Перейти к публикации

Навигация Штатная


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот это наиболее спорно, т.к. сколько не ездил, часто бывало, что и раньше приезжал, так что получается, что утверждение сие ложно. )))

ну или не совсем точно.

насколько я помню по разговорам с некоторыми товарищами имеющими отношение в т.ч. к разработке алгоритмов, то собирается статистика по проезду каждого, у кого есть ЯН (обзовем "датчик движения/скорости/маршрута"), и высчитывается время прохода от точки А до точки Б (все делится на отрезки и расчет для каждого), далее усредняется, делается коррекция, и ...

конечному потребителю выдается результат статистического расчета, когда нет на отрезке никого и недавно никто не проезжал (а такое все реже), да выдается макс, но с поправкой.

 

 

 

это вопрос терминологии, но в расчетах не так важно название, важнее результат )))

а если все считается по реальному положению дел, зачем тогда выдумывать поправку? да незачем, проезд из точки А до Б по этому отрезку 10 мин. их и учитывать, 5 - учитывать их.

отличается от макс по зависимости отрисовывать нужным цветом (это снова к расчету не имеет отношение, просто визуальный эффект).

 

 

 

так это разовые примеры, у меня нет ТТ потому не могу сравнивать, но по ЯН (именно ему, а не картам) я часто приезжаю или вовремя или раньше, бывает в пути и растет время.

это мало о чем говорит, ситуация может менять очень быстро, тут если и сравнивать, то в динамике.

В любом случае у всех будут свои +/- 

но пока, по отзывам получается, что тот же ЯН ближе к людям, т.е. с более человеческим лицом.

 

Собсна предмета спора то особо и нет, лишь в понимании расчета ЯН разногласие...

ну не строит он по "максимально разрешенной",

он по реальному положению дел строит (по данным с дороги), и меняет в динамике, т.е. в пути время может как вырасти, так и уменьшиться...

Вам не надоело? После каждого вопроса по ТТ начинаются споры и так раз за разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вам не надоело? После каждого вопроса по ТТ начинаются споры и так раз за разом.

ну раз начинаются, значит не надоело )))

а разве так только с ТТ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну раз начинаются, значит не надоело )))

а разве так только с ТТ??

Один за ТТ топит  другой за ЯН/ГУГЛ или сажик (или как он там),   ну ладно раз,  ну два зачем с такой регулярностью? Переубедить то невозможно.

Если спросит кто, ну ткнули ссылкой , чего пережёвывать каждый раз одно и тоже?

Дело кончено ваше  но  зачем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЯН при отсутствии пробок считает скорость на улице по максималке.

ЯН считает по фактической скорости движения. Её и показывает. За что ему и респект.

 

а если все считается по реальному положению дел, зачем тогда выдумывать поправку?

ППКС.

Вам не надоело? После каждого вопроса по ТТ начинаются споры и так раз за разом.

Если бы надоело, то люди бы не писали. А Вам не приходило в голову, что подобная дискуссия для кого-то может быть полезной? Например, я, наслушавшись бандра, заинтересовался ТТ и поменял авто без нави на авто с нави. И не жалею.

А если Вам беседа не интересна, просто не принимайте в ней участия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЯН считает по фактической скорости движения. Её и показывает. За что ему и респект.

ППКС.

Если бы надоело, то люди бы не писали. А Вам не приходило в голову, что подобная дискуссия для кого-то может быть полезной? Например, я, наслушавшись бандра, заинтересовался ТТ и поменял авто без нави на авто с нави. И не жалею.

А если Вам беседа не интересна, просто не принимайте в ней участия.

 А мне  высказать можно? Я задал вопрос и получил ответ.

 А менять авто из за отсутствия навигации это 1/1000....  имеете право но последователя не жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


 А менять авто из за отсутствия навигации это 1/1000....  имеете право но последователя не жду.
Переходите, потихоньку, на русский :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Один за ТТ топит  другой за ЯН/ГУГЛ или сажик (или как он там),   ну ладно раз,  ну два зачем с такой регулярностью? Переубедить то невозможно.

