Перейти к публикации

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нет пророка в своём отечестве :pray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет в тему поспорить захотелось....

а вы все тут так уверены, что на товаре с этикеткой и даже бумажкой мэд ин ЕУ (да пусть даже джЁмани) всегда и все будет точно заявленным характеристикам? )))

дадаже 20 лет назад это было не совсем так, а на сегодняшний день, боюсь, что уже совсем не так.

Ну в джЁмани я еще как-то могу поверить, особено сделаное для внутреннего рынка, но вот со всякими итальянскими, польскими, испанскими "стандартами" приходилось встречаться и не раз на личном опыте, даже привозное - кач-во как ьы представляем себе чайна. 

Вот в европах и за океаном все очень хорошо считают, и потери репутационные и судебные и доход от нарушений, правда иногда начинают наглеть, дизельгейт тому яркий пример. у нас же пока другие причинно следственные связи - "воруют" или нарушают, потому-что так проще и меньше заморочек (в этой части от нас экспанисия в западную сторону хорошо продвинулась, а на друго стороне земного шарика и вовсе чуть не врожденная черта).

думается, что бош или варта гораздо больше разочаруют, чем какой-нибудь аком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Ну в джЁмани я еще как-то могу поверить

Сталкивался по работе с сертификацией продукции именно которая мадэ ин жермани. Так вот оказалось, что данную лычку товар может получить если хотя бы один болт прикручен от имени жерманского юрлица на территории этой самой жерамнии. А по факту 99% работ по изготовлению товара делалось пид Кiевом, часть запчастей от дядюшки Ляо приезжали, потом этот комплект приезжал в жерманию, где 2 крупных узла скручивались между собой 4 болтами парой бравых украинских гастарбайтеров и вуаля - конечный девайс уже маде ин где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alex_G сказал:

Сталкивался по работе с сертификацией продукции именно которая мадэ ин жермани.

Не совсем понял, Вы в Германии сертифицировали продукт, который "по факту 99% работ по изготовлению товара делалось пид Кiевом, часть запчастей от дядюшки Ляо приезжали, потом этот комплект приезжал в жерманию, где 2 крупных узла скручивались между собой 4 болтами парой бравых украинских гастарбайтеров"? И если не секрет, что это был за продукт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Alex_G сказал:

Сталкивался по работе с сертификацией продукции именно которая мадэ ин жермани. Так вот оказалось, что данную лычку товар может получить если хотя бы один болт прикручен от имени жерманского юрлица на территории этой самой жерамнии. А по факту 99% работ по изготовлению товара делалось пид Кiевом, часть запчастей от дядюшки Ляо приезжали, потом этот комплект приезжал в жерманию, где 2 крупных узла скручивались между собой 4 болтами парой бравых украинских гастарбайтеров и вуаля - конечный девайс уже маде ин где надо.

Вы действительно полагаете, что в вашем автомобиле Peugeot, который made in France, все 100% деталей имеют исключительно французское происхождение?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продукт секрет. Конфиденциальность и все такое. Это была сертификация по СЕ маркировке. Я просто был привлеченным аудитором кто говорит по русски и кого можно было пид Kiев заслать, а сам проект вел европейский офис моей компании. А вот схему с made in Germany мне описали ребята из немецкого офиса конторы которая сертифицировала продукт. 

Да ни в коей мере. Я просто прокомментировал некое доверие к made in Germany. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Alex_G сказал:

Продукт секрет. Конфиденциальность и все такое. Это была сертификация по СЕ маркировке. Я просто был привлеченным аудитором кто говорит по русски и кого можно было пид Kiев заслать, а сам проект вел европейский офис моей компании. А вот схему с made in Germany мне описали ребята из немецкого офиса конторы которая сертифицировала продукт. 

Да ни в коей мере. Я просто прокомментировал некое доверие к made in Germany. 

Ну что можно сказать. Про международное разделение труда чего-нибудь слышали? А про глобализацию?
Если в изделии собраны компоненты со всего света, то made in где прикажете писать?

Мир не отягощён фантомной болью импортозамещения. Все хотят производить конкурентоспособные продукты. И поэтому, например, крылья для Airbus'ов на сборку во Францию возят из Канады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Alex_G сказал:

А вот схему с made in Germany мне описали ребята из немецкого офиса конторы которая сертифицировала продукт. 

