Lesorub Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 (изменено) Ещё раз повторяю, это не про EW моторы. Два варианта, это поставить поршни в ряд с разностью в 180°. Фиксатор коленвала при сборке никто снимать и не просит. Он вообще должен стоять всё время при сборке, снимается только для вращения вала и в конце процедуры.Я понимаю что можно перепутать такт сжатия и с выпуском и при этом все поршня будут стоять в ряд, понимаю что для этого и придумали фиксацию колена через маховик, я не понимаю почему у меня при зафиксированом КВ поршня стоят не в горизонтальной плоскости в линию как пишут люди, а в разных по высоте позициях речь не о спутанных на 180 градусах фазах, а о горизонтальном или вертикальном расположении шатунов поршней в принципе, т.е. шатуны на 90 градусов от ВМТ или нет?И вопрос в том что это может быть или у меня действительно двигатель "Конструктор"?В общем вопрос в том что могут ли поршня стоять не в линию а как то по другому? Изменено 13 августа 2019 пользователем icechieff 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Забудь о тактах. Когда валы на фиксаторах, не действует понятие такт. При это поршня НЕ ДОЛЖНЫ стоять в линию, что бы там не писали люди. Сколько там градусов я не считал, да и лишнее это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Почему же дичь у нас умельцев много, вот что стоит у меня смотрим на отверстие для фиксацииА вот что должно быть по SB,ВОТ, спасибо огромное, я хотел услышать от знающего человека что в линию совсем не обязательно!ну или на оборот...Но маховик у мну все равно не такой как в SB указан дырка не та вроде, я просто в живую других не видел А разве, нет привязки сигнала от ДПКВ к моменту впрыска и искры? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Тот, который верхний, с надписью 406, не правильный, он не подходит. И по поводу положения поршней, не важно, в каком положении они встают при правильной фиксации вала, в линию или нет, это не имеет значения. В твоём случае это единственный ориентир. Раз уж собрали мотор неизвестными деталями... Поршни при виксации станут на одной линии, но мотор работать будет не правильно, потому как у 406 сделано иначе. Меняй маховик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Вот об этом я и писал.Я конечно КВ фиксирую только через маховик, и с этим маховиком поршня не влинию а 2-3 почти в ВМТ не хватает 2-3 сантиметра до верха и идут вниз. Значит все же менять! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Так вопрос, как к тебе приехала эта машина? Сам значит и поставил маховик от 406. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Я ее на веревке забрал, с легендой что поехали ГРМ менять а на станции меток найти не смогли и просто накинули ремень, вот так они и приехали с СТО на веревке.Я конечно посомневался, отвез машину на эвакуаторе к официалам, а там еще смешнее ...1. У тя говорят флянец должен быть покупай флянец такой говорит который шестерня вместе с флянцем ... и заодно другой Шкив доп оборудования2. У тя говорит дырки в маховике для фиксации нет ... совсем нет. Я послушал эт о все, отдал денег за постой машины и забрал ее из официально сервиса ПЕЖО к себе на площадку опять же на эвакуаторе, вот теперь разбираюсь .... Сделал ГБЦ поставил, газую ... гнет .... и так три раза ... ну блин думаю вот же дырка в маховике ну не может же быть ... а вот оказывается может ... и маховик чужой!!!Хотя на холостых работает.А есть инфа, на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Коробку достаточно отодвинуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 А есть инфа, на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС?Мне на доресте снимали отдельно вниз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Коробку достаточно отодвинуть в сторону колеса. ДПКВ и приводные валы снимать обязательно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Т.е. если отодвинуть то рука пролезет и можно будет все поменять, а до сальника можно будет добраться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Ну ты же снимешь маховик, конечно, до сальника можно будет добраться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Спасибо за советы закажу маховик поменяю, потом отпишусь чего вышло!Может у кого из Форумчан завалялось сие изделие, и оно может мешает кому в гараже? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Я ее на веревке забрал, с легендой что поехали ГРМ менять а на станции меток найти не смогли и просто накинули ремень, вот так они и приехали с СТО на веревке.