Перейти к содержанию

Саша З

Пользователи
  • Публикаций

    1 116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Саша З стал победителем дня 26 декабря 2018

Саша З имел наиболее популярный контент!

Репутация

189 Полезный

Информация о Саша З

  • Звание
    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...
  • День рождения 17.09.1965

Информация

  • Имя
    Саша
  • Автомобиль
    Peugeot 406
  • Подробнее
    1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему "Электрон 415" Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И когда МАП сенсор барахлил, и когда датчик дрос. заслонки и лямбду ставил китайскую с али, бывало.
  2. Да, только, что посмотрел географию сам).
  3. Вы правы. Не стал сразу афишировать. Сборка узла была доверена подмастерью в моё отсутствие (сыну мастера, молодой, лет 30))). Такие косяки наблюдались и у Газелистов, когда сын поставил колодки передние обратной стороной. Хорошо Газель проехала 100м. Далее, со мной еще одно приключение. Зачем-то было откручено колесо правое переднее, на котором работы не производились (тяги рулевые не подошли). Я не проверил и чуть не улетел на повороте с Кировского моста (высота примерно 15 м). Привет. Есть по 2210р. по твоему артикулу на сайте "Vedro"
  4. Саша З

    Фары Depo

    Депо справа (правая). ТИК 3 дня назад поставил слева. Пока не делал фото... Но, повторюсь, они его доработали, удобно ставить ДХО и диаметр под ДХО шире. Входят современные диодные кукурузы с линзами. В Депо попытался,- "нэ лизе" щас.
  5. Саша З

    Фары Depo

    В течении пары недель "накрасил губы"),- поменял фары). Начал с правой. Взял Депо после долгих поисков за 3760 (правая). В комплекте все, как положено, со всеми заглушками, но они оказались г. Одна сразу обломилась, поставить пришлось старую. Цены, спустя 3 дня подскочили. По 4200 за левую мин. Ну, есть сегодня по 4050 за Депо. Нашел ТИК по 3560, знал, что это подвох. К артикулу ТИКа добавили "В" в конце. Покурил инет,- в Эстонии сайт выложил фото и честное описание,- контактной группы нет и заглушек нет. Цену мне выдал по 456 ЕВРО (недорого, правда? Думаю или ожирели эстонцы, или лоха ищут, или запятую поставят ч/з три дня). На "Ведро" была одна штука, без предоплаты. По звонку менеджера я высказал требования, что б были все заглушки, иначе отказ. Пришел ТИК сегодня. Качество современного ТИКа превосходит совр. Депо. И три заглушки))) Я спросил,- Зачем? Ответ, видно запасная))). Короче контактной группы не было на повторителе поворотов (белая пробка, снял со старой, т.к. был готов). Далее,- они молодцы. Придумали крепеж для дхо. Не надо изгаляться, что б вставить мелкую лампу 2-мя пальцами и диаметр под ДХО увеличили, чем я воспользовался. С Китая-Али диодные дхо с линзами для ПЕЖО, китайцы уверяли, что мне подойдет). Пять лет пытался всунуть в оригинал, а тут вот подфартило). ДХО с линзой в левой фаре. В Депо не залазил пока, там все трудно...Это свежайшая инфа для современных 406-х) .
  6. Привет всем! Первое про Ефремова,- Лучше всего сказал и закрыл тему Ваня Охлобыстин. 2. Я лет 20 назад (может более) сам себе сказал,- "Бухим за руль западло!" (Слава Богу сам не судимый, но "понятие" придумал такое, как на "малолетке))). Там каждый день придумывают про "западло"))). Помогает, как дельный совет и "бывалым", побитым жизнью. Скажешь челу, который похвастался, что покуралесил вчерась, он задумывается, молчать начинает (переваривает "западло"))).
  7. Эта ссылка для 2л ЕВ. Вы отказались от форсунок на 2л. Потому я и спрашивал, где на наш 1749 ремкомплект? https://www.alibaba.com/product-detail/DEFUS-gasoline-Fuel-Injector-For-Xsara_60770316224.html?spm=a2756.order-detail-ta-ta-b.0.0.3b522fc2Ssu0Hs Это адрес реальной фирмы на АЛИ по форсункам и датчикам для 1749см3. Они приняли меня за оптовика и предложили заклеймить форсунки Бошем или Валео))). Пишу к тому, что лет 5 назад напоролся на лямбду левую не для своего двигателя,- коптила и жрала литра на 2 больше.
  8. Здрасти Всем! С этого момента поподробней,- Ситечки-фильтры, где, почем продают?
  9. Помощник давит по центру на колбу б/н, ты крутишь гайку. Способы расписаны, вплоть до деревянной ручки молотка... Я нашел у себя проблему, приехал домой и машина не стала заводится. СПБ Пежо,- не на трассе. Танцы с б., что тебе написали сверху прошли успешно, но авто не заводилась, бенз не поступал. Нашел оборванный провод в сингалке на резисторе-транзисторе 4-х контактном (типа, как на вентиляторе охл). Он отгнивал долго,- года три. Обороты скакали, плохо с утра заводилась. Спрятано это чудо было под блоком предохранителей, в самом низу коробке, где скапливалась вся вода и конденсат...
  10. Вспоминаю свой двигатель, на 180 т.км мастер приговорил маслосъёмные колпачки. Из практики к этому пробегу их пора менять... ГРМ, помпу, ролики, сальники верхние в т.ч. Вспомнил,- и сцепу поменял. Сальник коленвала подгонял масло. Но уже на 210 т.к. Свой ВИн внесите в карточку регистрации, шоб профи могли сразу видеть. Появится вечером Леша из Сибири (позывной Мартын), он более подробно, по науке сможет рассказать...
  11. Да (про диагн.) компрессию и другое.174т.к. мало для этого двигателя, что б кольца ушатались. Хотя если история неизвестна.... Я на 315т.км менял кольца. Диагност должен быть правильным и с РР2000 (лучше навести предварительные справки про него у "пыжеводов").
  12. Нет,- забита вентиляция, патрубки в системе,- прочистить-промыть, маслосъемные. Много писано про это. Есть кардинальный выход, но это потом... Пробег какой? Диагностику бы сделать прибором правильным... Вин укажите в своей карточке пользователя.
  13. Древний тест,- 5-10 мин на холостых поработать (700-800 оборотов), потом газануть резко. Появился сизый дым,- кольца закоксованы, залегли, песец скорый кольцам и т.д. Проверьте фильтр воздушный на предмет попадания масла ч/з патрубок отводящий, потом компрессию...
  14. Литр на 4тыс. нормально, возможно "обкатка" авто была,- скорость под 180, высокие обороты, масло хрень и т.д. (если нет дыма из трубы). Но искать утечки надо,- проверить-открыть корпус воздушного фильтра, посмотреть нет ли утечки из патрубка картерных газов. Проверить пробку на картере, проверить болты клапанной крышки (оттуда частенько гонит), проверить масляный фильтр на предмет утечки из-под резинки, если, что довернуть (щас уплотнительные рез. кольца на фильтрах хрень- пропускают даже на "оригиналах". Оригинал фильтр масл. Пежо второй раз попадается производства Тунис). Написал про то, что сам проходил...
  15. "... А вот раскоксовка исправного мотора, для профилактики, пожалуй, не лучшая идея. Если все нормально, то не нужно мешать механизму работать, тем более заливая в него агрессивные препараты, эффект от которых может быть разным.",- фраза про раскоксовку от специалиста и подтверждающая правоту (частично) Сереги. Раскоксовка не панацея,- делать мотор придется, но с отсрочкой...
×
×
  • Создать...