Перейти к публикации

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12.03.2021 в 14:24, igorkzn сказал:

всю ночь так и заряжался в автоматич. режиме

 

 

 

 

 IMG_20210312_063542_3.jpg.172f673af36ee7f6ba3d0ef4d96f724d.jpg

На утро показал, что с с момента начала зарядки до 7 утра АКБ схавал 17А/ч....вот вам и новая АКБ

Не зря было сначала 4 мигания=40А/ч... сейчас наверное 40+17= примерно 60, и синий диод это подтверждает, 6 миганий

Но поскольку АКБ еще принимал заряд, то оставил и далее до вечера заряжать....надо все-таки до 70А/ч довести

Вобщем , спецы с форума Бережка говорят, что особо на мигание синего диода, котолрый якобы показываает емкость, не обращать внимание  - врет

также не верить - сколько отдано А\Ч - они там теряются и не все в АКБ идут...

Заряжаю уже 4е сутки...новый EXIDE все хавает по-тихоньку и не может уйти в режим "хранение" (типа, готов 100%)... вот такие у нас новые (у меня Октябрь 2020) АКБ...

Посмотрим потом , как стоковую Варту буду заряжать... возможно уйдет и пару недель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, igorkzn сказал:

Заряжаю уже 4е сутки...новый EXIDE все хавает по-тихоньку и не может уйти в режим "хранение" (типа, готов 100%)... вот такие у нас новые (у меня Октябрь 2020) АКБ...

Это не батарея такая плохая, это у вас зарядное устройство такое замечательное.
Не каждый Midtronics способен тестировать ёмкость новой батареи, а ваш Бережок умеет.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, AFrol сказал:

 ваш Бережок умеет.

не знаю, как он это делает... просто вижу на табло цифры до сих пор, что он пытается "запихнуть в АКБ" то как вариант 0,7А на 15,7В, то 2А на 164В

Поскольку АКБ еще принимает такой заряд, то с форума и гворят, что процесс - не закончен, типа АКБ "голодный"... жди окончания

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, igorkzn сказал:

не знаю, как он это делает... просто вижу на табло цифры до сих пор, что он пытается "запихнуть в АКБ" то как вариант 0,7А на 15,7В, то 2А на 16,3В

Поскольку АКБ еще принимает такой заряд, то с форума и гворят, что процесс - не закончен, типа АКБ "голодный"... жди окончания

Подозреваю, что насладиться результатом деятельности дивного Бережка вам не суждено: судя по тому, как идет процесс, он (процесс работы высоконаучного прибора) не закончится никогда. И дело не в батарее (она была вполне себе заряжена, когда имела напряжение 12,7В).

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AFrol сказал:

Подозреваю, что насладиться результатом деятельности дивного Бережка вам не суждено: судя по тому, как идет процесс, он (процесс работы высоконаучного прибора) не закончится никогда.

он может сам не уйти в "хранение"... тогда там 2й метод... если напряжение в автомате уже не растет сутки (или двое - надо выяснить). то - стоп...у меня пока росло напряжение с 16,2 до 16,4В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут https://habr.com/ru/company/exidetechnologies/blog/547316/ неплохо написано про EFB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно начал пользоваться бережком, в Ютубе есть ролики от аккумуляторщика Виктора VECTORA, я в основном оттуда черпаю информацию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полазил в диагбоксе, добрался до возможности изменения параметров аккумулятора. Сейчас стоит Gel. Можно выбрать ещё из трёх вариантов, но как то непонятно, какой? Какие то запутанные описания, какой больше подходит для EFB без старт стопа?

IMG_20210326_122924.jpg

IMG_20210326_122915.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Alexey515 сказал:

Полазил в диагбоксе, добрался до возможности изменения параметров аккумулятора. Сейчас стоит Gel. Можно выбрать ещё из трёх вариантов, но как то непонятно, какой? Какие то запутанные описания, какой больше подходит для EFB без старт стопа?

IMG_20210326_122924.jpg

IMG_20210326_122915.jpg

Самое смешное, что вот прямо формально никакая не подходит :)

По описанию выбрано GEL, т.к. есть блок контроля заряда, но вот батарея то не GEL

Я бы выбрал Liquid по идее будет заряжаться без учета показаний блока контроля заряда, т.е. на нее будет приходить постоянно что то около 14.6В
Но опять же телекодировать да посмотреть за напряжением бортовым в типовой эксплуатации было бы неплохо...

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Alexey515 сказал:

Полазил в диагбоксе, добрался до возможности изменения параметров аккумулятора. Сейчас стоит Gel. Можно выбрать ещё из трёх вариантов, но как то непонятно, какой? Какие то запутанные описания, какой больше подходит для EFB без старт стопа?

IMG_20210326_122924.jpg

IMG_20210326_122915.jpg

Какой последниq в списке? Самый нижний.
Не видно ни хрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, AFrol сказал:

Какой последниq в списке? Самый нижний.
Не видно ни хрена.

reinforced cyclable fluid, на компе если увеличить прекрасно видно

1 час назад, Nekto-pushkin сказал:

Самое смешное, что вот прямо формально никакая не подходит :)

По описанию выбрано GEL, т.к. есть блок контроля заряда, но вот батарея то не GEL

Я бы выбрал Liquid по идее будет заряжаться без учета показаний блока контроля заряда, т.е. на нее будет приходить постоянно что то около 14.6В
Но опять же телекодировать да посмотреть за напряжением бортовым в типовой эксплуатации было бы неплохо...

