Перейти к публикации

Жор масла бензиновым двигателем


Spacejunk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как минимум у неофициалов есть большой опыт со старыми машинами и соответствующая статистика. Диапазон болячек, с которыми они работают, несколько шире. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неофициальные неавторизованные сервисы, обычно специализирующиеся на авто определённых марок.

Цены часто бывает что ниже, чем у официалов, но не всегда (я Opel в итоге обслуживал у официалов). Поэтому к ним уходят после окончания гарантии, а иногда и во время гарантии (я на Mazda у официалов менял только масло и фильтры, чтобы не трахаться потом с гарантией, всё остальное у неофициалов)

Качество по-разному, как и в случае официалов, некоторые сервисы супер (был опыт с Mazda и Ford), некоторые лажают (у сестры был крайне негативный опыт с Mitsubishi)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.01.2022 в 10:09, jouris сказал:

Хорошо ездил только на Лукойле

есть обратный опыт, как раз на ГПН едет бодрее. 

Но почему-то есть масса людей кто замечает у себя обратное, поэтому считаю все это от лукавого, например, если залить лука и поездить на нем, а потом залить бак ГП, то ощущения обратные, складывается ощущение, что двс подстраивается оптимизируется под определенное топливо, но не мгновенно, а с некоторым лагом.

Как-то по острой необходимости заправлялся на почти пустом баке, попалась роснефть, так авто прям полетел, принял как родное, а вот нахваленный татнефть как-то очень ватно заходит.

То что ОД или иный сервисы говорят (точнее некоторые их сотрудники). то это скорее бла-бла-бла, т.к. никакой статистики у них нет, да и все сказанное ими исключительно со слов владельцев, и то не всех )))

Единственное, что слышал неоднократно и в разных местах, так это что нужно очень осторожным быть в ВР, так как реально было 2 случая приезда дизелей почти сразу после заправки на них, и один случай у знакомой после 2-х заправок бензом у них. Но ведь есть и адепты ВР )))

и вот как со всем этим жить? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с ЕР6 на втором поколении пошли на пробегах после 100 000 км, до 100 000 км все более менее отъездили . 

Касательно топлива, пока никто замену катализатора не производил из бензоводов , получается 95й потребляет нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, eeugene1980 сказал:

Проблемы с ЕР6 на втором поколении пошли на пробегах после 100 000 км, до 100 000 км все более менее отъездили . 

Касательно топлива, пока никто замену катализатора не производил из бензоводов , получается 95й потребляет нормально .

У кого и какие проблемы пошли после 100 тыс.? Уже 110 тыс. и нет проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт двигателя зимой не помог, машина продолжила жрать масло.

Пежо согласился на замену двигателя, но тут уже меня всё окончательно задолбало (ещё ОД такой рукож@п оказался, каких я не видывал), поэтому нанял юриста, принимать машину после ремонта отказался, разбираемся с Пежо.

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что было конкрет о сделано? Лично я не понял в чем была проблема кроме масложора. На эстакаду загнать - может где подкапывает? Масло не должно исчезать, оно куда то конкретно уходит. Подкапывание уловить гораздо проще. Иногда прокладка маслофильтра пропускает, еще где. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без понятия, в чём причина :) Но ничего не подтекало, я бы на парковке заметил.

Что было сделано - уже писал

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 45000 масложора нет. До этого был 408 й, тысяч 70 отъездил масло не подъедал, меняю каждые 5000 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я фиг знает что там с масложором. Последний раз Тоталя хватило на 4800 км - потом начало угорать. Говорят, что это особенности масла + пробки. В этот раз залил Eni, посмотрю как оно себя поведет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Alex_G сказал:

Ну я фиг знает что там с масложором. Последний раз Тоталя хватило на 4800 км - потом начало угорать. Говорят, что это особенности масла + пробки. В этот раз залил Eni, посмотрю как оно себя поведет. 

Говорят ,что кур доят. А вот условия  эксплуатации в разных регионах могут кардинально отличаться. Во столицах или миллиониках с загруженным трафиком- привет угар,эксплуатация больше по трассе- как ни странно , тоже привет угар , только проявления разные. И с маркой масла особой связи я бы не делал. Ну и периодичность замены не последнюю роль играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Dimkin67 сказал:

Говорят ,что кур доят. А вот условия  эксплуатации в разных регионах могут кардинально отличаться. Во столицах или миллиониках с загруженным трафиком- привет угар,эксплуатация больше по трассе- как ни странно , тоже привет угар , только проявления разные. И с маркой масла особой связи я бы не делал. Ну и периодичность замены не последнюю роль играет.

А по трассе от чего угар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Dimkin67 сказал:

А вот условия  эксплуатации в разных регионах могут кардинально отличаться. 

Вот это совершенно так.
И не только в разных регионах, но и у разных владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Dimkin67 сказал:

Говорят ,что кур доят. А вот условия  эксплуатации в разных регионах могут кардинально отличаться. Во столицах или миллиониках с загруженным трафиком- привет угар,эксплуатация больше по трассе- как ни странно , тоже привет угар , только проявления разные. И с маркой масла особой связи я бы не делал. Ну и периодичность замены не последнюю роль играет.

