Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

Ещё раз повторяю, это не про EW моторы. Два варианта, это поставить поршни в ряд с разностью в 180°. Фиксатор коленвала при сборке никто снимать и не просит. Он вообще должен стоять всё время при сборке, снимается только для вращения вала и в конце процедуры.

Я понимаю что можно перепутать такт сжатия и с выпуском и при этом все поршня будут стоять в ряд, понимаю что для этого и придумали фиксацию колена через маховик, я не понимаю почему у меня при зафиксированом  КВ поршня стоят не в горизонтальной плоскости в линию как пишут люди, а в разных по высоте позициях речь не о спутанных на 180 градусах фазах, а о горизонтальном или вертикальном расположении шатунов поршней в принципе, т.е. шатуны на 90 градусов от ВМТ или нет?

И вопрос в том что это может быть или у меня действительно двигатель "Конструктор"?

В общем вопрос в том что могут ли поршня стоять не в линию а как то по другому?

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забудь о тактах. Когда валы на фиксаторах, не действует понятие такт. При это поршня НЕ ДОЛЖНЫ стоять в линию, что бы там не писали люди. Сколько там градусов я не считал, да и лишнее это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же дичь у нас умельцев много, вот что стоит у меня смотрим на отверстие для фиксации

Citoen 0535.A1.jpg

А вот что должно быть по SB

0535.a2.jpg


,

ВОТ, спасибо огромное, я хотел услышать от знающего человека что в линию совсем не обязательно!

ну или на оборот...

Но маховик у мну все равно не такой как в SB указан дырка не та :fie: вроде, я просто в живую других не видел 


А разве, нет привязки сигнала от ДПКВ к моменту впрыска и искры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот, который верхний, с надписью 406, не правильный, он не подходит.

И по поводу положения поршней, не важно, в каком положении они встают при правильной фиксации вала, в линию или нет, это не имеет значения. В твоём случае это единственный ориентир. Раз уж собрали мотор неизвестными деталями... Поршни при виксации станут на одной линии, но мотор работать будет не правильно, потому как у 406 сделано иначе. Меняй маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот об этом я и писал.

Я конечно КВ фиксирую только через маховик, и с этим маховиком поршня не влинию а 2-3 почти в ВМТ не хватает 2-3 сантиметра до верха и идут вниз.

 

Значит все же менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вопрос, как к тебе приехала эта машина? Сам значит и поставил маховик от 406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ее на веревке забрал, с легендой что поехали ГРМ менять а на станции меток найти не смогли и просто накинули ремень, вот так они и приехали с СТО на веревке.

Я конечно посомневался, отвез машину на эвакуаторе к официалам, а там еще смешнее ...

1. У тя говорят флянец должен быть покупай флянец такой говорит который шестерня вместе с флянцем ... и заодно другой Шкив доп оборудования

2. У тя говорит дырки в маховике для фиксации нет ... совсем нет.

 

Я послушал эт о все, отдал денег за постой машины и забрал ее из официально сервиса ПЕЖО к себе на площадку опять же на эвакуаторе, вот теперь разбираюсь ....

 

Сделал ГБЦ поставил, газую ... гнет .... и так три раза ... ну блин думаю вот же дырка в маховике ну не может же быть ... а вот оказывается может  ... и маховик чужой!!!

Хотя на холостых работает.


А есть инфа,  на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть инфа,  на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС?

Мне на доресте снимали отдельно вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробку достаточно отодвинуть в сторону колеса. ДПКВ и приводные валы снимать обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если отодвинуть то рука пролезет и можно будет все поменять, а до сальника можно будет добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты же снимешь маховик, конечно, до сальника можно будет добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы закажу маховик поменяю, потом отпишусь чего вышло!


Может у кого из Форумчан завалялось сие изделие, и оно может мешает кому в гараже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ее на веревке забрал, с легендой что поехали ГРМ менять а на станции меток найти не смогли и просто накинули ремень, вот так они и приехали с СТО на веревке.

Я конечно посомневался, отвез машину на эвакуаторе к официалам, а там еще смешнее ...

