Lesorub Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 Потому что натяжка была слабее чем должна. Стрелка была левее паза. Я его сразу не дотянул побоялся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 Так, вариантов хоть отбавляй. Контрактник, с установкой под ключ специалистами (не самостоятельно). Ремонт специалистами. Продать как есть. Забить и ездить так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СТЕЛС Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 Подскажите, что может шуметь в двигателе после встречи клапанов с поршнями ? Если клапана меняные? У меня просто шумно работает двигатель, меня это не устраивает. Проехал под 50 т.км в моих руках, ремень мне меняли, ничего с заменой не изменилось. Я до этого не слышал, что бывают еще какието последствия кроме клапанов при обрыве ГРМ. Может до меня рвался. Но вроде звучит тише чем у лесоруба. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 В общем с утра сегодня завел мотор, рокот продолжился еще немного ... , а затем просто стих сам собой. И вот стою я и думаю ...Звук грохота похож все же на фазик, у меня уже так гримело на Рено правда пару секунд затем стихало по мере заполнения фазика маслом. Но если клапан открывающий подачу масла залипает то может гриметь и постоянно .. .. В общем мотор опять шепчет, поезжу понаблюдаю.... возможно нужно будет клапан заменить ну и фазик со временем. и то и другое очень дорого стоит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 я фазик поменял, на 12 тыс хватило... теперь меня не парит дизельный звук))) клапан - так он пока градусов 70 не будет, он и не подаст масло на фазик, так что думаю дело не в нем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 @icechieff, т.е. получается если фазик спускает масло, то пока до 70 не прогреется он и будет так вот дизелить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 В него вообще масло не поступает. И ремень лучше ослабить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 , ремень с утра посмотрел стрелка стала в положение нормального натяжения. а как тогда работает фазик если в него масло не подается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 Не работает просто. При этом издаёт дизелящий стук. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 @icechieff, т.е. получается если фазик спускает масло, то пока до 70 не прогреется он и будет так вот дизелить? ага. пока не прогреется - масло не подастся. И будет греметь. Потом дал больше 2000 об. и масло туда попало, наступила тишина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 Аааа ... вот оно че Михалыч ... Ну буду теперь знать а тоя уже и не знаю на что подумать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 Всем привет, сделал тест форсунок, как и писали, и все таки она вторая, именно она и вылазит после снятия фишки. Другие также проверял, все точно. потом измерил сопротивление оказалось что все форсунки 16,5 Ом, а вторая показывает примерно 90 Ом.Понятно что форсунка под замену, но вот вопрос оригинал стоит 3500 р. за штуку, волговские форсунки 3800 , и что лучше поменять одну и оставить остальные позаными, или может за эти деньги поменять на волговские все сразу 4 штуки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 Всем привет, сделал тест форсунок, как и писали, и все таки она вторая, именно она и вылазит после снятия фишки. Другие также проверял, все точно. потом измерил сопротивление оказалось что все форсунки 16,5 Ом, а вторая показывает примерно 90 Ом.Понятно что форсунка под замену, но вот вопрос оригинал стоит 3500 р. за штуку, волговские форсунки 3800 , и что лучше поменять одну и оставить остальные позаными, или может за эти деньги поменять на волговские все сразу 4 штуки?И все же сопротивление отличается между ними.Сопротивление у моей было в норме. Выловил перестановкой в другой цилиндр.так и что вы сейчас скажете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 Всем привет, сделал тест форсунок, как и писали, и все таки она вторая, именно она и вылазит после снятия фишки. Другие также проверял, все точно. потом измерил сопротивление оказалось что все форсунки 16,5 Ом, а вторая показывает примерно 90 Ом.Понятно что форсунка под замену, но вот вопрос оригинал стоит 3500 р. за штуку, волговские форсунки 3800 , и что лучше поменять одну и оставить остальные позаными, или может за эти деньги поменять на волговские все сразу 4 штуки?мне волговские не нравятся, на них при резком отпускании газа машина сильнее клюет носом. Я взял себе новый комплект Valeo. Кста, старый комплект продется))) В объявах выложен))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 @icechieff, Если не сложно можно в личку черкнуть состояние и стоимость, просто что бы время не терять.И вопрос Valeo, они по размеру такие же или есть разница?А причина замены почему заменили на новый комплект? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 @icechieff, Если не сложно можно в личку черкнуть состояние и стоимость, просто что бы время не терять.И вопрос Valeo, они по размеру такие же или есть разница?А причина замены почему заменили на новый комплект?Искал проблему - заказал форсы, но еще до того, как они пришли понял, что дело в map, но раз уж пришли - чего не поставить.Валео в оригинале сейчас, абсолютно штатные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 Всем привет!Ребяты выручайте нужен совет, история такая, ДВС после капиталки прошел 1500 км. В общем больше стояла машина чем ездила.У нас зима и был мороз 25-27 градусов, я машину хотел прогреть и переставить на другое место, снег чистить взялись, до того машина стояла наверное недели 3-4.В общем завел стою грею, смотрю дым пошел из под капота густой такой думал загорелась, я ее глушу, открываю капот, снял контакт с массы. и ни чего тишина.Посмотрел вроде ни чего, попробовал еще раз завести, машина звелась но тяжело как будто АКБ подсел. опять немного погодя пошел дым я посветил в район выхлопа а там аж по стыку с гофрой парит (дымит) и и как пузырит что ли. Я ее заглушил опять. Сегодня полез с ревизией.На щупе масла нет совсем, снял впуск а снего 0,5 - 0,7 литра масла слилось, над клапанами впуска аж масло стоит чашки закрывает. С поддона масло слилось остаток 1,5 литра, масло без ОЖ рабочее, слил антифриз чистый как попа младенца слилось норм 4,5 литра.Посмотрел на выпускной тракт а там аж возле последней банки на стыки масло капает. Короче давануло его через впуск и выпуск а почему не пойму, что скажите какие мысли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 Вентиляция картера перемерзла,но чаще наружу масло выгоняет.Отогревать трубки,заливать масло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 @Dimkin67, скажите а стоит заморачиваться на снятие выпуска и очистку от масла или оно само вывгорит потихоньку, как это может повлиять на работу катализатора если он еще есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 Вентиляция картера перемерзла,но чаще наружу масло выгоняет.Отогревать трубки,заливать масло.Перемерзаеть трубка вентиляции только когда двигатель постоянно работает при низкой температуре и накапливается шуга в ней,а тут другой случай походу@Dimkin67, скажите а стоит заморачиваться на снятие выпуска и очистку от масла или оно само вывгорит потихоньку, как это может повлиять на работу катализатора если он еще есть.влияет и довольно сильно,но не в лучшую сторону 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 @Мартын, в смысле трубка могла не перемеознуть а росто от старости кларан саруна мазутом загажен,? Или что то еще может послужить причиной кроме вентиляции картера? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 Перемёрзнуть может после первого же запуска. Вернее, завёл, поездил, остыла, заводишь и на тебе, маслице, гидроудар или выгонит через щуп. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 , интересно, а от чего это зависит. Как с этим бороться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 Не заводить машину ниже 0. Зависит от выделения воды при горении топливовоздушной смеси. Пары выходят в картер, заполняя конденсатом все трубки вентиляции. При охлаждении на морозе они закупориваются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 Перемёрзнуть может после первого же запуска.Вернее, завёл, поездил, остыла, заводишь и на тебе, маслице, гидроудар или выгонит через щуп.Специалист по северу и условиям эксплуатации? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.