Перейти к публикации

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

58 минут назад, AFrol сказал:

Что такое "подогрев топлива"?

Я не знаю есть ли в Пыже, на предыдущей машине у меня был электроподогрев топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AFrol сказал:

Что такое "подогрев топлива"?

Фильтр в баке подогревается.

31 минуту назад, chek62 сказал:

Я не знаю есть ли в Пыже, на предыдущей машине у меня был электроподогрев топливного фильтра.

Вот вот и я про то же. Что бы фильтр не забивался хлопьями при низких температурах и стоит (но это не точно) подогрев фильтра в баке, мне на То в Автомире или Энви говорили давно давно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Волдемор сказал:

Фильтр в баке подогревается.

Вот вот и я про то же. Что бы фильтр не забивался хлопьями при низких температурах и стоит (но это не точно) подогрев фильтра в баке, мне на То в Автомире или Энви говорили давно давно. 

В баке навряд ли, там скорее всего просто сетка стоит, типа для грубой очистки, у меня подогревался фильтр тонкой очистки, который под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, chek62 сказал:

В баке навряд ли, там скорее всего просто сетка стоит, типа для грубой очистки, у меня подогревался фильтр тонкой очистки, который под капотом.

У меня другая инфа,  в мороз под капотом греть бесполезно а вот в баке, вместе с топливом и вокруг насоса, очень даже имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Волдемор сказал:

У меня другая инфа,  в мороз под капотом греть бесполезно

Да ладно, навалом народа обзавелись термоодеялами всякими. И счастливы...

595017628_.thumb.jpeg.b8ded2beea479b3c4f576ac7d9ff651a.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Grizzly сказал:

Да ладно, навалом народа обзавелись термоодеялами всякими. И счастливы...

595017628_.thumb.jpeg.b8ded2beea479b3c4f576ac7d9ff651a.jpeg

По фото, так даже будет хуже, вспомни эпопею ренджера на с5 ,  тоже думал у не замершей воды будет теплее и чем это закончилось. В подтверждение своего мнения напомню молодежи и другой далёкой от техники прозы подсказка "лампочка в баке"

Наши отцы уже давно придумали как подогревать дизель в мороз, без всяких вебасто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Волдемор сказал:

Наши отцы уже давно придумали как подогревать дизель в мороз, без всяких вебасто. :)

Это да, просто разводили костёр под танком и всех делов.

А по поводу греть дизтопливо в баке, это к дальнобоям, у них много наработок, вплоть до горящей лампочки в баке и обогреваемых топливопроводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clip2net_210427184758.thumb.png.3f19df8dc4528adfa49ea82723c9333e.png

Ковыряясь во внезапно ожившем сервисбоксе обнаружил, что EFB батарея должна телекодироваться как низкая температура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nekto-pushkin насколько помню, у нас в настройках типа АКБ нет ""низкая температура"1614860389211.thumb.jpg.c7f2f64407b0e427c7148798e29c70b1.jpg

 

или это в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, vovz99 сказал:

Nekto-pushkin насколько помню, у нас в настройках типа АКБ нет ""низкая температура"1614860389211.thumb.jpg.c7f2f64407b0e427c7148798e29c70b1.jpg

 

или это в другом месте?

К сожалению не обладаю лексией. Просто шатался по сервисбоксу, нашел такую табличку
возможно стоит сменить язык на русский, может в локализации что то будет иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если проводить аналогию в очередности указанных типов АКБ в SB и DB, то вторая строка "низкой температуры" попадает на вторую же строку "жидкости", что в общем то наверно логично, но, к сожалению, не так "настроено" с завода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.03.2021 в 13:48, igorkzn сказал:

ха, интересно...и по теме  https://www.drive2.ru/l/583712582318201249/

Поспрашаю спецов / бывалых по электрооборудованию

Познакомившись с дискуссией здесь и на drive2 сложилось впечатление, что идущий с конвейера  EXIDE START-STOP EFB 70R 760А (278X175X190) EL700 - 760 не опечатка так мне поклялись эксперты запчастей в Major auto - очень посредственно, если не сказать плохо, справляется со своими обязанностями.  Три года работы внатяг да еще при условии комфортной среды эксплуатации.  Если не у всех, то у многих. И на этом фоне судя по отзывам очень неплохо смотриттся такая же батарейка EUROREPAR, у которой как ни странно 720А.   И ее преимущество выглядит несколько нелогично. 