ну вот и еще один не верный вывод! 

- я не ЗА (...) топю, а ПРОТИВ неверного утверждения,

и в этом корень/суть дискуссии.

Просто коллега регулярно прыгает на эти грабли, почему бы ему не попытаться помочь избежать...просто кто-то может принять его слова за чистую монету и понесет дальше, именно так и рождается "кривда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто коллега регулярно прыгает на эти грабли, почему бы ему не попытаться помочь избежать...просто кто-то может принять его слова за чистую монету и понесет дальше, именно так и рождается "кривда"

Наблюдая за вашей оживленной дискуссией со стороны, могу сказать, что нет такого, чтобы "коллега прыгал на грабли"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдая за вашей оживленной дискуссией со стороны, могу сказать, что нет такого, чтобы "коллега прыгал на грабли"

Нет. Есть такого. Бандр раз за разом наговаривает на ЯН:

 

ЯН при отсутствии пробок считает скорость на улице по максималке.

А это не так. ЯН считает скорость по фактической скорости потока. За счёт массовости отклика пользователей. На что Чиж недвусмысленно указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не так. ЯН считает скорость по фактической скорости потока. За счёт массовости отклика пользователей. На что Чиж недвусмысленно указал.

Медведь, ты зверь авторитетный, тебе еще раз русским по белому напишу

 

У навигации с пробочным сервисом, не важно, хоть Хиря, есть режим расчета маршрута и времени доезда без учета пробок.

Вот я толкую про этот режим.

ЯН учитывает при отсутствии инфо по лимиту ограничения скорости. ТТ нет.

Потому в режиме отображения пробок у ЯН раскрашено всё, ибо априори нет поправки на ветер. Лень им этим заниматься. Потому меряют сиюминутную скорость и от нее считают. Оттуда и кажется! Что они рисуют больше пробок.

У ТТ есть предустановки скорости в зависимости и от категории улицы тоже.

 

Пример. От моего дома на Таганку можно попасть и по Каменщикам и по Воронцовке.

Без пробок ТТ рисует по Каменщикам. ЯН по Воронцовке.

Но по Каменщикам быстрее. Ибо минус светофор и нет переходов

Включить пробки и оба маршрута становятся одинаковыми в зависимости от ситуации.

 

Еще раз повторение сказанного.

ЯН не имеет явной предустановленной градации дорог по скорости проезда пустого участка. ТТ имеет.

И еще. ЯН считает по скорости, ТТ по времени

Этим вызвано главное различие в графическом отображении затруднений движения

Бандр раз за разом наговаривает на ЯН:

Это не наговор. Это моя паталогическая неспособность донести мысль до оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не наговор. Это моя паталогическая неспособность донести мысль до оппонента.

Возможно, мы не до конца друг друга поняли :)

 

Я вообще не рассматривал

 

режим расчета маршрута и времени доезда без учета пробок.

Очень может быть, что ты прав, и в таковом маршруте ЯН кладёт криво. И очень может быть, что именно по тем причинам, о которых ты выше написал. Но я априори не рассматриваю навигацию без пробок.

 

А с пробками ситуация не так прозрачна. Ты ж сам признал

 

меряют сиюминутную скорость и от нее считают

На мой скромный взгляд, не так уж и важно, чем руководствуется ЯН при "раскрашивании всего и вся" в разноцветные пробки. Это может быть и лень, а может и перфекционизм. Но факт остаётся фактом: маршрут, проложенный с учётом фактической скорости потока на каждом участке не может быть менее точным, нежели любой из расчётных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не наговор. Это моя паталогическая неспособность донести мысль до оппонента.

Коллега bandr, это не так

Я всё понял давно и несколько раз (по количеству данных тобой объяснений)

 

Я вообще не понимаю, чего тут так ожесточённо спорить.

В конце концов это и дело вкуса в том числе. И в рамках своего вкуса каждый сам себе объяснил свои предпочтения.

 

В конце концов есть люди, которые шины азотом накачивают, и супротек в мотор льют.