Кмк, Вам, как специалисту по СЕ маркировке, должен быть знаком дисижн 768/2008/EC? А уж "ребятам из немецкого офиса конторы" тем более должно быть известно, что на территории EU любому субъекту ЭД, под чьим ником производится тот или иной Товар, автоматом присваивается почётное звание Дома высокой культуры быта Изготовителя. Безо всяких "схем".

Этим и объясняется как трепетное отношение Изготовителя к качеству комплектующих (дайректиф 1999/34/EC), так и бóльшее доверие жителей скрепной империи к Товарам маде ин Джёмани (или ЕУ в целом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В преддверии морозов стал замечать, что аккумулятор после стоянки подсаживается до 12,2 В. Не стал ждать невозможности завести авто, как прошлой зимой, и поставил Fiamm AGM Start-Stop 70 Ач 760А. Посмотрим, как перезимует. Предварительно попросил зарядить в магазине. Изначально хотел брать Варту или бош, но консультан отсоветовал, говорит, качество сильно упало.

Сигналка после установки показала 12,5. Это нормально для полностью заряженного АГМ, или мне заряда не доложили?

Обошелся в 13700 + 500 р установка.

Старый АКБ убрал в кладовку, заказал себе ЗУ, пусть постоит на всякий случай, от Зимы всякого можно ожидать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение полностью заряженной АКБ должно быть больше 12.6В. Если аккум сняли с зарядки, поставили в машину, и машина сразу же показала 12.5, то ему пора на утилизацию. Если его перед этим не заряжали, значит у него уровень заряда в районе 70%.

Изменено пользователем koi-sama
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, koi-sama сказал:

Напряжение полностью заряженной АКБ должно быть больше 12.6В. Если аккум сняли с зарядки, поставили в машину, и машина сразу же показала 12.5, то ему пора на утилизацию. Если его перед этим не заряжали, значит у него уровень заряда в районе 70%.

Нашел такую инфу для АГМ

12.65 volts
100%
12.45 volts
75%
12.24 volts
50%
12.06 volts
25%
11.89 volts
разряжен в ноль.

https://www.bmwclub.ru/threads/rezhim-zarjada-dlja-akb-po-texnologii-agm.337887/

Учитывая падение напряжения при минусовой температуре, 12,5В вполне себе  почти 100% заряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соучастники подскажите пожалуйста кто в курсе. Меняю на авто аккумулятор c EFB на AGM. Как правильно прописать изменения в блок управления зарядки? 

Наиболее интерисует пункт "Тип технологии аккумуляторной батареи". Беда в том что в вариантах там нет конкретно AGM. Возможно как-то по другому называется?

пока выбрал "Гермитичный VRLA/VRLA2" но не уверен, что правильно..

ПС: Авто без системы старт-стоп, свободные руки и запуск кнопкой присутствуют. Комплектация Актив...

Изменено пользователем чиж@K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.11.2021 в 13:24, Alexey515 сказал:

11.89 volts
разряжен в ноль.

хз откуда такие цыфры, но даже при 11.6В заводился нормально. )))

чиж@K  позволяет сохранить? а емкость не менял?

VLRA и AGM не совсем одно и тоже, те это про разное, но как правило вместе. ИМХО АГМ был в лексии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, чиж@K сказал:

Соучастники подскажите пожалуйста кто в курсе. Меняю на авто аккумулятор c EFB на AGM. Как правильно прописать изменения в блок управления зарядки? 

Наиболее интерисует пункт "Тип технологии аккумуляторной батареи". Беда в том что в вариантах там нет конкретно AGM. Возможно как-то по другому называется?

пока выбрал "Гермитичный VRLA/VRLA2" но не уверен, что правильно..

ПС: Авто без системы старт-стоп, свободные руки и запуск кнопкой присутствуют. Комплектация Актив...

Себе прописывал VRLA, по сути AGM и есть подтип оного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

хз откуда такие цыфры, но даже при 11.6В заводился нормально. )))

чиж@K  позволяет сохранить? а емкость не менял?

VLRA и AGM не совсем одно и тоже, те это про разное, но как правило вместе. ИМХО АГМ был в лексии...

аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM" -  а в телекодировках одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мартын сказал:

аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM" -  а в телекодировках одно

Учитывая, что по умолчанию для EFB там стоит Gel, непонятно что там лучше прописать. Я так и оставил, не менял. Почему VRLA больше подходит для AGM, а не Gel ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Nekto-pushkin сказал:

Себе прописывал VRLA, по сути AGM и есть подтип оного

Только метод заряда у них немного разный. Да и технологии отличаются. 