Так как предстоит покупка аппарата (гарантия давно тю тю),  хотелось бы разобраться (надо решить что покупать) и получить ответ на вопрос

1) Может долговечность родной батарейки зависит от завода? Насколько знаю поставляются из Испании и Польши

2) Кто нибуль пользуется  еврорепаровским аккумулятором? Как впечатления?

3) Буду признателен и за другие варианты решения вопроса

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Magnifique сказал:

Поспрашаю спецов / бывалых по электрооборудованию

Познакомившись с дискуссией здесь и на drive2 сложилось впечатление, что идущий с конвейера  EXIDE START-STOP EFB 70R 760А (278X175X190) EL700 - 760 не опечатка так мне поклялись эксперты запчастей в Major auto - очень посредственно, если не сказать плохо, справляется со своими обязанностями.  Три года работы внатяг да еще при условии комфортной среды эксплуатации.  Если не у всех, то у многих. И на этом фоне судя по отзывам очень неплохо смотриттся такая же батарейка EUROREPAR, у которой как ни странно 720А.   И ее преимущество выглядит несколько нелогично. 

Так как предстоит покупка аппарата (гарантия давно тю тю),  хотелось бы разобраться (надо решить что покупать) и получить ответ на вопрос

1) Может долговечность родной батарейки зависит от завода? Насколько знаю поставляются из Испании и Польши

2) Кто нибуль пользуется  еврорепаровским аккумулятором? Как впечатления?

3) Буду признателен и за другие варианты решения вопроса

 

Позволю себе:

Эксайдов в России продается гораздо больше, чем Еврорепаров. Соответственно, поэтому и негативных отзывов звучит больше. Нельзя исключить и того, что Еврорепары делают там же, в Эксайде.

Качество европейских батарей у изготовителей, имеющих несколько заводом, не имеет привычки зависеть от места изготовления. Как правило (но необязательно), разные заводы изготавливают разный ассортимент. Поэтому, если Exide EL700, скажем, делают в Испании, то - скорее всего - его не бывает польского.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Magnifique сказал:

3) Буду признателен и за другие варианты решения вопроса

 

После этой зимы с постоянными ошибками электронных помощников, я решил, что в случае выхода из строя АКБ, буду менять его, наверное, на такой примерно  http://www.akkumu.com/akkumulyatory/zubr/avtomobilnyj-akkumulyator-zubr-efb-78-a-ch-obr-p.

На предыдущей машине у меня Зубр отходил честные 5 лет, потом умер сразу, не мучился....

Есть, кстати и такие Зубры:http://www.akkumu.com/akkumulyatory/zubr/avtomobilnyj-akkumulyator-zubr-premium-80-a-ch.

Вот я вообще не представляю что эта EFB даёт кроме цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, chek62 сказал:

После этой зимы с постоянными ошибками электронных помощников, я решил, что в случае выхода из строя АКБ, буду менять его, наверное, на такой примерно  http://www.akkumu.com/akkumulyatory/zubr/avtomobilnyj-akkumulyator-zubr-efb-78-a-ch-obr-p.

На предыдущей машине у меня Зубр отходил честные 5 лет, потом умер сразу, не мучился....

Есть, кстати и такие Зубры:http://www.akkumu.com/akkumulyatory/zubr/avtomobilnyj-akkumulyator-zubr-premium-80-a-ch.

Вот я вообще не представляю что эта EFB даёт кроме цены?

