Перейти к публикации
Lesorub

Lesorub

Пользователи
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Lesorub выиграл 11 октября 2019

Публикации Lesorub были самыми популярными!

О Lesorub

  • День рождения 27.09.1973

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Pegeout 607 2.2 i ZF HP20

Посетители профиля

4 791 просмотр профиля

Достижения Lesorub

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

7

Репутация

  1. Lesorub

    EP6CDTMD ошибка P0087

    Вот такие показания давления в последний раз, может все таки ТНВД труп? при этом у форсунок время открытия по 3,5 секунды. машина не дергается и если педалечку де трогать резко то в принципе едет.
  2. Lesorub

    EP6CDTMD ошибка P0087

    Если бы еще топливный модуль стоил не 22 тысячи я бы поставил его целиком, а так гадай то ли сам насос то ли перепускной клапан не держит.
  3. Lesorub

    EP6CDTMD ошибка P0087

    Согласен с Вами, насчет встретится я в Новосибирске живу, а Вы? ТНВД снимал на выходных перебрал, заменил подшипник сальник, уплотнители в сильфоны не полез поскольку бензином не пахло а износ плунжеров вроде минимальный все очень плотно садится, сменил масло удалось выставить мембрану на 23 мм, после установки лексия показала на ХХ загаданное давление 30 бар, измеренное 50-52 бара график почти ровный без провалов до низа, открытие клапана на уровне 20-25%. Но музыка играла не долго проехал около 150 км погазовал и снова затрясло. в Этот раз ошибка P0087 уже просто стабильная. иной раз даже без пропусков. После повторной поломки с замерами давления из бака ситуация странная, при включенном зажигании манометр показывает 4 бара, а лексия 6 бар в рампе, на ХХ монометр 4,5 бара, лексия 7 бар в рампе при этом 7 бар ровные как у покойника в морге, совсем без всплесков, такое чувство что двиг работает исключительно на насосе в баке. Похоже что шарик запирающий масляный канал мембраны второго раза установки не выдержал и его выдавило давлением масла. так что буду снимать снова и смотреть. ТНВД поменять по нынешним цена 102000 рубчиков у официалов и 99 на магазине, как то не гуманно. попробую сначала отремонтировать.
  4. Lesorub

    EP6CDTMD ошибка P0087

    Спасибо за ответ! Скажите что значит в момент появления вопроса-неисправности? Я заехал в бокс с ошибками, пока ехал до бокса машину трусило на ХХ, это можно считать за момент? и в чем разница в какой момент делать замеры?
  5. Добрый день! Как уже сказал в названии темы ДВС EP6CDTMD ошибка P0087, диагностика показывает что ТНВД на ХХ выдает свои 49-50 бар, клапан открывается от 15 до 36%, на оборотах 2600 поднимает давление до 110 - 120 бар, но начинаются скачки. промеряли манометров давление из бака с включенным зажиганием 4 бара, на ХХ 4,5 бара. Вопрос достаточно ли такого давления из бака для нормальной работы ТНВД? Возможно кто нибудь знает какая должна быть производительность насоса низкого давления?
  6. Привет! У меня тоже такая ошибка выскакивала, посмотри уплотнитель воздуховода который на турбину приходит, у меня был треснут и шел подсос воздуха. Ошибка охначает разгерметизацию контура турбонаддува.
  7. Программное вмешательство однозначно нужно, поскольку EGR надо как минимум выключать из конфигурации, как максимум пере прошив мозгов.. так что если проблема действительно в ЕГР, посчитай может дешевле именно его купить новый и поменять. Сейчас еще и ТО пройти с евро 4 проблема оно указано в ПТС посему будут доколуповаться до выбросов а клапан на них влияет. так что думай
  8. Lesorub

    ДВС 1,6 HDI

    Всем привет! Прошу помощи у знатоков, авто Peugeot 407 16 HDI FAP механика, внешние симптомы - прирезком нажатии на педаль газа видно черный дым из трубы. Периодически загорается Depolution, сам по себе может пропасть. зимой была проблема со стартом приходилось греть котлом 220 в. заменил свечи накала стало чуть лучше хотя бы -20 стал возможен старт без подогрева, хотя все равно приходится покрутить мотором изрядно. Диагностика показывает ряд ошибок P1351 (свечи накала заменил на новые оригинал у официалов, ошибка все равно не ушла), P0299, P0069. Вопрос что означают эти ошибки с учетом симптомов. И еще вопрос у меня груша подкачки прохудилась начала мазать соляркой и пока мотор не запустишь ее сжимает видно пузырьки воздуха, но машина пока заводится и едет, вопрос можно ли ее заменить на резиновую грушу или все же придется покупать всю сборку топливопровода целиком, у кого был опыт?
  9. Lesorub

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    Нет не правильно!!! валы надо поворачивать одновременно, проверено на своей ГБЦ, в крайних положениях застопоренные клапана будут цепляться
  10. Lesorub

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    Всем привет, на распредах сальники разного внутреннего диаметра на фазике как раз большего размера если память не изменяет, избавится от течи из за выработки можно посадив сальник на 1 мм глубже в посадочном гнезде мера временная но все же. и да сальник внутренним диаметром садится на шею фазика.
  11. Lesorub

    EP6 CM дергает на холодную

    Докладываю о результатах. Проблема была в умирающем клапан фаз на выпуске. Но ошибок при этом не было в том числе в журнале. У клапана центральная часть болталась.
  12. Lesorub

    EP6 CM дергает на холодную

    Я в Новосибирске. А Вы?
  13. Lesorub

    EP6 CM дергает на холодную

    Вы имеете в виду встретиться? Где?
  14. Lesorub

    EP6 CM дергает на холодную

    Что дальше смотреть
  15. Lesorub

    EP6 CM дергает на холодную

    Проверил норм Акб.
×
×
  • Создать...