб.