Перейти к публикации

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, Alexey515 сказал:

Зима близко... Акб, с трудом переживший прошлую зиму, прекрасно откатал лето и осень. Хочу при первой же невозможности запуска заменить его на новый.

Думаю в сторону АГМ, есть такие, кто себе ставил? Какой? Проблем не было?

Как я понимаю, в мозгах ничего прописывать не нужно, у нас и так там указан "Gel"

Не надо AGM, смысла нет.
Ставьте EFB, как есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AFrol сказал:

Не надо AGM, смысла нет.
Ставьте EFB, как есть сейчас.

У меня машина 2020 года с EFB, который сдох в первую же зиму. Видимо пробеги слишком маленькие. Не хочется опять покупать акб на год. Может АГМ больше протянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alexey515 сказал:

У меня машина 2020 года с EFB, который сдох в первую же зиму. Видимо пробеги слишком маленькие. Не хочется опять покупать акб на год. Может АГМ больше протянет?

мнэээ а не гарантийный ли это случАй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, bandr сказал:

мнэээ а не гарантийный ли это случАй?

Дилер зарядил, проверил, сказал, что с аккумулятором все ок. Что не помешало ему опять сдохнуть через неделю в -15. Хотя при плюсовой температуре все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alexey515 сказал:

Дилер зарядил, проверил, сказал, что с аккумулятором все ок. Что не помешало ему опять сдохнуть через неделю в -15. Хотя при плюсовой температуре все ок

а что помешало Вам снова обратиться к дилеру? когда он "сдох"

вызвать ассистанс и эвакуацию в ДЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, bandr сказал:

а что помешало Вам снова обратиться к дилеру? когда он "сдох"

вызвать ассистанс и эвакуацию в ДЦ

Ассистанс вызывал, они прикуривают в таком случае, а не эвакуируют. Ехать к дилеру снова зачем? Ждать, пока диагностируют, зарядят, и скажут, что все ок? Чтобы воспроизвести проблему машина должна стоять после зарядки аккумулятора у них неделю на морозе -10 и не завестись в моем присутствии, это сложно устроить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Alexey515 сказал:

Ехать к дилеру снова зачем?

снова заявить дефект, дабы дилер не отделался просто "зарядкой"

ибо в ЗоЗПП четко прописано определение неустранимого дефекта... и давить надо на это.

 

Хотя если хочется потратить денег, то тут я запретить это сделать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, bandr сказал:

снова заявить дефект, дабы дилер не отделался просто "зарядкой"

ибо в ЗоЗПП четко прописано определение неустранимого дефекта... и давить надо на это.

Хотя если хочется потратить денег, то тут я запретить это сделать не могу

Да, в данном случае я выбираю потратить деньги, вместо нескольких дней, которые пришлось бы потратить на дилера с сомнительным эффектом.

Акб они  зарядили, машина постояла у них 3 дня, морозы прекратились, двигатель завелся, у них все ок, дефекта нет.

А то, что у меня на морозах разряжается - так может я музыку слушаю и печку гоняю с выключенным двигателем.

Не представляю, как в данной ситуации можно что-то доказать.

Изменено пользователем Alexey515
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alexey515 сказал:

Не представляю, как в данной ситуации можно что-то доказать.

как что-то доказать тут на формуах неоднократно писано-переписано... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Alexey515 сказал:

 

Акб они  зарядили, машина постояла у них 3 дня, морозы прекратились, двигатель завелся, у них все ок, дефекта нет.

А то, что у меня на морозах разряжается - так может я музыку слушаю... 

А Вы, кстати, не измеряли ток утечки от сигнализации? Может дело в этом? 

В 2020г тоже ставили завуалированный Эксайд EFB? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MiKat сказал:

А Вы, кстати, не измеряли ток утечки от сигнализации? Может дело в этом?

Дилер измерял, говорит ток утечки минимален. Ну и думаю утечка бы тогда проявляла себя не только в сильные морозы. Стоит у  меня exide el700 - 720)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Alexey515 сказал:

Дилер измерял, говорит ток утечки минимален. Ну и думаю утечка бы тогда проявляла себя не только в сильные морозы. Стоит у  меня exide el700 - 720)

Стоп. Как Эксайд? Их с завода не ставят. 
штатные Варта, Фуллмен или иногда Фиамм

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, bandr сказал:

Стоп. Как Эксайд? Их с завода не ставят. 
штатные Варта, Фуллмен или иногда Фиамм

Родной АКБ на фото, а Варты ставили в самом начале (2017г.)

