Перейти к публикации

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, vovz99 сказал:

не верите - сами так же сделайте, посмотрим на ваше видео ))

Что именно надо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AFrol сказал:

Что именно надо делать?

если есть лексия, то снять такое же видео. днем при выключенных потребителях (лучше после более-менее продолжительной поездки), и включив фары. 

если нет лексии - то хотя бы мультиметром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovz99 , напомните, пожалуйста, как войти в админ-меню, чтобы на ГУ увидеть напряжение. Ту фото вы одной из первых выкладывали несколько страниц назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovz99 , с навигацией, по-другому кроссвэев не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovz99 , жаль, придется поискать эту темку где-нибудь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, MiKat сказал:

vovz99 , напомните, пожалуйста, как войти в админ-меню, чтобы на ГУ увидеть напряжение. Ту фото вы одной из первых выкладывали несколько страниц назад. 

Нажатие на клавишу "Музыка" на пианино более 5 сек отобразит приглашение на ввод пароля.

Для NAC пароль 1111.

Для RCC пароль для входа 7503900. 

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, MiKat сказал:

админ-меню

А что есть интересного там,кроме напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Boris 29 , как оно выглядит на ГУ NAC, так и не нашел. Кроме того, часто встречается информация, что французы в какой-то из последних прошивок сменили пароль "1111" на что-то другое длиннее, пока никто нужную комбинацию не подобрал/не выяснил.

А на RCC выглядит так: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то скидывал рекомендации от Exide по методике зарядки АКБ

Подтвердите, что это правильно... и это - для EFB

И интересно, после первого этапа нужно контролировать искомое напряжение 14,4В. Его мерить правильно - после сколько часов отстоя после зарядки ?

 

инструкия зарядки EXIDE 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorkzn , для Вашего будущего "Бережка v.1", если еще находили этот форум, то можете почитать https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=58073.0  Там вроде и специальная программа для EFB существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MiKat обзор на ютюбе только смотрел... нет там режимов для EFB... ну придет сегодня - посмотрю сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил на заряд новый EXIDE EFB Бережком

мультометр сторонний показал, что на клеммах новой АКБ у меня 12,7В. Бережок определил, что 12,6... ну ладно 
Поставил автоматич. заряд , выставив 16,5 В

…и процесс пошел с таких режимов 708589147_IMG_20210311_192756_7(1).thumb.jpg.36c6102d79420181fc3ffcec0fea926d.jpg

далее, по идее, напряжение должно повышаться (возможно дойдет до 16,2), Амперы - понижаться (хотя они пока тоже повышаются до 7,5 и выше будут)... посмотрим

Но самое главное   , что Бережок "умно" выдал, что новая АКБ заряжена (с завода) всего на 30%…ни хрена себе  IMG_20210311_192810_6.thumb.jpg.a8aee4753c24243a35d75c894ec1191b.jpg

так что прав был , возможно, Руслан К из роликов на ютюбе, что новую АКБ - обязательно заряжать !

И моргающий светодиод свидетельствует, что емкость АКБ изначально была - 40А/ч (4 раза моргал светодиод) ... правда, 40А/ч от 70А\ч - это почти 60% должно быть ... не знаю, что там этот Бережок говорит..

Спросил у изготовителя, он говорит, что на проценты на экране не смотри... это  штатные функции Вымпела и к Бережку отношения не имеют. Погода на Марсе в общем. Вы должны ориентироваться по светодиодам Бережка

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igorkzn сказал:

поставил на заряд новый EXIDE EFB Бережком

мультометр сторонний показал, что на клеммах новой АКБ у меня 12,7В. Бережок определил, что 12,6... ну ладно 
Поставил автоматич. заряд , выставив 16,5 В

…и процесс пошел с таких режимов 708589147_IMG_20210311_192756_7(1).thumb.jpg.36c6102d79420181fc3ffcec0fea926d.jpg

далее, по идее, напряжение должно повышаться (возможно дойдет до 16,2), Амперы - понижаться (хотя они пока тоже повышаются до 7,5 и выше будут)... посмотрим

