Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

Севера не надо, достаточно -7....-15.

Да ну!Только ниже -25 -30С,а выше и не встречается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь будешь знать, что встречается. И не один-два случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как правильно выставить коленвал пежо 607 2.2. Бензин 2000 год если по маховик ставить стопорить упирается в клапана. А если по шкиву коленвала то все вроде хорошо. Но удивляет что поршня все в один уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как правильно выставить коленвал пежо 607 2.2. Бензин 2000год если по маховик ставить стопорить упирается в клапона. А если по шкиву коленвала то все вроде хорошо. Но удивляет что поршня все в один уровень.

В ряд и должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите при установки ремня грм если фиксирую через маховик коленвал выпускные клапана встречаются а если фиксируешь через метку на  шкиве то все хорошо но поршня все в ряд. как правильно делать

так я правильно понимаю коленвал фиксировать через шкиф? 

Изменено пользователем Alexbrest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду пробовать.

Изменено пользователем Alexbrest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду пробовать.

Почитай чутка вше мои злаключения. У меня вообще маховик был чужой, в твоем случае правильно будет фиксировать за шкив, поршня в линию, обрати внимание на правильную процедуру натяжки ремня ГРМ, все четко по шагам по мануалу, а то как я ремень менять будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь пожалуйста ссылку если есть. А то перечитал и везде по разному пишут. Я так понимаю натянуть ролик максимально а потом после нескольких поворотов ремня в ручную отпустить натяжной ролик в центральное положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь пожалуйста ссылку если есть. А то перечитал и везде по разному пишут. Я так понимаю натянуть ролик максимально а потом после нескольких поворотов ремня в ручную отпустить натяжной ролик в центральное положение

Изменено пользователем Alexbrest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь пожалуйста ссылку если есть. А то перечитал и везде по разному пишут. Я так понимаю натянуть ролик максимально а потом после нескольких поворотов ремня в ручную отпустить натяжной ролик в центральное положение

В этой же ветке ранее https://peugeot-club.net/forum/topic/12830/page-26

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил ремень по меткам после обрыва машина завелась и сразу заглохла,потом ещё раз завелась и заглохла. Поставил аккумулятор на зарядку пришол заводить а она даже не схватывает. Прочитал ошибки через блютус показала ошибку p1160 и p 1112. В чем может быть проблема? Подскажите может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Головку перебрал заменили клапона и маслосъемные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искра есть и компрессия

1-10

2-11

3-11

4-8

Такое ощущение что заливает свечи. Выкручу протру сразу схватывает и глохнет. Ещё вопрос может не заводится из-за того что гидрокомпенсаторы все сухие поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искра есть и компрессия

1-10

2-11

3-11

4-8

Такое ощущение что заливает свечи. Выкручу протру сразу схватывает и глохнет. Ещё вопрос может не заводится из-за того что гидрокомпенсаторы все сухие поставили?

В 4 компресия совсем ни к черту. А клапана при замене пооверял на протечку? У менч после ремонта компресия была 16.5 в каждом горшке. Ошибки читал? Может есть ошибка обнаружения 1 цилиндра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия сейчас ни о чём не говорит. Не правильно стоит ремень, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все завелась нагрел масло покачал без свечей вкрутил свечи и завелась сразу. Видимо из за сухих гидриков плохо клапона открывались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос. бывает прыгают обороты если резко дать газу и отпустить педаль от 700-1100 в основном на холодную. если завести и дать поработать на холостых то все нормально. такое ощущения что постоянно сбрасывается адаптация заслонки. с ремонтом не связано была такое и до ремонта. как то отдавал в сервис что бы сделали адаптацию сказали что что то с эбу двигателя. может кто сталкивался? еще прыгают обороты в движении если включить нейтралку но стоит полностью остановится сразу восстанавливаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У кого есть доступ к Service Box помогите подобрать номер запчасти, нужна прокладка ГБЦ  VIN VF39D3FZE92014029, мотор стоит послерестайловый, если это конечно имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что за новости? Послеоестайловый мотор... Менял что ли?

613302500 от Rienz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...