Дальше тема видимо съедет опять в область чересчур "умной" зарядки батарей от PSA. 

max_g480_c12_r2x3_pd20.jpeg

Сам с трепетом жду зимы... :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой. У меню фулмен стоит. И по с-боксу эксайдов не помню

 

хотя фулмен и эксайд одна шарага но все ж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, bandr сказал:

Стоп. Как Эксайд? Их с завода не ставят. 
штатные Варта, Фуллмен или иногда Фиамм

еще как ставят
у меня родной Exide

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AFrol сказал:

еще как ставят
у меня родной Exide

Вас обманули, вам дали лучше )))

Alexey515  ну повторны к ним, они не только ток утечки должны замерять, но и состояние АКБ спецприбором, процедура минут на 40. потом выдают заключение и распечатку.

У меня мафон на 4007 сажал АКБ, но при первом обращении замену АКБ согласовали, при повторном обращении нашли проблему в ГУ...т.к. ставили у них - ремонт за их счет, и АКБ за их же счет.

на 508 через раз стартовала вебаста, несколько поездок, в первый проблем не нашли, второй зарядили АКБ и проверяли работу плюс его состояние проверили, третий перепрошили БСИ, но проблема не ушла, четвертый подключили центральный оффис в германии, проблема не ушла, а связь с сервером плохая, пятый - сдох БСИ (по ходу он уже подыхал и вебаста- это первые признаки были), в итоге замена БСИ по гарантии. деньги за первую диагностику вернули скидкой при очередном ТО.

Так, что я бы ОД попинал однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други,вопрос на засыпку..

Обнаружил такую вещь.Еду себе на авто в обычном городском матрасном стиле и вижу,что сига показывает напряжение борт.сети ....12.0 В.

Отпускаю педаль газа,напруга начинает расти до 13-14 В. Едем дальше,опять к 12-ти стремится.Сейчас на стоянке 12.5В.

Раньше таких историй не замечалось,при работе дрыгателя всегда виделось 13-14 В.

В анамнезе за крайние пару недель случалось;

-недельный простой по причине отпуска

-ТО-2 по причине регламента.

Что-то мне встречалось про интеллектуальный алгоритм заряда наших акб,но это было факультативно и в памяти мало конкретики.

Посему.

Это баг или фича?

Если обсуждалось,ткните ссылкой,плиз.

 

Из назначений видится пока-погонять зарядкой денек,тем более,что перед морозяками так и так собирался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Boris 29 сказал:

Други,вопрос на засыпку..

Обнаружил такую вещь.Еду себе на авто в обычном городском матрасном стиле и вижу,что сига показывает напряжение борт.сети ....12.0 В.

Отпускаю педаль газа,напруга начинает расти до 13-14 В. Едем дальше,опять к 12-ти стремится.Сейчас на стоянке 12.5В.

..................Если обсуждалось,ткните ссылкой,плиз.

Из назначений видится пока-погонять зарядкой денек,тем более,что перед морозяками так и так собирался.

В этой ветке минувшей зимой поднимались эти вопросы. Такая вот фича у PSA с интеллектуальным блоком заряда... Хорошо это или плохо - не знаю, на мой взгляд не очень, в определенные моменты времени в движении при достаточно длительных поездках аккумулятор по факту разряжается, отдавая в бортовую сеть свои накопленные амперчики. И это при работающем то генераторе вместо полноценной его поддержки в заряженном состоянии на 13,6В (стандартный буферный режим для наливных АКБ). В спорт-режиме увидите где-то 12,6-12,7В, принудительное включение ближнего света поднимает напряжение бортовой сети до приемлемых значений... И зачастую потом у некоторых выскакивает на экране надпись об активированном энергосберегающем режиме. Так что наши АКБ постоянно недозаряжены, отчего их цикл жизнедеятельности естественно сокращается.

У Вас правильный подход - "погонять зарядкой", и чем чаще, тем лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.10.2021 в 22:50, MiKat сказал:

Родной АКБ на фото, а Варты ставили в самом начале (2017г.)

Дальше тема видимо съедет опять в область чересчур "умной" зарядки батарей от PSA. 

max_g480_c12_r2x3_pd20.jpeg

Сам с трепетом жду зимы... :scratch:

сколько сейчас такой стоит?