Почему бы и нет?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кину кирпич в огород ЯН. Может он пробки и показывает адекватно, но маршрут строит через попку.

Сегодня с работы до дому было 4-5 маршрутов, у которых части путей совпадали. В итоге ЯН вместо того , чтобы из 4-5 маршрутов построить один адекватный, построил 5 каждый их которых упирался в разные пробки, но которые можно было объехать по соседнему маршруту.

В итоге пришлось самому объединять маршруты и делать оптимальный. С одной стороны большой плюс, что ЯН не умеет делать оптимальный маршрут, иначе он сразу забился бы автомобилями, но с другой стороны, если верить ему всецело можно встрять надолго

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге пришлось самому объединять маршруты и делать оптимальный. С одной стороны большой плюс, что ЯН не умеет делать оптимальный маршрут, иначе он сразу забился бы автомобилями, но с другой стороны, если верить ему всецело можно встрять надолго

Согласен, бывает. Именно поэтому до марта этого года я ездил по ЯН, не прокладывая маршрута, а просто ориентируясь на загруженность дорог. Теперь забил и езжу по штатной. Не задаваясь вопросом, насколько это плохо или хорошо.

 

Я всё понял давно и несколько раз (по количеству данных тобой объяснений)

Осталось только снять шляпу перед великолепной проницательностью Афра. И посыпать голову пеплом, осознав, что подобной не обладаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось только снять шляпу перед великолепной проницательностью Афра.

Да ты, оказывается, Паддингтон!

Спасибо.

Признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Очень может быть, что ты прав, и в таковом маршруте ЯН кладёт криво. И очень может быть, что именно по тем причинам, о которых ты выше написал. Но я априори не рассматриваю навигацию без пробок.

не совсем ))) 

дело в том, что ЯН (и некоторые другие) в режиме "без пробок" все же имею дополнительную настройку (не все и не всегда в явном виде), аля "самый быстрый" и "самый короткий" и вот тут ....

и опять же не совсем понятно в чем разница и преимущество в расчете времени прибытия через скорость или через примерное время???

вот вроде как начинает что-то проясняться, но потом ускользает...

 

 

 


Я вообще не понимаю, чего тут так ожесточённо спорить.

никакой жестокости, упаси ...

я даже не рассматриваю что лучше, я уже раз несколько об этом сказал, я про неверность отверждений, ну или неверной озвучки оной...

 

 

 


В итоге пришлось самому объединять маршруты и делать оптимальный. С одной стороны большой плюс, что ЯН не умеет делать оптимальный маршрут, иначе он сразу забился бы автомобилями, но с другой стороны, если верить ему всецело можно встрять надолго

скажу более на разных версиях и разных устройствах он так же показывает по разному ))) что меня немного удивило )))

 

Кстати, алгоритмы и вовсе могут быть схожими, вопрос в том, что и как учитывается )))

например, иногда кажется, что ЯН (просто я именно им пользуюсь, а так может у каждого) учитывает вероятность затора на участке в определенное время или ситуации, ну ведь не зря мне про статистические данные рассказывали ;)  они не только для расчета маршрута на Н-ное время используются.

 

ЗЫ

не знаю как остальные, но я так и не понял в чем разница расчета по скорости и времени,

1 - 100 км со скоростью 100км/ч получается мы проедем маршрут за час, т.е. время прибытия =н.вр.+1ч.

2 - 100 км и их мы проедем за час, а тут как сразу берется час? а в чем преимущество???

 

беру помощь зала ))))

 

 


Это не наговор. Это моя паталогическая неспособность донести мысль до оппонента.

не переживай ;) все проходит, пройдет и это .

 

 

 


У навигации с пробочным сервисом, не важно, хоть Хиря, есть режим расчета маршрута и времени доезда без учета пробок. Вот я толкую про этот режим. ЯН учитывает при отсутствии инфо по лимиту ограничения скорости. ТТ нет. Потому в режиме отображения пробок у ЯН раскрашено всё, ибо априори нет поправки на ветер. Лень им этим заниматься. Потому меряют сиюминутную скорость и от нее считают. Оттуда и кажется! Что они рисуют больше пробок. У ТТ есть предустановки скорости в зависимости и от категории улицы тоже.

