Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

всем привет может кто сталкивался с такой проблемой плавают обороты при движении как только остановишься приходит в норму. датчик коленвала менял результата не дало. инициализацию дроссельной делал вроде стало лучше но через день опять такая же проблема. такое ощущение что как то сбрасывается адаптация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее накапливается,  кто-то врет. Я бы полез смотреть коррекции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант - мап на хх врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мап который на дроссельной стоит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexbrest сказал:

мап который на дроссельной стоит?

под

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала коррекции посмотри. зачем наобум менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что ехать надо на диагностику. а у друга такая же попробую у него снять и подкинуть себе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коррекцию чем-нибудь универсальным. PP2000 Не показывает её. если можно поменять с рабочей машины - вполне вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил другой датчик вообще заводится и глохнет. Может адоптация нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то меняется - это тоже не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет сил уже бороться с этими оборотами)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОЕДУ ЗАВТРА НА СЕРВИС пускай глянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите на шестерне коленвала должна быть 1 шпонка? И может кто знает момент затяжки центрального болта шестерни коленвала пежо 607 2.2 бензин 2000г

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня шпонки уже нет. пропил есть, а шпонки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто у меня два пропила а шпонка 1 и шестерня ходит на зуб. но когда зажимаешь болтом вроде не ходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Alexbrest сказал:

просто у меня два пропила а шпонка 1 и шестерня ходит на зуб. но когда зажимаешь болтом вроде не ходит.

 

ну там не на зуб, но шевелится. выставляй по метке в маховике, и на распредах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня выставляется не по махавику. А в шкиве на коленвале пропил под стопор. Если выставлять по маховику то поршня упирается в клапана. Вот и спрашиваю шестерня ходит и можно выставить не правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.11.2020 в 21:10, icechieff сказал:

ну там не на зуб, но шевелится. выставляй по метке в маховике, и на распредах.

Тоже интересует вопрос по шпонке, должно-ли там быть 2 шпонки?, и какой момент затяжки шкива КВ? Может кто подскажет, где найти моменты затяжки двигателя Ew12J4 2.2 бензин.

Изменено пользователем miron4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.11.2020 в 20:54, Alexbrest сказал:

подскажите на шестерне коленвала должна быть 1 шпонка? И может кто знает момент затяжки центрального болта шестерни коленвала пежо 607 2.2 бензин 2000г

Не должно быть второй шпонки. Одна только чисто для шкива и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да одна шпонка. Шестерня ходит для точной натяжки грм. Я болт затягивал 100nm. И после затяжки шестерня прижимает я и не ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, need_4_speed@tut.by сказал:

Не должно быть второй шпонки. Одна только чисто для шкива и всё. 

То есть, установил шестерню на коленвал по шпонке, натянул ремень грм, поставил шкив, и затянул болтом? А смещение шестерни, при натяжки ремня, на изменения фазо-газораспределения не повлияет? 

Изменено пользователем miron4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да одна шпонка. Шестерня ходит для точной натяжки грм. Я болт затягивал 100nm. И после затяжки шестерня прижимает я и не ходит. 

Да правильно понял. Дело в том что ты фиксируешь шкив  кв он не ходит а ходит шестерня на зуб для натяжки грм . Затем зажал центральный болт шкива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Подскажите пожалуйста, где найти момент затяжки двигателя Ew12J4 2.2 бензин 163л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...