Я правда не знаю, можно ли Diagbox ом поменять параметры? Кнопка такая есть, но менять пока не рискнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Alexey515 сказал:

reinforced cyclable fluid, на компе если увеличить прекрасно видно

Я правда не знаю, можно ли Diagbox ом поменять параметры? Кнопка такая есть, но менять пока не рискнул

reinforced cyclable fluid больше всех похож на EFB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AFrol сказал:

reinforced cyclable fluid

не смущает, что это для старт/стоп и якобы доп.батарея (ancillaries battery with start stop)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наступлении плюсовых температур обратил внимание что напряжение бортовой сети после запуска двигателя теперь в районе 15ти вольт, хотя при минусе было обычно около 13, редко 14ти вольт, да и перестали выскакивать многочисленные ошибки бортовых систем, перед запуском замерял напряжение АКБ, 12.3-12.4 V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, vovz99 сказал:

не смущает, что это для старт/стоп и якобы доп.батарея (ancillaries battery with start stop)

EFB батареи как раз для Start/Stop. На них даже часто пишут EFB Start&Stop, EFB Stop&Go или что-нибудь вроде того.

А вот отчего её обозвали ancillaries battery, хрен знает. Непонятно.
Не встречалось автомобилей Start/Stop, чтобы с дополнительным (сиречь - вторыми, потому что ведь должна быть еще и первая - основная) батареями подобного рода.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AFrol сказал:

EFB батареи как раз для Start/Stop. На них даже часто пишут EFB Start&Stop, EFB Stop&Go или что-нибудь вроде того.

А вот отчего её обозвали ancillaries battery, хрен знает. Непонятно.
Не встречалось автомобилей Start/Stop, чтобы с дополнительным (сиречь - вторыми, потому что ведь должна быть еще и первая - основная) батареями подобного рода.

Бывает и такое https://www.volvocars.com/ru/support/manuals/v60/2015w46/uhod-i-obsluzhivanie/akkumulyator/akkumulyator---start-stop

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alexey515 сказал:

Правильно, так и есть: вспомогательная батарея = мелкая батарея на 8-10-20Ah
В Мерседесах бывает 35Ah

но, чтобы дополнительная батарея имела емкость 70Ah...

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После зарядки аккумулятора в сервисе и установки пару дней  машина ездила, и потом стояла по ночам с напряжением с сигналки 13,1В, я аж забеспокоился, что АКБ взорвется)  Но через неделю поездок уже опять 12,5В. Видимо, так и придется ездить полуразряженным, не хочет Гена кормить батарейку досыта, хотя видно, что она может кушать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Alexey515 сказал:

После зарядки аккумулятора в сервисе и установки пару дней  машина ездила, и потом стояла по ночам с напряжением с сигналки 13,1В, я аж забеспокоился, что АКБ взорвется)  Но через неделю поездок уже опять 12,5В. Видимо, так и придется ездить полуразряженным, не хочет Гена кормить батарейку досыта, хотя видно, что она может кушать больше.

Аккумулятор в состоянии покоя не может показывать НРЦ (напряжение разомкнутой цепи)=13,1В.
Никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AFrol сказал:

Аккумулятор в состоянии покоя не может показывать НРЦ (напряжение разомкнутой цепи)=13,1В.
Никак.

Да не суть, сколько там показывала сигналка в какой-то момент времени вскоре после зарядки внешним ЗУ... Суть в том, что с течением времени отчетливо наблюдается недозаряд АКБ.

Ранее и Димыч, эксплуатируя на то время C5 с аналогичным блоком контроля АКБ, об этом упоминал:

 Ох уж этот замысловатый "Volt Control"!:bangin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Alexey515 сказал:

и потом стояла по ночам с напряжением с сигналки 13,1В

я бы сказал, что вот это странно. ранее уже выяснили, что при положительной температуре, свежезаряженный АКБ может показывать 12,8В.

разумеется, что при меньших температурах и при простое более суток этот показатель легко и непринужденно опускается до 12,6 и менее. при более долгом простое падение напряжения заметно снижается, у меня авто стоял пару-тройку месяцев и ничего, прогрелся и завелся без проблем.

Конечно, сразу после поездки показывает 13, но в течении нескольких часов падает до 12.8, а потом до 12,6. Вот не думаю что АКБ за пару дней разряжается на половину, а потом решает, что хватит и разряжается медленней.

Как по мне, вы ищите себе проблем и головной боли на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.03.2021 в 20:22, chizhik_pyzhik сказал:

я бы сказал, что вот это странно. ранее уже выяснили, что при положительной температуре, свежезаряженный АКБ может показывать 12,8В.

Как по мне, вы ищите себе проблем и головной боли на ровном месте.

13,1 старлайн показывал всю ночь, но больше такого не видел. Можно списать на глюк.

Если бы не завелся 2 раза в сильные морозы после 3х суток простоя, на новой то машине, не болела б голова. Предыдущая старушка такого не позволяла. В чем-то есть тут косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Alexey515 сказал:

13,1 старлайн показывал всю ночь, но больше такого не видел. Можно списать на глюк.

что именно показывает старлайн, и как часто он обновляет информацию - это нам особо не ведомо. у меня бывало, что он показывал 12,6, а через несколько часов стоянки  (правда на солнышке) вдруг 12,8 могло показаться. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже я был прав, на драйве есть скрин диагностики, неисправности дизеля, последний пункт, подогрев топлива, вот он похоже и "поедает" заряд у тех кто мало ездит, не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Волдемор сказал:

Похоже я был прав, на драйве есть скрин диагностики, неисправности дизеля, последний пункт, подогрев топлива, вот он похоже и "поедает" заряд у тех кто мало ездит, не? 

Что такое "подогрев топлива"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...