Указание страны происхождения "Беларусь - США" внушает.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AFrol сказал:

Указание страны происхождения "Беларусь - США" внушает.

Не хватает только счёта

1850841309_2021-04-2815_49_13.thumb.png.fb20a7ae15dea498d7710816b958aac8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AFrol сказал:

Указание страны происхождения "Беларусь - США" внушает.

Да какая фик разница что там написано, лишь бы работал. А вообще, как говорил небезызвестный персонаж - "Вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, chek62 сказал:

После этой зимы с постоянными ошибками электронных помощников, я решил, что в случае выхода из строя АКБ, буду менять его, наверное, на такой примерно 

Спасибо всем откликнувшимся. Да, Зубр как вариант  не исключен....по сути окупается, даже если прослужит два с половиной года...

Но вообще такое впечатление что покупка нового аккумулятора  -  своего рода лотерея. И если многие другие товары можно обменять в течение гарантийного срока, то здесь если пройдет пол-года (да и раньше) , доказать что то будет трудно. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.04.2021 в 14:29, Magnifique сказал:

...Познакомившись с дискуссией здесь и на drive2 сложилось впечатление, что идущий с конвейера  EXIDE START-STOP EFB 70R 760А (278X175X190) EL700 - 760 не опечатка ......Три года работы внатяг да еще при условии комфортной среды эксплуатации.  Если не у всех, то у многих. И на этом фоне судя по отзывам очень неплохо смотриттся такая же батарейка EUROREPAR, у которой как ни странно 720А.  

EXIDE, который made in Spain, как раз с 720А (первая фото по приведенной ссылке на D2.ru), и ставился с 2018г. вместо VARTы, которая с 760А, а может и сейчас ставится. 

Игорю igorkzn вот пришлось менять свою Варту (фото в его же комментариях).

Я свой "Эксайдик" подзарядил АЗУ в начале апреля, теперь по китайскому показометру Konwei "батарея хорошая", SOC и SOH больше 90%, замеренный пусковой ток порядка 650А, хотя после зимы эта приблуда выдавала довольно печальные значения и зарядник до зеленого работал долго. 

А вообще решил потерзать ОД на ближайшем ТО вопросом про очевидное несоответствие установленного типа АКБ в мозгах - EFB ведь не гель и ему соответственно не надо бояться перехода электролита из гелеобразного состояния в жидкое из-за продолжительных высоких напряжений с генератора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Прошу у знатоков совета. Имеется: Пежо-3008, 2018гв, дизель 2.0, куплен с рук в феврале сего года, пробег 52т.км на данный момент. Третий день на панели выскакивает ошибка "Неисправна электрическая система. Сдайте авто в ремонт". В первый день появилась после того, как два часа провозился со снятием старых чехлов с сидений (не отключил плафон салона, дурачок....). К вечеру - сама пропала. На второй день при холодном пуске не проявилась, вылезла через 20 минут при перезапуске двигателя и вот теперь уже не снимается ничем, даже снятием клеммы с АКБ. OBD II никаких ошибок не находит, лексий и диагбоксов не имею по причине неумения ими пользоваться и отсутствия грамотного учителя по этой программе. Проверка напряжения в системе при заглушенном двигателе выдает 12,2В, при работающем 14,9В. АКБ стоит 720А EXIDE. Машина пока заводится прекрасно, в движении кроме горящего гаечного ключика никаких дискомфортов типа снижения мощности или иных признаков - , В связи с вышеизложенным, родились несколько мыслей:

1) АКБ - 3,5 года, зимой авто не эксплуатировался (со слов прежнего хозяина, отключалась ли на зиму АКБ и подзаряжалась ли после зимы - неизвестно). Вывод: АКБ дохлый и подлежит замене, ошибка возникает из-за высокого тока зарядки, который пытается взять АКБ при работе двигателя.