дело в том, что толи ты меня не так прочел, толи я от отпуска еще не отошел, но мне кажется это немного не то к чему я возражал.

раскраски то и вовсе не причем, там есть 5-10 градаций загруженности, они и отображаются, но это вспомогательная инфа, не более. разумеется она не точна, но по ней и не делается расчет!

 

какая интересная у нас беседа получилась )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, ТТТ есть для мобильных телефонов? Хочу потестить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, ТТТ есть для мобильных телефонов? Хочу потестить

Вроде есть

 

https://www.tomtom.com/en_gb/sat-nav/sat-nav-app/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, ТТТ есть для мобильных телефонов? Хочу потестить

Называется TomTom Go. Не очень удобное в нашем российском понимании. На штатную никакие похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На штатную никакие похоже.

Однозначно. Из общего - только название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги навигаторы, новые карты подоспели сегодня.

http://download.tomtom.com/OEM/PSA/MAP/PSA_map-eur_15.0.0-r0-NAC_EUR_WAVE2.tar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги навигаторы, новые карты подоспели сегодня.

http://download.tomtom.com/OEM/PSA/MAP/PSA_map-eur_15.0.0-r0-NAC_EUR_WAVE2.tar

Рашу ждём [emoji41]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость!

 

Отдельный вопрос. Наверняка, уже обсуждалось, но искать, принимая во внимание размеры темы, непросто:

При поиске в Москве адресов на длинных улицах (шоссе) система разбивает их по районам города. Если выбрать неверный район (а поди угадай!), то адрес не будет найдет. Вообще это жутко неудобно. Есть ли способ избавиться от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Наверняка, уже обсуждалось

глобально нет, лишь вскользь


При поиске в Москве адресов на длинных улицах (шоссе) система разбивает их по районам города.

даже у коротких улиц есть разбивка, если она в двух районах расположена

 

 


Если выбрать неверный район (а поди угадай!), то адрес не будет найдет.

Э, а вот это вот, смотря как искать. Если кнопкой под экраном, то ей как показалось пофиг, Она переключит если номер дома набрать на нужный район сама

А вот поиском через меню там возможны нюансы

 

 


Вообще это жутко неудобно.

Скорее непривычно, такая же хрень и на RTx была, я привык. А там не ТомТом ни разу был. 

Это результат натягивания российской системы координат на европейскую адресную структуру. 

Там бывает, что в одном и том же субъекте (как Москва) в муниципалитетах (наши районы) нумерация на улице каждый раз возобновляется, а название не меняется. Потому такая разбивка и существует.

НО общую структуру ради Москвы да Питера менять не станут, Ибо проблемы по сути только в этих городах, где город=административная единица и в них включены иные города.

Например адрес г. Москва, г. Троицк, ул васи пупкина или г. СПБ, г. Сестрорецк. ул кой-кого, иначе не забить. Ибо по принятой европейской классификации сначала идет субъект верхнего уровня для однозначной идентификации, что за Троицк такой или Сестрорецк.

Потому и пришлось им ввести районы именно для унификации идентификации.

Ибо если тебе надо найти улицу Ленина в деревне светлый путь, которая есть в каждом районе тверской области, то иного пути, кроме знания района нет...

 

 

 


Есть ли способ избавиться от этого?

Нет, только пользовать кнопку под экраном но и та не панацея. Изменять структуру адреса из-за пары исключений вряд-ли будут

 

ЗЫ, кстати у яндекса зеркальные проблемы, они априори отталкивались от нашей адресной сетки, которая не такая стройная как в Европе, потому нормальную навигашку для европ с адресным поиском до сих пор сделать не могут. Только Турок осилили, которые тоже кривую систему адресации имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Поделитесь инфой как обновить навигатор на 607 2010 г.выпуска.Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...