Перейти к публикации

ShellesT

Пользователи
  • Публикации

    465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16

Последний раз ShellesT выиграл 20 сентября 2020

Публикации ShellesT были самыми популярными!

Репутация

111 Полезный

О ShellesT

  • Звание
    Переехал в Липецк
  • День рождения 21.12.1982

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Липецк
  • Автомобиль
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Peugeot 607, 2004 г.в., V6, 3.0, 210 hp.

Посетители профиля

6 116 просмотров профиля
  1. ShellesT

    Внешка от рестайлинга

    То же болел этой идеей. Но потом понял, что родное ближе к телу. Дорест должен быть дорестом)
  2. ShellesT

    Внешка от рестайлинга

    🤣 крик души прям)))))
  3. ShellesT

    Противотуманки

    Попробуйте почистить контакты в фишке. Резинки со временем начинают пропускать влагу и окисляются. Я так спреем для контактов вылечил в прошлом месяце свои туманки.
  4. ShellesT

    Фишки в багажнике

    Подготовка под навигацию и ченджер скорее всего. У меня такая же зеленая там лежит остальные в ченджер вставлены.
  5. ShellesT

    Про рейку

    Вот то-то и оно)))) Ловкость рук и никакого мошенничества))) Если 607-й значит надо втридорога все делать)))
  6. ShellesT

    Про рейку

    Потому и цена такая Хотя на мой взгляд завышена сильно. Недавно экспериментировал. Звоню в сервис и спрашиваю сколько будет перебрать рейку на С5Х7 2008 года. Ответ: 6к. А на 607? Ответ: 12к. А рейки почти одинаковые))))
  7. ShellesT

    Про рейку

    Дохрена... Тут уж точно не фотоотчеты рисовать, впору тихо матерясь подсчитывать остатки денеХ... так восстановленная на заводе стоит от 37к. Это в РФ. В европе от 50к.
  8. ShellesT

    Про рейку

    Не кисло так О.О Я кстати свою рейку продаю за 30к)))) Купил за каким-то хреном в Гидросистемах теперь лежит без дела. Отжалел 37к тогда, теперь на авито пылиться
  9. ShellesT

    Про рейку

    Разумное решение. С сервотроником связываться чистый мазахизм.
  10. ShellesT

    Про рейку

    Таки да. Я победил эту проблему) Пришлось правда долго и упорно ковырять всю систему. А также впустую потратить кучу бабла Вот он виновник торжества
  11. ShellesT

    Про рейку

    От клапана сервотроника два провода идут на блок управления подвеской(на схеме 7715). Это тот который стоит за бардачком с обратной стороны пластины на которую крепится блок управления цветным экраном. Я уже пол года воюю с этим клапаном. Там суть такова. Если он не управляется, то руль тяжелый капец будто без ГУРа. У меня блок сгорел я три рейки перекидывал, клапана менял, все бестолку пока не снял этот блок и не обнаружил там отвалившийся транзистор. Пропаяли и все заработало.
  12. ShellesT

    Амортизаторы

    Позвольте и тут отметится. Тем куча по регулируемой подвеске, но ответа полноценного нигде нет. Я так и не понял как заменить задние без последствий? если отключить подвеску через ПП2000 начинает дурить сервотроник на рейке. Куча народу меняли задние аморты на обычные, но никто не пишет о нюансах. И как все таки сделать это? Поделитесь опытом именно по задним амортам. С передними все понятно.
  13. ShellesT

    Про Регулируемые Амортизаторы

    Пп2000 это и есть дилерский софт. Единственный его недостаток в руках обычных пользователей это невозможность онлайн телекодировок. Да и диагбокс старые тачки чииает абы как. Он больше под свежие заточен.
  14. ShellesT

    Про Регулируемые Амортизаторы

    У меня даже ошибок нет. Ну кроме тех устранимых что при глобальном тесте выплывают. И один хрен то тяжелый, то легкий руль. Одно я понял. Виной жтому подвеска. Точнее аморты. Вот как теперь обмануть это чудо инженерной мысли ума не приложу. Отключить без последствий не получается, к сожалению. Меня уже до трясучки доводит эта хрень. Ладно бы денег заплатил и вопрос решен. А тут хрен. Решения никто не может подсказать. Сполшное гадание на кофейной гуще
  15. ShellesT

    Про Регулируемые Амортизаторы

    Да вот не то слово - странно. Вроде отключил и кнопка не реагирует уже на нажатия. Ошибок на бортовике нет. А руль тяжелый. Причем вчера, помню завел и руль стал нормальным. Доехал до сход/развала. Сделал. Выезжаю, а руль тугой снова. Думаю может сервотроник глючит. Еще не понятно почему при сканировании блок подвески все равно опрашивается и висит соответственно 4 ошибки по кз на каждый аморт. Следующий шаг заменить датчик сервотроника. Благо есть со старой рейки. А там поглядим.
×
×
  • Создать...

01.png.37ee69c862869db652500b826df9eea3.png

Обнаружен AdBlock.

 

Просмотр форума будет доступен после отключения блокировки рекламы.

Принять