5 часов назад, Мартын сказал:

аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM" -  а в телекодировках одно

у вас какое авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

хз откуда такие цыфры, но даже при 11.6В заводился нормально. )))

11.6 Было на АГМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, чиж@K сказал:

Только метод заряда у них немного разный. Да и технологии отличаются. 

Судя по английской википедии AGM всего лишь подвид VLRA

Я бы советовал не заморачиваться, ибо пунктов в телекодировке немного и этот единственный близкий к тому что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 

AGM – это свинцово–кислотный герметичный аккумулятор, в котором в качестве электролита выступает пропитанное серной кислотой стекловолокно, заполняющее пространство между электродными пластинами.

GEL аккумуляторы также имеют герметичный корпус, но желеобразный кислотный электролит имеет «гелевую» консистенцию.

Аббревиатура VRLA указывает на наличие клапанов избыточного давления, исключающих угрозу взрыва от возможного выделения водорода при заряде аккумуляторных батарей (АКБ).

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология)

Цитата

Для их зарядки могут потребоваться специальные зарядные устройства[2]. Однако, принципиально, зарядка таких батарей не отличается от батарей с жидким электролитом - используются те же ограничения силы тока и такое же ограничение напряжения. Более того, многие AGM батареи имеют увеличенную площадь рабочих пластин и способны без последствий принимать токи в несколько раз большие, нежели рекомендованные для классических батарей - см. рекомендации заряда от производителя конкретной батареи. И в таком случае, заряд их может быть существенно ускорен. Как правило, ограничением выступает напряжение 15 В и температура батареи выше 50 - 55 °C. При классическом напряжении 14,4 В данные батареи так же заряжаются, не приводя к заметной диссоциации воды электролита и, следовательно, потери её части, не задержанной рекомбинацией в порах стекловолоконных матов. По этим причинам AGM-батареи с успехом применяются в автотранспорте, где рабочее напряжение бортсети как правило не превышает 14,5 В.

VRLA (Valve-regulated lead-acid) или свинцовая кислотная батарея с регулированием клапаном.
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, .... Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.

Ну вот немного накидал )))

ВЛРА - говорит о том, что используется система лабиринтного вент.канала или "клапан", а АГМ - технология про электролит...

как люди запихивают это в класс/подкласс не понятно )) ну это разные вещи, хоть и применяются одновременно ;)

Nekto-pushkin это не к тебе относится, а к тем кто пишет разные статьи в вики и прочих ресурсах.

 

ЗЫ

короче, разницы особой нет, что СЦ, что АГМ, что ЕФБ, все это одногго типа с некоторомы особенностями, в БСИ выставляется тип для контроля состояния и зарядки (температура, ток, напряжение) и то про последнее не совсем уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, chizhik_pyzhik сказал:

https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология)

VRLA (Valve-regulated lead-acid) или свинцовая кислотная батарея с регулированием клапаном.
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, .... Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.

Ну вот немного накидал )))

ВЛРА - говорит о том, что используется система лабиринтного вент.канала или "клапан", а АГМ - технология про электролит...

как люди запихивают это в класс/подкласс не понятно )) ну это разные вещи, хоть и применяются одновременно ;)

Nekto-pushkin это не к тебе относится, а к тем кто пишет разные статьи в вики и прочих ресурсах.

 

ЗЫ

короче, разницы особой нет, что СЦ, что АГМ, что ЕФБ, все это одногго типа с некоторомы особенностями, в БСИ выставляется тип для контроля состояния и зарядки (температура, ток, напряжение) и то про последнее не совсем уверен.

Так я выше и написал,что только такой пункт есть при телекодировке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

короче, разницы особой нет, что СЦ, что АГМ, что ЕФБ, все это одногго типа с некоторомы особенностями

Что такое СЦ?

В связи с прочитанным возник только один вопрос - бывают ли АКБ с жидким электролитом, имеющие VRLA? Или это прерогатива GEL и АGM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

В связи с прочитанным возник только один вопрос - бывают ли АКБ с жидким электролитом, имеющие VRLA? Или это прерогатива GEL и АGM?

в раньшие времена бывали стартерные батареи VRLA с жидким электролитом

теперь нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AFrol сказал:

в раньшие времена бывали стартерные батареи VRLA с жидким электролитом

НужОн пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

ВЛРА - говорит о том, что используется или "клапан"

VRLA и "система лабиринтного вент.канала" - вещи не связанные

лабиринтная система в крышке корпуса сейчас имеется на большинстве продвинутых (и недешёвых) батареях с жидким электролитом, при этом VRLA в них отсутствует

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...