mazzy - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

mazzy

Пользователи
  • Posts

    47
  • Joined

  • Last visited

About mazzy

  • Birthday 01/26/1983

Информация

  • Имя
    Максим
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2.0 HDI 109 л.с; МКПП-5ст; 2001г.в

mazzy's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

7

Reputation

  1. Я снял пластикову основу под щетки и на клёпки посадил поводки от ВАЗ 2109. Норм чистят.
  2. Восклицательный знак означает какие-либо проблемы с тормозной системой! Если загорелась однократно и потухла, просто глюк! Вообще посмотри фишку на бочке с тормозной жидкостью! Если Ее снять, вот восклицательный знак и загараеться!)
  3. Характеристики твоего авто!)
  4. Как писал выше Сергей 607, смотри насос предварительной подкачки, в левом крыле рядом с повторителем поворота! 2 фишки на 2 провода и 3 провода! Фишка на 2 провода как раз и питание насоса подкачки, а на 3 провода это датчики давления в системе!
  5. Слабое напряжение может свидельствовать о плохом контакте(окисление контакта или перетирание провода)! Машина какого года? Скинь инфу,посмотрю схему!)
  6. Раз нет ESP, то кроме Блока ABS,смотреть и проверять там нечего! Чтоб исключить все варианты и проверить на работоспособность, можно прозвонить мультиметром и блок и датчики! На блоке должно быть около 40 Ком, если больше значит в блоке есть окисление,если его нет совсем,значит обрыв! Что бы проверить блок: отсоедини аккумулятор, сними ближнюю к аккумулятору фишку с мозгов и чёрную фишку на 40pin с Блока BSI и на ней и проверяй! Витая пара проводов 1 и 3 pin!
  7. Серег! Пришёл мне блок Abs б/у! Сегодня его поставил и ах!!! Все ошибки пропали, спидометр работает, вот только проверить на работоспособность Abs ещё не нашёл места! Буду ждать Сергея 607 с рр2000))! Попробуй прозвонить блок на сопротивление по мультиметру должно быть в районе 40, у меня 37,6 Ком показало!
  8. На работу печки снятие компрессора не влияет! Надо проверить питание на блок управления климат-контроля! Он стоит под бардачком, в него заходят 2-е фишки! Одна на 2 провода(толстых,силовых), другая на 5 или 6 проводов управляющая! У меня было такое! Проблема была в "+"провода на блок управления! При долгом использовании печки на больших оборотах, провод начинал греться и в итоге отвалился! Пришлось переделывать фишку! Сейчас уже 3 года все работает норм!)
  9. У меня не до прогрева, а спустя 3-5 мин выскакивала ошибка. Но если не снимать клему с АКБ, то ошибка оставалась и горела всегда! Серег, а машина какого года? С Esp или без? Я с той проблемой АБС уже месяца 4 мучаюсь, спасибо криворуким и слепым электронщикам(((
  10. Искал сегодня я конторы, позвонил, цены от 7000т.р, заказал в Калининграде б/у за 8000!
  11. Разобрал я сегодня блок ABS и вот она проблема! Проволочки с человеческий волос соединяющие платы по центру оборваны!( теперь надо думать как их припоять или поменять на другие! И плата залита селиконом
  12. Шатун? Ну как? Смотрел? Я у себя прозвонил can шину, с Блока АБС нет сигнала! Завтра буду снимать АБС, половинить и смотреть схему, ощущение что замкнуты выходы can шины!
  13. Спасибо grigorushka что помог советом!) ты классный спец, а дело было в отвалившейся пайке на плате!
  14. Где искать решение проблемы? И в месте с этим ещё и пропал + на правую сторону поворотов Реле поворотов запаяно в BSI?
  15. Проблема в другом, при повороте ключа в положение АСС на приборке символ акб не горит,прикуриватель не работает, магнитола тоже, но плафоны в бардачке и на потолке работают! При повороте ключа в положение зажигания, начинает работать прикуриватель, магнитола, но приборка не реагирует, все стрелки молчат, только стрелка тахометра отходит от 0 и горит чек и одометр и подсветка уровня масла! Блок климата не горит! Но стоит только завести машину, все начинает работать!
×
×
  • Create New...