Угар придумали ленивые механики, дабы не морочиться поиском мелких утечек

У меня вот от сопливящей прокладки клапанной крышки на ЕР6 тоже угар был:) НО замена сей прокладки на очередном ТО угар чудесным образом уменьшила до такой степени, то масло от ТО до ТО хватает.

Причем не течь была, а именно "запотевание" маслом

ну а если там выше на 5000 не хватает масла, то там все много серьезней

 

\Кстати на дизеле тоже такое есть и тревеллеры с интервалом в 15 тысяч жалуются чаще чем 3008е с интервалом в 10, инфа, так сказать. из первых рук сервисеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, bandr сказал:

Угар придумали ленивые механики, дабы не морочиться поиском мелких утечек

У меня вот от сопливящей прокладки клапанной крышки на ЕР6 тоже угар был:) НО замена сей прокладки на очередном ТО угар чудесным образом уменьшила до такой степени, то масло от ТО до ТО хватает.

Причем не течь была, а именно "запотевание" маслом

ну а если там выше на 5000 не хватает масла, то там все много серьезней

 

\Кстати на дизеле тоже такое есть и тревеллеры с интервалом в 15 тысяч жалуются чаще чем 3008е с интервалом в 10, инфа, так сказать. из первых рук сервисеров

Однако, процесс горения масла при эксплуатации авто тоже не стоит отрицать. Не в промышленных масштабах, конечно, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Grizzly сказал:

Однако, процесс горения масла при эксплуатации авто тоже не стоит отрицать. Не в промышленных масштабах, конечно, но всё же...

этот процесс при штатном межсервисном интервале укладывается между мин и макс на щупе :) 

для того там диапазон и нарисован, для того для разных условий разные интервалы. А вот если не укладывается, то искать кудой девается.

Хотя в свое время пытливый и жадный японский ум, например, придумал норматив расхода масла 1 литр на 1000 км, дабы не чинить движки массово по гарантии. ЗАодно на кольцах была экономия из проволоки они зело дешевше чем из каленой стали выходили и ставит на конвейере было проще :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, bandr сказал:

этот процесс при штатном межсервисном интервале укладывается между мин и макс на щупе :) 

Штош, это логично. Интересно, при общем V масла у ерша в 4,25л, каков V масла между рисками на щупе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Интересно, при общем V масла у ерша в 4,25л, каков V масла между рисками на щупе?

а хто ш его знаеть то:) но зазор тама имееться заметный глазу невооруженному, так скзть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Grizzly сказал:

Штош, это логично. Интересно, при общем V масла у ерша в 4,25л, каков V масла между рисками на щупе?

1,2 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Волдемор сказал:

А по трассе от чего угар?

Волдемор , а почему же не быть? А ежели прохватить 1000- 1500 в режиме " тапка в пол"? Ну или около того? Режимы близкие к максимальным оборотам способствуют повышению расхода масла, или не так?

Ну и конечно обеими руками поддержу bandr , что если где-то может убегать, то лучше эти моменты устранить 🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Dimkin67 сказал:

Волдемор , а почему же не быть? А ежели прохватить 1000- 1500 в режиме " тапка в пол"? Ну или около того? Режимы близкие к максимальным оборотам способствуют повышению расхода масла, или не так?

Ну и конечно обеими руками поддержу bandr , что если где-то может убегать, то лучше эти моменты устранить 🤝

У меня нет потому и интересуюсь, "А ежели прохватить 1000- 1500 в режиме " тапка в пол" (с) думаю что среди присутствующих таковых нет, кишка тонка 1500 км с тапкой в пол. Местами 150 км/ч верю, всю дорогу до Сочи "морячок" так не могёт, исключительно моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.08.2022 в 10:14, bandr сказал:

ну а если там выше на 5000 не хватает масла, то там все много серьезней

Ну не то чтобы не хватает. Вот при замене был уровень по самый верх. К 5000 уровень упал до примерно 3/4 от верхней бобышки. Машина долива не требовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.08.2022 в 12:06, Alex_G сказал:

Ну не то чтобы не хватает. Вот при замене был уровень по самый верх. К 5000 уровень упал до примерно 3/4 от верхней бобышки. Машина долива не требовала.

А на каком уровне требует?

У меня при недостатке 400 мл до максимума уже требует долить. А это больше половины щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Aleksandr M. сказал:

А на каком уровне требует?

У меня при недостатке 400 мл до максимума уже требует долить. А это больше половины щупа.

У меня также. Думал датчик не исправен. С другой стороны лучше так, чем когда сигнализирует ниже min.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне мастер-приёмщик из того сервиса, где я больше не обслуживаюсь, сказал, что с жором масла бензиновыми двигателями к ним регулярно приезжают, но обычно помогает чистка клапанов и замена маслосъёмных колпачков. Мне это не помогло, поэтому меняли двигатель целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...