Перейти к публикации

Навигация Штатная


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! А кто нибудь устанавливал тут POI (SpeedCam) 

http://www.speedcamupdates.ru/Peugeot-3008-WIP-Nav-Plus

Многие. А в чём вопрос?

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие. А в чём вопрос?

Устанавливали подписку. Данный сервис по ссылке поставить к нам нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@m.c.ALF, я не сильно копенгаген, в чём там суть, подписка или нет..  

Оплатил спидкам, и всё работает

Снимок экрана 2019-07-19 в 17.20.41.png

На три года получается дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько на 3 года стоит? И какой тип точки продаж (MCC-код), не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько на 3 года стоит? И какой тип точки продаж (MCC-код), не в курсе?

139 фунтов.

Насчёт "типа точки" нихферштейн. Вот мой инвойс.

Снимок экрана 2019-07-19 в 17.38.35.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько наблюдений по работе штатной нави.

1) Менеджер в салоне вещал про систему распознавания знаков, мол, она читает только знаки ограничения скорости. Но мне показалось, что система видит и таблички названий нас. пунктов. Иначе как объяснить, что при въезде в населённый пункт индикатор ограничения на приборке меняется на 60?

2. Увидев затруднённое движение на бетонке перед М4, нави проложила объезд через славный город Востряково.

Снимок экрана 2019-07-26 в 17.14.50.png

Всё бы ничего, но есть там участок дороги отвратительного качества, щебень с огромными ямами и лужами по пояс! Я таких "улиц" не видел с 90-х. В результате участок в 2,5 км я "ехал" минут 20. Вывод: информация о качестве дороги по маршруту либо не принимается во внимание при построении, либо обрабатывается крайне своеобразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Менеджер в салоне вещал про систему распознавания знаков, мол, она читает только знаки ограничения скорости. Но мне показалось, что система видит и таблички названий нас. пунктов. Иначе как объяснить, что при въезде в населённый пункт индикатор ограничения на приборке меняется на 60?

Думаю ориентируется на карту местности, у меня табличка населенный пункт не распознается. Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько наблюдений по работе штатной нави.

1) Менеджер в салоне вещал про систему распознавания знаков, мол, она читает только знаки ограничения скорости. Но мне показалось, что система видит и таблички названий нас. пунктов. Иначе как объяснить, что при въезде в населённый пункт индикатор ограничения на приборке меняется на 60?

Ограничения скорости на участках дорог зашиты в карты

Те знаки ограничения скорости, что автомобиль видит камерой, он отображает, но по истечении какого-то времени (если новых знаков нет, то есть читать нечего) автомобиль вынимает ограничение из базы карт и отображает уже его

Проверял на разных дорогах

Например, еду я себе по загородной трассе возле СПб, знаков, как положено, нет, а автомобиль показывает ограничение 90

Потом "бац" - знак ограничения 40 (дорожные работы год назад закончились, но знак на всякий случай остался), автомобиль честно показывает 40

Но спустя какое-то время (знака отмены ограничения, разумеется, нет, ибо баловство это - такие знаки развешивать) автомобиль снова показывает 90

 

То, что знаки ограничения скорости зашиты в карты, подтверждает и мой Garmin, который сугубо off-line и никакой камеры для чтения знаков на дороге не имеет

Garmin отображает ограничение скорости (а заодно и камеры) на дорогах

Причем, после очередного обновления карт, знаки меняются

Я это замечаю по Финляндии, где летом и зимой ограничения скорости меняют

А знаки ограничения скорости у них там в Финляндии расставлены чуть ли не через каждые два километра, что очень удобно

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ограничения скорости на участках дорог зашиты в карты

те знаки ограничения скорости, что автомобиль видит камерой, он отображает, но по истечении какого-то времени (если новых знаков нет, то есть читать нечего) автомобиль вынимает ограничение из базы карт и отображает уже его

проверял на разных дорогах

 

то, что знаки ограничения скорости зашиты в карты, подтверждает и мой Garmin, который сугубо off-line и никакой камеры для чтения знаков на дороге у него нет

