Lesorub - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Lesorub

Lesorub

Пользователи
  • Posts

    115
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Lesorub last won the day on October 11 2019

Lesorub had the most liked content!

About Lesorub

  • Birthday 09/27/1973

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Pegeout 607 2.2 i ZF HP20

Recent Profile Visitors

1247 profile views

Lesorub's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

7

Reputation

  1. Привет! У меня тоже такая ошибка выскакивала, посмотри уплотнитель воздуховода который на турбину приходит, у меня был треснут и шел подсос воздуха. Ошибка охначает разгерметизацию контура турбонаддува.
  2. Программное вмешательство однозначно нужно, поскольку EGR надо как минимум выключать из конфигурации, как максимум пере прошив мозгов.. так что если проблема действительно в ЕГР, посчитай может дешевле именно его купить новый и поменять. Сейчас еще и ТО пройти с евро 4 проблема оно указано в ПТС посему будут доколуповаться до выбросов а клапан на них влияет. так что думай
  3. Всем привет! Прошу помощи у знатоков, авто Peugeot 407 16 HDI FAP механика, внешние симптомы - прирезком нажатии на педаль газа видно черный дым из трубы. Периодически загорается Depolution, сам по себе может пропасть. зимой была проблема со стартом приходилось греть котлом 220 в. заменил свечи накала стало чуть лучше хотя бы -20 стал возможен старт без подогрева, хотя все равно приходится покрутить мотором изрядно. Диагностика показывает ряд ошибок P1351 (свечи накала заменил на новые оригинал у официалов, ошибка все равно не ушла), P0299, P0069. Вопрос что означают эти ошибки с учетом симптомов. И еще вопрос у меня груша подкачки прохудилась начала мазать соляркой и пока мотор не запустишь ее сжимает видно пузырьки воздуха, но машина пока заводится и едет, вопрос можно ли ее заменить на резиновую грушу или все же придется покупать всю сборку топливопровода целиком, у кого был опыт?
  4. Нет не правильно!!! валы надо поворачивать одновременно, проверено на своей ГБЦ, в крайних положениях застопоренные клапана будут цепляться
  5. Всем привет, на распредах сальники разного внутреннего диаметра на фазике как раз большего размера если память не изменяет, избавится от течи из за выработки можно посадив сальник на 1 мм глубже в посадочном гнезде мера временная но все же. и да сальник внутренним диаметром садится на шею фазика.
  6. Докладываю о результатах. Проблема была в умирающем клапан фаз на выпуске. Но ошибок при этом не было в том числе в журнале. У клапана центральная часть болталась.
  7. Вы имеете в виду встретиться? Где?
  8. А какой. Чем проверять то
  9. После 2 дней стоянки цешка показала 12.2 Вольт. К сожалению вилки нагрузочной нет под рукой.
  10. Я прошу прощения Вы уверены что проблема внем
  11. Полагаете на сменить Акб или как проверить. Может прикурить от кого то.
×
×
  • Create New...