2) Плохой контакт предохранителя (возможно, блока заряда АКБ). Найти его с тычка не удалось: возможно он стоит в блоке BFRM, который у меня стоит слева от АКБ, но как его открыть, не имею представления - не сталкивался с такими разъемами. Возможно, предохранитель сгорел.

3) Сгорел блок управления заряда АКБ. Где он, как выглядит, как его проверить, также не представляю.

Собственно, вопрос: кроме озвученных возможных причин какие-нибудь причины возможны. которые можно проверить неискушенному пользователю Пежо? Спасибо.

Изменено пользователем Setnavolok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Setnavolok сказал:

Всем доброго дня! Прошу у знатоков совета. Имеется: Пежо-3008, 2018гв, дизель 2.0, куплен с рук в феврале сего года, пробег 52т.км на данный момент. Третий день на панели выскакивает ошибка "Неисправна электрическая система. Сдайте авто в ремонт". В первый день появилась после того, как два часа провозился со снятием старых чехлов с сидений (не отключил плафон салона, дурачок....). К вечеру - сама пропала. На второй день при холодном пуске не проявилась, вылезла через 20 минут при перезапуске двигателя и вот теперь уже не снимается ничем, даже снятием клеммы с АКБ. OBD II никаких ошибок не находит, лексий и диагбоксов не имею по причине неумения ими пользоваться и отсутствия грамотного учителя по этой программе. Проверка напряжения в системе при заглушенном двигателе выдает 12,2В, при работающем 14,9В. АКБ стоит 720А EXIDE. Машина пока заводится прекрасно, в движении кроме горящего гаечного ключика никаких дискомфортов типа снижения мощности или иных признаков

 

По моему самое простое и быстрое это попробовать зарядить АКБ зарядным устройством. Моя машина стояла два недели без движения, после запуска тоже выдавало что то около 15 вольт в бортовой сети, подзарядил АКБ стало выдавать примерно 12.1-12.3, у тебя похожие симптомы. Зимой тоже были, при разряженном АКБ,  постоянные ошибки всяких электронных систем после запуска, причем стартер крутил исправно,  машина запускалась без проблем. Ну а дальше наблюдать, может и АКБ пора на замену.

Тем более, ты сам пишешь, что машина долго стояла с включенными лампочками в салоне, АКБ мог и разрядится сильно.

Изменено пользователем chek62
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, chek62 сказал:

По моему самое простое и быстрое это попробовать зарядить АКБ зарядным устройством. 

Да, такая мысль тоже есть, спасибо - забыл про нее написать. Вопрос по теме зарядки: допускается подзаряжать АКБ на этом авто без снятия? Отсоединяем "+" от АКБ, подключаем "+" от зарядника на "+" АКБ, "-" зарядника на какой-нибудь массовый болт - вот по этой схеме возможно?

Изменено пользователем Setnavolok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Setnavolok сказал:

Да, такая мысль тоже есть, спасибо - забыл про нее написать. Вопрос по теме зарядки: допускается подзаряжать АКБ на этом авто без снятия? Отсоединяем "+" от АКБ, подключаем "+" от зарядника на "+" АКБ, "-" зарядника на какой-нибудь массовый болт - вот по этой схеме возможно?

Я плюс не отключаю, для самоуспокоения, наверное, можно и отключить, там вроде только время сбросится в ГУ, а минус на фишку на корпусе, она справа от АКБ, чуть выше. Посмотри если не поймёшь в разделе "База знаний", там про АКБ довольно подробно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, chek62 сказал:

Я плюс не отключаю, для самоуспокоения, наверное, можно и отключить, там вроде только время сбросится в ГУ, а минус на фишку на корпусе, она справа от АКБ, чуть выше. Посмотри если не поймёшь в разделе "База знаний", там про АКБ довольно подробно написано.

Ясно, спс, покопаюсь в базе: с тычка не нашел про зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Setnavolok сказал:

Ясно, спс, покопаюсь в базе: с тычка не нашел про зарядку.

 там прям первый пункт про АКБ. болт номер 9, это минус на АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...