Но самое главное   , что Бережок "умно" выдал, что новая АКБ заряжена (с завода) всего на 30%…ни хрена себе  

НРЦ 12,7 V в состоянии покоя - это почти 100% заряда

чтобы кто не говорил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AFrol в теории да... практика не совпала... плохо, что плотность не померить 

сейчас же, пока идет заряд АКБ. он же принимает его 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, igorkzn сказал:

AFrol в теории да... практика не совпала... плохо, что плотность не померить 

Определять ёмкость батареи по числу подмигиваний светодиода... Сомнительно практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AFrol за 2 часа заряда схавал 9 А/ч

Включился режим дозаряда ...мигает 5 раз=50А\ч

 

IMG_20210311_212522_9.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всю ночь так и заряжался в автоматич. режиме

 

 

 

 

 IMG_20210312_063542_3.jpg.172f673af36ee7f6ba3d0ef4d96f724d.jpg

На утро показал, что с с момента начала зарядки до 7 утра АКБ схавал 17А/ч....вот вам и новая АКБ

Не зря было сначала 4 мигания=40А/ч... сейчас наверное 40+17= примерно 60, и синий диод это подтверждает, 6 миганий

Но поскольку АКБ еще принимал заряд, то оставил и далее до вечера заряжать....надо все-таки до 70А/ч довести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше на страницу спрашивал, бывает ли такое (из теории), что гена может выдавать и 16В

Это спец, с 2-55 мин говорит, что бывает

 

но у пежо может и нет такого функционала ... это надо спецов спрашивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.03.2021 в 10:35, igorkzn сказал:

А то, что крышку снять можно - это теория или практика ?

практика, но, разумеется не со всем, что есть на рынке, а с тем, что есть под рукой...

снимается без повреждения, там защелки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.03.2021 в 13:50, bandr сказал:

да не только на дизеле, грубо есть блочок который регулирует заряд: а не напрямую АКБ и Гена соединены шнуром

бл@.... этот блочек контролирует, т.е. замеряет параметры и только....да почитайте вы уже наконец свои же ссылки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

практика, но, разумеется не со всем, что есть на рынке, а с тем, что есть под рукой...

снимается без повреждения, там защелки...

ясно... но хотелось бы именно про те Варты и EXIDE услышать, что у нас стоят ...и увидеть- как снять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В минувшие пару дней при повышении Т нар.воздуха до нулевых и плюсовых значений заметил, что U борт.сети ниже 13,8В не опускалось, долго держась на 14,7-14,9В. Режим поездок такой же продолжительный и аналогичный с предыдущими замерами, т.е. при стандартном минимуме потребителей. То ли "блочку" понравилась Т за бортом и он решил, что можно полноценно заряжать аккумулятор (хоть и не +20, но всё же уже не мороз), то ли АКБ уже настолько высажен этими 12,2В в морозные дни, что уже просто не успел опустить  до этих значений. Наблюдения продолжаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем следить за напряжением? Тут же элементарная электротехника на уровне средней школы. Напряжение мерят, чтобы косвенно определить плотность электролита, и, соответственно, состояние батареи при НОРМАЛЬНОЙ  температуре! АКБ заряжается и разряжается ТОКОМ!!! А не напряжением. Ток в системе определяет внутреннее сопротивление АКБ, которое, в свою очередь зависит от плотности электролита, т.е. уже пошла химия. А плотность электролита при всех остальных равных условиях зависит от температуры. Именно поэтому при морозе напряжение меньше. Номинальные параметры АКБ и зарядных-разрядных токов  как правило  приводят при +15°С. Т.к. при -15°С, например, внутреннее сопротивление АКБ повышается, и он уже не может "взять" положенный ему больший ток,  блок регулирования соответсвенно снижает ток с генератора. В результате напряжение на АКБ поддерживается в определённых пределах плюс-минус пару вольт, чтобы не нанести урон симтеме и АКБ. Даже в книжке по ремонту, которая в шапке форума, приведена таблица для оценки степени заряженности АКБ по напряжению с двумя разными температурами. И про длиьельность заряда написано зависит от производительности ЗУ, т.е. от того какой ток оно способно выдать ..Как то так

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...