Garmin отображает знаки ограничения скорости (а заодно и камеры)

причем, после очередного обновления карт, знаки меняются

я это замечаю по Финляндии, где летом и зимой ограничения скорости меняют

Яндекс тоже показывает ограничения, хотя камера телефона не направлена на дорогу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яндекс тоже показывает ограничения

и правильно делает

молодец Яндекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сё бы ничего, но есть там участок дороги отвратительного качества, щебень с огромными ямами и лужами по пояс! Я таких "улиц" не видел с 90-х. В результате участок в 2,5 км я "ехал" минут 20. Вывод: информация о качестве дороги по маршруту либо не принимается во внимание при построении, либо обрабатывается крайне своеобразно.

Качество дорог не учитывает. Меня и в Польше водил объездом через поле по грунтовкам 2 раза уже, по финке зимой завернул на местную дорожку из тех, что не чистят и о ужас даже по Франции предложил проехаться по велодорожке на пешеходной зоне

Вот такой вот ТТ затейник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, затейник еще тот!

Мне сегодня у дома нарисовал маршрут по М7 через Ногинск, вскоре на МКАДе перестроил его по Щелковке (так в основном всегда рекомендует этот маршрут Яндекс), а уже почти у поворота с МКАДа на Щелковку вновь перерисовал ехать дальше и свернуть на Ярославку. Честно говоря, я удивился, но решил его послушать, при этом ЯН вообще не включал. А уже ближе к повороту на М8 этот ТТ, видимо опомнившись, пытался вновь развернуть по МКАДу в обратную сторону опять до Щелчка.

На его закидоны уже плюнул и свернул на Ярославку, попав вскоре в ожидаемую 10-километровую пробку и потеряв в ней лишний час.

На мой взгляд, все-таки ЯН в МСК ведет точнее, хотя тоже не идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что навигация всё-таки учитывает качество дорог или их класс или наличие заправок.

Вот пример на картинке из точки А в точку В, есть нижняя дорога 140км, но навигация всегда строит по верхней выделенной в 160км. Но верхняя целиком асфальт, а нижняя половина грунтовка.

И вот ещё что, ради эксперимента специально поехал по нижней в надежде, что навигация перестроится. По факту она сначала просила развернутся и поехать назад, потом начала искать любые дороги и выводить обратно на федеральную-верхнюю трассу. Только проехав Алеховщину успокоилась и настроилась на грунтовку-)) Т.е. дорогу знала, но очень не хотела туда ехать.

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассуждать про "знает/не знает" навигашка про качество дороги немного не уместно, в ПО заложен алгоритм, иногда очень похожий у многих, где оценивается "цена маршрута" (это некий коэфф), одним из составляюших которой может быть и покрытие, вот только вряд ли будет различие между асфальтом, хорошим асфальтом, убитым асфальтом, а вот грунтовка или гравийка могут существенно терять в цене, так что сокращение дистанции на 10-15% не отразится радикально на "цене" более длинного маршрута.

 

Другими словами словами мост будет дешевле парома практически всегда, и выбор будет всегда за первым...

Ну или так - 10 отрезков по цене 1 (=10) будет дешевле 5 отрезков ценой 5 (=25), но сравнимо с 5 отрезками ценой 2 (=10)

 

а уж как конкретно оценивает маршрут каждый нафигатор - это  дело темное )))

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассуждать про "знает/не знает" навигашка про качество дороги немного не уместно

Отчего же? Очень даже уместно.

 

оценивается "цена маршрута" (это некий коэфф), одним из составляюших которой может быть и покрытие, вот только вряд ли будет различие между асфальтом, хорошим асфальтом, убитым асфальтом, а вот грунтовка или гравийка могут существенно терять в цене, так что сокращение дистанции на 10-15% не отразится радикально на "цене" более длинного маршрута.

