Перейти к публикации

Выбор Фирм При Покупке Запчастей


mazzy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что скажут гуру про помпы DOLTZ?   Моя уже отъездила своё

Почти два года ходит,примерно 30 000 км, пока нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти два года ходит,примерно 30 000 км, пока нареканий нет.

Спс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Тормозные накладки под суппорт BREMBO - только ОРИГИНАЛ!!! Фишка в пакетике смазки для направляющих в коробке оригинала. Пробовал разные накладки и смазки все скрипят как на ментовском УАЗике
В оригинале идут колодки Galfer, со всеми вытекающими. И дело не в смазке, а в составе колодок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намедни менял себе в 406-м, резино-металлическая опра правая нижняя,- посмотрел с завода стоял "Сасик", её и поставил. Тема много раз поднималась. Говорят, в вашем каталоге (607) подушки (резино-металлические опоры) в сборе идут, цена от 2350р. В моем (406-м) можно отдельно выбрать сайлентблок. От 250р. На сасике было написано идет и на 607 тоже. Но шеф сегодня не советует Сасик, мол недолговечные. Номер 8091161. Главное не попутать с верхней подушкой, там вроде пластиковая основа. В каталогах стоят в одном столбце. Перед тем. как заказать, почитал темы и советы про "подушки", их навалом с 2010г накопилось.

Благодарю за развернутый ответ :)

Будем думать над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу еще поинтересоваться. Кто-нибудь ставил вентилятор охлаждения не оригинал? Denso к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ShellesT,

Я не ставил.. не было необходимости..

Ты рулевую-то поставил новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ShellesT,

Я не ставил.. не было необходимости..

Ты рулевую-то поставил новую?

Подлатали мне реечку в Гидролабе. Сказали еще пару лет походит. Когда разобрали там полный ахтунг был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подлатали мне реечку в Гидролабе. Сказали еще пару лет походит. Когда разобрали там полный ахтунг был.

Что денег оставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, с обоих сторон пошла коррозия? и на зубьях тоже? по итогу вал шлифовали оба конца?

 

ps мне тогда в 13.5К обошлось усё удовольствие...

Изменено пользователем iq2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что денег оставил?

17к все вышло.

 

Андрей, с обоих сторон пошла коррозия? и на зубьях тоже? по итогу вал шлифовали оба конца?

 

ps мне тогда в 13.5К обошлось усё удовольствие...

Да коррозия пошла с обоих сторон и по зубьям. Пыльники в хлам были. С одной стороны металлический хомут с болтом, с другой пластиковый. Вот оно и сказалось. Шлифовали все что только можно. А на приемке прозвучала фраза "Пора нам на сайте написать что царя зверей, ***** и елку не ремонтируем" :) Вообщем т.к. донорского вала не было восстанавливали на максимум мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет и с наступающими праздниками!

я буду пару дней в Москве

может кто подскажет где заказать запчасти или куда можно подехать и купить всё наместе

то что требуется это

для пежо 607 2004г дв 2.2 бензин

сет тайминг

фильтры бензиновый и воздушный и масляный

свечи (если подскажите какие буду рад)

водяная помпа

тормозный колодки перёд и зад

ремни генератора и кондиционера

 

а также запчасти для ситроен джампи 2011г

 

зарание благодарен за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал,- пока норм выбора не осталось. Про комплект сцепления,-взял ЛЮК по 6450р., сальник к/вала нижн или задн, взял все-таки от Рено-Шаран,- он толще нашего, его размер 90х110х11, наш 90х110х7мм. Фото сцепы,- все изменилось,- не в лучшую сторону. Картонная коробка, Вместо клейма на металле (в 90-м клеймо ЛЮК и UK,- тада, вызывало симпатии и уважение, все ж какое-никакое, но королевство))), щас штамп, типа ОТК краской). Фото IMG_20160811_130300.jpgIMG_20160811_130444.jpg          Жду вопрос почему от "Шарана" и не Валя?