Попалась статься о местном пр-ле в Елабуге... подходящий нам EFB продают за 6750 руб... в 2 раза дешевле, чем Exide

 

6750 руб elabefb75pr.png

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igorkzn сказал:

Попалась статься о местном пр-ле в Елабуге... подходящий нам EFB продают за 6750 руб... в 2 раза дешевле, чем Exide

6750 руб elabefb75pr.png

В России сейчас только ленивый не делает EFB батарей.

Стартерные батареи ведь чем хороши? Невозможно узнать, что там внутри. Можно  на этикетках писать любые слова и любые цифры. Практически не проверить. 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AFrol сказал:

Можно  на этикетках писать любые слова и любые цифры...

Что буквально все производители всех групп товаров от колбасы до ракет и делают, сначала более-менее или даже иногда хорошо, но совсем скоро повсеместно начинается экономия на сырье, трудовых ресурсах и поголовное нарушение технологии производства. Отсюда и колбаса не вкусная, и "ракеты падают"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, MiKat сказал:

Что буквально все производители всех групп товаров от колбасы до ракет и делают, сначала более-менее или даже иногда хорошо, но совсем скоро повсеместно начинается экономия на сырье, трудовых ресурсах и поголовное нарушение технологии производства. Отсюда и колбаса не вкусная, и "ракеты падают"... 

Хм за почти 4 года один раз выпала ошибка по недозаряда,  и это после зимней морозной стоянки около 5 дней. Зы, на третьей зиме 20221, был запуск в -36 с первой попытки, может в "вашей консерватории" что то поправить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Волдемор сказал:

Хм за почти 4 года один раз выпала ошибка по недозаряда,  и это после зимней морозной стоянки около 5 дней. Зы, на третьей зиме 20221, был запуск в -36 с первой попытки, может в "вашей консерватории" что то поправить? 

Ну у меня за 2 минувших зимы EcoMode выскакивала тоже пока один раз, здесь многое зависит от режима эксплуатации авто. У каждого индивидуально...

А по поводу "моей консерватории" скажу так, что если есть возможность купить полностью импортный товар, то предпочту, как и многие другие граждане, именно такой, а не изготовленный/собранный/разлитый у нас с не исключаемыми отклонениями от стандартов (все мои Peugeot яркий тому пример :gamer: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, MiKat сказал:

Ну у меня за 2 минувших зимы EcoMode выскакивала тоже пока один раз, здесь многое зависит от режима эксплуатации авто. У каждого индивидуально...

А по поводу "моей консерватории" скажу так, что если есть возможность купить полностью импортный товар, то предпочту, как и многие другие граждане, именно такой, а не изготовленный/собранный/разлитый у нас с не исключаемыми отклонениями от стандартов (все мои Peugeot яркий тому пример :gamer: ).

Я же про это и пишу, приводя свой пример. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, MiKat сказал:

Что буквально все производители всех групп товаров от колбасы до ракет и делают, сначала более-менее или даже иногда хорошо, но совсем скоро повсеместно начинается экономия на сырье, трудовых ресурсах и поголовное нарушение технологии производства. Отсюда и колбаса не вкусная, и "ракеты падают"... 

Колбасу вы можете оценить на вид, на нюх и попробовать на вкус. 

А вот чего такого славные парни из города Елабуга положили внутрь их нарядного аккумулятора, что позволило им добавить на этикетку гордые буквы EFB, вы не узнаете никогда.
И славные парни из разных российских городов этим пользуются. На этикетке аккумулятора с фактической ёмкостью, скажем, 45Ah, пишут 60Ah. Но это не со зла, а от желания сделать продукт доступным для народонаселения. Потому что аккумулятор, на котором написано 45Ah, по цене 45Ah не купит никто, а вот тот же аккумулятор, но на котором написано 60Ah, по цене 45Ah покупают очень и очень многие.
Например, вот такой:

IMG-20190923-WA0001.thumb.jpg.4ded073ad9b629a9b82b540720dcda40.jpg

Подобные штуки очень популярны у широкой публики.
На самом деле в нем чуть меньше 40Ah.

10 часов назад, MiKat сказал:

А по поводу "моей консерватории" скажу так, что если есть возможность купить полностью импортный товар, то предпочту, как и многие другие граждане, именно такой, а не изготовленный/собранный/разлитый у нас с не исключаемыми отклонениями от стандартов (все мои Peugeot яркий тому пример :gamer: ).

К великому сожалению, это так.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...