Я конечно посомневался, отвез машину на эвакуаторе к официалам, а там еще смешнее ...1. У тя говорят флянец должен быть покупай флянец такой говорит который шестерня вместе с флянцем ... и заодно другой Шкив доп оборудования2. У тя говорит дырки в маховике для фиксации нет ... совсем нет. Я послушал эт о все, отдал денег за постой машины и забрал ее из официально сервиса ПЕЖО к себе на площадку опять же на эвакуаторе, вот теперь разбираюсь .... Сделал ГБЦ поставил, газую ... гнет .... и так три раза ... ну блин думаю вот же дырка в маховике ну не может же быть ... а вот оказывается может ... и маховик чужой!!!Хотя на холостых работает.А есть инфа, на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС?А где же смешно то?Коробку достаточно отодвинуть Коробку достаточно отодвинуть в сторону колеса. ДПКВ и приводные валы снимать обязательно.Хотел бы я посмотреть на такую камасутру.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 В принципе, никто не настаивает. Снять подрамник, а после коробку, конечно же проще). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 ее на веревке забрал, с легендой что поехали ГРМ менять а на станции меток найти не смогли и просто накинули ремень, вот так они и приехали с СТО на веревке. Я конечно посомневался, отвез машину на эвакуаторе к официалам, а там еще смешнее ... 1. У тя говорят флянец должен быть покупай флянец такой говорит который шестерня вместе с флянцем ... и заодно другой Шкив доп оборудования 2. У тя говорит дырки в маховике для фиксации нет ... совсем нет. Я послушал эт о все, отдал денег за постой машины и забрал ее из официально сервиса ПЕЖО к себе на площадку опять же на эвакуаторе, вот теперь разбираюсь .... Сделал ГБЦ поставил, газую ... гнет .... и так три раза ... ну блин думаю вот же дырка в маховике ну не может же быть ... а вот оказывается может ... и маховик чужой!!! Хотя на холостых работает. А есть инфа, на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС? А где же смешно то?Смешно там где меня попросили, купить флянец монолитный с шестеренкой потому что стоит он на 3 л. моторе а у меня 2,2, а дырка в маховике всеж была хоть и не верная, вот так, т.е. вариантов что мотор просто стоит контрактный не рассматривается вообще, вот так прямо в лоб. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Попробую сначала отодвинуть, если не получится снять маховик, то тогда попробую снять вниз, не снимая подрамник, если не получится ну тогда уж все совсем придется снимать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Смешно там где меня попросили, купить флянец монолитный с шестеренкой потому что стоит он на 3 л. моторе а у меня 2,2, а дырка в маховике всеж была хоть и не верная, вот так, т.е. вариантов что мотор просто стоит контрактный не рассматривается вообще, вот так прямо в лоб.получается вы даже не все разновидности фиксаций коленвала просмотрели...а их две1.Спереди2.Сзади И вам это помогло знание контракта? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 (изменено) Спереди у него коленвал не фиксируется. А если бы и фиксировался, мотор бы не завёлся. Не позволил бы маховик. Изменено 13 августа 2019 пользователем Phedra_Вод 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Спереди у него коленвал не фиксируется. А если бы и фиксировался, мотор бы не завёлся. Не позволил бы маховик.Именно так.И вопросы фиксации я смотрел все и понимал что мой "контракт" явно не той модификации что может фиксироваться с "переди".А вот в сервисе почему то этого не увидели, потому и настаивали на покупке флянца, дескать мы его щас правильный поставим и все меточки поймаем, отверстия в маховике совсем не увидели и утверждали что там точно ни чего нет!Все пошел снова ГБЦ снимать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 13 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Помогайте, мужики. Нужен комплект болтов для постели распредвалов.не могу никак номер найти. Всё торцевые, со стороны ремня грм попадаются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 0205.51 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Нужен комплект болтов для постели распредвалов.не могу никак номер найти №70 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 13 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Вот ведь. В угол то слева, я не глянул. 70 номер. Спс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 Уважаемые форумчане, помогите развеять сомнения, а чоя совсем запутался со своим маховиком.Дело в том что я на разборке которая на нашем форуме обозначена спросил про маховик и получил ответ:1. Маховик есть маркировка 0525.А2вот такой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.