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено...Шафран (типа, какой-какой матери?- Парижской ...))) Ашипка,- "ф" пропустил. Че делать,- возраст, на колене, уже может остаться борозда от пружинки нашего оригинала. Поэтому потолще, выбор пал на т=11мм, есть еще по 9мм, есть, от БМВ- 12мм, кажется, и от МАНа грузовика есть подходящий- 13 мм)

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня товарищ поменял комплект сцепления. 1. Писец корзине был, выжимной разбил лепестки) борозда сточена оеёй). Прогноз,- дня три-четыре езды в городском трафике и эвакуация. Выжимной Мекарм, покупал в солидн. фирме 7 лет назад, оччч. рекомендовали его). Тада не знал фирм, а Шеф еще не придумал форум). Фото сделаю позже. 2. Выбор сальника т= 11 мм оправдал себя,- удобно мастырить, не боясь перекосов, и считаю все ж потолще-понадежней))) Запас еще 2 мм (т.е. и от МАНа 13 мм влезит). Ценник за работу стал ниже, чем 2 года назад. Упал с 5 до 3. Но были матюки и сожаления, что сделана "скидка",- прикипели болты,- высверливались, снимался и подрамник. Детали уточню. Но, был учтен мой аргумент, кто их вкручивал 7 лет назад,- тот сам и откручивал))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото корзины и диска сцепления. Про выжимной Мекарм и вспоминать не хочу. Из-за него все пошло (люфт). Спасибо сальник потек на 170 т., пришлось менять все. На диске отлетели некоторые клепки.18082016(001).jpg18082016(004).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажите по тормозной системе? Брембо? Трв? Оригинал? По цене все плюс минус несколько сотен.... Покупаю диски перед и колодки на 207

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож, в свое время, выбирал между ними (ТРВ и Брембо). Поставил ТРВ,- уже больше сотки,- износ мин. Но, сейчас качество меняется,- не угадаешь.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ТРВ взял ;) !

Серега, по-моему в 607-м Вы обсуждали эту тему, как баян, кажется). ХЗ, кто для 207 их изготавливает. Вот, слышал от бывш. владельца 206 спорт 2л.,- мол, много "левых"для 206-го иранских з/ч!!! Кстати, он его продал под Н.Новгорд,- салон кожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, по-моему в 607-м Вы обсуждали эту тему, как баян, кажется). ХЗ, кто для 207 их изготавливает. Вот, слышал от бывш. владельца 206 спорт 2л.,- мол, много "левых"для 206-го иранских з/ч!!! Кстати, он его продал под Н.Новгорд,- салон кожа.

Эти запчасти были сертифицированы в Иране и в России французами для поставок на другие рынки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек почему-то с презрением отзывался об иранских. Хотя, я понял,- в 206 спорт был влюблен. За рулем не просыхал). Пару раз на стапелях тянули кузов (благо с первого раза попал на стоящий сервис). Были и в страховой "подвязки", с его слов, раз ремонт вышел  в 30т.р., страховка-120т.). Когда лишили- продал свою любовь...ночью, плохо помнит кому). Куда-то под Н.Новгород.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек почему-то с презрением отзывался об иранских. Хотя, я понял,- в 206 спорт был влюблен. За рулем не просыхал). Пару раз на стапелях тянули кузов (благо с первого раза попал на стоящий сервис). Были и в страховой "подвязки", с его слов, раз ремонт вышел  в 30т.р., страховка-120т.). Когда лишили- продал свою любовь...ночью, плохо помнит кому). Куда-то под Н.Новгород.

Нормальные были авто.Были конечно специфические косяки  иранцев,но их можно по пальцам пересчитать одной руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу помпы.

На эмексе 2 штуки как оригинал бьются по номеру E111723 и 1201.F6.

 

Цена 2900 и 4200 соответственно. Кто понимает, в чем разница то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...