Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Lesorub

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Lesorub стал победителем дня 11 октября 2019

Lesorub имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Читатель

Информация о Lesorub

  • Звание
    Пыжевод
  • День рождения 27.09.1973

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Автомобиль
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Pegeout 607 2.2 i ZF HP20
  1. Спасибо, за совет, так и поступлю.
  2. Простите что сразу не ответил. В общем ситуация такая, после того как зимой давануло масло во впуск и выпуск, снял я почистил сапун ДВС заменил одну перегнутую трубку, но ДВС стал дымить сильно, масло пошло в цилинды видимо, появились подтеки масла по блоку с внутренней стороны ДВС, думал что прокладка ГБЦ прохудилась, поставил новую, не помогло, нашел течь под крышку распредвала выпускных клапанов, замнил уплотнитель, наблюдаю за подтеками. Но масло в цилиндры так и попадает расход бешеный примерно 1 л на 100 км. Вот я и думаю как попадает колпачки на клапанах новые ставил по осени, Машина зиму стояла без эксплуатации только иногда заводил прогревал. Куда метаться и не знаю.
  3. Всем привет! Подскажите как работает EGR на EW12J4, вопрос в каналах на выпускных клапанах, а именно может ли туда попадать масло через Картер если забит механический клапан EGR? ИЛИ забитый клапан может давать избыточное давление Картерных газов?
  4. До меня меняли, как я понял разница в во флянце шкива КВ и установке ГРМ, и вроде еще обратный клапан на масленный канал на стыке ГБЦ и блока отсутсвует на новой модификации.
  5. Всем привет! У кого есть доступ к Service Box помогите подобрать номер запчасти, нужна прокладка ГБЦ VIN VF39D3FZE92014029, мотор стоит послерестайловый, если это конечно имеет значение.
  6. В 4 компресия совсем ни к черту. А клапана при замене пооверял на протечку? У менч после ремонта компресия была 16.5 в каждом горшке. Ошибки читал? Может есть ошибка обнаружения 1 цилиндра?
  7. В этой же ветке ранее https://peugeot-club.net/forum/topic/12830/page-26
  8. Почитай чутка вше мои злаключения. У меня вообще маховик был чужой, в твоем случае правильно будет фиксировать за шкив, поршня в линию, обрати внимание на правильную процедуру натяжки ремня ГРМ, все четко по шагам по мануалу, а то как я ремень менять будешь.
  9. , интересно, а от чего это зависит. Как с этим бороться?
  10. @Мартын, в смысле трубка могла не перемеознуть а росто от старости кларан саруна мазутом загажен,? Или что то еще может послужить причиной кроме вентиляции картера?
  11. @Dimkin67, скажите а стоит заморачиваться на снятие выпуска и очистку от масла или оно само вывгорит потихоньку, как это может повлиять на работу катализатора если он еще есть.
  12. Всем привет! Ребяты выручайте нужен совет, история такая, ДВС после капиталки прошел 1500 км. В общем больше стояла машина чем ездила. У нас зима и был мороз 25-27 градусов, я машину хотел прогреть и переставить на другое место, снег чистить взялись, до того машина стояла наверное недели 3-4. В общем завел стою грею, смотрю дым пошел из под капота густой такой думал загорелась, я ее глушу, открываю капот, снял контакт с массы. и ни чего тишина. Посмотрел вроде ни чего, попробовал еще раз завести, машина звелась но тяжело как будто АКБ подсел. опять немного погодя пошел дым я посветил в район выхлопа а там аж по стыку с гофрой парит (дымит) и и как пузырит что ли. Я ее заглушил опять. Сегодня полез с ревизией. На щупе масла нет совсем, снял впуск а снего 0,5 - 0,7 литра масла слилось, над клапанами впуска аж масло стоит чашки закрывает. С поддона масло слилось остаток 1,5 литра, масло без ОЖ рабочее, слил антифриз чистый как попа младенца слилось норм 4,5 литра. Посмотрел на выпускной тракт а там аж возле последней банки на стыки масло капает. Короче давануло его через впуск и выпуск а почему не пойму, что скажите какие мысли.
  13. @Stranger051, Собрали точно правильно, что меняли что нет? У вас на последнем скрине горит ошибка, какие еще ошибки есть? Коды ошибок считывали? Если честно я уже запутался в море сообщений, все чего то спрашивают, и отвечают, сложно читать и держать нить разговора. То что АКПП после перебора совсем не значит что собрана правильно, например могли старые поршня поставить или еще что угодно, в моей практике было из личных косяков, неправильная установка подшипников, рваные поршня которые проглядел, забыл втулки поменять, при установке ГБ очень часто пережимают провода и АКПП не правильно работает., Повспоминайте что и как делали, посмотрите внимательно ошибки
  14. @Stranger051, Не пойму Вы на 3 передаче на стоячей машине АКПП тестировали, судя по скрину огбороты колена есть обороты на турбине 0 обороты на выходе соответсвенно тоже 0? Почему Вы решили что блокировка срабатывает, на сколько я помню блокировка ГТ на этой АКПП включается уже на второй передаче, тем более на высоких оборотах при блокировке обороты КВ и турбины на входе одинаковы, при ее отсутствии турбина будет несколько отставать от оборотов КВ. На предпоследнем скирине пробуксовка при 86 градусах дикая обороты на выходе из АКПП почти 0, значит передача не включается. Посмотрите масло в АКПП оно скорее всего будет горелое. Думаю что Вам вскрытие и замена всех фриков 100% Честно говоря это типичное поведение сгоревшей АКПП на холодную едет на горячую нет.
  15. @Reactor77, в такой ситуации я бы заподозрил два варианта, 1) Дело не в АКПП а в ДВС 2) Было подозрение на некорректную блокировку ГДТ, но если ошибок нет, и давление на всех режимах в движении правильное,то возможно ЭБУ включает торможение мотором по какой то причине, в алгоритме работы АКПП предусмотрены такие режимы, то тогда опять же проблема скорее всего не в АКПП а в сигнале о нагрузке на мотор, для начала посмотреть почистить контакты на разъеме ЭБУ АКПП, сбросить адаптацию.
×
×
  • Создать...