1. У тя говорят флянец должен быть покупай флянец такой говорит который шестерня вместе с флянцем ... и заодно другой Шкив доп оборудования

2. У тя говорит дырки в маховике для фиксации нет ... совсем нет.

 

Я послушал эт о все, отдал денег за постой машины и забрал ее из официально сервиса ПЕЖО к себе на площадку опять же на эвакуаторе, вот теперь разбираюсь ....

 

Сделал ГБЦ поставил, газую ... гнет .... и так три раза ... ну блин думаю вот же дырка в маховике ну не может же быть ... а вот оказывается может  ... и маховик чужой!!!

Хотя на холостых работает.

А есть инфа,  на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС?

А где же смешно то?

Коробку достаточно отодвинуть

 

Коробку достаточно отодвинуть в сторону колеса. ДПКВ и приводные валы снимать обязательно.

Хотел бы я посмотреть на такую камасутру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, никто не настаивает. Снять подрамник, а после коробку, конечно же проще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ее на веревке забрал, с легендой что поехали ГРМ менять а на станции меток найти не смогли и просто накинули ремень, вот так они и приехали с СТО на веревке. Я конечно посомневался, отвез машину на эвакуаторе к официалам, а там еще смешнее ... 1. У тя говорят флянец должен быть покупай флянец такой говорит который шестерня вместе с флянцем ... и заодно другой Шкив доп оборудования 2. У тя говорит дырки в маховике для фиксации нет ... совсем нет.   Я послушал эт о все, отдал денег за постой машины и забрал ее из официально сервиса ПЕЖО к себе на площадку опять же на эвакуаторе, вот теперь разбираюсь ....   Сделал ГБЦ поставил, газую ... гнет .... и так три раза ... ну блин думаю вот же дырка в маховике ну не может же быть ... а вот оказывается может  ... и маховик чужой!!! Хотя на холостых работает. А есть инфа,  на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС? А где же смешно то?

Смешно там где меня попросили, купить флянец монолитный с шестеренкой потому что стоит он на 3 л. моторе а у меня 2,2, а дырка в маховике всеж была хоть и не верная, вот  так, т.е. вариантов что мотор просто стоит контрактный не рассматривается вообще, вот так прямо в лоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую сначала отодвинуть, если не получится снять маховик, то тогда попробую снять вниз, не снимая подрамник, если не получится ну тогда уж все совсем придется снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно там где меня попросили, купить флянец монолитный с шестеренкой потому что стоит он на 3 л. моторе а у меня 2,2, а дырка в маховике всеж была хоть и не верная, вот  так, т.е. вариантов что мотор просто стоит контрактный не рассматривается вообще, вот так прямо в лоб.

получается вы даже не все разновидности фиксаций коленвала просмотрели...а их две

1.Спереди

2.Сзади

 

И вам это помогло знание контракта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спереди у него коленвал не фиксируется. А если бы и фиксировался, мотор бы не завёлся. Не позволил бы маховик.

Изменено пользователем Phedra_Вод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Спереди у него коленвал не фиксируется. А если бы и фиксировался, мотор бы не завёлся. Не позволил бы маховик.

Именно так.

И вопросы фиксации я смотрел все и понимал что мой "контракт" явно не той модификации что может фиксироваться с "переди".

А вот в сервисе почему то этого  не увидели, потому и настаивали на покупке флянца, дескать мы его щас правильный поставим и все меточки поймаем, отверстия в маховике совсем не увидели и утверждали что там точно ни чего нет!

Все пошел снова ГБЦ снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогайте, мужики. Нужен комплект болтов для постели распредвалов.не могу никак номер найти. Всё торцевые, со стороны ремня грм попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен комплект болтов для постели распредвалов.не могу никак номер найти

 

№70

Screenshot_199.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ведь. В угол то слева, я не глянул. 70 номер. Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, помогите развеять сомнения, а чоя совсем запутался со своим маховиком.

Дело в том что я на разборке которая на нашем форуме обозначена спросил про маховик и получил ответ:

1. Маховик есть маркировка 0525.А2

вот такой

 

а2.jpg

а22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...