ShellesT - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

ShellesT

Пользователи
  • Posts

    479
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

ShellesT last won the day on September 9

ShellesT had the most liked content!

About ShellesT

  • Birthday 12/21/1982

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Липецк
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Peugeot 607, 2004 г.в., V6, 3.0, 210 hp.

Recent Profile Visitors

6931 profile views

ShellesT's Achievements

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • За фидбэк Rare
  • Очень популярный Rare
  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю

Recent Badges

120

Reputation

  1. Именно радиатор системы охлаждения? Может печки? А по первой катушке - 5 минут делов на замену. Рекомендую про запас взять 2-3 катушки ибо на этом моторе это расходник.
  2. По антифризу, судя по вашему описанию течет в салон через радиатор печки. А ошибка скорее всего связана с катушками зажигания. Но как верно указали выше, нужен сканер, ибо это пока гадание на кофейной гуще. Может конечно и прокладку пробить и фриз тогда пойдет в движок, но в таком случае в расширительном бачке будет жижа(смесь масла и антифриза) с эмульсией. При таком раскладе фриз не будет сгорать и лямбды будут нюхать всю эту гадскую смесь, ну и соответственно верещать той же самой ошибкой. В любом случае нужен сканер т.к. под ошибкой "depolltution system faulty" понимается огромное множество недугов.
  3. Ох как понимаю. Порой достаю соседа в сервисе со всякими скрипами и шумом. А на деле сверчок. Машинке-то уже 19 годов через пару месяцев. От этого уже не уйти. Ну или впулить хренолион денег на устранение)
  4. После капиталки слез с Тоталя и начал заливать Comma 5w40. Замечательное масло. Пока ещё подделок нет, в отличии от Тоталя.
  5. Может тосол не стоило лить? Это всё же не таз.
  6. Я погрыз) В доресте-то дырка под экран меньше. Вот жду на днях рестовую торпедо и буду ставить. Мафон у кулибина брал с переходником van-can и полностью на русском языке.
  7. Я вывел в бардачок. А так куда угодно. И на аукс прицепил блюпуп рессивер, т.к. у меня в телефоне нема разъема 3,5мм
  8. В тему балалаек добавлю) Воткнул себе в дорест RT4 с жестким диском, usb, aux и большой экран от последнего реста. Правда в дорестовую торпедо не влезло и лютый колхоз на вид. на днях поставлю рестовое торпедо и всё будет тип-топ. Ну и с поляндии едет пластик в цвете черный рояльный лак, тоже с последнего реста. И будет полный фен-шуй
  9. Так точно. Плоские такие.
  10. Вот это уже интересней. Благодарю за наводку. А то надоело как на беэнве руль крутить.
  11. Вот кстати тут может и не рейка помирает. У меня усилие на руле постоянно скачет. Будто своей жизнью живет сервотроник. А появилась проблема когда заменил блок управления подвеской. так что подвеска и сервопривод рейки ой как связаны. Год назад мне делали схождение. Выезжаю со стенда и руль будто без гидрача. Месяц искали причину. Повезли кулибину блоки читать в итоге умер блок управления этим гадским Амваром. Заменил блок и руль вернулся в нужное русло. Только вот толи его надо прописывать, толи калибровать. Я так и не нашел в ПП2000. Я к тому всё это, что сервотроник и подвеска связаны и сигналы получают с одного блока.
  12. Доброе утро! У Вас стоят суппорта Brembo, соответственно нужно подбирать для них. На 605, насколько мне известно Brembo не ставились. И имейте в виду, почти все неоригинальные колодки на этих суппортах скрипят как 10 уазиков. Но проблема решаема. Постов в интернете на эту тему великое множество.
  13. Если посадочные одинаковые, то все просто. Я у себя руль перекидывал минут за 5. Только мне вот кажется трехспицевый для такого корабля ну такое себе.
  14. Покупал Автощит. Не встала по крепежу. Дырявить подрамник не стал и сдал ее обратно. Плюс она куцая какая-то. Есть мысли заказать изготовление под машину. Но пока не погружался сильно в тему.
  15. То же болел этой идеей. Но потом понял, что родное ближе к телу. Дорест должен быть дорестом)
×
×
  • Create New...