Именно. Вопрос только в том, насколько гравийное покрытие теряет в цене к асфальту, на котором пробка. У меня сложилось такое впечатление, что у ТТ теряет недостаточно. Пример привёл выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Именно. Вопрос только в том, насколько гравийное покрытие теряет в цене к асфальту, на котором пробка. У меня сложилось такое впечатление, что у ТТ теряет недостаточно. Пример привёл выше.

Нее теряет и сильно, проверял, другое дело, что ТТ может не знать, что там грунтовка или просто сильно разбитая дорога, не уверен, что они сами полную геодезию делают по всем местечковым поездам.

Посему явно у кого-то закупают геоданные, 

Но если ТТ знает грунтовку, то он туда просто так не поведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если ТТ знает грунтовку, то он туда просто так не поведет

как-то раз  в Финляндии меня Garmin завел на такую дорогу (с четырехзначным номером), на которой я просто впёрся в трактор-лесовоз, хорошо не встречный, ибо не разъехался бы

видал я там дороги с четырехзначными номерами и знаками ограничения скорости 80, хотя я бы сам быстрее 40 не поехал...

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


как-то раз  в Финляндии меня Garmin завел на такую дорогу (с четырехзначным номером), на которой я просто впёрся в трактор-лесовоз, хорошо не встречный, ибо не разъехался бы

Кстати именно Гармин меня так же во Франции завел. 

Где-то в районе Кале повел по рисовым полям и одноколейной дороге... Молился что бы встречных не было... ибо справа-слева запруды с водой... и дорога шириной ровно в одну машину...

 

с ТТ что коробочным что нонешним такого пока ТТТ не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати именно Гармин меня так же во Франции завел. 

Где-то в районе Кале повел по рисовым полям и одноколейной дороге... Молился что бы встречных не было... ибо справа-слева запруды с водой... и дорога шириной ровно в одну машину...

 

с ТТ что коробочным что нонешним такого пока ТТТ не было

ловко!

а вот как там аборигены разъезжаются?

 

мою дочку в Португалии Garmin завел на какой-то горный серпантин, отчего пришлось сложить левое зеркало (чтобы о гору не терлось) и молиться, чтобы не было встречных

встречных не случилось

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а вот как там аборигены разъезжаются?

Видимо договариваются о графике или вообще стороной объезжают :) Я ни одного там не увидел, спросить не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо договариваются о графике или вообще стороной объезжают :) Я ни одного там не увидел, спросить не смог

думаю, это выглядит так:

 

- а что вон тот трактор возле пивной, это не ли Жака трактор?

- да, тот трактор, что возле пивной, это именно трактор Жака

- ага, стало быть Жак из своей деревни Большие Ирисы уже приехал, поэтому самое время мне поехать в деревню Большие Ирисы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, это выглядит так:

 

- а что вон тот трактор возле пивной, это не ли Жака трактор?

- да, тот трактор, что возле пивной, это именно трактор Жака

- ага, стало быть Жак из своей деревни Большие Ирисы уже приехал, поэтому самое время мне поехать в деревню Большие Ирисы

скорее всего так и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всё бы ничего, но есть там участок дороги отвратительного качества, щебень с огромными ямами и лужами по пояс! Я таких "улиц" не видел с 90-х. В результате участок в 2,5 км я "ехал" минут 20. Вывод: информация о качестве дороги по маршруту либо не принимается во внимание при построении, либо обрабатывается крайне своеобразно.

Я описывал подобное, при прокладке маршрута ЯН показывает "кочки"  и только а вот Гугл карты предупреждает о "кочках" и ОЧЕНЬ корректно показывает их на маршруте ,начало и конец плохой дороги ,проверено лично в этом году в Нижегородской и Владимирской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я описывал подобное, при прокладке маршрута ЯН показывает "кочки"  и только а вот Гугл карты предупреждает о "кочках" и ОЧЕНЬ корректно показывает их на маршруте ,начало и конец плохой дороги ,проверено лично в этом году в Нижегородской и Владимирской области.

 

Яндекс тоже показывает начало и конец плохой дороги. Проверено на дорогах в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...